Спектакль – лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016), лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»(2016) в номинации «Лучший актерский ансамбль», лауреат специальной премии жюри. 13 сентября в БДТ им. Г.А. Товстоногова прошёл сбор труппы и были объявлены творческие планы на театральный сезон 2023–2024. Большой драматический театр имени Товстоногова (БДТ) на фоне мятежа ЧВК "Вагнер" отменил свои выступления на Платоновском фестивале искусств в Воронеже. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Главная» Новости» Бдт афиша санкт петербург официальный сайт.
БДТ продолжит сотрудничать с режиссёром Андреем Могучим
Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова – расписание спектаклей. «БДТ им. Г. А. Товстоногова»: театр в Санкт-Петербурге, наб. реки Фонтанки, 65. Новости культуры. Санкт-Петербург. В Петербурге пропал режиссёр Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. Театры Санкт-Петербурга.
Добавить фото или видео
- Труппа БДТ впервые собралась в онлайн-режиме
- В театральной среде Петербурга назревает скандал – поводом послужила новая постановка в БДТ
- В Петербурге расскажут о работе Блока в БДТ
- Главные новости
Сцену разберут, фундамент укрепят: как пройдет ремонт БДТ имени Товстоногова
Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни.
Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии.
Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде.
То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги.
Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается.
Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего.
Театральный режиссер Андрей Могучий подготовил необычную постановку к торжественному случаю — на глазах у гостей со стен здания театра акробаты-альпинисты сняли праздничную «упаковку», выполненную в виде газетных статей с текстами рецензий.
Дверь здания театра символическим ключом открыл Андрей Могучий, после чего высокие гости и артисты скрылись в стенах театра, чтобы принять участие в торжественном чаепитии. Однако первым, по старинной театральной традиции, порог театра переступил пестрый котенок. Отметим, что горожане, пришедшие на торжественную церемония открытия БДТ после реставрации, были разочарованы.
Набережная Фонтанки со стороны театра была перекрыта с обеих сторон, а с другой стороны моста также все было перегорожено, и увидеть что-либо вблизи не представлялось возможным.
Ильина и библиотеки В. Благодаря материалам выставки перед посетителями предстает А. Блок - юноша, мечтавший стать актером и умереть от разрыва сердца на сцене, драматург, создавший новый жанр - лирическую драму. Отдельного внимания заслуживают экспонаты, напоминающие о том, что 105 лет назад А. Блок создал поэтический цикл "Кармен" - рассказ о рождении всепоглощающего чувства, в котором неразрывно сплелись реальная жизнь и театр.
В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 г. Премьера спектакля запланирована на декабрь.
Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка» и спектакль «День числа Пи» режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. В 106-м сезоне в БДТ продолжат работу социальные проекты. Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории «АУ» под руководством режиссера Яны Туминой станет показ одноименного спектакля, в котором вместе с артистами играют люди с расстройствами аутистического спектра.
Андрей Могучий все же остается в БДТ
Афиша спектаклей Большого Драматического театра имени Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова возобновил выступления на исторической сцене после продолжительного ремонта. Просмотр и загрузка БДТ имени Г. А. Товстоногова(@bdtspb) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ
Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова | Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы. |
В Петербурге БДТ отменил спектакли из‑за коронавируса у артистов | «БДТ им. Г. А. Товстоногова»: театр в Санкт-Петербурге, наб. реки Фонтанки, 65. |
В Петербурге ищут режиссёра БДТ Александра Никанорова. Он выехал из дома на велосипеде и пропал
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге бесследно пропал отправившийся на велопрогулку режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. БДТ имени Г. А. Товстоногова может закрыться на полгода на ремонт сейчас сроки работ еще не определены, вопрос предстоит решить чиновникам Минкульта. Новости культуры. Санкт-Петербург. Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова прекратит показывать спектакли на основной сцене на Фонтанке, начиная с апреля.
Инфраструктура для детей
- Афиша БДТ имени Г. А. Товстоногова
- Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова
- Регистрация
- Материнское сердце
- БДТ - Главные новости - Патрульный Петербурга
- БДТ имени Товстоногова приоткроет тайны закулисья
С 11 ноября в историческом здании БДТ возобновятся спектакли
Театр объявил творческие планы на новый, 106-й сезон — главной премьерой станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича. Также в планах — постановка по мотивам книги главного художника театра Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка» и спектакль «День числа Пи» Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. Читайте подробности. В избранное Поделиться Действие спектакля «Холопы» происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.
К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады пройдут события не только в Петербурге, но и в Кирове, куда театр был эвакуирован во время Великой Отечественной войны. Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта. Будет создан аудиовизуальный маршрут «БДТ — Эрмитаж. Восток», для которого восемь артистов театра записали 15 текстов, посвящённых исламскому искусству. В сезоне 2023—2024 также запланированы гастроли в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом». Кроме того, БДТ отправится на гастроли в Воронеж и Екатеринбург со спектаклями «Материнское сердце» и «Когда я снова стану маленьким» соответственно.
Товстоногова продолжит творческое взаимодействие с режиссёром Андреем Могучим. Все его спектакли останутся в репертуаре, а планы по новым постановкам будут полностью реализованы. По её словам, структура управления БДТ изменилась с наступлением нового устава.
Напомним, Андрей Могучий занимал пост с 2013 года. Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что в Петербурге прошли гастроли Театра имени Владимира Маяковского.
Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова
В петербургском Музее-квартире Александра Блока в пятницу открываетс читать далее на Интерфакс-Россия. Большой драматический театр Санкт-Петербург история. 1, 2 и 3 мая на Основной сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова пройдет спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце», по рассказам Василия Шукшина, с Ниной Усатовой в главной роли. Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова – расписание спектаклей.