Новости драйв 2 рено логан

Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет? Рено Логан 2019 драйв. Logan Drive.

90 posts in this topic

  • Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности
  • Привычная надежность в новом исполнении.
  • Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
  • Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)
  • Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России

Драйв 2 логан 2

А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место — на двери. Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. И еще один приятный момент — это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку. Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник. Его объем по-прежнему внушающий — 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но теперь, в дорогих версиях седана второго поколения, появилась возможность складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью. Мультимедийная система нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, именно мультимедиа, и именно на «Логане»! Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро.

Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты — Navteq. Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки». Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит динамики расположены во всех дверях , быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Управлять Media Navi можно также посредством подрулевого джойстика. Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно удивило… Экономии то никакой и нет!

Равно как и подлокотник, который крепится к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. Технические характеристики Renault Logan II Трансмиссия и двигатели в ходе модернизации никак не изменились. Последних по-прежнему три. Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором. Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива. Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует. Сама крышка бензобака, кстати, теперь запирается. Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней. Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога.

В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века. Что для бюджетного автомобиля цена — от 1,6 млн. Интерьер Changan Alsvin навевает воспоминания о «классических китайцах » — какими мы их знали лет 10 назад. Только без присущего тем машинам запаха какой-то промышленной химии и с 7-дюймовым тачскрином «мультимедийки» вместо «башки» с CD-проигрывателем.

Фото автора Фото автора А вот к коробке есть вопросы, нет переключается она четко и мягко, но катастрофически не хватает шестой передачи, по трассе приходится ехать на повышенных оборотах. Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно. Есть небольшие рывки и подергивания в пробках, видать сцепление перегревается или уже дает о себе знать износ механизма. Из минусов потек сальник левого привода, поменяли по гарантии, заодно и заменили масло в коробке. После 100 тысяч начал похрустывать правый ШРУС при полном вывороте колеса, но это мелочи, сказали что они так могут хрустеть еще долго. Сцепление пока что стоит заводское. Фото автора Фото автора Подвеска - это наверное то, за что все так любят Renault Logan. До 100 тысяч проблем не было от слова совсем. Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу. Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю. Рейка немного уже гремит, но пока ходит. Но тут стоит учесть подработку в такси и частую езду с полной загрузкой, поэтому я считаю ходимость подвески на высоте.

Обзор Logan Stepway Drive

Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)!

Изучаем комплектации Рено Логан 2

В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки.

Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был.

Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает.

Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов. Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок.

Еще одна новация — медиасистема, включающая сенсорный экран и навигационное ПО. Интерьер седана содержит в себе новые хромированные элементы. Цена на авто является средней в бюджетном сегменте.

В текущей генерации Логан соответствует по уровню вредных выбросов в атмосферу экологическому стандарту Евро-5. Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 — 13,9 секунды в зависимости от модификации. Седан отличается от обычной версии только дорожным просветом. В остальном, по кузову, это все тот же автомобиль, достигающий в длину 4 368 мм, в ширину 1 761 мм, в высоту 1 571 мм. Колесная база Stepway — 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм.

В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 — 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза.

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Рено Логан. Тест-драйвов. Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2023 года в 13:20, длительностью 00:47:52, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий