Новости дмитрий носков джаз

17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп».

Клубы, в которых выступает Дмитрий Носков

  • DMITRY_NOSKOV_OFFICIAL – Telegram
  • Фрэнк Синатра в новостях
  • Дмитрий Носков - официальная страница 2024 | ВКонтакте
  • Джаз-квинтет Дмитрия Носкова. «Я буду петь тебе как Фрэнк» | Омская филармония

На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры

16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Дмитрий Носков и его секстет в Москве, концерт будет 7 марта 2024 в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке, заказать билеты можно онлайн на сайте. Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. Дмитрий Носков – один из самых ярких представителей джазовой эстрады России, завоевавший сердца самых строгих ценителей жанра благодаря своей удивительно точной и выразительной манере исполнения репертуара великого Фрэнка Синатры. Композитор и певец Дмитрий Носков на JazzMan 9 марта исполнит программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Дмитрий Носков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех

Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Вас ждет бессмертная музыка, юмор, интересные истории и факты из жизни Синатры, живое общение и, конечно, отличительная особенность всех концертов Дмитрия Носкова — ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой!

Но опять же мы знаем об обратных примерах, которые достаточно часто характерны для современного драматического театра, где артисты получают неестественное удовольствие от того, что делают на сцене, а публика в зале леденеет от искусственности увиденного ужаса.

Но не в последнюю очередь это относится и к джазовой сцене: «Если я сам это люблю, то и вы в любом случае обязаны это полюбить! И я замечаю, как эти примеры воодушевляют, вдохновляет людей, и они покидают зрительные залы с хорошим настроением. Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста.

На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты.

Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций. При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов.

Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого? Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю.

Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги. А мне это не очень интересно. В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку.

Перед тем как писать музыку, я подробно обсуждаю множество нюансов с режиссером. Но чтобы ему лезть в ноты и говорить куда мне модулировать, в какую ступень опуститься, и разрешить в тонику или нет... Вот этого, пожалуйста, не надо.

Особенно когда режиссер неловко используют музыкальную терминологию. Со стороны все это выглядит смешно и нелепо… Поэтому, обращаясь к дорогим режиссерам, призываю: «Я очень люблю всех вас, но давайте каждый заниматься своим делом! Я это замечаю, но не говорю и лучше это не доигранное подкрашу с помощью выразительных средств музыки.

Нередко после этого уже сами режиссеры восклицают: «Ах вот теперь как хорошо заиграла эта сцена! В спектакле камерного формата «Трагедия маленькой девочки» певец и композитор сыграл… Фрэнка Синатру и сюжет из его жизни, который разразился ровно шесть десятилетий назад в отношениях с Мэрилин Монро.

Тем более что публике она нужна, мои многочисленные гастроли это доказывают: всегда полные залы и люди в восторге. На мой взгляд, тот джаз — с конца тридцатых и до середины шестидесятых годов прошлого века — это идеальное совмещение классической музыки и эстрады. С одной стороны — запоминающаяся мелодия, а с другой — это так красиво подано, оркестровано, аранжировано. И у тебя не остаётся ни грана сомнения, что это действительно музыка, а не какое-то бреньканье на не пойми чём-то, что сейчас тик-токеры делают. Ведь если что-то идёт от сердца, искренне, лишь в таком случае возможен успех. Когда я только начинал этот проект в 2017 году, многие упрекали меня в паразитировании на имени известного человека. И мне, честно говоря, подобные претензии были непонятны: я же взялся за это не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы поделиться с другими людьми теплом этой музыки. Мне близка персона самого Синатры, его подход к материалу, отношение к словам в песнях и даже стиль его жизни — настолько, что я просто не могу этого не делать.

Если раньше это было нечто элитарное, звучащее только в камерной обстановке в маленьких клубах, то сейчас джаз выбрался на большие площадки. Им активно начала интересоваться молодёжь. У меня на концертах часто бывают двадцати- и даже пятнадцатилетние. И с каждым годом их становится всё больше. За кадром — А для кино вы какую музыку пишете? Сейчас работаю ещё над четырьмя картинами одновременно. Это не может не радовать! Музыка — часть успеха любого фильма.

Сказал бы даже — до ужаса лиричным, исполняя в основном баллады. А чуть позже — где-то в середине 40-х годов, когда эра больших джазовых оркестров достигла своего эволюционного апогея, Фрэнк серьезно страдал от этого образа. Не зря же за океаном публика удивлялась и задавалась вопросами: «Неужели Синатра будет петь свинг?! Вы серьезно так думаете?! Это же балладный мальчик, который берется за сладкие песни для маленьких девочек! Зеркальный разговор о джазе на русском языке Минувший год для Дмитрия Носкова получился чрезвычайно насыщенным на положительные события. Он дал более сотни концертов и записал три новые песни. Две авторские и еще одну из репертуара Фрэнка Синатры. И вот однажды в очередном нашем сеансе связи Фрэнк подсказал мне интересную идею: «Дима! Если бы я жил в России, то обязательно пел бы джаз на русском языке. И ты попробуй это спеть! В итоге в ноябре 2022 года я записал песню «Подари мне, Дед Мороз», и за короткий срок она уже успела стать хитом, если можно так сказать, в нашем отечественном джазовом сегменте. Даже «Радио джаз», где прежде песни на русском языке не звучали в эфире, что называется никогда и в принципе, включило эту песню в свой плейлист. Повторюсь, что это произошло впервые за всю историю существования этой радиостанции! Думаю, что Фрэнк не остался в обиде на меня за эту «вольность», потому что я продолжаю его историю. К тому же он сам обмолвился мне о том, что, очутившись в России, сделал бы тоже самое. И я убежден в этом на 100 процентов. Зимний оммаж для Петра Ильича Премьера второй песни Дмитрия Носкова, которую автор нарек категоричным утверждением — «Зима в России бесконечна», состоялась в концерте в столице Удмуртии. Причем было символичным, что, выступая на родине Чайковского, в эту песню композитор и певец добавил звуковых цитатных красок из Первой симфонии Петра Ильича «Зимние грёзы». Мы давно дружим, и Лёша периодически играет со мной в концертах. Зная его симфонические работы, я решил, что аранжировку моей зимней песни для симфонического оркестра должен сделать именно он. Пришел к нему и говорю: «Лёша! Здесь мне обязательно нужна цитата из Чайковского! Я сам все напишу!

Дмитрий Носков - официальная страница

Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. 11 октября в джазовом клубе "Кино" с успехом прошел большой сольный концерт Дмитрия Носкова. Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова. Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова.

«Полный восторг!»: Дмитрий Носков назвал премию «Все цвета джаза» ориентиром для всех

Новости - Dmitry Noskov Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп».
Дмитрий Носков - официальная страница 17:12, Апрель 3, 2023 Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов: композитора и певца Дмитрия Носкова и джазового.
Синатра родом из России! Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова.
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024.

Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк

На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин Концертная программа Дмитрия Носкова с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк» — это самые популярные («Fly me to the moon», «I’ve got you under my skin», «My way» и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры.

Дмитрий Носков

Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Дмитрий Носков – один из самых ярких представителей джазовой эстрады России, завоевавший сердца самых строгих ценителей жанра благодаря своей удивительно точной и выразительной манере исполнения репертуара великого Фрэнка Синатры. Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года.

Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк

Профессиональный актер в какой-то степени должен быть мультиспециалистом. Он должен уметь понять своего персонажа, его психологию и мотивацию, время или обстоятельства, в которых он живет, овладеть его профессией и в нужный момент, когда придет время, суметь расстаться с ним. Также профессиональный актер должен уметь перестраиваться между театральным форматом и форматом кино. Андрей Носков — профессионал высочайшего уровня, мастер своего дела. Он воплотил на экране множество главных и эпизодических персонажей телесериалов и отечественных фильмов. Сценический формат также не чужд Андрею.

Специально для концерта были выкуплены 17 подлинных партитур, ещё 4 созданы легендарным отечественным джазменом Юрием Маркиным, который лично присутствовал на мероприятии и высоко оценил качество исполнения материала музыкантами и, конечно, вокалистом Дмитрием Носковым. Дмитрия Носкова, можно назвать самым успешным эстрадно-джазовым вокалистом последних лет в России. Прославленный кинокомпозитор в числе его работ такие фильмы, как «Т34», «Любовь-морковь», «Салют 7», «Неприятие» , не раз удостаивался государственных наград.

Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. Вас ждут оригинальные музыкальные хиты и высокий уровень их исполнения! Начало — 20.

Концерты состоятся в Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Москве, где заключительный вечер тура назначен на 26 марта Концертный зал на Новом Арбате, 20:00. Дмитрий Носков долгое время был известен как кинокомпозитор, автор музыки более чем к полусотне отечественных фильмов «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и др. В 2017 году Дмитрий сделал внезапный шаг в своей жизни, буквально ворвавшись на отечественную джазовую сцену с вокальной программой «Я буду петь тебе как Фрэнк» и одноименной оригинальной композицией — и завоевал сердца и уши самых строгих ценителей творчества Синатры.

Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре»

И я, конечно, рад выступать на этом фестивале. Сегодня мы играем не классическую программу, но хиты Фрэнка Синатры — это уже в определённом смысле академическая музыка, так что всё уместно. Классика вообще очень разнопланова, поэтому я считаю, что в рамках фестиваля, носящего имя новатора российской академической музыки, можно позволить себе играть всё что угодно — вплоть до авангарда. Ведь, по сути, то, что сделал Глинка с оперой, в его время тоже было авангардом.

И такие фестивали как Jazzman помогают популяризировать этот непростой — для продвижения в массы — сегмент музыкального бизнеса. Джазовых исполнителей-мужчин, действительно, не так уж и много. К счастью, я приобщился к этому немногочисленному течению и планирую изрядно тут наследить.

Не так много вокалистов мужчин я знаю лично. И не так много мне из них и нравится, если честно. Могу, пожалуй, отметить Олега Аккуратова, который играет в оркестре Игоря Бутмана. У него отличная подача и очень чистое интонирование. Хосе Морян — этот парень отлично исполняет бразильский джаз. Есть ряд людей, которые исполняют схожий с моим материал.

Кто-то мне нравится, кто-то не очень. Надеюсь, что на Jazzman я приобрету новых друзей-вокалистов. Это было шоу, в котором они не только исполняли песни, но и, можно сказать, стэндапили. Поэтому я ищу замечательных вокалистов, которые могут не только здорово петь материал 40х-60х годов, но обладают прекрасным, живым чувством юмора и не прочь подурачиться на сцене. Помимо концертной деятельности вы также пишете музыку к российским фильмам. Расскажите подробнее об этом, к каким именно?

С 1995 года я был аранжировщиком. Писал аранжировки для абсолютно всех звёзд нашей эстрады. А в кино я пришёл в 2004 году, вместе с Аркадием Укупником мы делали картину «Сволочи». Потом было много работ: и «Любовь — Морковь 1,2,3», и «Юленька» и ещё тонна комедий, от которых я в какой-то момент устал. Несмотря на то, что я люблю писать музыку для комедий. Это комедия на космическую тему.

С космосом у меня уже, можно сказать, плотные отношения и из недавних релизов — это «Салют-7» Клима Шипенко, музыку к которому мы написали в сотрудничестве с моим давним другом и коллегой Иваном Бурляевым. Мы с Ваней отлично сработались на этих картинах и собираемся продолжать в том же духе. Сейчас ведём переговоры с некоторыми крупными компаниями по поводу новых работ. Помимо музыки для кино я пишу и академические произведения. Несколько лет назад выпустил свою пьесу для виолончели и фортепиано «Пасмурно». Очень хочется писать большие формы, но, работая в кино, а теперь ещё и занимаясь вокальной деятельностью, это сделать практически невозможно.

Свободного времени фактически нет. Также очень медленно пишется замечательный мюзикл «Любовь Орлова», либретто к которому написали известный драматург и автор текстов песен Евгений Муравьев и моя супруга — сценарист Анна Симикина. Материал очень хороший, всё сделано, кроме оставшихся 9 песен из 20. Которые я всё никак не могу дописать в силу бесконечной занятости.

Объясняется всё очень просто: Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре. Для него эти песни не были пустым набором слов и нот. Каждая улыбка, слеза в его песнях — это настоящий кусок его жизни. Большой жизни, насыщенной личными драмами, предательствами, укорами, уроками, самой настоящей крепкой дружбой и, конечно же, искренней любовью. И зрителя своего он очень любил. И никогда не позволил сказать дурного слова в его адрес.

А любили его очень и очень разные люди. Со всеми он находил общий язык. Кроме, пожалуй, журналистов. Фрэнк оставил огромное музыкальное наследие после себя. Очень много чему можно и нужно поучиться у него. И делать это можно бесконечно. Его вокальная палитра просто невообразима. Кто бы что ни говорил про него как про вокалиста. Насколько у нас это направление развито? Кто его яркие представители?

Когда я увидел анонс фестиваля Jazzman, у меня сразу возник дикий интерес. Я моментально отправил свой пресс-релиз на указанную почту и почти тут же получил ответ от организаторов фестиваля Ольги Бариновой и Виктории Ленской. Мы очень быстро подружились. Мало того, что это обаятельнейшие дамы, но они ещё и настоящие джазовые львицы, с крепкими и цепкими лапами. Взвалить на свои хрупкие плечи такую махину, как джазовый фестиваль мужского вокала, — это надо обладать большой смелостью и быть настоящими авантюристами. Именно это, на мой взгляд, сейчас и необходимо в нашей джазовой среде. Думаю, этот фестиваль поможет людям лучше ориентироваться в том, что происходит на данный момент в вокальной джазовой среде. Так что с нетерпением жду встречи со всеми, кто собирается к нам! Джаз в России, по сути, только начинает развиваться как бизнес. Ещё не так давно это была музыка для «избранных», которая собирала небольшое количество поклонников в маленьких клубах.

И такие фестивали как Jazzman помогают популяризировать этот непростой — для продвижения в массы — сегмент музыкального бизнеса. Джазовых исполнителей-мужчин, действительно, не так уж и много. К счастью, я приобщился к этому немногочисленному течению и планирую изрядно тут наследить. Не так много вокалистов мужчин я знаю лично. И не так много мне из них и нравится, если честно.

Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия. Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей.

Я бы хотел поблагодарить их всех. И, конечно же, Юрия Ивановича Маркина. Концерт имел грандиозный успех. Подобные события не часто случаются в музыкальной жизни столицы. В семье Дмитрия к музыке было особенно трепетное отношение. Его дедушка — Анатолий Носков играл в оркестре Леонида Утесова на трубе, а отец — Александр Носков владел несколькими инструментами, однако для обеспечения семьи отдал предпочтение другому своему таланту — таланту портного. С ранних лет у Дмитрия проявилась тяга к музыке: едва постигнув азы нотной грамоты и композиции при помощи частного преподавателя, он начал сочинять собственные музыкальные произведения. Будучи подростком, большую часть свободного время проводил за прослушиванием популярной западной музыки, что вдохновило его на освоение профессии аранжировщика.

На этом поприще в период с 1994 по 2006 год Дмитрий успел поработать с такими звездами Российской эстрады как: А. Малинин, А. Апина, А. Укупник, Н. Басков, Б. Моисеев, В. Сташевский, гр. Ассорти, гр.

Дмитрий Носков: «Судьбы моя и Фрэнка Синатры похожи»

Дмитрий Мячин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, где он учился у народной артистки СССР Муриной Е.А. Лауреат международных конкурсов имени Шопена (Санкт-Петербург) и Глинки (Москва) и многих других. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков.

Ноги в руки

  • Ноги в руки
  • Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
  • Сообщить об опечатке
  • Дмитрий Носков

Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)

Что Вы чувствовали тогда? Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется? Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев.

К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки».

Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд.

Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене.

Создавать свои, оригинальные джазовые стандарты и привлечь мировую аудиторию к российскому джазу. Владивосток, ул.

И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда? Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется? Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра.

Джаз-квинтет Дмитрия Носкова. Подлинные оркестровки того времени написанные американскими аранжировщиками в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя XX столетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий