Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал. Dmitry Potapenko.
Дмитрий Потапенко: «К концу года товарная инфляция составит от 15 до 21%»
Дмитрий Потапенко: Никто не запретит ввозить паль, когда есть спрос | Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. |
Предприниматель Потапенко: продукты в РФ дорожают из-за повышения налогов и акцизов | Снятый с выборов в Госдуму бизнесмен Дмитрий Потапенко считает надуманной причину, по которой ему не дали участвовать в плебисците. |
Дмитрий Потапенко: «К концу года товарная инфляция составит от 15 до 21%»
Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Верховный суд отменил регистрацию предпринимателя Дмитрия Потапенко на выборах в Госдуму. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. 8 ноября 2023 - Новости.
Предприниматель Потапенко: налоги и акцизы приводят к подорожанию продуктов
Потому что сначала деньги отсасываются в федеральный центр, а затем благосклонно спускаются вниз, в зависимости от благосклонности к губернатору. Не надо путать теплое с мягким, — добавил Потапенко. Идею увеличить налоги для богатых ранее высказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Щапов. По его словам, при доходах выше 10 миллионов рублей в год в России необходимо ввести налог в размере 25 процентов от ставки НДФЛ, а для тех, кто зарабатывает больше, — до 40—50 процентов.
Я считаю, что и российской стороне нужно задавать вопросы, и Китайской республике, и чиновникам ВОЗ. Про обнищание регионов и федерализацию — Безусловно, обнищание регионов и большее нивелирование системы управления на местах — это то, что произойдет, так это и происходило. Интересен другой процесс, который я ожидаю, это федерализация. Потому что федеральный центр, все меньше оплачивая лояльность регионов, вынужден будет передавать туда бразды правления, со всеми плюсами и минусами. Регионы будут вынуждены содержать и держать в повиновении лояльное и нелояльное население. Нравится это кому-то или не нравится, но все политические процессы в обществе начинаются с простых экономических законов, которые нарушить невозможно даже в Российской Федерации. Когда регионы отдают все свои ресурсы сначала в центральный котел, и только потом получают оттуда какую-то кроху и грамоту на правление — это не может не привезти к политическому кризису.
Если вам за 25 лет, вы обладаете какими-то знаниями и навыками, которые быстро переделать невозможно. Ёжики не могут стать совами и наоборот. Все делается step by step, если у вас нет профессиональных навыков, лучше пойти в найм в эту отрасль, поднакопить их и только после этого пытаться в эту сторону нырять. Плюс, если вы что-то решили делать в онлайне или офлайне, лучше взять франшизу», - пояснил ретейлер. По его мнению, помощь государства начинающим бизнесам пока далека от идеальной. У государства регуляторная функция и было бы всем счастье, если бы оно меньше мешало, но на сегодняшний день несколько по-другому», - посетовал Потапенко.
Выступал против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация", - сказано в пресс-релизе.
Дмитрий Потапенко призвал пензенских бизнесменов уходить в «трэш»
Дмитрий Потапенко – последние новости | Минюст объявил иноагентами бизнесмена Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. |
Живой Гвоздь: Курс Потапенко / @Дмитрий ПОТАПЕНКО // 08.11.2022 (2022-08-11) - слушать подкаст | Новости по тегу: Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко — предприниматель, управляющий партнер Management Development Group. |
Дмитрий Потапенко биография, фото, личная жизнь, образование, бизнес, жена, дети 2024 | Узнай Всё | 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельности иностранного агента потапенко дмитрия. |
Предприниматель Потапенко: продукты в РФ дорожают из-за повышения налогов и акцизов
Ваш, Исполнительный Директор НМСП, Дмитрий Потапенко et@ На связи! Dmitry Potapenko. В список вошли российский блогер и предприниматель Дмитрий Потапенко и журналист Максим Трудолюбов. Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал. Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Дмитрий Потапенко и новости недели: Индия задерживает Дмитрий Потапенко. Известный предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко в своем Telegram-канале сформулировал способ решения демографических проблем в нашей стране.
Бизнесмен Потапенко отреагировал на снятие себя с выборов. «Миллионы россиян под угрозой»
Тогда она была дешёвой и уходила на Запад, в Арабские Эмираты. Когда финансовое положение улучшилось, начался конфликт акционеров». В тот момент в его жизни появился холдинг «Логос», российский распространитель печатной продукции. Потапенко возглавил «Центр оптовых продаж» и так описывает эту работу: «Там не было кризисной ситуации, но возникла необходимость открывать много торговых точек и стандартизировать уже имеющиеся — палатки, куда приходили старушки и молодые люди, выкупавшие и перепродававшие издания». Увеличив сбыт, он перебазировался в управляющую компанию «Логоса» на должность заместителя генерального директора, покинув которую, до сих пор переживает: «Дмитрий Мартынов, владелец «Логоса», — замечательный товарищ. У его бизнеса большие перспективы.
Я слежу за ситуацией и считаю, что они могут зарабатывать больше на порядок». Тогда Потапенко переманил основатель «Пятёрочки» Андрей Рогозин. Но базар — дело торговое. Я не видел ни одного человека, которому бы пообещали лучшие условия, а он не согласился. Мотивируют три вещи — власть, слава, деньги.
Когда есть такой выбор, как не поддаться? Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца. Затем договорились.
Вначале я управлял год в Питере. Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу. В поезде высыпался. И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше.
Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии. Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы. Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Характер нордический… Во многом самоопределению и коммерческому успеху способствовал нрав Потапенко. Он знает, что подчинённые его называют папой.
Но за глаза величают шефа «Потапыч», поскольку тот отличается не то чтобы кровожадностью, а, скажем так… отеческой суровостью и тяжелой «лапой», причём в буквальном смысле. Он — двукратный чемпион мира по карате. И дело даже не в том, что такие люди ладонью раскалывают кирпич. Очевидно то, что его трудно чем-то напугать и сбить с толку. Как бывший спортсмен, он спокойно переживает трудности перелётов, переходов, кризисов, перемен и лёгок на подъём: «Все люди, которые на меня работают, знают, что я могу появиться в любой момент за их спиной, и это дисциплинирует.
Я вообще не сижу на месте. Мой офис — это я. Роскошный кабинет — прямой путь к банкротству. Как только у руководителя такой появляется, то всё катится под откос. Успешные компании обосновываются либо на задворках, либо в тесноте».
К спартанскому стилю привык ещё во времена создания «Пятёрочки», похожие на будни золотоискателей на Аляске в период Золотой лихорадки. Потапенко вспоминает, как снимали помещения и размечали мелом на полу, где будут отделы разных товаров. Потом эти примеры коммерческой дислокации разойдутся как первые бизнес-кейсы российской розницы. Итог менеджерского творчества — 100 млн долларов за 2,5 года, к третьему «Пятёрочка» доросла до миллиарда. В каждом регионе, где у меня есть сеть, работает человек, который отвечает за расстановку.
Чертится схема, тиражируется и распространяется по всем магазинам. Ничего личного. Просто анализируются продажи. Это трудно назвать интуицией. Почти система Станиславского — вжиться в образ героя.
Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно». За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам.
Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения. Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта.
Но и это ещё полбеды.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Этот сезон будет сложнее: придется «идти на тонкого», но это не значит, что год они провалят. А вот что будет в будущем — непонятно. Что подорожало?
Лидерами в удорожании, по мнению россиян, остаются мясо в том числе птица , молочные и морепродукты, а также овощи. RU — Действительно, мясо у нас дорожает, — согласился независимый эксперт по ритейлу Михаил Лачугин. Полагаю, люди смотрят на комбинированную продукцию: всякие сосиски и колбасы. Там есть проблемы с иностранными ингредиентами — упаковкой и оболочками. В зимние месяцы по понятным причинам в глаза бросаются ценники на овощи. Ранее мы уже писали об аномальном росте стоимости огурцов и его причинах.
Вместе с этими плодами растет стоимость и на другие. Есть ли предел у роста цен? Ритейл хорошо понимает финансовые возможности граждан и выстраивает ценовую политику вокруг соответствующих прогнозов.
Разумеется, удорожание в длительной ретроспективе заметили и официальные ведомства, и заинтересованные наблюдатели подробный обзор длительной динамики цен публиковали в январе.
Вместе с этим изменилась и потребительская модель поведения покупателя. Располагаемые доходы продолжают падать 11 лет подряд, и они продолжат падать. Люди будут экономить и дальше. С удорожанием именно продуктов участникам рынка удается справляться лучше всего.
В неспокойном 2022 году сельскохозяйственный сектор показал достойные результаты. Эта работа не позволила улететь ценам «в космос». Сейчас они готовятся к новому сезону, и основная проблема по словам моих собеседников — нет посевного материала и гербицидов. Этот сезон будет сложнее: придется «идти на тонкого», но это не значит, что год они провалят.
А вот что будет в будущем — непонятно. Что подорожало? Лидерами в удорожании, по мнению россиян, остаются мясо в том числе птица , молочные и морепродукты, а также овощи.
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
Российский предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко заявил Daily Storm, что первая информация о созыве крупных бизнесменов появилась еще до того, как президент Владимир Путин объявил о начале военной операции. Новости по тегу: Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко — предприниматель, управляющий партнер Management Development Group. Предприниматель Дмитрий Потапенко раскритиковал правительство России на Московском экономическом форуме. Дмитрий Потапенко в эфире НСН посоветовал начинающим бизнесменам изучать клиентов, а Риорита Колосова указала на сферы с господдержкой. Дмитрий Потапенко – радиоведущий и колумнист, а также генеральный директор ООО «МДГ».
Инфобарон Дмитрий Потапенко
В него внесены предприниматель, радиоведущий, блогер Дмитрий Потапенко, журналист и редактор раздела «Идеи» издания «Медуза» (объявлено иностранным агентом) Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире. Предприниматель Дмитрий Потапенко рассказал Общественной службе новостей, почему цены на продукты в России продолжают расти.
Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты. Уровень счастья россиян
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На следующей неделе мы с вами входим в август, а это, обычно, месяц нервозный. Думаю, первая декада будет достаточно спокойной, это я имею в виду, конечно, экономические новости. Но печально вот это медленное опускание в экономическое и финансовое болото». Целиком выпуск можно посмотреть здесь.
Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт.
Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый.
Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся.
Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах?
Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять.
Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия.
Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером.
Еще одним признаком недобросовестных экспертов и коучей считается отсутствие реальной практики создания и руководства каким-либо бизнесом и подтвержденной документами базы результатов. Опыт, к которому апеллирует Дмитрий Потапенко, не проходит проверку фактами. Биографические статьи о нем рисуют образ маргинала, который в молодости работал санитаром в морге и психбольнице, телохранителем и директором казино. Но потом неожиданным образом стал вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии, а также занялся предпринимательской деятельностью. Однако той самой базы результатов деятельности в природе не существует.
Как и ни единого свидетельства тех, кто с ним работал, ни одной рекомендации владельцев компаний, в которых иноагент якобы занимал должность топ-менеджера — только слова самого Потапенко. Бизнесмен не бизнесмен На сегодняшний день известно , что ни одной работающей компании официально у Потапенко нет. Видимо, с ней и предлагает заключать фиктивные договоры спонсорам его иноагентской деятельности. Оба зарегистрированы в обыкновенных жилых многоэтажках, а последняя компания — в квартире на улице Островитянова, принадлежащей самому иноагенту. То есть речь идет даже не о ларьках, а именно о стихийных точках продаж сельхозпродукцией. Но, судя по отсутствию какой-либо отчетности, они вообще не работают: «ноль» прибыли, «ноль» работников, «ноль» налогов. Получается, это пустышки для создания видимости предпринимательской деятельности.
Все занимаются оптовой торговлей оборудованием и инструментами и имеют обороты на сотни миллионов рублей. Однако прибыль фиксируют достаточно скромную, что может свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы.
Бизнесмен Потапенко: подорожание продуктов в России связано с повышением налогов и акцизов
Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко на своём ютуб-канале рассказал о том, что Россия медленно опускается «в экономическое и финансовое болото». Ваш, Исполнительный Директор НМСП, Дмитрий Потапенко et@ На связи! Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko). Как это будет работать и к чему может привести – рассказал предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко в программе «Специальное интервью».