Дидюля ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное.
Расписание гастролей популярных исполнителей на 2024 год:
- Pepel Nahudi в Омске 2 июля
- О концерте
- Кларнетистке омского музтеатра, зарезавшей любовника-сантехника, вынесли приговор
- Театры и концертные площадки Москвы
Концерты Дидюли — 2024/2025
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Невероятная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Актуальных мероприятий нет.
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
Во время концерта, помимо уже известных и полюбившихся широкой публике произведений, слушателей ожидают новые, необыкновенные по красоте композиции. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей!
Концерт Дидюли «Новая программа»
На радио Relax крутится только одна моя композиция «Один день в сентябре», она в ротации. Я периодически отправляю свои новые треки… Но там все очень специфически, критерии включения в ротации мне не очень понятны. Денег платить мы не хотим. Мы делаем свою музыку с любовью и от чистого сердца, и такого же ждем от всех видов медиа. Но больше никто нас не крутит, даже по заявкам. Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста. Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты.
Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, - они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения.
И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров!
Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра.
Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы.
И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом.
Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили!
Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями.
Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком.
Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful.
И к электрогитаре тоже отношусь спокойно.
Но у всех свой путь. Вы играете красивую, задумчивую, романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... Чему вы отдаете предпочтение - и есть ли для вас границы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Границ, ограничений или рамок - нет.
Ведь музыка не спрашивает меня, а берет и приглашает в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. А в композиции окажется и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика... Сам я об этом вообще не размышляю, заранее не программирую. А вот о том, чтобы получились красивая мелодия, красивая аранжировка, звук, звуковой дизайн, - об этом думаю обязательно!
Это очень тонкая работа, высокозатратная, художественная, но счастье, когда получается сделать уникальную композицию. У нас нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода Зрелищная сторона на концерте очень важна.
Но у меня свой путь в музыке: мы смешиваем удивительные стили, делаем "коктейль". И стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня.
Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения... Именно этим мы и занимаемся. И к электрогитаре тоже отношусь спокойно. Но у всех свой путь.
Вы играете красивую, задумчивую, романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... Чему вы отдаете предпочтение - и есть ли для вас границы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Границ, ограничений или рамок - нет.
Ведь музыка не спрашивает меня, а берет и приглашает в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. А в композиции окажется и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика...
Но у меня свой путь в музыке: мы смешиваем удивительные стили, делаем "коктейль". И стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения... Именно этим мы и занимаемся. И к электрогитаре тоже отношусь спокойно. Но у всех свой путь.
Вы играете красивую, задумчивую, романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... Чему вы отдаете предпочтение - и есть ли для вас границы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Границ, ограничений или рамок - нет. Ведь музыка не спрашивает меня, а берет и приглашает в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. А в композиции окажется и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика...
Отзывы о компании
- Купить билет
- На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт
- Концерт «ДиДюЛя в сопровождении камерного оркестра»
- ДИДЮЛЯ. Новая программа
- Похожие мероприятия
- ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
В Омске выступит гитарист-виртуоз ДиДюЛя
Дата: 18 февраля 2024 г., 18:00. Где проходит: Омск, Омская филармония. Цена билетов от 1600 рублей. Мультиинструменталист ДиДюЛя выступит с новой программой. Новости. Исполнители. Билеты распроданы. Концертный зал. Дидюля. Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. концерт ДиДюЛи в Москве.
Отзывы о компании
- Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом 25.04.2024
- ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ
- Дидюля - Открытый Омск
- билеты без наценки
Театральные и концертные площадки
Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. концерт ДиДюЛи в Москве. 18 февраля 2024 года на сцене Концертного зала филармонии города Омска состоится выступление неповторимого мультиинструменталиста Дидюли, который выступит с новой. Инструментальная группа «Дидюля» после серии концертов в столице поехала в тур по городам России и Казахстана.
Концерты Дидюли — 2024/2025
ДиДюЛя в Омске 18 февраля 2024 в Омская филармония, стоимость билетов от 1600 руб. «ДиДюЛя» в Омске 18 февраля 2024, Омская филармония, выбирайте билеты с удобными местами по цене 1600 руб. Дидюля в городе Омск, Долгожданный концерт ДиДюЛи 18 февраля 2024 года в Омске на сцене Омской филармонии концертное агентство Artistika.
В Омске выступит гитарист-виртуоз ДиДюЛя
Лермонтова 16 февраля 2024 — Новокузнецк — Драматический театр 18 февраля 2024 — Омск — Филармония. Концертный зал 19 февраля 2024 — Томск — Филармония 20 февраля 2024 — Кемерово — Филармония 22-23 февраля 2024 — Новосибирск — в 2 местах 24 февраля 2024 — Барнаул — Театр драмы им.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. Не пропустите! Омск, 18 февраля, Концертный зал Омской филармонии Начало в 18:00.
Мать подарила сыну первую гитару, когда тому было всего пять лет — с тех пор мальчик не выпускал из рук инструмент. Закончив школу, музыкант играл в составе нескольких локальных музыкальных групп, пока его не пригласили в ансамбль «Белые росы» на роль звукорежиссера. С группой Дидюля отправился на гастроли в Испанию, где он впервые познакомился с легендарным стилем фламенко. Вернувшись в Беларусь, он начал строить собственную музыкальную карьеру. Дав несколько удачных концертов на родине, артист принял решение перебраться в Москву.
И стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения... Именно этим мы и занимаемся. И к электрогитаре тоже отношусь спокойно. Но у всех свой путь. Вы играете красивую, задумчивую, романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz... Чему вы отдаете предпочтение - и есть ли для вас границы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Границ, ограничений или рамок - нет. Ведь музыка не спрашивает меня, а берет и приглашает в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться. А в композиции окажется и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика... Сам я об этом вообще не размышляю, заранее не программирую.
ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021
Начало концерта в 19 часов. Билеты можно приобрести в кассах Омской Филармонии. Подробности по телефону 38-72-25 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Он подал апелляцию, я выиграла апелляцию, он подал кассацию, я выиграла кассацию. Дидюля платит алименты. Были выплаты в размере 18 рублей, 19 рублей.
Не тысяч, а рублей! Я требовала 30 тысяч рублей, он отбивался от этих выплат в судах очень долго». В студии программы « Звезды сошлись » экс-супруга Дидюли рассказала о расходах на дочку: 50 тысяч — частная школа, отдельных денег стоят бассейн, занятия балетом, медицина, одежда и обувь.
Просмотров 678 Опубликовано 04. ДиДюЛя — легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной. Группа «ДиДюЛя» входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории нашей страны и зарубежья.
И все это делает Мастер без единого слова за весь концерт! Концерт ДиДюЛи — это всегда красивая музыкальная легенда, понятная зрителям всех возрастов любого континента. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей! Такое событие нельзя пропустить.