Новости черный альбом цой

Зачем это в «Чёрном альбоме» «КИНО»? Очевидно же, что эти «образцы доказательств» не могли быть написаны Цоем для «Чёрного альбома» «КИНО» ни «вчера», ни полторы недели назад. Вокруг черновиков последнего альбома до сих пор ходит большое количество всевозможных легенд. Одна из них гласит, что «Черный Альбом» делался с копии демо-записи, которую нашли у Цоя в разбитой машине. Кто-то выставил кассету с записью квартирника Виктора Цоя и Майка Науменко 1985 года. Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

«Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино»

Это не тот случай, когда группа распалась в зените славы. Они еще двигались вверх». Песен: 10, 48 мин. Гурьянова, Ю.

Учился в художественной школе, в 1977 году поступил в Ленинградское художественное училище им. Серова ныне - Санкт-Петербургское художественное училище им.

В 1978 году был отчислен из училища за неуспеваемость, после чего устроился штамповщиком на завод. В 1979-1982 гг. В 1983 году, после окончания училища, чтобы избежать призыва в армию, Цой провел полтора месяца в психиатрической лечебнице. После этого в разное время работал на реставрации Екатерининского дворца, занимался рубкой деревянных скульптур для детских площадок, работал уборщиком в бане, кочегаром в котельной. Первая группа Еще в 1976 году, учась в художественной школе, Цой организовал свою первую музыкальную группу - "Палата номер 6".

В 1979 году был записан единственный альбом под названием "Слонолуние", коллектив распался в 1981 году. В начале 1982 года коллектив был официально принят в члены Ленинградского рок-клуба, вскоре группа сменила название на "Кино". Восемь альбомов "Кино" Весной 1982 года группа "Кино" при участии Бориса Гребенщикова и музыкантов группы "Аквариум" записала свой первый альбом под названием "45".

Музыканты понимали, что поклонники «Кино» с нетерпением ждут нового альбома, созданного на основе уцелевшего материала. Это психологически давило на Каспаряна, Гурьянова и Тихомирова. Запись альбома проходила в спешке и нервной атмосфере. Авторы хотели, чтобы пластинка вышла к концу 1990 года, как и планировалось ранее. По словам Тихомирова, музыкантам было тяжело работать из-за шока после смерти Цоя, «истеричных» похорон, большого количества различных интервью и разрушения личных творческих планов [40].

В основном я ощущал большую ответственность. Не было радости и веселья, сопровождающей все остальные альбомы. Стоит ли описывать наши чувства в это время? Кажется, всё и так понятно. Мы ничего не переделывали, а, наоборот, старались сохранить звук. Из-за этого было даже трудно работать. Основной материал был записан Витей на кассете. Какие-то партии он сыграл на гитаре, что-то на ритм-гитаре.

И всё там постфактум было пронизано этим душераздирающим ощущением. Юрий Каспарян о работе над Чёрным альбомом [41] По словам Айзеншписа, «Чёрный альбом» был издан «по всем законам шоу-бизнеса ». Был подписан контракт с Апрелевским заводом грампластинок , со студией «Метадигитал» и с компанией «Видеофильм». Последняя организация имела технически оснащённую студию, где проводилась запись основной версии последнего альбома группы «Кино» [41]. Гурьянов вспоминал, что при записи предыдущих альбомов была атмосфера радости и веселья, чего при создании «Чёрного альбома», разумеется, уже не было. Трудности могли возникнуть из-за создания профессиональных записей на основе домашних, однако повезло: голос Цоя был записан на отдельном канале. Таким образом, у музыкантов появилась возможность доработать материал, аранжировки и создать максимально качественный продукт. Запись альбома проходила с сентября по октябрь 1990 года в студии «Видеофильм» в Москве [42] [43].

Кроме создания аранжировок, Каспарян и Тихомиров наложили партии клавишных , гитар и ударных. По словам исследователя творчества группы «Кино» Виталия Калгина , у коллектива получилось соблюсти баланс: создать профессиональный и качественный звук и при этом сохранить дух демозаписи и первоначальный стиль. Все мелодии, написанные Цоем, были сохранены. Были «спасены» и голос Цоя вместе со звуком его гитары [42]. В ноябре 1990 года альбом был сведён во Франции [43]. Процесс осуществлялся в парижской студии «Вольво продакшн», так как в СССР в это направлении не было специалистов высокого класса. Предыдущий альбом группы « Звезда по имени Солнце » также был сведён на «Вольво продакшн» [44]. На заключительном этапе создания пластинки была спешка: музыкантов постоянно подгоняли продюсеры и администраторы.

По мнению Каспаряна, при наличии большего количества времени качество альбома было бы более высоким [45]. По словам музыкального критика Артемия Троицкого , Георгий Гурьянов не принимал участия в записи альбома и создании инструментовок. Такой же версии придерживается и один из основателей группы «Кино» Алексей Рыбин. Тем не менее сам Гурьянов утверждает, что участвовал в записи «Чёрного альбома» «от начала и до конца» [43] , что подтвердил и Каспарян. Таким образом, над созданием пластинки работали три музыканта: Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Георгий Гурьянов [45]. По словам музыкантов, их целью был не заработок денег за счёт продаж нового альбома, а воплощение в жизнь планов Цоя по выпуску пластинки до конца 1990 года [46]. Айзеншпис взял деньги в кредит и потратил их на выпуск «Чёрного альбома». В итоге, продюсер стал одним из первых людей в СССР, которому удалось нарушить государственную монополию на издание виниловых пластинок [3].

Для издания музыкальной записи хорошего качества требовалась значительная сумма денег одна подготовка альбома к изданию стоила 100 тысяч долларов , поэтому Айзеншпис взял кредит на 5 миллионов рублей около 1 миллиона долларов в эквиваленте. Несмотря на крупную сумму и большой риск, директор «Кино» нашёл нескольких поручителей [45]. Выпуск пластинок осуществлялся на Апрелевском заводе. Согласно договору, владельцем всего тиража стал сам Айзеншпис, по словам которого он стал обладателем более 1 миллиона пластинок [47]. В 2021 году к 30-летию выпуска издательство «Maschina Records» представило отреставрированную версию альбома. До этого момента все существовавшие издания, в том числе и грампластинки, были сделаны с использованием DAT -оригинала, на котором, в связи с особенностями тогдашнего цифрового оборудования, была утрачена часть высоких частот. В основе нового звука лежит исходная аналоговая лента, сохранённая Игорем Тихомировым. В дизайне, в отличие от предшествующих LP, CD и MC, присутствует минимализм в таком виде, в каком его видели участники группы.

Включены были также дополнительные печатные материалы [48]. Презентация альбома и распад группы[ править править код ] Юрий Каспарян рассказывает о «Чёрном альбоме» на московской презентации, 12 января 1991 года, МДМ Альбом, как и планировалось, был представлен публике в декабре 1990 года [46]. Первое прослушивание «Чёрного альбома» состоялось в Ленинградском рок-клубе [47]. Официальная презентация пластинки прошла 12 января 1991 года. Местом проведения мероприятия стал Московский дворец молодёжи [46]. Презентация не обошлась без скандалов. Вход на мероприятие стоил 150 рублей значительная по тем временам сумма , из-за чего поклонники группы «Кино» негодовали. Сама презентация была раскритикована многими журналистами.

Мероприятие получило отрицательные отзывы из-за высокой стоимости билета и « дискотечности ». Директор МДМ С. Туманов утверждал, что разрешение на проведение презентации «Чёрного альбома» продюсером группы «Кино» Юрием Айзеншписом получено не было. Высокую цену на билет Айзеншпис оправдывал тем, что презентация нового альбома группы «Кино» — это светское мероприятие и возможность участвовать в «тусовке» вместе со звёздами. Журналисты некоторых изданий были аккредитованы бесплатно [50]. После выхода «Чёрного альбома» группа «Кино» распалась [46]. Музыканты изначально понимали, что без Виктора Цоя группа существовать не будет [40]. Ещё в период записи пластинки об этом говорил Айзеншпис: Что теперь будет с группой «Кино»?

Увы, такой группы уже нет. Оставшиеся музыканты сейчас работают над последним альбомом «Кино», пластинку с девятью новыми песнями любители этого коллектива получат к концу года. Будут также реставрированы старые песни «Кино», после чего пути музыкантов, вероятно, разойдутся [40]. В период презентации в МДМ проходила продажа диска. Все средства, полученные от реализации альбома на этом мероприятии, были направлены в фонд «Памяти Виктора Цоя», созданный с целью помощи родственникам погибшего певца, установки памятника, проведения художественных выставок и фестивалей, издания архивных материалов и прочего [51]. Продажи[ править править код ] «Чёрный альбом» оказался коммерчески успешным. Реализацией пластинок занимался Юрий Айзеншпис: он заключал необходимые договоры с различными государственными организациями, включая «Роскультторг». Айзеншпису удалось вернуть взятый ранее кредит уже через несколько месяцев.

Впрочем, заработанные директором «Кино» деньги позже «съела» инфляция. Свои проценты с продаж получили законные правообладатели материалов Виктора Цоя: его супруга Марианна, сын Александр , а также родители Роберт Максимович и Валентина Васильевна. Позже изданием «Чёрного альбома» на CD решила заняться звукозаписывающая компания « Moroz Records [47] ». В 1994 году альбом впервые вышел на CD [52]. Айзеншпис уступил лейблу все права абсолютно бесплатно [47]. Таким образом, продюсер не имел огромной прибыли с альбома, хотя такие слухи были [44]. Первые экземпляры пластинки продавались прямо в МДМ в день презентации. Первый тираж «Чёрного альбома» составил 500 тысяч экземпляров.

Пластинка пользовалась успехом, и все полмиллиона копий были раскуплены в течение 3-4 месяцев [49]. По словам культуролога Александра Липницкого , общее число реализованных копий грампластинки превысило один миллион [53].

Точно неизвестно, на каком именно озере рыбачил Цой в последний день своей жизни. Среди вариантов — Энгурес и Ридели [30]. Рыбалка продлилась 5 часов и завершилась успешно: в багажник Цой положил несколько плотвичек. Около 11 часов утра музыкант сел в машину и направился домой. На 35-м километре трассы « Слока — Талси » начинающий водитель «Москвича-2141» по неизвестной причине выехал на встречную полосу, после чего легковой автомобиль музыканта почти сразу же столкнулся с автобусом « Икарус-250 » [31].

Трагедия произошла в 11:38. Спустя две минуты жители находящегося недалеко от трассы одноэтажного дома вызвали машину « скорой помощи ». По показаниям свидетелей ДТП, водитель «Москвича-2141» к тому моменту уже не подавал признаков жизни. Прибывшие на место аварии медики с трудом извлекли тело Виктора Цоя из автомобиля. Вероятнее всего, музыкант погиб мгновенно [32]. Врачи констатировали смерть и отправили тело Виктора Цоя на судебно-медицинское обследование. Тормозной след не был обнаружен.

Это означало, что на месте опасного поворота и сужения дороги Цой не сбавил скорость и не пытался затормозить. Результаты экспертизы показали, что после удара автомобиль Цоя отбросило на 22 метра назад. Обломки транспортного средства разлетелись в радиусе 15 метров [33]. Находящийся за рулём «Икаруса-250» водитель Янис Фибикс попытался избежать ДТП, выехав на обочину; этого оказалось, однако, недостаточно для предотвращения столкновения: оно произошло из-за большой скорости «Москвича». Водитель автобуса пассажиров в «Икарусе» не было серьёзных травм не получил, отделавшись лёгкими ушибами [34]. Наталия Разлогова, начавшая уже волноваться из-за долгого отсутствия Цоя, на мопеде направилась на его поиски. Женщина побывала во всех местах, где теоретически мог находиться Цой, однако музыканта она так и не нашла [35].

Тогда Разлогова и её знакомый — поэт и филолог Алексей Макушинский — направились в больницу, так как Наталия вспомнила, что во время поиска Виктора видела автобус, стоящий передом в речке. В больнице Разлогова и Макушинский узнали, что водитель «Москвича-2141» скончался. Повреждённый автомобиль Цоя они увидели возле здания милиции Тукумса [36]. Следствием было установлено, что Цой не справился с управлением предположительно — заснул за рулём , в результате чего заехал на левую сторону дороги. Причиной смерти стали тупая травма головы, ушиб головного мозга и множественные переломы [37]. Похороны Виктора Цоя были запланированы на 19 августа 1990 года. Пройти они должны были на Богословском кладбище Ленинграда.

В видеообращении, которое транслировалось на ленинградском телевидении , участники группы «Кино» попросили поклонников не приходить на похороны. Несмотря на это, проститься с Цоем пришло огромное количество людей — согласно неофициальным данным, их в тот день было около 30 тысяч. Для пресечения беспорядков были задействованы сотрудники правоохранительных органов. Несмотря на всё, присутствовать при погребении поклонники Цоя не смогли, так как в последний момент место похорон было изменено. На них присутствовали только родные музыканта [38]. Доработка альбома[ править править код ] Обложка сборника «Последние записи», в который включены записи, обнаруженные в разбитой машине Цоя После гибели Цоя осталась записанная в Латвии демоверсия нового альбома группы «Кино». Используя сохранённые наработки, музыканты решили записать основную версию альбома уже без своего лидера.

Ещё до гибели Цоя пластинку планировалось записать на профессиональной студии в Москве или Ленинграде, после чего осуществить сведение во Франции. В итоге, все планы были осуществлены так, как и задумывал Цой [39]. Его смерть не помешала музыкантам «Кино» и их продюсеру Айзеншпису завершить работу над новым и последним альбомом группы [28]. С записью последнего альбома группы связана легенда, согласно которой Айзеншпис нашёл демозаписи «Чёрного альбома» в мусорной корзине. Иными словами, Цой якобы не хотел выпускать эти песни. Распространён также миф, согласно которому записи были обнаружены в автомобиле, в котором разбился Цой кассета якобы чудом уцелела. Эта легенда возникла из-за неточной формулировки журналиста, который взял интервью у Игоря Тихомирова [24].

При записи и сведении «Чёрного альбома» был использован оригинальный материал, который Каспарян увёз в Ленинград ещё до гибели Цоя. В бардачке машины погибшего лидера находилась лишь копия демозаписи. Она действительно уцелела, несмотря на то что вся передняя часть автомобиля была разбита. На сохранившихся кассетах были акустические версии песен «Сосны» и « Муравейник ». Эти записи при создании альбома, однако, не использовались: они были изданы на диске «Последние записи» лишь в 2002 году [28]. Музыканты понимали, что поклонники «Кино» с нетерпением ждут нового альбома, созданного на основе уцелевшего материала. Это психологически давило на Каспаряна, Гурьянова и Тихомирова.

Запись альбома проходила в спешке и нервной атмосфере. Авторы хотели, чтобы пластинка вышла к концу 1990 года, как и планировалось ранее. По словам Тихомирова, музыкантам было тяжело работать из-за шока после смерти Цоя, «истеричных» похорон, большого количества различных интервью и разрушения личных творческих планов [40]. В основном я ощущал большую ответственность. Не было радости и веселья, сопровождающей все остальные альбомы. Стоит ли описывать наши чувства в это время? Кажется, всё и так понятно.

Мы ничего не переделывали, а, наоборот, старались сохранить звук. Из-за этого было даже трудно работать. Основной материал был записан Витей на кассете. Какие-то партии он сыграл на гитаре, что-то на ритм-гитаре. И всё там постфактум было пронизано этим душераздирающим ощущением. Юрий Каспарян о работе над Чёрным альбомом [41] По словам Айзеншписа, «Чёрный альбом» был издан «по всем законам шоу-бизнеса ». Был подписан контракт с Апрелевским заводом грампластинок , со студией «Метадигитал» и с компанией «Видеофильм».

Последняя организация имела технически оснащённую студию, где проводилась запись основной версии последнего альбома группы «Кино» [41]. Гурьянов вспоминал, что при записи предыдущих альбомов была атмосфера радости и веселья, чего при создании «Чёрного альбома», разумеется, уже не было. Трудности могли возникнуть из-за создания профессиональных записей на основе домашних, однако повезло: голос Цоя был записан на отдельном канале. Таким образом, у музыкантов появилась возможность доработать материал, аранжировки и создать максимально качественный продукт. Запись альбома проходила с сентября по октябрь 1990 года в студии «Видеофильм» в Москве [42] [43]. Кроме создания аранжировок, Каспарян и Тихомиров наложили партии клавишных , гитар и ударных. По словам исследователя творчества группы «Кино» Виталия Калгина , у коллектива получилось соблюсти баланс: создать профессиональный и качественный звук и при этом сохранить дух демозаписи и первоначальный стиль.

Все мелодии, написанные Цоем, были сохранены. Были «спасены» и голос Цоя вместе со звуком его гитары [42]. В ноябре 1990 года альбом был сведён во Франции [43]. Процесс осуществлялся в парижской студии «Вольво продакшн», так как в СССР в это направлении не было специалистов высокого класса. Предыдущий альбом группы « Звезда по имени Солнце » также был сведён на «Вольво продакшн» [44]. На заключительном этапе создания пластинки была спешка: музыкантов постоянно подгоняли продюсеры и администраторы. По мнению Каспаряна, при наличии большего количества времени качество альбома было бы более высоким [45].

По словам музыкального критика Артемия Троицкого , Георгий Гурьянов не принимал участия в записи альбома и создании инструментовок. Такой же версии придерживается и один из основателей группы «Кино» Алексей Рыбин. Тем не менее сам Гурьянов утверждает, что участвовал в записи «Чёрного альбома» «от начала и до конца» [43] , что подтвердил и Каспарян. Таким образом, над созданием пластинки работали три музыканта: Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Георгий Гурьянов [45].

«Черный альбом» группы «Кино» выпустят с восстановленным звучанием

В беседе с RT сын лидера «Кино» Александр Цой сказал, что пока не готов комментировать информацию о выпуске альбома. Тем не менее он отметил, что участники группы «Кино» не против выпуска этого диска. Сын музыканта добавил, что каких-либо неизвестных композиций его отца к настоящему моменту «больше не осталось и можно их не ждать». Кондрашов в ходе разговора с RT также подтвердил, что неизданные песни в альбом не войдут — в нём появятся неизданные версии уже известных ранее композиций. Пять вышеперечисленных песен Цоя уже были выпущены после смерти автора, в 1992 году. Тогда по инициативе вдовы музыканта Марианны появился сборник «Неизвестные песни». Там оказались и композиции «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето», записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы. Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино».

Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего.

Завершённый музыкантами вскоре после трагической гибели лидера коллектива альбом стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В его основу легли семь песен, демоверсии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии, — рассказали на студии. Фото: пресс-служба музыкального издательства Maschina Records Отмечается, что в основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохранённая бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым.

В основу альбома вошли семь новых песен, демо-версии которых были записаны Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в 1990 году. О выпуске пластинки сообщили на странице «ВКонтакте» музыкального издательства Maschina Records. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым», - говорится в сообщении.

Музыкант погиб в автокатастрофе, когда его машина столкнулась с автобусом «Икарус» по дороге с утренней рыбалки. Напомним, в прошлом году в Сызрани к 60-летнему юбилею Виктора Цоя уличный художник Stotch увековечил его память новым граффити на фото. А мы в день смерти артиста расскажем об одном из главных хитов из «Черного альбома», вышедшего уже после гибели музыканта.

Легендарный «Черный альбом» вышел в 1991 году. Хит «Кукушка», ставший по-настоящему культовой песней этой пластинки, был сочинен Виктором Цоем, когда он отдыхал в поселке под Юрмалой, куда отправился с Юрием Каспаряном. Как сообщает 5-tv.

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

Чёрный альбом — Википедия солярный герой, поскольку сам избрал себе в руководители Солнце.
Даже Цой был в шоке: он не понимал, почему так популярна именно эта песня «Кино» Черный альбом и скачать бесплатно в формате mp3. Списки других альбомов и песен исполнителя, которые часто ищут.
Ровно 29 лет назад погиб Виктор Цой Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука.
"Песен, еще ненаписанных, сколько": 25 лет назад в автокатастрофе погиб Виктор Цой - ТАСС Пластинка LP Виктор Цой и группа Кино Черный альбом Studio Metadigital 2лот.

Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»

Критики отметили, что песни группы «Кино» по-прежнему остаются популярными, поскольку не утратили актуальности. Слушая эту музыку невозможно сказать, что она устарела. В ней сошлись подача, особая харизма, уникальное мышление и поэтический дар. Все эти составляющие и позволили создать творчество, «поцелованное Богом», которое стало частью русской, причем не только музыкальной, культуры, пишет Nation News.

На самом же деле речь шла о том, что кассета с черновой записью альбома, которую Виктор с Наташей слушали в машине, странным образом уцелела в бардачке, хотя вся передняя часть автомобиля была разбита вдребезги. Это действительно поразительный факт. Однако запись, с которой впоследствии работали музыканты, была у Каспаряна — он увез ее в Питер, когда работа была завершена. Именно с этого оригинала и записывался «Черный альбом».

Демо-записей было как минимум две: первая копия осталась у Цоя, а вторая оригинал у Каспаряна. Копия черновика, найденная в бардачке автомобиля, хранилась у Наталии Разлоговой, пока та не передала ее фанатам, которые собирались делать музей Цоя. А вот изданный в 2002 году «MorozRecords» диск «Последние записи», включающий демо-версию «Черного альбома», сделан не на основе кассеты Каспаряна, а именно на основе кассеты, найденной в машине Цоя. Художнику Василию Гаврилову, которого, к сожалению, уже нет в живых, занимавшемуся вместе с Евгением Гапеевым реставрацией, оформлением и выпуском материалов «КИНО», просто передали кассету, взятую когда-то у Наталии Разлоговой. В 1990, выпуская альбом, группа во главе с менеджером Юрием Айзеншписом, не преследовала никаких коммерческих целей — их этот вопрос вообще не волновал. Это была скорее дань Виктору, поэтому музыканты старались сделать все максимально быстро и четко. Работа над записью продвигалась довольно тяжело и нервно. Миллионы поклонников нетерпеливо ждали выхода, так как все отлично знали об уцелевшей записи.

Игорь Тихомиров не раз отмечал в интервью, что записывали и сводили все в страшной спешке, чтобы успеть к концу года. Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом375. Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит.

И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете376. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм».

Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: Работа над «Черным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело морально. Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни378. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат.

Звезда по имени Солнце Альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале 1989 года. Звучание "Звезды по имени солнце" заметно мягче и сглаженнее, чем у остальных албомов. Последний Герой Своеобразный greatest hits, где старые вещи типа "Электрички", "Спокойной ночи" или "Троллейбуса" звучат в новой аранжировке. Единственная песня в этом альбоме, которой нет в остальных альбомах группы - это "Перемен". Записан в 1989 году. Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. Легенды русского рока. В буклете данного сборника представлена весьма полезная информация: дискография группы, ее история и анализ творчества. Осталась красивая легенда о "последнем герое". История Этого Мира Этот сборник песен группы Кино, выпущенный в мае 2000 года компанией Real Records, примечателен тем, что в него вошла, ранее неизданная песня "Вопрос", не вошедшая в альбом "Звезда по имени Солнце" и считавшаяся утерянной.

Мы старались максимально сохранить звук, стиль… [5] [6] [4] А. Дамер: Чья была идея «чёрного квадрата» в последнем альбоме? Квадрат Малевича , но это ещё и по ассоциации с группой « Joy Division »: у них две пластинки, одна белая, другая чёрная. Дамеру, 2007? Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжёлым и нервным.

Кино. Чёрный альбом

Приглашения приходили из Дании, Польши, Италии, Франции и артисты принимали их. Уже в конце 80-х годов пластинки группы разлетались многомиллионными тиражами, а концерты собирали полные стадионы поклонников. В это же время зародился феномен «киномании». Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году.

Еще летом я обещал ему, что новый альбом, материал для которого уже был написан, выйдет осенью. И я сдержал слово. Юрий сделал то, на что вряд ли пошли бы в Ленинграде. Альбом, конечно, был бы сделан в любом случае, вопрос только в том, как. Несколько лет спустя я писал свою сольную пластинку в хорошей студии, и Юрий Морозов, сидевший за пультом на сведении, заметил: - Леша, что тут думать? Вопрос качества - вопрос денег. Все очень просто... Это аксиома, работающая в шоу-бизнесе всегда и везде.

Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч, примерно, восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый "Черный альбом".

Участники группы "Кино" работали в студии над релизом уже без своего лидера. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом "Кино" Игорем Тихомировым", - приводит "Фонтанка" слова реставратора звука Максима Кондрашова. Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино". Реставраторы рассказали, что по поводу оригинального цвета конверта велись споры, так как по факту с полиграфической точки зрения на обложке "черный - не черный".

Группе быть.

Квартирники и гастроли сыпятся как из мешка. Кадровые перестановки не проходят….

Кино (Чёрный альбом 1990) listen online

Кино, Виктор Цой. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. Пластинка LP Виктор Цой и группа Кино Черный альбом Studio Metadigital 2лот. Сам альбом был выпущен после смерти музыканта, и называется он «Черный альбом». Смерть Виктора Цоя до сих пор вызывает много домыслов и вопросов у поклонников. Список композиций альбома "Черный альбом": # Композиция.

Подразделы

  • Кино. Чёрный альбом
  • Чёрный альбом | это... Что такое Чёрный альбом?
  • Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»
  • Чёрный альбом | это... Что такое Чёрный альбом?
  • Цой жив! Кассету с запрещённым квартирником Виктора Цоя выставили на аукцион
  • Кино альбом Последние Записи (1987-1990)

Кино. Чёрный альбом

Переиздание последнего студийного альбома группы «Кино» выйдет в Петербурге, сообщило музыкальное издательство Maschina Records. «Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Издание подготовлено к выпуску при прямом участии музыкантов группы «Кино» Юрия Каспаряна, Игоря Тихомирова и Александра Цоя, сына лидера группы Виктора Цоя», — говорится в сообщении издательства. Черный альбом и скачать бесплатно в формате mp3. Списки других альбомов и песен исполнителя, которые часто ищут. «Черный альбом», разумеется, слышен как набор элементов, идей, противостоящих реверберирующему голосу мертвого Цоя. Чёрный альбом (1991), a playlist curated by Domi3Wood-7One on desktop and mobile. Главная» Новости» Цой муравейник концерт.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Пожалуй, самая резкая по тексту на всем диске. Тем не менее, не стоит сводить ее к социальному комментарию: с этой точки зрения все было неплохо, время было голодным, но вполне свободным. Видимо, Цой, как всякий нормальный художник, пел не о настоящем, а о будущем. Мрачный привкус так или иначе был свойственен большинству песен этого альбома. Однако сами музыканты воспринимали весь этот депрессняк довольно иронично. Георгий Гурьянов. Барабанщик, аранжировщик и бэк-вокалист группы «Кино».

В 1980-е был известен под псевдонимом «Густав». На концертах играл стоя, в традициях «новых романтиков». Тогда же в 80-е начал заниматься живописью. С 1993 года — почетный профессор петербургской Новой академии изящных искусств. Умер в 2013 году в возрасте 52 лет. Каждая песня имеет этот смысловой оттенок — «Скоро кончится лето», «План такой, иду с тобой», «В небе над нами горит звезда, некому кроме нее нам помочь» … Он был циником, конечно.

Мы хохотали надо всем. Последние строчки взяты из песни, известной под двумя разными названиями. Официально она называется «Звезда», но встречается и вариант «Вера-надежда-любовь» Песня «Звезда» — четвертый по счету трек с альбома группы «Кино», названного так же, как и команда. Это уже потом его назвали «Черным» — по цвету обложки. Точно так же за 22 года до этого получил название альбом The Beatles с белой обложкой. Если уж вспоминать диски с «цветными» названиями, то самая забавная история была у «Аквариума»: в 1980 году они хотели назвать свой дебютный альбом «Красным», но в последний момент испугались неизвестно чего.

Хотя нет… испугались известно чего… Назвали «Синим». В Юрмалу Виктор и Юрий поехали всего с двумя-тремя готовыми вещами. Большая часть песен была написана Цоем прямо на месте, и среди них — пожалуй, главная композиция альбома. Он целый день просидел в этом сарайчике, где была студия. Совершенно отдельно. Прямо чувствовалось, что там происходит что-то серьезное.

До Юрмалы я ее не слышал. Потом уже аранжировали ее, дополнили… Песни он всегда писал сам, наедине с собой. Нам же он приносил и показывал уже готовый материал. Так что, может быть, я всего один раз был косвенным свидетелем того, как он занимался творчеством. В «Черном альбоме» Цою принадлежали не только музыка и тексты, но и масса аранжировочных идей. Следующая вещь очень выбивалась из общего настроения альбома, что было совсем не случайно.

Она была написана еще в середине 1980-х, и на электрических концертах не игралась. У группы были на нее другие планы. Может быть, не из «Это не любовь», но более ранняя песня. У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы, но появлялись в каких-то других. Была еще очень неплохая мысль создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы те песни, которые мы не смогли исполнить. А именно все песни пор любовь.

Вот как «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш, ты меня волнуешь», «Когда твоя девушка больна». Целое направление, целый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-то парня симпатичного… Бой-бэнд абсолютно то, чего мы хотели. С величины своего героического пафоса, образка немножко стилистически неверно было петь эти песни. И надо было их исполнять, поэтому нужно было найти выход.

Мы думали из двух отделений делать концерты.

Стараемся близко к оригиналу держаться, но не копируем группу «Кино». А зачем? Думаю, это совсем другое шоу, и оно не нужно. Потому что перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся. И мы не стараемся это делать. Делаем немножко по-своему. И мне кажется, что людям это нравится. Сейчас продолжаете эту практику?

На это просто нет времени, и нет таких возможностей. В Москве сейчас это очень сложно делать. Для уличных концертов есть определенные места, но нужно записываться заранее, и время для выступления тоже ограниченное. И надо привезти оборудование, подключить - как минимум час теряешь. А времени всего два часа дается! Очень неудобно получается. Раньше было намного проще. По крайней мере, когда мы играли на ВДНХ, мы сами следили за порядком, старались, чтобы не было беспредела, чтобы никто не мусорил, не выпивал крепких спиртных напитков. Мы старались следить за этим.

И даже полицейские нам выражали благодарность. Исполняете их на концертах? Понятно, что спустя столько лет, творчество Цоя от нас уже никуда не денется. Нас приглашают из-за того, что мы играем песни Виктора Цоя. И люди приходят к нам на концерты за этим. Но обновленным составом мы пришли к единому мнению, что нужно делать свое. Тем более, у меня есть песни и 10- и 20-летней давности. Ребята говорят, что, если их правильно сделать, они людям будут нравиться. Недавно на концерте в Орле кто-то даже выкрикнул из зала: «Давайте песню «Гулять при Луне»!

Оказывается, люди знают нашу музыку.

Музыке После прошлогодней вакханалии «Ласкового мая» это уже казалось шагом к цивилизации! Первый удар цеха фанерщиков оказался настолько мощным, что на его фоне хорошо смотрелось абсолютно всё. Коллективы нового типа были удобны в эксплуатации, не требовали дополнительных капиталовложений и моментально окупались. Не нужно было заморачиваться с мелодиями, текстами, аранжировками — хватало дешевых клавиш, смазливой мордочки и плохого голоса.

Использование фонограммы позволяло возить по стране семь-восемь «Ласковых Маев» одновременно и получать во столько же раз больший доход. С общественным мнением проблем тоже не возникало — именно на рубеже 1990-х стали появляться проплаченные публикации в газетах, а с появлением более-менее коммерческого телевидения покупать стали и его. Настоящие музыканты, которые вкладывали в музыку свои большие души и маленькие деньги, ничего не могли противопоставить этому валу халтуры и начали сдавать позиции. Золотой век русского рока закончился, но его творцы еще об этом не подозревают. Они еще работают по стадионам и не знают, что через пару лет даже концерт в маленьком клубе будет казаться счастьем.

Успешнее других держится группа «Кино». Стиль группы «Кино» не поддавался определению. Их мелодии были безупречно хитовыми и запоминались с первого раза. В то время среди серьезных музыкантов использование драм-машины считалось дурным тоном, но «Кино» принципиально записывалось только с ней. Это придавало их музыке налет дискотечности, но гитарные партии, благодаря своему минимализму и энергетике, делали настоящий рок-н-ролл.

Стихи Виктора Цоя были героическими, но их пафос умерялся неизменным остроумием. Вообще, такого безупречного чувства меры, как у Цоя, на нашей сцене, пожалуй, больше не появлялось. Напомним, что тогда слово «попс» не было ругательством, как нынешнее «попса»: в 80-е «попсом» называли группы с так называемым «модным» звучанием, не замешанном на панке и хард-роке. В той же книге и в той же статье Троицкий отнес к попсу «Наутилуса Помпилиуса», «Браво» и «Бригаду С» — и это никого не шокировало. Энциклопедия была создана в 1989 году, когда «Кино» было на пике.

Однако типографское дело было долгим, поэтому книга вышла в свет уже после того, как для Виктора Цоя навсегда кончилось лето. Итак, в 1990-й год группа вступила как одна из самых успешных рок-команд страны. За 1989-ый они дали 56 электрических концертов — больше, чем за всю предыдущую историю. Число не особенно впечатляет, но надо помнить, что Цой в это время активно снимался в кино. Концерты в то время были делом не только нелегким, но и выматывающим — трясешься в поездах и автобусах, выходишь на сцену, а звук у концертного аппарата хуже, чем у самогонного.

Зимой 1989 года группа «Кино» обзавелась новым директором — дела принял Юрий Айзеншпис. Один из первых советских рок-менеджеров. Еще в конце 1960-х годов он вел дела группы «Соколы», а потом загремел в тюрьму за валюту и провел за решеткой в общей сложности 17 лет. Выйдя на свободу, он решил заняться делами команды «Звуки Му», но его друг — басист «Звуков» Александр Липницкий обратил внимание Айзеншписа на группу «Кино». С новым директором «киношники» поехали по стране в первый полноценный гастрольный тур.

Музыканты впервые колесили из города в город без заезда домой. Юрий Каспарян. Гитарист и аранжировщик группы «Кино». В середине 90-х начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и играл вместе с ним в группе «Ю-Питер». В 2010 году создал проект «Симфоническое Кино», в рамках которого исполняет на концертах песни группы с симфоническим оркестром.

Летом 2020 года объявил о создании сольного проекта «YK». Это был один большой тур, который начался в 1990 году. В начале 1990 года, зимой. Начинался он очень пафосно. Очень здорово, профессионально, блестяще.

Во время изнурительного тура у Цоя сочинялись новые песни. Одной из таких вещей, написанных в дороге во время последнего турне, стали «Красно-желтые дни» «Красно-желтые дни» — одна из песен, записанных в демо-версиях летом 1990 года в Юрмале. Потом эти черновые варианты тоже будут изданы, но все это будет не скоро… К началу лета гастрольный тур был закончен. Его финальным аккордом стало выступление 24 июня на Большой спортивной арене стадиона «Лужники» перед семьюдесятью тысячами зрителей. Это была разношерстная сборная солянка, большинство участников которой уже и не вспомнить — однако публика пришла именно на «Кино».

Уже в конце 80-х годов пластинки группы разлетались многомиллионными тиражами, а концерты собирали полные стадионы поклонников. В это же время зародился феномен «киномании». Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году. Обложка альбома была выполнена Георгием Гурьяновым в ровном черном цвете и содержала всего одну надпись — логотип группы, размещенный в центре.

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

КИНО альбом Чёрный альбом (10 треков, ~ 48 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Чёрный альбом без ограничений! Известные музыкальные критики Артур Гаспарян и Сергей Соседов высказались о «Черном альбоме» группы «Кино», демоверсия которого была записана незадолго до трагической гибели Виктора Цоя. Чёрный альбом (1991), a playlist curated by Domi3Wood-7One on desktop and mobile. Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году. Обложка альбома была выполнена Георгием Гурьяновым в ровном черном цвете и содержала всего одну надпись — логотип группы, размещенный в центре.

Свой в доску

  • КИНО альбом Чёрный альбом слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Кино (Чёрный альбом 1990) listen online. Music
  • Выберите страну или регион
  • Цой жив! Кассету с запрещённым квартирником Виктора Цоя выставили на аукцион
  • История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий