Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. Гарантированно будут представлены на Поклонной горе американские БМП Bradley и БТР М113 в самых разных вариациях, немецкая БМП Marder и шведская CV90, французские «колёсный танк» АМХ-10 и БТР VAB, множество броневиков всех сортов и размеров со всего мира. Потом выяснилось, что бортовая броня БТР не защищает от крупнокалиберных пулеметов, поэтому очень часто колонны с М113 попадали в засады (понимаем, что в джунглях очень просто попасть в засаду и подставить борт). M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @SVOhronika
- ВС РФ захватили американский БТР М113 и другое оружие НАТО
- Литва передала Украине ещё 12 бронетранспортеров М113
- Просто Новости
- Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало. Общество. Вести ПК
Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости
Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113. Разведчики ВС России под Донецком захватили американский бронетранспортер. БТР М113 участвовал в ночном штурме российских позиций, однако в итоге остался без экипажа. Российские разведчики на донецком направлении отобрали в ходе ночного штурма у ВСУ бронетранспортер M113 производства США, рассказал РИА Новости разведчик-доброволец с позывным "Ганс". В настоящее время после потери ста единиц вооружения в ВСУ, еще более пятисот бронетранспортеров M113 продолжают эксплуатироваться. M113 — это американский бронетранспортер, который оставил значимый след в истории военной техники.
Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?
The army was looking for a vehicle that combined the best features of both designs, the "airborne armored multi-purpose vehicle family" AAM-PVF [10] of all-purpose, all-terrain armored fighting vehicles. It was known that use of this armor could produce a vehicle that provided the protection of the M75 and the low weight and mobility of the M59. FMC responded with two proposals; two versions of the aluminum T113 — a thickly and a more thinly-armored one, along with the similar but mostly steel T117. The thickly-armored version of the T113 — effectively the prototype of the M113 — was chosen because it weighed less than its steel competitor, whilst offering the same level of protection. An improved T113 design, the T113E1, was adopted by the U. Army in 1960 as the "M113". A diesel prototype, T113E2, was put into production in 1964 as the "M113A1", and quickly supplanted the gasoline-engined M113. Army soldiers dismount from an M113 during a mechanized infantry training exercise in September 1985 The M113 was developed to provide a survivable and reliable light tracked vehicle able to be air-lifted and air-dropped by C-130 and C-141 transport planes. The original concept was that the vehicle would be used solely for transportation, bringing the troops forward under armor and then having them dismount for combat, after which the M113 would retreat to the rear. Entering service with the U.
Army in 1960, the M113 required only two crewmen, a driver and a commander, and carried 11-15 passengers inside the vehicle. Its main armament was a single. However, it was found that this material could be penetrated by small arms fire, so subsequent shields were constructed from scrapped armored vehicles. Instead of an armored personnel carrier, the ARVN used the carried infantry as extra "dismountable soldiers" in "an oversized tank crew".
При этом о полном восстановлении парка речь не идет, так как для этого нужно еще несколько сотен БТР. Вряд ли дружественные страны окажут такую поддержку в разумные сроки. Высадка десанта. Фото Национальная гвардия Джорджии Однако сначала нужно будет освоить новую технику. Обучение экипажей и создание системы обеспечения эксплуатации потребует усилий и времени. Без решения этой задачи новые БТР будут просто бесполезным железом на площадках хранения. Удастся ли спасти технику от этого и поставить в эксплуатацию, неизвестно. Техника всех этих типов имеет близкие параметры защиты и подвижности. Иными словами, украинской мотопехоте по-прежнему будет мешать пересеченная местность и будут угрожать даже малокалиберные пушки. В целом, вне зависимости от технических аспектов, перспективы импортных M113 выглядят не самым лучшим образом. Эта техника может быть обнаружена и уничтожена во время транспортировки. Более удачливые машины, которым удастся попасть на передовую, ждет та же участь. В ограниченные сроки все или почти все 200 БТР прекратят свое существование. Американские БТР в Панаме, 1989 г. Фото Минобороны США Неоднозначная помощь Таким образом, иностранные партнеры как обычно пообещали нацистскому Киеву военную технику, однако такая помощь оказалась, как минимум, неоднозначной. Единственными ее преимуществом фактически оказался сам факт предоставления и достаточно большое количество техники, запланированной к отправке. Иные положительные последствия для украинской армии отсутствовали, зато был целый ряд затруднений и потенциальных проблем. В то же время, известные выгоды получил Пентагон и США в целом. Благодаря новым поставкам БТР и другой продукции Украина смогла немного продлить преступные действия в американских интересах. Кроме того, армия США избавилась от старой бронетехники в частях и на базах хранения, и для ее замены, и заказала новые образцы. И устаревшие бронетранспортеры являются приемлемой платой за решение этих задач.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Представители Киева стараются не распространять личные данные иностранных наёмников. Для того чтобы было невозможно выяснить личность иностранных военных, командование вооружённых сил Украинской армии отсекают погибшим кисти рук и головы. Напомним, что на территории Украины Россия проводит военную спецоперацию, с целью освобождения мирного населения страны от боевиков Киевского формирования.
Бронетранспортер М113 (США)
РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО «М113». M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года. Американский бронетранспортер БТР М113, цена, ТТХ, двигатель, год выпуска, количество на Украине, произведенных, на вооружении каких стран. Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3. антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. По информации Telegram-канала «Операция Z: Военкоры Русской Весны», российские военные захватили в боях у Артемовска вооружение НАТО, включая американский бронетранспортер М113. Кроме того, среди трофеев, о которых сообщает канал, также значатся автоматические.
Что еще почитать
- Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало. Общество. Вести ПК
- ВСУ получат несколько сотен эвакуационных бронетранспортеров M113
- Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине
- БТР M113 🔥 конструкция, технические характеристики, боевое применение
- Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую
- «У нас там один «Алеша»: экипажем, выстоявшим против 8 бронемашин ВСУ, командовал татарстанец
Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую
Трофейную технику из зоны СВО привезли на Поклонную гору в Москве | Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. |
Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало | Военнослужащие вооружённых сил Российской Федерации неоднократно находили тела погибших боевиков у которых отсутствуют части тела На просторах интернета появились кадры разгромленного БТР М113 вооружённых сил Украины в районе Артёмовска. |
Российские военные захватили БТР М113 ВСУ - ANNA NEWS | Российские военные ювелирным ударом с беспилотника поразили бронетранспортёр М113 американского производства, который передали украинским боевикам США. |
«У нас там один «Алеша»: экипажем, выстоявшим против 8 бронемашин ВСУ, командовал татарстанец | Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. |
Трофеем танкистов России на Украине стал американский БТР М-113 | Так, 106-я воздушно-десантная Тульская дивизия на одном из флангов Артемовского укрепрайона вооруженных сил Российской Федерации забрала с поля боя в качестве трофея американский легкий БТР М113А2/3. |
Литва передала Украине ещё 12 бронетранспортеров М113
По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере.
Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль. Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле». По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя.
По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.
В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Однако, за счет модернизации, увеличился и вес БТР до 11,74 тонны. Гусеничная боевая машина была оснащена более мощным двигателем 6V-53T Detroit Diesel с турбонаддувом, а также добавлена внутренняя противоосколочная защита для экипажа и десанта и внешнее дополнительное бронирование. Модернизация увеличила вес бронетранспортера до 14 тонн. На вариант БТР М113А3, в качестве опции, можно устанавливать и дополнительное вооружение, такое как противотанковые ракетные комплексы M47 Dragon и BGM-71 TOW, а также осколочно-фугасных пушку калибром до 105 мм с дополнительной башней и без демонтажа пулеметной установки. Военные технологии.
Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе. Вот наиболее интересные из них. Самоходные минометы на базе стандартного армейского бронетранспортера широко использовались армией США начиная еще с полугусеничных машин периода Второй мировой войны. Естественно, что параллельно с разработкой нового стандартного бронетранспортера начались работы и по созданию его минометных вариантов. После нескольких этапов проектирования и испытаний прототипов, занявших период с 1956 по 1964 годы, на вооружение были приняты самоходные минометы M125 М113 вооруженный 81-мм минометом M29 и M106 М113, вооруженный 107-мм минометом M30. Позже некоторые из 107-мм самоходных минометов были модернизированы путем установки 120-мм миномета M121, такая машина получила обозначение M1064. Прототип М113 с системой динамической защиты для легкой бронетехники. Бронетранспортеры на которые устанавливалась эта система получили название «Classical» или «Зельда 2» Но, несомненно, самой мощной машиной огневой поддержки, разработанной на базе M113, стал бронетранспортер-носитель системы атомного оружия «Дэви Крокет».
Данная система была принята на вооружение в 1961 году и предназначалась для оснащения тактическим атомным оружием батальонов сухопутных и воздушно-десантных войск. Основное ее назначение — противостоять советским танковым колоннам, которые, как ожидалось, могли ворваться в Западную Европу. С 1961 по 1971 годы «Дэви Крокетом» вооружались специальные боевые группы, дежурившие на границе со странами Варшавского договора. Снаряд этой системы — ХМ-388 с атомной боевой частью W-54Y1 мощностью 0,01-0,02 кт, желаемое значение устанавливалось перед выстрелом — выстреливался из 155-мм безоткатного орудия-пусковой установки М29. Огонь велся с грунта. Дальность стрельбы составляла всего 4 км, при этом максимальное круговое вероятное отклонение снаряда было довольно значительным рассеивание при стрельбе на максимальную дальность — около 300 м. Чтобы добиться хоть какой-то точности попадания, орудие снабжалось специальным пристрелочным стволиком калибра 37 мм. Подрыв атомного заряда осуществлялся с помощью таймера, который требовалось выставить заранее, перед стрельбой, с тем расчетом, чтобы снаряд взорвался в воздухе над целью, — это существенно увеличивало поражающую способность бомбы.
Небольшая дальность стрельбы могла быть опасной и для собственного расчета, которому рекомендовалось после выстрела по возможности укрываться в складках местности или в окопах. С конца 1970-х система «Дэви Крокет» была снята с вооружения. Еще на ранних прототипах М113 предполагалось устанавливать противотанковые управляемые реактивные снаряды ПТУР «Дарт». Однако, из-за увеличения веса и сложности снаряда, в 1958 году программа «Дарт» была закрыта. Следующим кандидатом для установки на самоходное шасси стал ПТУР второго поколения TOW tube launched, optically tracked, wire guided , работы над которым полным ходом шли в середине 60-х годов в США. Забегая вперед надо отметить, что эта управляемая по проводам ракета с полуавтоматическим наведением стала одной из лучших и самой массовой западной ПТУР второго поколения. Специально для установки на М113 был разработан вариант системы TOW, позже стандартизированный как M233. Стрельба велась из открытого верхнего люка машины, а в походном положении пусковая установка убиралась внутрь бронетранспортера.
При необходимости ее можно было быстро вынуть из машины и вести огонь с грунта. Недостатком системы M233 было то, что стрелку приходилось высовываться из открытого люка бронетранспортера во время стрельбы, а также при загрузке ракет.
Американские бронетранспортеры: БТР М113 и модификации М113А1, М113А2, М113А3
Подписывайтесь на канал. На нём регулярно выходят актуальные статьи на военную тему. Оценивайте контент и делитесь им с друзьями. К тому же к вычитке текстов относится спустя рукава. Самый массовый городской автобус советских времён. Так что при необходимости для ВПК выпуск автомата коробки передач не представлял особой сложности. Думаю причина не выпуска лежит отнюдь не в инженерной и производственной плоскости. Это американским корпорациям необходимо делать машины как можно дороже. Dmitry Hierarhcy А чего в итоге... Расходимся поцоны, очередной справочник по ТТХ с картинками.
По сравнению с исходной моделью, основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. М113А1 оснащен двухтактным шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 212 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту, и новой трансмиссией фирмы General Motors. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе составляют единый силовой блок. На машине были установлены топливные баки большей емкости 360 литров , что позволило увеличить запас хода до 483 километров.
Все эти изменения привели к увеличению боевой массы БТР почти на 900 килограммов, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортеров М113 и 12700 машин М113А1 до уровня М113А2. На этот раз основные изменения коснулись системы охлаждения и подвески. Двигатель соединяется с гидромеханической трансмиссией, сочлененной с механической коробкой передач, которая обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Для улучшения динамики езды по пересеченной местности на М113А2 были применены торсионные валы, обладающие лучшей характеристикой упругости.
Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков около 228 миллиметров от положения статического равновесия. Общее количество амортизаторов было увеличено до шести. В результате внесенных изменений в конструкцию БТР его боевая масса возросла до 11,34 тонны вместе с тем мощность двигателя М113А2 осталась прежней. На основе опыта боевого применения БТР М113 разных модификаций с середины 1980-х годов американские конструкторы приступили к разработке следующей модернизированной модели бронетранспортера — М113АЗ, которая с 1987 года стала считаться стандартной. Основные отличия М113А3 от М113А2 заключались в улучшении бронирования и подвижности машины.
Для усиления защиты экипажа на бортах и лобовой плите корпуса было установлено дополнительное бронирование из стальных плит, которые крепятся к основной алюминиевой броне с помощью болтовых соединений плиты легко устанавливаются и снимаются двумя солдатами как к верхней, так и к нижней наклонным плитам.
Прятавшихся в опорном пункте военных ВСУ обнаружили с помощью беспилотников. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Исправный натовский бронетранспортер захватили под Артемовском
В результате БТР был уничтожен, включая экипаж. Разведгруппа использовала барражирующий боеприпас "Ланцет". Машину выпускали серийно с начала 1960 года до 2007 года.
Где именно последний был затрофеен, пока что не сообщается, однако, это первая американская боевая бронированная машина этого типа, хотя до этого в качестве трофея уже был взят аналогичный YPR-765, поставленный на вооружение ВСУ из Нидерландов. На снимках, оказавшихся в распоряжении журналистов Авиа.
Изучение этой боевой техники позволит российским военным выбрать наиболее эффективную тактику борьбы с ней, тем более, что в перспективах, Украина может получить от США крупную партию таких бронетранспортёров.
В изначальной комплектации был вооружен 12,7-миллиметровым пулеметом и оснащен бензиновым двигателем. Состоит на вооружении армий нескольких десятков стран мира, производится как в самих США, так и за рубежом в Италии, Бельгии, других странах. В 1960 году эти бронетранспортеры, получившие обозначение M113, были приняты на вооружение в армии США, и фирма FMC приступила к их серийному производству.
М113 построен по классической схеме, которая типична для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, крышка которого открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами, обеспечивающими хороший обзор во время движения.
Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под МТО. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклон-ная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты.
В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов. За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами.
Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам.
Выбито минимум 30. Немцы и французы обещали на пару скинуться и передать хохлу несколько сотен бронетранспортеров французы свои VAB-ы. Мое мнение - они идут на замену выбитым М-113.. Уточню, что цифры которые у нас получились не учитывают те единицы техники что были выбиты ударами по тылам и банальный металлолом который в лучшем случае можно пустить на запчасти. Итого что мы имеем - под это "наступление" Запад накинул хохлу горстку Бредлей, и кучу бронетранспортеров.
Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113
Среди экземпляров — Bradley, Marder и БТР М113, которые военные ВС РФ заполучили в зоне СВО. Машины привезены на Поклонную гору и ожидают разгрузки. санитарные и инженерные машины. Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине.
Ветераны эксплуатации
- Наши проекты
- Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма.
- Российские войска уничтожили американский бронетранспортер М113 в зоне СВО
- РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113
- Что еще почитать
В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства
Это позволило укомплектовать их в 2 роты морпехоты. В 1962 году они принимали участие в перестрелках рядом Дельтой, которые несли фронтовой характер. М113 продемонстрировал невероятную изворотливость, в момент, когда нужно было идти через малопроходные рисовые поля. В сражении бронетранспортер так же эффективно вел боевые действия. Бронетранспортеры рассматривались только в качестве средства переброски солдат на поле сражения, где далее они шли пешком. Такое использование машин во Вьетнаме стало невозможным. Рота резко теряла ловкость, солдаты не могли вовремя среагировать.
Именно поэтому стандартной тактикой стало ведение боя не спешившись, когда командир из люка и пулемета занимался поражением удаленных и танкоопасных целей. Солдаты же в свою очередь стреляли из своего личного оружия. Эта практика показала еще ряд недоработок: требовалось защитное прикрытие для командира, а также повышение боевой мощи бронетранспортера в целом. Первый удачный бой позволил направить дополнительные единицы в Южный Вьетнам, а начиная с 1965 года, туда начали стекаться американские войска. Морпехота располагала больше всего бронетранспортеров, но другой модели. Армия могла провезти для себя только один эскадрон М113, поэтому на их использование были наложены многочисленные правила.
Австралийские войска в основном вели сражения в прибрежных зонах, но в их распоряжении были также полевые версии М113. Данный вид транспорта использовался в меньшем объеме армиями Таиланда, Южной Кореи и Филиппин, но последние использовали их только для патрулирования. Самое масштабное сражение с участием М113 произошел у Лох Нинха в 1972 году. На выручку осажденному городку были направлены несколько БТР М113. Когда до города оставалось каких-то шесть километров, они нарвались на засаду. Практически все машины были уничтожены северо вьетнамскими танками.
Потери составили 32 БТР М133. Они стали последними гусеничными машинами, уничтоженными во время войны. Всего для войск Южного Вьетнама из Соединенных Штатов было доставлено около 10 000 единиц бронетранспортеров М113, но все они были подорваны или захвачены. Уже после войны сотни трофейных машин встали на защиту этого государства. Потери М113 в армии Соединенных Штатов неизвестны. Развитие стран отражается на тех вещах, которые они производят.
В данном случае, военная мощь США определяется объемом производства М113. Эта технология используется более 60 лет! Конечно, она медленно вытесняется более современным оборудованием, но все еще используется в армии. Не каждая страна может похвастаться такими конструкциями. Многие страны со слабо развитой оборонной мощью до сих пор закупают эти машины для пользования. Как-никак, эта машина считается самым массовым бронетранспортером, ведь за все время его существования было изготовлено примерно 85 000 единиц этой техники.
Конструкционные особенности бронетранспортера М113 поражают до сих пор. В сравнении с современным оборудованием М113 достаточно бюджетный вариант для некоторых стран, но в то же время довольно эффективный в своем действии. Модель этого бронетранспортера, включая различные ее модернизации, присутствует более чем в 30 странах в разном количестве. Это говорит о том, что спустя 60 лет с начала своего использования М113 не потерял своей популярности.
Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9].
По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток.
Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года.
Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1. Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала. С учётом этого трансмиссия была доработана, получив обозначение XTG-90-2A, и новые испытания прототипов с ней продемонстрировали превосходство M113E1 над M113 во всех отношениях [15]. За исключением новой силовой установки и изменённой конфигурации топливных баков, M113E1 не отличался от базового варианта [16].
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Заслуженный и устаревший Будущий M113 разрабатывался американской промышленностью в конце пятидесятых годов прошлого века. В 1961 г. Ровно 60 лет назад, в апреле 1962-го, новый БТР впервые принял участие в боях. Производство этой техники велось в США и в нескольких других странах по лицензии. M113 в Ираке, 2008 г. Прежде всего, осуществлялась модернизация, направленная на повышение характеристик. Последовательно было создано несколько модификаций с отличающейся комплектацией и доработкой ключевых компонентов.
Кроме того, на базе БТР M113 строились машины-носители различного вооружения, специальной аппаратуры и т. M113 впервые использовались в боевой обстановке в 1962 г. Применение находили практически все модификации БТР и машины на его базе. При этом техника демонстрировала как преимущества, так и недостатки, а эффективность ее применения зачастую зависела от организации операции и действий экипажа. За несколько десятилетий было построено более 85 тыс. Эта техника поступила на вооружение нескольких десятков стран по всему миру. Большая их часть продолжает ее эксплуатацию до сих пор. При этом из-за морального устаревания БТР постепенно списывают и заменяют современными образцами. В частности, подобные процессы сейчас имеют место в США.
В базовой версии он представлял собой машину массой 12,3 т на гусеничном шасси с высокой проходимостью и возможностью плавания. Управление осуществлялось экипажем из двух человек; объемный десантный отсек вмещал 10-12 бойцов. Предусматривалось собственное оружие. Сварной броневой корпус выполнялся из алюминиевого сплава. Использовалось дифференцированное бронирование из плит толщиной от 28 до 44 мм.