Новости достать ножи чем закончился фильм

APOLONIUS | Новости игр и кино. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? «Достать ножи» В конце фильма «Достать ножи» Марта оказывается невиновной в гибели человека, за которым ухаживала долгое время, и, как оказалось, получила в наследство его.

Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)

думаете это фильм по книге? Чем закончился фильм "Достать ножи" | Какой Смысл. В прокат выходит фильм Райана Джонсона «Достать ножи» (Knives Out) — ироничная стилизация под классический детектив с убийством в запертой комнате. Точная дата выхода фильма Достать ножи 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Концовка «Достать ножи», объяснение

Это почти всегда совмещение и просмотра фильма, и решение интеллектуальной загадки, которую создали авторы. Причем с появлением кино, жанр детективов получил новое дыхание — можно расставить подсказки почти незаметно, не раскрывая разгадку раньше времени. Ровно настолько, чтобы подогревать интригу и интерес. Так, дисклеймер — предполагается, что вы посмотрели фильм, так как дальше будет куча спойлеров! Портрет Первое, что можно заметить при внимательном просмотре — это метаморфоза с картиной, изображающей главу семейства, писателя детективов Харлана Тромби чью смерть и расследует детектив Бенуа Бланк.

Вначале фильма он изображен на портрете хмурым — ведь убийство еще не раскрыто! Ну а в конце, после разгадки — мы видим довольную ухмылку. Тут даже можно предложить объяснение — мы всегда видим картину глазами Марты. Сначала старик хмурится так как она думает, что смерть Харлана наступила из-за ее ошибки.

Но когда все встает на свои места, и тайна разгадана — дед улыбается, одобряя детективный подход и словно прощая Марту. Намеки на злодея В фильме есть несколько ярких намеков на то, кто является злодеем. В диалоге между Бенуа и Мартой, они упоминают, что собаки всегда хорошо понимают сущность людей. А в самом начале нам вскользь сказали о том, что ночью лаяли собаки.

Хелен, притворившись покойной сестрой, ставит точку в запутанном деле. И хотя Майлз думает, что она мертва, сестра-близнец находит способ разбить стеклянную луковицу в центре острова: господство Брона пало, превратившись в руины.

Но поскольку Марта на самом деле дала Харлану правильное лекарство, Харлан на самом деле не умирал. Хотя некоторые могли догадаться о причастности Рамсона, фильм ясно показывает, что Марта действительно знала об этом. И это выделяет фильм среди многих триллеров, которые обещают огромные открытия и незабываемые моменты. Поскольку Марта не так невинна, как кажется на первый взгляд, Достать ножи — один из лучших поворотов сюжета в кино. В финальной сцене фильма Достать ножи Марта стоит на балконе дома Харлана и, кажется, довольна тем, что получает деньги Харлана.

Эта концовка превращает Марту в таинственного злодея из фильмов ужасов. Она все это время осознавала, что делала, и пыталась казаться невинной. Концовка Glass Onion: A Knives Out Mystery так же умна и удивительна, как и то, что происходит в конце Glass Onion, доказывая, что у этой франшизы есть основания. Достать ножи 3 будет дальше, и будет здорово посмотреть, что будет на этот раз. Оцените статью.

Настолько сильно, что логика расследования и прочего ушла не просто на второй план, а пала жертвой сюжетной арки героя. Зато эффектно, не спорю, но как мы видим на примере «Ножей», ставка на нечто чувственное и впечатляющее вместе с красивым и изобретательным визуалом никак не мешает быть сюжету обоснованным. Слишком очевидные протагонист и антагонист. Если все остальные члены семьи Тромби - лицемеры, надевающие маски многоуважаемых и достойных почтения со стороны окружающих, то Хью - открытый, совершенно не стесняющейся своего поведения тип, вызывающий у героев и зрителей, по большей части, негативные настроения. Не сказать, что он сильно неприятный, наоборот, сцены с ним вызывают улыбку и смех, особенно там, где он изобличает свою же родню, видя их насквозь через призму своей же натуры. Но если вздумать посчитать все черты его характера, то соберётся немалый списочек не самых лестных. По части зрительского ожидания, совершившим преступление должен стать самый непредсказуемый для этого дела человек. Все его мотивы, ровно как и возможность совершить преступление должны раскрываться в последнюю очередь. Но помимо тех случаев, когда леди Агата экспериментировала с жанром, озвученных мною ранее, она ловко обвела вокруг пальца читателя в "Таинственном происшествии в Стайлзе". Пока все герои романа показывали лишь на одного возможного на убийство человека, самого отталкивающего и нехорошего, на первый взгляд, детектив месье Пуаро один единственный говорит, что этот человек здесь не при чём, а дело гораздо запутаннее. Мы, в свою очередь, легко доверяемся детективу и отметаем предполагаемого преступника из подозрений, ожидая, когда он проявит себя с хорошей стороны и докажет остальным, что те были не правы. Но, какая неожиданность, по итогу романа в финальной речи Пуаро объявляет убийцей именно того самого человека! Здесь достаточно похожая ситуация: Рэнсом слишком очевидный злодей, чтобы его можно было бы подозревать. В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость. Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю. В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей. Поэтому здесь режиссёр повёл Хью по тому же пути реконструкции, по какому повёл и добрую сиделку. Именно в параллельных сюжетных арках они начали сотрудничать и открываться с новой стороны. Марта оказалась не такой уж идеальной. Мало того, что она причастна к смерти другого человека, ей пришлось немало лгать вопреки своей рвотной особенности. Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды. Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе. Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл. Хью недооценил Бланка, наняв его и наивно полагая, что тот не разберётся, в чём тут дело. Хью также недооценил Марту. Вместо уничтожения улик, свидетельствовавших не в её пользу, она предпочла спасти Фран. По итогу, героиня Анны де Армас как олицетворение добра, победила Хью Рэнсома как олицетворение зла, доказав, что правда в своё время вскроется и рассудит, кто кем является. И именно добродетель, а не холодный расчёт или право наследства, дали ей то, чего так желали все остальные. Как сказал Бланк в конце: "Вы выиграли, играя не в игру Харлана, но в свою". Самое интересное, что первое впечатление зрителя о Марте с Рэнсомом отражало их истинные сущности, с которыми Джонсон решил идти до конца. Мало того, что, не допустив сюжетных дыр и несостыковок, он сохранил классическую форму построения детектива, но также, нисколько не ущемив логичное расследование, вывел на первый план простую мораль, как важно в любой ситуации оставаться хорошим человеком. С одной стороны, здесь можно разглядеть эскапизм, а именно бегство от неоднозначной реальности, с другой же стороны - явное стремление к совершенству.

Достать ножи

В особняке в Массачусетсе после семейного торжества в честь 85-летия Харлана Тромби Кристофер Пламмер именинника находят мертвым. Кажется, он перерезал себе шею — самоубийство экстравагантное, но покойный был прославленным автором детективов, так что почему нет. Впрочем, на всякий случай полицейские Лейкит Стэнфилд и Ноа Сиган опрашивают всех, находившихся в тот вечер в доме. Ассистирует им — точнее, они ему — вкрадчивый мужчина по имени Бенуа Блан Дэниел Крейг , частный сыщик, удостоившийся персонального портрета в «Нью-Йоркере».

Жилище Харлана Тромби тщательно имитирует аристократическое поместье на исторической родине: снаружи — башенки и живописно запущенные лужайки, по которым бегают хозяйские собаки, внутри — такая концентрация ковров, хрусталя, портретов, дубовых панелей, золотых тиснений и прочего, словно здесь стошнило гигантскую антикварную лавку к теме тошноты мы еще вернемся. С одной стороны, это иронический комментарий к вкусу хозяина-детективщика — в гостиной еще находится диковинный иконостас из ножей, на фоне которого часто позируют герои. С другой, режиссер Райан Джонсон «Кирпич», «Петля времени», восьмые «Звездные войны» таким образом с первых же кадров поясняет жанр фильма: английский детектив, перенесенный в Новую Англию и по пути во многом превратившийся в самопародию.

Русский трейлер, но с рейтингом иностранных критиков Как положено, в трагический день в доме было множество гостей, и едва ли не у каждого был скрытый мотив убить хозяина — если речь, разумеется, все же идет об убийстве. По традиции пышных фильмов о Пуаро и мисс Марпл, в кадре вереница знакомых лиц.

Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома.

У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы. Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте. Рэнсом, которого Харлан вычеркнул из завещания, помогает ей избежать гнева семьи, но зная о её особенности, угощает обедом в кафе и выбивает из неё правду.

Рэнсом предлагает свою помощь в обмен на долю наследства. Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело.

Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован.

Джонсон прекрасно понимает, чего от него ждут зрители, и постоянно играет на ожиданиях. Он грамотно сочетает вымысел с реальностью, насмехаясь над последней: в «Достать ножи 2» есть шутки про пандемию и маски, про актёров вроде Джареда Лето и Джереми Реннера, есть отсылки на «Мстителей» и даже на самую мемную видеоигру на Земле. Что уж тут говорить, если персонаж Дейва Батисты — типичный современный стример, которого забанили на Twitch за очевидную глупость, и теперь он ушёл на YouTube. Помимо массовой культуры, режиссёр успевает поговорить и об экологическом кризисе, и о свободе прессы, и об абсурдности пандемийных ограничений, и на многие другие темы. А ещё стример всюду носит с собой пистолет — даже на частный остров Фото: Netflix Убийца — дворецкий?

При этом Джонсон подготавливает зрителя к тому самому преступлению целый час, чтобы затем Бенуа Бланк распутал его слой за слоем и рассказал обо всех хитросплетениях в деталях. И это работает как часы уже второй раз благодаря актёрской игре Дэниела Крейга и действительно нетривиальной истории.

Что здесь в принципе может не понравиться?

Агата Кристи-лайт. Любимые артисты больше других паясничает Крейг в твидовом пиджаке и со странным акцентом. Бонд и Капитан Америка в одном кадре.

Кожаные сиденья, приятная музыка. Одна отличная, действительно, идея — героиня детектива, у которой психосоматический недуг: когда она говорит или слышит заведомую неправду, ее рвет. Но по-хорошему «Ножи» уступают не только классическим кинодетективам, но и популярным в 70—80-е пародиям, на которые режиссер, очевидно, и ориентировался — вроде «Ужина с убийством» с эффектным камео Трумена Капоте или «Улики».

Пусть и странно было бы требовать от Джонсона, который сам с нуля написал сценарий, выдумки на уровне Кристи, интрига «Ножей» попросту недостаточно остроумна. Мы не можем развить это замечание, но финальная часть фильма разочаровывает: поворотов много, однако в них нет никакой элегантности.

Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение

Фильм заканчивается тем, что Блан и Хелен ждут полицейские катера, а детектив мирового класса торжествует в еще одном многослойном и загадочном деле. Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если. В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если. Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет.

В ножах, кто убийца?

Причем отправитель пожелал остаться неизвестным. Детектив беседует с сиделкой Кроме семьи писателя, в доме была его сиделка, с которой старик был дружен, она проводила с ним больше времени, чем вся его семья и, похоже, последняя видела его живым. Девушка обладает странной особенностью — она не может лгать. Эти имена говорят сами за себя, персонажи получились яркие и интересные, некоторые актеры выступают в непривычных амплуа. Крис Эванс в фильме «Достать ножи» 2019 Также стоит отдать должное режиссеру и сценаристу фильма Райану Джонсону, резко переметнувшемуся из далеких галактик в замкнутое пространство классического детектива. Он задумал и воплотил на экране такой сюжет, что возникает вопрос — По какой книге снят фильм «Достать ножи»?

Это в два раза превышает изначальный прогноз в 6-8 миллионов. Фильму не помешало даже соседство с «Фабельманами». Лента Спилберга вышла в прокат в то же время. Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В итоге «Стеклянная луковица» стала самым успешным кинотеатральным релизом Netflix. Картина удостоилась нескольких десятков номинаций, в том числе на Оскар за лучший адаптивный сценарий.

Рейтинг ленты на Rotten Tomatoes составил 93 процента свежести. А первая часть и вовсе набрала 97 процентов. Достать ножи Заключение Райан Джонсон уже плотно закрепился в детективном жанре и не намерен останавливаться.

Обзор фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — великолепный детектив с крутыми актёрами Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Это лихо закрученный детектив 23 декабря 2022, 21:15 МСК Поделиться Комментарии Райан Джонсон во второй раз снимает превосходную работу. В этот раз постановщик вновь позвал звёзд первой величины и пообещал рассказать запутанную историю. Но всё ли получилось? По задумке магната гости должны весело провести выходные — то есть «расследовать» его фиктивное убийство.

Однако по нелепой случайности на остров также прибывает знаменитый детектив Бенуа Бланк Дэниел Крэйг и умудряется распутать «преступление» ещё до того, как оно будет совершено. Впрочем, на этом его работа не заканчивается: на острове совершается настоящее преступление, и только невероятный ум сыщика сможет вычислить злоумышленника.

Прямой посыл на уничтожение Суть фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — в прямом посыле: уничтожай прежний мир, громи все, что создало человечество, ибо оно бесполезно, да, взорви все! Уверен, что режиссер Джонсон держал большинство зрителей за идиотов, а потому высказался максимально прямо. И, ясное дело, сделал это с разрешения кинобоссов и иных кураторов. Неслучайно главная героиня роль Жанин Монэ — афроамериканка, мстящая за убийство сестры, которую белый гетеросексуальный туповатый наглый богач обманул, отобрав капиталы. И вот она громит обиталище этого богача, сжигая все — в том числе и оригинал «Джоконды». Тут вам и движение Black Lives Matter, и экоактивисты, атакующие в галереях мира произведения искусства. Кинопоиск Но еще жирнее намеки на то, что пора громить, бунтовать, уничтожать, размещены создателями ленты в огромной зале, где и происходит большая часть кинодейства.

На одной картине — Джокер, а на другой — богач Майлз в образе Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». Напомню, что в последнем главную роль играл тот же Эдвард Нортон, чьим alter ego, собственно, и являлся Тайлер Дерден сыгранный Брэдом Питтом. Чем заканчивался «Джокер»? Массовым бунтом и погромами. Чем заканчивался «Бойцовский клуб»? Взрывами небоскребов под Where Is My Mind. Да уж, тут не просто подстрекательство к бунтам — тут прямой посыл: иди и уничтожь!

Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?

Писатель Беседин: фильм «Достать ножи — 2» многослойным не получился. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если. 159 фактов о фильме Достать ножи. Фильмы Сериалы Аниме Новости Промо Трейлеры™. Knives Out 2019 – Marta Cabrera. Объяснение генеалогического древа Тромби «Достать ножи». Сюжет фильма, чем закончился, смысл. Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Анчартед: На картах не значится Зверопой 2 Игра теней Лулу и Бриггс Мистер Нокаут Непослушник Одиннадцать молчаливых мужчин Папы Первый встречный Пиноккио.

Детально о кинофильме «Достать ножи»

Эти имена говорят сами за себя, персонажи получились яркие и интересные, некоторые актеры выступают в непривычных амплуа. Крис Эванс в фильме «Достать ножи» 2019 Также стоит отдать должное режиссеру и сценаристу фильма Райану Джонсону, резко переметнувшемуся из далеких галактик в замкнутое пространство классического детектива. Он задумал и воплотил на экране такой сюжет, что возникает вопрос — По какой книге снят фильм «Достать ножи»? Оригинальность и уникальность сюжета — это большой плюс картины! Отзыв зрителя Я люблю детективы — как классические, так и не совсем, с неожиданными поворотами и оригинальными решениями. Но главное — это загадка, интрига, она должна быть, это закон!

Чем заканчивается «Достать ножи»? Но хотя зрители могли сказать, что один из членов семьи Харлана хотел его смерти, чтобы забрать его деньги, здесь есть нечто большее. Есть три типа детективных историй, и Knives Out — отличный пример сильного письма, фантастических персонажей и финала, который объединяет все это. Невозможно дойти до конца Knives Out и разочароваться. Весь фильм доказывает, насколько увлекательной и захватывающей может быть хорошая детективная история об убийстве.

Блан объясняет, что он мог сказать, что Марта каким-то образом была причастна к смерти Харлана, когда увидел, что на ее ботинке кровь. Оказывается, внук Харлана, Рэнсом, узнал, что Харлан изменил свое завещание и собирался отдать свои деньги Марте. Рэнсом был зол и решил подставить Марту. Он гарантировал, что она даст Харлану смертельное лекарство. Но поскольку Марта на самом деле дала Харлану правильное лекарство, Харлан на самом деле не умирал.

Хотя некоторые могли догадаться о причастности Рамсона, фильм ясно показывает, что Марта действительно знала об этом.

Картина заканчивается кадром Мартина, который просто сидит в автомобиле и плачет. Почему Мартин начинает плакать в конце фильма «Достать ножи»?

Мартин начинает плакать, когда получает сообщение о том, что Раньер выжил, потому что он рассчитывал, что удаляя Раньера из жизни Харлана Тромби, он поможет ему самому решить свои жизненные проблемы и найти счастье. Однако знание о том, что Раньер продолжит жить и, возможно, нанесет еще больше вреда, не оставляет Мартину ни малейших надежд на счастливое будущее. Какое значение имеет концовка фильма «Достать ножи»?

Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Это может говорить о том, что жизнь малопредсказуема и всегда остается место для неожиданных поворотов сюжета. Почему Раньер остался в живых в фильме «Достать ножи»?

Он остался в живых, потому что Мартин не смог его убить. Об этом было показано в фильме.

Однако если раньше эрудиция Джонсона выглядела дополнительным достоинством сценариста и режиссера, то в «Стеклянной луковице» она очевидно призвана в первую очередь прикрыть многочисленные недостатки Как детектив «Стеклянная луковица» работает ни шатко ни валко — ответ на вопрос, кто убийца хотя здесь даже вернее хрестоматийное «кто виноват? Максимум — ровно в середине. Джонсон несколько путает карты, поскольку жертвами оказываются совсем не те, кого зритель может записать в список смертников, но это прием не столько остроумный, сколько жульнический.

Комедия тоже получается, прямо скажем, неважная. В «Стеклянной луковице» через край кадров, которые вызывают рефлекторный смешок — ко второй половине картины от этой навязчивой стимуляции нервных окончаний несколько устаешь. По-настоящему удачных гэгов, напротив, практически нет — вспомнить после просмотра в этом смысле нечего. В памяти остаются глаза Джоконды и Дэниела Крейга, но это вряд ли можно записать на счет постановщика. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» Впрочем, Джонсон совершенно очевидно и даже в большей степени, чем в первом фильме, видит себя не конструктором интриги, а сатириком.

Именно саркастическое бичевание пороков современного общества он видит своей функцией и уже даже не скрывает этого — портреты идиотов-героев с первых кадров берут высоты чуть ли не «Очень страшного кино» и других картин братьев Уэйансов. Наиболее органичны в этом качестве, пожалуй, Дэйв Батиста и Кейт Хадсон.

«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа

Это детектив со внушительным количеством хороших шуток, который при этом не скатывается в комедию, сохраняя разноплановость, он умеет и испугать, и заставить задуматься над моральной оценкой действий героев. Но главное, конечно, то, что он работает именно как классическая загадка «Кто убийца? Удивительно, что столь многослойная, сложная, неочевидная история в духе Агаты Кристи — оригинальный сценарий, не основанный ни на какой книге, серии или франшизе Саша Башкиров припомнил схожую по твисту «Табакерку Императора», но это все же не то же самое. Вспоминая, сколько раз Райан промахнулся в «Джедае» или «Петле времени», насколько слабыми и спорными зачастую смотрелись его решения, сложно представить, как он смог написать настолько герметичный, выверенный сюжет, где все четко и логично, но при этом не очевидно с первых минут. Больше о Райане Джонсоне: Моя рецензия на «Последних джедаев» Картина постоянно заставляет тебя гадать, затем внезапно показывает флэшбэк со сценой убийства — это ошарашивает. Неужели все? Неужели Райан только что раскрыл главную тайну и теперь интриги больше не будет? Но вскоре оказывается, что это лишь часть правды и можно спокойно гадать дальше. Признаюсь, я предсказал лишь несколько поворотов и режиссерских ходов, но основные сюжетные твисты стали приятной неожиданностью.

Но мы не знаем, как далеко она готова зайти в этом, что и порождает саспенс. Сам Райан Джонсон назвал эту ситуацию «выбором Уолтера Уайта ». Пик саспенса достигается в сцене в прачечной, когда на руках Марты умирает Фрэн, но сиделка все же остается человеком и вызывает скорую, тем самым проигрывая игру Бланку. После фильм все же возвращается на детективные рельсы, и мы получаем обязательную сцену, где сыщик объясняет перед собравшейся публикой преступление и называет виновного. Но обман определенно удался, хотя некоторые киноманы могли заметить подсказку к трюку с жанрами еще на первых кадрах. Ведь та самая открывающая сцена с особняком Тромби и двумя овчарками — это отсылка к фильму «Сlue» «улика» или «подсказка» 1985 года, пародировавшему классические детективы также один из полицейских называет дом Харлана «Clue board», имея в виду классическую детективную настольную игру.

И да, там тоже убивали хозяина дома.

Пересмотрев множество классических детективов, Крэнк начал подыскивать уникальный дом, который стал бы самостоятельным действующим лицом фильма — дом, который отдавал бы должное классическим законам жанра, но при этом соответствовал уникальному современному видению Джонсона. Такой дом был найден недалеко от Бостона. Шикарный готический особняк был выстроен в 1890-х и до сих пор находится в частном владении. Однако художникам все равно было, чем заняться — необходимо было продумать необычный интерьер. Поскольку дом принадлежал частным владельцам, кинематографистам приходилось быть крайне осторожными в попытках как бы то ни было изменить интерьер. Нам пришлось уладить немало спорных вопросов, но ни один из них не поставил нас в тупик, а игра, в конечном итоге, стоила свеч».

Крэнк тщательно прорабатывал дизайн каждого этажа: «Идея состояла в том, что каждый последующий этаж был более странным, чем предыдущий, каждая комната была более эксцентричной и красочной, пока вы, наконец, не оказывались в обители самого Харлана. Третий этаж состоял из коридора, спальни и кабинета писателя. Все три локации мы выстроили в павильоне, чтобы ни в чем себя не ограничивать во время съемок краеугольной сцены смерти Харлана». В другом историческом особняке был найден еще один запоминающийся интерьер: библиотека Харлана. Особняк был выстроен в 1910 году. Крэнка настолько заинтересовала двухэтажная комната, уставленная книжными полками и с перилами по периметру, что он даже разработал накладные корешки для книг. Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция — некое подобие глаза — из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного.

Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ. В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм. Мне это так понравилось! Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве. Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии». Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину.

Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера. Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект. Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других». Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей. Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа». Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм — вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки. Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики.

Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль». Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме. Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа. Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов. Однако этот элемент никогда не бросается в глаза». Работая над костюмами для Джейми Ли Кертис и Дона Джонсона, сыгравших супругов Дрисдэйл, Иген учитывала социальный статус и особенности характеров.

Для обоих персонажей Иген выбрала дорогие ткани и крой, демонстрирующий самоуверенность. В реальной жизни Кертис не любит яркие оттенки, однако актриса и дизайнер сошлись во мнении, что Линда могла бы носить костюмы ярких цветов и баснословно дорогие ювелирные украшения, которые предоставила компания Verdura. Вообще, с Джейми работать очень интересно. Она постоянно подкидывала классные идеи». Брат Линды Уолт, герой Майкла Шеннона, — кошмар любого дизайнера. Он кажется каким-то взъерошенным и несуразным. Майкл уникален в каждой из своих ролей, и эта не стала исключением. Было очень забавно наблюдать, как он пыжится, но не достигает намеченной цели».

Тони Коллетт в образе Джони привносит приторный дух Калифорнии. Рэнсом в исполнении Криса Эванса одет в то, что предпочел бы руководитель трастового фонда. Его дорогая одежда носится как повседневная, включая шикарное кашемировое пальто.

Это детектив со внушительным количеством хороших шуток, который при этом не скатывается в комедию, сохраняя разноплановость, он умеет и испугать, и заставить задуматься над моральной оценкой действий героев. Но главное, конечно, то, что он работает именно как классическая загадка «Кто убийца?

Удивительно, что столь многослойная, сложная, неочевидная история в духе Агаты Кристи — оригинальный сценарий, не основанный ни на какой книге, серии или франшизе Саша Башкиров припомнил схожую по твисту «Табакерку Императора», но это все же не то же самое. Вспоминая, сколько раз Райан промахнулся в «Джедае» или «Петле времени», насколько слабыми и спорными зачастую смотрелись его решения, сложно представить, как он смог написать настолько герметичный, выверенный сюжет, где все четко и логично, но при этом не очевидно с первых минут. Больше о Райане Джонсоне: Моя рецензия на «Последних джедаев» Картина постоянно заставляет тебя гадать, затем внезапно показывает флэшбэк со сценой убийства — это ошарашивает. Неужели все? Неужели Райан только что раскрыл главную тайну и теперь интриги больше не будет?

Но вскоре оказывается, что это лишь часть правды и можно спокойно гадать дальше. Признаюсь, я предсказал лишь несколько поворотов и режиссерских ходов, но основные сюжетные твисты стали приятной неожиданностью.

Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона

Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, пр Смотрите видео онлайн «Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий