Новости днк ростов одежда

Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами. Брюки женские ДНК 3-04, 335 синий в Ростове-на-Дону и по всей России. 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону.

Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону

Бренд dnk russia - 73 фото 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова Одежда без возрастных ограничений 0+.
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о.
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело.

Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries

Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК". Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК".

Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова

Так, Ростовским муниципальным фондом поддержки предпринимательства предоставляются займы по льготным ставкам от 1 процента до 5 процентов для предпринимателей, у которых с момента регистрации бизнеса еще не прошло 12 месяцев. Желаю новых проектов, идей и роста! Это и есть наш источник вдохновения, - говорит дизайнер Ольга Коваленко Свою продукцию бренд реализует прежде всего для ростовчан. Как через официальный интернет-магазин, так и через розничные магазины в одном из городских торговых центров. С 2023 года компания помимо привычных задач взялась за новое направление — пошив фирменной одежды для крупных организаций. На сегодня компания планирует расширять производство на территории Ростова-на-Дону, а значит увеличивать число рабочих мест и налоговых отчислений в казну города.

Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.

Она заказала детский комбинезон и шапочку в июне 2015 года, ей привлекли оригинальные модели вещей. Позже и другие мамы из Instagram запрещенная в России экстремистская организация приобрели наши товары и убедились в качестве DNK. Из негативного опыта можем вспомнить такую историю: это была одна из первых таргетированных реклам на Фейсбуке запрещенная в России экстремистская организация , мы продвигали наши полосатые ромперы. Тогда еще не было определения хейтеров, но у нас они уже появились. Говорили очень обидные слова, даже о том, что у создателей у самих ошибка в коде DNK, что у нас сатанинская одежда. Мы были беременны уже второй раз и, конечно, восприняли близко к сердцу, прорыдались, но поняли, что все-таки не будем изменять себе.

Нам нравится эта одежда для наших детей. Невозможно вспомнить одну позитивную историю, ведь каждый день нам приходят сотни позитивных отзывов, а наши клиенты уже целая огромная семья DNK. Нельзя сравнить истории, когда в нашей одежде девушкам делали предложение, в наших вещах выходили замуж, выписывались из роддома или истории, когда счастливая мама рассказывает, что ее ребенок не хотел носить никакую одежду, кроме DNK, и теперь не хочет снимать зимний комбинезон даже летом. Они все доставляют нам невероятную радость. Но мы знаем, почему это происходит. Мы делаем одежду с любовью, люди это чувствуют и тоже делятся с нами своими эмоциями. Возможно ли провести параллель между странами и коллекциями? Анна и Ольга Ничковы: Мы черпаем вдохновение во всем: в красивой природе, культуре и искусстве, людях вокруг, иногда даже во снах. Это порыв души, особенно в DNK Design.

Ольга Ничкова: Этот вопрос нам задуют часто и у меня ответ простой: вдохновение у нас в голове, мы видим образы, картинки. Тяжело сказать, где находим. Где черпаем, там уже нет. На данный момент в DNK было 2 коллекции, идеи которых связаны с путешествиями. Первая вышла в марте 2018. В ней использовались принты с названиями разных городов. Эта капсула была очень успешной, поэтому мы решили ее повторить летом 2020 года. А вторая — коллекция «Цунами», которая вышла в середине апреля 2021 года. Она безумная, многогранная и неординарная.

В ней было много моделей и дизайнов, но один из них — платья и свитшоты с фразой «я тебя люблю» на разных языках мира. Кстати, «Цунами» еще есть на нашем официальном сайте, самые быстрые успеют приобрести свой размер. Расскажите о своем опыте с Союзмультфильм, как и у кого появилась идея? К нам обратилась зарубежная анимационная компания с предложением коллаборации. Мы выросли на советских мультиках, они близкие и родные нам. Так и решили, что поддерживать надо свою анимацию и делать интеграцию с Союзмультфильмом. Считаем, что наши мультфильмы одни из лучших в мире, поэтому написали им письмо с предложением сотрудничества, и они ответили. Вообще это очень смешная история. У нас был долгий процесс согласования дизайнов, мы меняли, корректировали, но в итоге создали уникальные и очень крутые принты.

Но на презентацию и старт коллекции осталось все лишь несколько дней.

Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города. Эта компания — яркий представитель креативных индустрий, — отметил глава администрации города.

Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды "Ростов-на-Дону"».

ДНК бренда одежды и как его создать

Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55. Дом обуви • 110 м. Официальный магазин брендовой одежды DNK предлагает вам купить стильную и качественную одежду нового формата без возрастных ограничений. 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах. единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK»

ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила.
ДОН24 - Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК» ДНК детская одежда.
Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia | Блокнот Ростов-на-Дону | Дзен Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278.
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда | Новости в разделе Общество «Панорама» Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.
Днк одежда ростов на дону Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами.

От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным

Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды "Ростов-на-Дону"». Алексей Логвиненко рассказал, что для поддержки начинающих предпринимателей в сферах производства и креативных индустрий сейчас действуют льготы. Кроме того, сопровождение и консультации ростовским предпринимателям оказывает и департамент экономики города.

Черный костюм по верх водолазки советское фото портрет. Сочи конференция.

Научнопросвятительская конференция. Магазин брендовой одежды. Ростов магазины одежды. Куртка Роскосмос DNK. ДНК Роскосмос.

Коллекция одежды 2022. Будущая Россия. Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос мерч куртка. Куртка ДНК Роскосмос.

Бренд одежды двух сестер. Наука России в лицах. ДНК Россия передача ведущая. Конференции по проектам 1505 фото. Пресс конференция фото.

DNK стиль одежды. Мерч Роскосмоса куртка. Роскосмос одежда куртка. Куртка Роскосмос. Одежда Роскосмоса.

Куртка скафандр Роскосмос. Общественные науки. Наука России. ДНК России конференция Сочи. ДНК России Полосин.

Конференция знание в Сочи. ДНК рус одежда лого. ДНК известных брендов одежды. Флаг Арсения. ДНК России проект.

Роскосмос одежда. Роскосмос бренд одежды. Одежда от Роскосмос.

Наш первый опыт был с телеканалом «Пятница», причём они сами к нам пришли.

Для нас коллаборация — это имиджевая, маркетинговая история, а не способ заработка. Но все коммерческие нюансы мы предпочтём оставить в тайне. Ольга: В основном нам за них никто не платит — это наши вложения. Анна: Давайте разберем стандартную коллаборацию.

Она называется «договор аренды коммерческого знака». Мы так делали с «Союзмультфильмом», со «Смешариками» и многими другими. Мы берём в аренду для своих дизайнеров торговый знак и какие-то наработки интеллектуальной собственности. И выпускаем продукцию с использованием лого, отчисляя, согласно финансовой договорённости, другой стороне определенный процент.

Вот это коллаборация. Нам с самого начала нравилась идея made in Russia, нравились надписи и нашивки на русском языке. И за это мы словили немало хейта. Нам говорили писать на английском, но мы не соглашались, в России живём всё-таки.

И с таким посылом мы приходили к «Союзмультфильму», Госкорпорации Роскосмос и многим другим. И нас поддерживали, наши взгляды разделяли. Так создавались новые коллаборации. Было немало предложений от заграничных компаний, но мы отказывались, мы же made in Russia.

Для нас всегда было важно создавать то, чем может гордиться Россия, чтобы русские принты и нашивки было модно носить. Ольга: Для нас коллаборации — это не заказ от организации или получение прибыли. Это товарный знак, который мы с честью и гордостью используем в своем дизайне. Анна: Мы транслируем русское наследие через одежду.

Возьмём коллаборацию с Роскосмосом. После её создания я могу не просто рассказать своим детям, что мы первые в космосе, но и донести им это через одежду. И так может сделать каждый! Почему взят корпоративный бренд, а не ракеты или станция «Мир»?

Ольга: NASA все носят, и там нет ракет. Людям не нужна ракета на футболке. Для меня Роскосмос — эта вся космическая история — и Циолковский, и Королёв, и Гагарин. Я горжусь достижениями нашей космонавтики и хотела бы, чтобы их было больше.

Анна: Да, только у нас нет маркетологов, а значит и расчётов маркетологов тоже. Если вы знаете маркетолога, который может рассчитать и договориться хоть об одной коллаборации, пригласите его к нам. У нас за маркетинг и за социальные сети отвечает один сотрудник. А остальным занимаемся мы сами.

Это что — делает один человек? Или вы сами рекламным кабинетом руководите? Анна: Конечно! Ну а кому еще руководить?

Анна: И я до сих пор не знаю. Я в месяц примерно по 100 человек смм-щиков смотрю. Ольга: Вот, ключевое слово — какие-то. Они приходят и говорят: «Я молодец».

Настраивают рекламные кабинеты — и демонстрируют отрицательные ROI показатели показатель эффективности затрат — ред. Второй, третий, пятый — отрицательные. Я научилась их все считать. А затраты на рекламу мы с тех пор сократили раз в пять.

Анна: На самом деле вопрос не только к таргетологам и смм-щикам. Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала. Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали!

А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях. Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории.

Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили.

Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся. Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией.

Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг.

И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС.

На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж.

Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей.

Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю.

Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства.

Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду.

И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда.

А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой.

Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года.

В качестве гостя показ посетит Симона. Материал предоставлен пресс-службой.

Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова

brend-odezhdy-dnk-rostov. Читайте интересный контент общайтесь с другими пользователями социальной сети ОК. 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы.

Компания Dnk Russia Ростов-на-Дону - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Швейное предприятие Dnk Russia по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9, +7 918 558 05 18. # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК". DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. ДНК Россия одежда. Горизонт Ростов-на-Дону магазины платьев.

Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок

Бренд DNK одежда. DNK Russia одежда. ДНК рус одежда. ДНК магазин. Магазин одежды ДНК. DNK одежда. Неделя моды в Москве 2019 DNK. DNK Russia показ мод. Магазин DNK. ДНК Курск магазин одежды.

ТРК лето магазин с платьями. Стильная одежда DNK. DNK Russia. DNK одежда детская. Показ детской моды в Москве 2019. Неделя мод в Москве детский показ. Детская одежда ДНК. DNK бренд. ДНК марки одежды.

DNK одежда коллекции. ДНК показы на недели моды. DNK показ. ДНК рус. Логотип одежда ДНК. Юна в брендовой одежде. ДНК одежда для детей. ДНК бренда одежды. ДНК плюс медицинская одежда.

Мед форма космос Махачкала. Булаевская первый медицинский Инстаграм. Инстаграм медицинский магазин. Black Star Wear коллаборации. DNK одежда для детей.

За все время существования людей на Земле человеческий геном накопил миллиарды изменений, но в ДНК все равно остаются маркеры, которые указывают на изначальные признаки, от которых уже произошли мутации.

Эти признаки объединяют в гаплогруппы. Именно они показывают, из какой части света пошел род человека. Чтобы определить гаплогруппу у мужчин, в их ДНК исследуют Y-хромосому. Она передается только по мужской линии у женщин в клетках по две X-хромосомы. Митохондриальная ДНК передается по женской линии и определяется и у мужчин и у женщин. Это генетический код, который содержится не в ядре клетки, а в особых клеточных структурах — митохондриях.

Поэтому генетический анализ для мужчин показывает гаплогруппы по материнской и отцовской линии, а для женщин — только по материнской. Гаплогруппы обозначаются в виде первой заглавной буквы и чередования маленьких букв и цифр, например R1b1, H6a1, G2b, I1a1b. Первая буква в названии означает основную группу и происхождение самого дальнего предка, а остальные буквы и цифры используются для более поздних изменений в ДНК. Правда, в генетике нет привычных национальностей или этносов, ученые используют более точные понятия — популяция и популяционный состав, которые отражают именно географическое происхождение. Дело в том, что национальность определяется в большей степени культурными нормами, а не генетическими показателями. Популяция же — это общность людей, которая долгое время проживала на одной территории и в которой более половины союзов заключались внутри группы.

Есть территории, на которых преобладают одни и те же «кусочки» ДНК.

В числе таких проектов новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону». В настоящее время креативные индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, объединяющей идеей в котором выступает творческий компонент. Они же являются и важным вектором стратегии развития Ростова. Главное Алексей Логвиненко: Креативные индустрии являются драйвером современной экономики и стратегии развития Ростова 25-05-2023 15:31 Подписаться Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи.

Как раз все то, что человек ищет в жизни. И просто приятно знать, что у тебя за спиной два крыла. Люди создавали в них семьи, отмечали важные праздники, путешествовали и подтверждали, что этот принт действительно творит чудеса. Сейчас мы снова запустили лимитированную капсулу.

Впервые в нашем онлайн-магазине вышли невероятные «Крылья»в серебре, которые подойдут и для повседневной жизни, и для праздников. А в дополнение к ним сделали еще одни оригинальные «Крылья» - черные на черном! Они действительно подходят ко всему, и на каждом человеке раскрываются по-своему. Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации. И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис! Это тот случай, когда реальность превосходит все ожидания. Сначала был придуман огромной оверсайз пуховик, который опередил время DNK всегда опережает тренды. На Moscow Fashion Week в октябре 2018 года мы представили этот пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и триколором. Без скромности скажем, он покорил всех!

Он стал бестселлером бренда, который носят дети и взрослые всех возрастов. И у него есть суперсила! Во-первых, утеплителем для бушлата служит умный экоаналог пуха. Когда вы заходите в теплое помещение с мороза - вам не жарко. А когда выйдете на улицу, то постепенно привыкнете к погоде, и вам не будет холодно. Утеплитель адаптирует температуру тела под температуру окружающей среды. Ему нет аналогов.

Путин на выставке АСИ обзавелся "бушлатом из России"

Отзывы о «Dnk Russia», Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9 — Яндекс Карты. В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы. Руководством было принято решение о производстве и передаче в дар необходимого количества масок для добровольцев (волонтеров) по оказанию помощи в развозе комплексных обедов одиноко проживающим пожилым гражданам города Ростова-на-Дону в рамках Всероссийской.

ДНК медицинская одежда на Социалистической

DNK RUSSIA – Telegram Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК.
DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK» | WORLD PODIUM Официальный магазин брендовой одежды DNK предлагает вам купить стильную и качественную одежду нового формата без возрастных ограничений.
Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону.
Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды

Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.

KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.

Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.

Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.

Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.

А вот и нет: Наши покупатели настолько часто спрашивали нас халаты в нежных пастельных оттенках, что мы решили создать модель 2-412 в теплом серо-голубом. Классический халат на кнопках с двумя карманами и длинным рукавом разбавит рабочий гардероб, а еще отлично подойдет для корпоративного стиля клиники. Чтобы заказать халат или уточнить наличие вашего размера пишите в direct. Поэтому приготовили для вас несколько весенних образов, которые разбавят гардероб нежными цветами.

Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры. Мы сделаем в 2024 году не одну коллекцию с ними», — заявила Анна Ничкова. Продукция продается как через собственные магазины компании например, в ТРЦ «Горизонт» в Ростове» , так и на маркетплейсах.

Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий