Новости донское аэропорт тамбов

ТАСС подготовил материал о том, как менялся режим ограничений на работу аэропортов в Европейской части России с 2022 года. единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»".

В аэропорте «Тамбов» проходит масштабная модернизация инфраструктуры

единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа приостановлена с 24 февраля 2022 года. Сейчас аэропорт «Тамбов» – единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. Смотрите онлайн видео «Аэропорт "Тамбов" ожидает масштабная реконструкция» на канале «Йога для осуществления жизненных целей» в хорошем качестве, опубликованное 11 ноября 2023 г. 11:11 длительностью PT2M9S на видеохостинге RUTUBE.

Реконструкцию взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Тамбов» планируют завершить до конца года

Аэропорт Тамбова теперь, после реконструкции взлетно-посадочной полосы, может принимать самолеты высокого класса, включая Sukhoi Superjet. «Тамбов» был и остается единственным работающим гражданским аэропортом в Черноземье, поэтому, как радушные хозяева, приглашаем жителей соседних областей им воспользоваться. В данный момент аэропорт «Тамбов» является единственным на территории Черноземья аэропортом, принимающим и отправляющим регулярные рейсы. ВС РФ ударили по самолетам ВСУ в международном аэропорту Днепропетровска. единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа приостановлена с 24 февраля 2022 года.

Табло аэропорта Тамбова

  • Пассажиропоток аэропорта «Тамбов» возрос на 20%
  • Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург - - 17.04.2024
  • Донское (аэропорт) — Википедия
  • Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля

Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года

В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Депутаты областной Думы в ходе визита осмотрели взлетно-посадочную полосу, светосигнальное оборудование, здание аэровокзала.

Напомним, что Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года после долгого перерыва из Тамбова самолёты стали летать в Москву. В мае прошлого года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первый среди городов центра и юга России возобновил отменённые в феврале из-за спецоперации рейсы в столицу. В настоящее время аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе. С понедельника по пятницу из Тамбова выполняются полёты в Москву, четыре раза в неделю — в Санкт-Петербург. Все рейсы практически полностью загружены.

В военные годы транспортный узел функционировал для нужд обороны страны. Аэропорт принимает вертолеты всех типов, а также воздушные судна нескольких категорий с ограничением по массе. В период 2022-2023 проводились ремонтные работы в здании аэропорта и на его территории. Выполнены капитальный ремонт парапетов, монтаж мягкой кровли и металлического покрытия парапетов, штукатурные, малярные работы, замена водосточных воронок, а также комплекс мероприятий по обновлению взлетно-посадочной полосы. Обновление терминала позволило создать более комфортные условия для пассажиров. Н а 2023 год пассажиропоток аэропорта составил 31,5 тысячу.

В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов старших авиадиспетчера и два авиадиспетчера. Руководитель региона Максим Егоров отметил высокий уровень их профессиональной подготовки и колоссальную ответственность, которая является их отличительной чертой. На взлётной полосе «Тамбова» уже завершили монтаж нового светосигнального оборудования.

Модернизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца года

– Прием аэропортом Донское более вместительных, магистральных, самолетов позитивно скажется на экономике региона. Аэропорт «Тамбов» остается единственным действующим аэропортом в Черноземье. В 2022 году в нем отремонтировали взлетно-посадочную полосу, затратив более 560 млн рублей. Администрация региона уделяет большое внимание развитию авиасообщения с другими регионами: в апреле аэропорт «Тамбов», расположенный в Донском, получил статус федерального. Аэропорт «Тамбов», располагающийся в селе Донском, на пять лет получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. В июле аэропорт Тамбова получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет.

Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов»

В аэропорту Тамбовской области планируется отремонтировать взлетно-посадочную полосу, что позволит принимать среднемагистральные самолёты, расширить. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. ТамбоVский аэропорт "Донское". Город Тамбов впервые станет свидетелем захватывающего авиашоу в году. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в. Последние, актуальные новости в городе Тамбов: События, происшествия, погода.

Пассажиропоток аэропорта Тамбова вырастет на 20 процентов

У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы.

Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет.

Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям.

Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать.

С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё.

До конца 2023 года в планах завершить работы по подготовке аэропорта к приему новых типов самолетов, включая приобретение специализированной техники для приема судов типа SSJ-100. В текущем году запланировано усилить пожарно-спасательную службу аэропорта: обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль. В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург.

Планировалось также, что длина взлетно-посадочной полосы увеличится с 2100 до 2400 метров, а воздушный вокзал смог бы принимать боинги 737-800, Airbus 319, 320 и другие воздушные суда любые классом ниже. Соответственно, увеличилась бы и средняя дальность осуществления полетов до 5,4 тысячи километров. И даже возможность осуществления грузоперевозок. Ожидалось, что аэропорт «Тамбов» начнут реконструировать в 2019-2020 году и закончить, соответственно, к 2023 году — году Рахманинова в России. Но сроки сдвинулись из-за пандемии на 2024 год. Сумма, необходимая на реконструкцию, возросла с 3,7 миллиарда рублей до 4,5 миллиардов, а потом проект оказался в «листе ожидания» из-за низкого потенциала. Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий