Чаще всего радиоуправляемые вертолеты работают от перезаряжаемого аккумулятора, а пульт управления – от нескольких пальчиковых батареек. Чем больше каналов управления у вертолета, тем он маневреннее. В комплекте кроме самого вертолёта поставляется ещё пульт управления. На выставке ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге московская компания «Аэромакс» представила вертолёт-беспилотник с водородным двигателем.
Лучшие радиоуправляемые вертолеты: бюджет до 5000 рублей
- Виды вертолетов на радиоуправлении
- Сравнение представленных моделей
- Винтокрылые игрушки: Радиоуправляемые вертолеты
- Сверхбыстрый Racer Airbus Helicopters совершил первый полет - Hi-Tech
Сверхбыстрый Racer Airbus Helicopters совершил первый полет
Может зависать вертикально основной винт в вертикальной плоскости! Может делать бочку. Итак, какие проблемы есть у 3CH-вертолётов? Они легко висят на одном месте в воздухе, могут лететь только вперед и назад, причём довольно медленно - около 0.
Ничего удивительного, что о таких вертолётах говорят - "игрушка на пару дней". Что может предложить 4CH-вертолёт? Самое главное - он не скучный и не надоедает за пару дней.
В отличие от 3CH, которые висит в воздухе "сам", 4CH-модель надо научиться удерживать в нужной точке, прилагая для этого определенные усилия. Поначалу, пока нет навыка, вертолёт постоянно бьется об стены и пол. Взлёт - удар.
Взлёт - удар и сломанная лопасть. Замена лопасти, взлёт и снова удар.
Водородные технологии направлены на улучшение летных и экологических характеристик воздушных судов. К сожалению, никаких настоящих новинок не показали "Вертолеты России".
Все мини-модели на радиоуправлении. Шумом вертолётных лопастей в этом селе никого не удивишь. Один из дворов здесь давно превратился в лётное поле. А авиапарк разместился прямо в квартире Александра Бляха. В комнате площадью 15 квадратных метров около 250 радиомоделей вертолетов и самолётов. Каждый в рабочем состоянии.
Водородные технологии направлены на улучшение летных и экологических характеристик воздушных судов. К сожалению, никаких настоящих новинок не показали "Вертолеты России".
Выбираем радиоуправляемый вертолет на раз, два, три.
Кроме того, в пульт управления встроен ЖК-дисплей. На нем отображаются высота за нее отвечает левая рукоять , скорость и направление они зависят от правой рукояти , а также имеются индикаторы мощности сигнала и заряда батареи. Зачем-то на дисплей выводится даже напряжение батарей, которое у нас равнялось 6 вольтам. Еще на экране отображается используемый канал «1», «2» или «Автомат» — выбирать его имеет смысл, только если рядом летают два вертолета одной модели. Наконец, на корпусе пульта есть отсек для запасного аккумулятора вертолета. Моторчик не в состоянии поднять вертолет в воздух мгновенно, после старта «двигателя» ему требуется порядка 3-5 секунд на отрыв от земли. Но ожидание стоит результата — HGR-44 мощный, он способен за три секунды вознестись на высоту до десяти метров. Управлять им также удобно, потому что, не в пример HGI-33F, он способен зависать в воздухе, не смещаясь в какую-либо сторону. Wait for me Но прежде, чем вертолет начнет вас действительно слушаться, придется немного поколдовать над балансировкой. Направление полета тоже может быть отрегулировано дополнительно, через меню. Связанный с балансировкой инструментарий называется автоматической системой перекоса.
Именно она позволяет управлять угловым положением лопастей вертолета, регулирующих как угол крена, так и тангаж. Эти настройки в любой момент можно сбросить на заводские с помощью команды «Reset». Чувствительность вертолета в воздухе потрясающая, этим он похож на контроллер Move для PS3, который откликается на малейшие движения владельца. Пару раз, правда, вертолет глючил и продолжал набирать высоту, хотя мы уже отменили команду. В отличие от HGI-33F, модель HGR-44 не производит впечатления хрупкой игрушки, которая специально склеивается так, чтобы расс ы паться на запчасти после пары падений. Старший вертолет у нас даже пережил два падения с трехметровой высоты — мы потеряли управление, когда он запутался в ветвях деревьев. Тем не менее руководство пользователя справедливо советует не сажать игрушку со всего маху. А вообще для закрытых помещений HGR-44 подходит с натяжкой. Чтобы не ободрать мебель и не поранить домашних животных гигантскими лопастями, мы рекомендуем запускать вертолет на открытом пространстве в безветренную погоду. На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию.
В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания. Вертолет для детей постарше нам понравился, комплект из двух мелких вертушек — не очень. А вывод, как обычно, простой: если вам уже исполнилось 14 лет мы на это сильно надеемся!
Особенно это критично, когда концы движущихся вперед лопастей достигают околозвуковой скорости. Два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы с эко-режимом, позволяющим отключать один из двигателей во время полета. Всего в Racer используются 90 патентов. Этот вертолет — результат партнерства 40 европейских компаний. Также по теме.
Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в мэрии, SH-750 обеспечит грузоподъёмность до 300 кг и будет обладать улучшенными лётно-техническими характеристиками. При этом модель по задумке разработчиков сможет сопротивляться повышенной ветровой нагрузке и получит систему для борьбы с обледенением — благодаря этому вертолёт можно будет применять в регионах с экстремальным климатом. В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Запчасти и аксессуары для автобусов About products and suppliers Предоставляет Alibaba. На этой платформе вы обязательно получите запчасти от ведущих мировых брендов, специально предназначенные для вашей машины. С их годом и моделью, доступ к этим вторичным рынкам. Если вы хотите, чтобы эта машина казалась новой во время вождения, то много.
Лучшие радиоуправляемые вертолеты
- Лучший радиоуправляемый вертолет для 3D-пилотирования
- Содержание
- Лучшие радиоуправляемые вертолеты
- 10 лучших радиоуправляемых вертолетов – рейтинг 2023
- About products and suppliers
- Лучшие радиоуправляемые вертолеты: ТОП-12 рейтинг на 2024
От винта! Рейтинг лучших радиоуправляемых вертолётов на 2024 год
Уникальный 3.5-канальный соосный вертолет V398 с ИК пультом управления очень стабильно летает, и в. Больше возможностей после входа. Войдите в аккаунт, чтобы загружать свои видео, подписываться на плейлисты и оставлять комментарии. Какой вертолет на радиоуправлении лучше выбрать: размер, конструкция, управление. Давайте посмотрим на уникальную модель боевого вертолета МИ-24 на радиоуправлении в полете. Находящийся под его управлением вертолет вытворяет нечто невообразимое, передает со ссылкой на Франко-немецкая компания Airbus Helicopters сообщила, что ее прототип высокоскоростного вертолета Racer совершил первый полет.
Лечу куда могу
- Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023 |
- Syma Phantom (S107G)
- Большой вертолёт на радиоуправлении. ВО150. – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Андрей Менгель
- Ульяновские конструкторы показали пульт управления для перспективных вертолетов
Полностью электрический Robinson R44 совершил первый полет между двумя аэропортами
Купив вертолет на радиоуправлении «Штурм» разницу между папой и сыном я не увидела. Получите эффективное большой вертолет видеокамера с радиоуправлением для своей электротехники на BLH1400 больше подходит для взрослых, чем для детей, так как стоит больше 30000 рублей и имеет 6 каналов управления.
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
Самый первый серийный вертолет на радиоуправлении был показан людям в тысяча девятьсот семьдесят втором году. Не секрет, что многие вертолеты на радиоуправлении отличаются стабильностью в работе, в то время как Syma S031 сверхстабильный на фоне большинства моделей. вертолет на пульте управления Syma S5H, 23 см. ТОП-12 рейтинг хороших вертолетов с камерой на радиоуправлении.
Сверхбыстрый Racer Airbus Helicopters совершил первый полет
В вертолете разместили миниатюрный компьютер, блок датчиков ускорений и поворотов 3 акселерометра и 3 гироскопа , GPS, высотомер, а также компас, дающий проекцию магнитного поля Земли на 3 оси вертолета. Связь с землей организовали по протоколу радиоethernet, действующему на расстоянии до 300 метров. Бортовой компьютер записывал показания всех датчиков для анализа. Примерно за год было написано 12 000 строк программного кода для автономного полета и акробатики. Мы летали тогда полностью на ручном управлении, собирали данные входов и выходов. Вертолет потерял управление. Мы выяснили, что помехи создавал блок питания. Эту проблему решили за счет более удачного расположения антенны. Второй раз вертолет упал потому, что перегрелся блок питания и отключился блок датчиков. Каждый раз вертолет разбивался полностью, но автопилот не пострадал ни разу — только несколько проводов порвалось». Научиться летать может только очень увлеченный человек.
Однако разработка MIT способна сделать доступным управление крошечным вертолетом любому начинающему. Пульт управления будет передавать вертолету не обычные команды, такие как «отклонить лопасти», а сложные — «лететь с такой-то скоростью на такой-то высоте, с таким-то углом разворота» или «выполнить бочку, мертвую петлю». Если группе из MIT удастся достигнуть поставленной цели, мы получим машину с несложным управлением, недорогую и безопасную. Ее можно будет использовать для воздушного наблюдения, аэрофотосъемок, патрулирования магистралей трубопроводов, пограничной охраны. Программа была лицензирована компанией Lockheed Martin, и у нее в распоряжении уже имеется два подобных вертолета. Еще один вертолет был собран MIT и продан другому американскому институту, заинтересованному в продолжении исследований. Владислав рассказывает, что гасить вибрацию для получения стабильных кадров гораздо легче на моделях вертолетов, где винт вращается со скоростью 1500 об.
Инженеру удалось найти такое сочетание миниатюрных и легких моторов с другими снижающими вес деталями, которое, наконец-то, позволило модели воспарить над столом. Получив патент на свое изобретение, Питер занялся усовершенствованием своих моделей, а чуть позже фирма Interactive Toy Concepts стала производить игрушечные вертолеты по его схеме. Более новая модель Proxflyer, примерно 2004 год. Pixelito Второй схемой, разрабатываемой параллельно, стала схема с вертикальным влетом моделиста из Бельгии по имени Александр. Он назвал свой вертолет Pixelito. Александр применил в нем схему, отличную от Proxflyer, у которой был лишь один несущий винт. Стабильности ее полёта способствовало специальное устройство на винте: за неимением приемлемых по весу электронных стабилизаторов полета, на винт ставилось массивное навершие, выполнявшее при раскрутке роль гироскопа, управляющего углом атаки лопастей. Первой же вертолетной схеме балансир был не нужен или, может быть, его функцию частично выполняло ограничительное кольцо на лопастях из бальзового дерева. В этой модели моторчика было тоже два: для основного винта, который позволял лететь вверх-вперед, и для стабилизирующего пропеллера, с помощью которого можно было поворачивать. Модель получилась невероятно маленького размера, о чем можно судить по фото с хомячком, оно 2003 года, так что сорри за качество. Модель весила всего 6,9 грамм. В 2003 году Александр был уже почти у создания работоспособной модели, и нашел Питера, создателя Proxflyer. Они решили объединить усилия, и таким образом довели свои модели до рабочих прототипов. В записи от 15 Декабря 2003 года говорится: «Сегодня мы с Питером с удовольствием представляем результат наших последних совместных разработок. Я создал вертолет Pixelito, а Питер — Proxflyer Micron на тот момент уже не первую модель норвежца — мое примечание. Pixelito — это вертолет с моей собственной системой контроля ротора, а дизайн Питера уже довольно хорошо известен. Мы называем их роботами, потому что такое название характеризует их лучше всего. Примерно 2 недели назад мы с Питером провели чудесные выходные у меня дома и после этого решили, что было бы неплохо вести совместные исследования, каждый у себя дома, но двигаясь к общей цели. Это вылилось в создание модели весом всего 6,9 грамм вместе с аккумулятором, и мы оба знаем, что это не предел. Александр и Питер» Видео только что созданного мини-вертолета Pixelito, но в ролике им управляет друг его создателя, автор Proxflyer Peter Muren. Можно догадаться, что Александр держит камеру. Pixelito, 2003 год. Третьим прототипом могла бы стать нашумевшая в то же самое время разработка японской фирмы Seiko Epson. Модель могла летать только вверх и вниз. Судя по всему, разработка не удалась и не получила дальнейшего развития, к тому же, не было ни одного видео с демонстрацией его работы. На фото видно, что в ней была использована схема, в которой соосные винты сочетались с балансиром. Развитие электрического вертолетостроения С появлением летающих прототипов идею подхватили и другие производители игрушек, и, используя новые двигатели, аккумуляторы и подобрав более современный и легкий пластик, стали производить модели вертолетов одну за другой, сначала по норвежской схеме, ну а потом и по подобию Pixelito, по-моему, первые серийные модели так и назывались — Pixelito. Вертолет одной из первых моделей по схеме, аналогичной Proxflyer, фирма Syma, 2007 год Также одна из первых моделей английской фирмы Fastek Computers, 2007 год Поначалу вертолеты были, в основном, соосные. Одним из самых плодовитых на тот момент производителей игрушечных радиоуправляемых вертолетов была китайская компания Syma. Авиамоделисты из всех стран также вовсю пробовали разные варианты построек моделей с вертикальным взлетом, и некоторые их достижения были довольно-таки выдающимися, но то, что быстрее всего дошло до конечного потребителя — это продукция фирм-производителей игрушек. Одна из первых моделей по схеме Pixelito, 2-канальная, лишь с балансиром, 2008 год В результате как норвежский, так и бельгийский моделисты неплохо заработали на продаже прав на производство вертолетов на дистанционном управлении, сделанных по их схемам. В последствии разработками Питера заинтересовались DARPA и норвежское Министерство Обороны, инженер создал свою фирму Prox Dynamics и стал разрабатывать вертолет-шпион для военных целей. Что сейчас там происходит и на какой стадии находится производство, неизвестно. Улучшения и повышение стабилизации полета В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону , любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении. Чтобы управлять самыми первыми моделями дистанционно управляемых вертолетов, требовалась довольно долгая тренировка, поскольку ровно удержать его в воздухе было довольно трудно, и многое зависело от мастерства пилота. Для самых простых игрушечных вертолетов вместо радиоуправления применялось управление по инфракрасному излучению. В более продвинутых моделях — по радиоканалу. В дешевых моделях оно было двухканальным, чем дороже — тем каналов управления становилось больше.
Но самая интересная особенность — это, конечно, режим воздушного боя. Недоработанный, к сожалению. Под указательным пальцем правой руки на джойстике находится кнопка «Огонь». Даже если включен и работает лишь один из вертолетов, можно нажать эту кнопку и насладиться плохо оцифрованным грохотом выстрела. Правда, единственный динамик расположен не очень удачно — конструкторы отвели ему место в тыльной стороне джойстика, и б о льшую часть времени он прикрыт ладонью или пальцами, которые заглушают звук. В носовой части каждого из вертолетов расположены инфракрасные датчики-«пушки». Если повернуть один вертолет носом к другому и выстрелить, будет зафиксировано попадание — после трех попаданий поверженный вертолет начнет медленно падать, а проигравший игрок потеряет над ним контроль. На перезарядку «пушки» требуется пять секунд. Чтобы синхронно работающие вертолеты не конфликтовали, производитель рекомендует использовать разные частоты инфракрасного сигнала. Переключаются они прямо с пульта кнопками «A», «B» и «C». Время полета без подзарядки составляет 5-7 минут, но и этот недолгий период может сократиться за счет активной стрельбы. Разряжающийся вертолет выглядит немного комично — лопасти винтов крутятся, а оторваться от земли он уже не может. В таком состоянии у вертолета остаются силы лишь на то, чтобы ездить по полу в разные стороны и поднимать пыль. Они оба могут похвастаться армейской камуфляжной раскраской, но на корпусе одного вертолета доминирует зеленый цвет, а другого — черный. Для лучшей дифференциации раскраска различается и у джойстиков. Для полетов HGI-33F вполне хватит комнаты площадью пятнадцать метров с потолком высотой метра три. Только имейте в виду, что после подобных забав вам придется менять побелку на потолке — вовремя остановить ретиво взлетающий вертолет удается не всегда мы вас предупредили! С этой же проблемой мы столкнулись трижды во время пилотирования вертолета HGR-44, который, как вы могли догадаться, честно дочитав до этого места, понравился нам куда больше, чем комплект из двух юрких мини-вертушек. Кроме того, вместо ИК-управления вертолет контролируется радиосигналом, а он, как известно, обладает б о льшим радиусом действия и несколько менее чувствителен к погодным условиям, солнечному свету и отражающим поверхностям. Это по любви Мы смело называем HGR-44 профессиональным вертолетом для энтузиастов игрового пилотирования. Назвать его просто «игрушкой» не повернется язык. Преимущества HGR-44 не исчерпываются одним лишь наличием крена и радиосигнала. Он также снабжен встроенным пьезоэлектрическим гироскопом, время полета после полной зарядки у него варьируется от 6 до 8 минут, а лопасти основного винта раскидываются на 24 см — против 18 см у младших моделей. В комплектации HGR-44 также отсутствуют батарейки — не беда, мы опять сходили в магазин и купили еще четыре пальчиковые, уложили их в пульт управления и подключили к нему телескопическую антенну.
И, разумеется, пользуясь случаем, напомним, что продолжается прием предзаказов на повторяющих хомяков, которые совсем недавно буквально взорвали Интернет. Первое в России новое поступление этих оригинальных хомяков намечено на середину или конец апреля. Мы будем одними из первых, кто снова их привезет, но количество этой партии ограничено. Спешите предзаказать своего хомяка, тем более что по предзаказу он будет 850 рублей, а не 990. Для предзаказа звоните 8-923-421-7851 или оставляйте заказ на сайте.
Самые Большие Вертолеты На Пульту Управления, В мире.
В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Отдельные экземпляры способны бороться с ветром и допускают уличное использование. Некоторые модели вертолетов позволяют установить дополнительные элементы — ракетницы, водяные пушки, лебедки, пушки для мыльных пузырей. Эти аксессуары значительно разнообразят игру. Внешние габариты устройств и технические характеристики не позволяют использовать их дома, но полеты на улице доставляют немыслимое удовольствие. Они созданы для увлеченных RС-спортом энтузиастов. Эти устройства очень сложны в управлении и требуют навыков по управлению и настройке.
Эти вертолеты позволят запечатлеть все самые интересные моменты полета и получить фото-видео с непривычного ракурса. В интернет-магазине Джойстик-про, вы можете не только купить вертолет на пульте управления по самый выгодной цене. Наши опытные специалисты ответят на любые Ваши вопросы и помогут выбрать лучшие варианты по цене и качеству.
Это были кордовые, неуправляемые и радиоуправляемые модели. Про модели вертолетов ходили только слухи, кто-то хвалился, что смотрел на полет такого, но им не верили, и никто радиоуправляемые вертолеты в глаза толком не видел. Конкурс радиоуправляемых вертолетов 1982 года в СССР У моделей самолетов с авиадвигателями, работающими не на топливе, а от электричества, дело обстояло получше, но для вертолетостроения электромоторы на протяжении более ста пятидесяти лет, с самого момента их появления, были абсолютно непригодны. Вертолеты на видео 1982 года тоже имеют ДВС-двигатели, и все они были полностью самодельные.
Вертолетомодельной промышленности просто не существовало, так что все, из чего сделаны вертолеты на видео, было подобрано с огромным трудом от других моделей и электроприборов, было выпилено, выточено и склеено вручную. Однако время не стоит на месте, и постепенно появились две необходимые для подъемной электротяги вещи. Дело в том, что до их появления никакие электродвигатели не давали такой мощности, которая была бы достаточной для подъема нужного веса при приемлемой собственной массе. Поэтому электрические моторы можно было применять в автомобилях, трамваях и метро, с их помощью можно было бриться, перемалывать пищу и качать воду. Можно было даже исхитриться и добавить к ним крылья, поставив их на самолет. Однако, первые электродвигатели в самолетах непременно проигрывали по ДВС по всем параметрам. Появлению современных малогабаритных электродвигателей способствовало изобретение сверхмощных магнитов.
Правда, не все электромоторы нового поколения изначально предназначались для авиации, сейчас мы об этом поговорим. Рыбак-вертолетчик, 2010 г. Модель с ДВС А во-вторых, появились компактные и ёмкие аккумуляторы, чему, скорее всего, значительно поспособствовало развитие мобильной электроники. Например, стали производиться литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы, которые пришли на смену никель-кадмиевым и никель-металлогидридным. Самые первые аккумуляторы не были легкими и компактными, а поднять такой в воздух практически не представлялось возможным. Поначалу их пытались применять и в автомобилях, но появился двигатель внутреннего сгорания и на тот момент быстро поставил точку в развитии электромобилей. Конструкторам некоторых из фирм-производителей девайсов для хобби удалось так подобрать вес и другие характеристики компонентов, чтобы эти первые вертолеты, еще на старых коллекторных моторах, смогли отрываться от земли.
Наиболее продвинутой стала модель GWS Dragonfly, но и появившаяся уже позже, примерно в 1998. Однако, у первых электрических моделей вертолетов присутствовала куча неразрешимых проблем. Маломощные электродвигатели не позволяли набирать высокую скорость подъема и передвижения в горизонтальной плоскости. От старых тяжеленных никель-кадмиевых аккумуляторов с 7-8 «банками» и невысокой удельной ёмкостью удавалось добиться от 4 до 12 минут полета. Kalt Whisper, рекламное видео 1991 года Основной проблемой стала дороговизна в магазинах и просто непомерная цена ремонта. Пилотировать эти модели хотя бы кое-как становилось возможным только после нескольких недель упорных тренировок. Поскольку в то время эффективные системы стабилизации отсутствовали в природе, а не все владельцы были мастерами пилотажа, то модели разбивались при каждом втором полете.
На покупку запчастей для ремонта уходили сотни долларов. Пилот Kalt Whisper с видео выше — это явно профессионал своего дела, на то она и реклама. В реальности же почти все, кто упоминает в Интернете, что владел в то время электрическим вертолетом, пишут, что он у них так и простоял все время на полке или в гараже. Прототипы современных моделей Proxflyer Первым соединить достижения новых технологий догадался норвежский инженер Peter Muren. Он создал сайт с описанием своего первого изобретения в 2003 году, если Archive. Сайт назывался Proxflyer. Чтобы заставить модель подняться в воздух, Питер применил самую стабильную в полете вертолетную схему — соосную как у КА-50 Черной Акулы.
В своей конструкции он не стал использовать несуществующие в то время мини-автоматы перекоса и, тем более, гироскопы, тем самым облегчив модель. Peter Muren демонстрирует первую в мире модель электрического вертолета, 2004 год Приводы от электромоторов были выполнены на шкивах, а в качестве ремней использовалась тонкая резинка типа той, которая использовалась в пассиках для кассетных магнитофонов. Шестерней в данной схеме не было. Один мотор крутил оба винта, другой — поворачивал хвост. Передача про Proxflyer, 2004 год Не забывайте, что Ютуб был открыт только в 2005 году, поэтому ролик был залит позднее. Питер смог добиться нужной массы устройства, использовав в своем вертолете новые литий-полимерные аккумуляторы.
Также на выставке показан демонстратор технологий по применению водородных топливных элементов в беспилотной авиационной технике.
Водородные технологии направлены на улучшение летных и экологических характеристик воздушных судов. К сожалению, никаких настоящих новинок не показали "Вертолеты России".