Автоэксперт Андрей Трой очень категорично высказался по поводу инициативы АвтоВАЗа повысить утильсбор. Максим Соколов сегодня — Президент АвтоВАЗа сравнил Lada Aura с Toyota Camry. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Такие меры, по мнению Соколова, помогут повысить уровень локализации российских автомобилей Кроме того, глава «АвтоВАЗа» заявил о необходимости индексации. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.
«АвтоВАЗ» сообщил о миллиардных долгах
Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа — Авторевю | Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов выступил с предложением использовать в такси в России местные автомобильные бренды. |
Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил повышение цен на автомобили Lada в мае | Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. |
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Такие меры, по мнению Соколова, помогут повысить уровень локализации российских автомобилей Кроме того, глава «АвтоВАЗа» заявил о необходимости индексации. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о возможном повышении цен на автомобили из-за увеличения себестоимости производства и санкционных рисков. Авто - 25 февраля 2023 - Новости.
«АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что покраска автомобилей Lada осуществляется с применением современных технологий, в частности, катафореза. Это обеспечивает защиту металла, который не заржавеет в течение долго времени. Современная технология окрашивания автомобиля представляет собой нанесение на машину пяти слоев с использованием катафореза. За счет определенных электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла, приводят слова Соколова РИА Новости.
Если нам нужны будут новые щиты, то мы можем воспользоваться освобождающимися производственными мощностями у Московского метрополитена, в том числе и китайские подрядчики активно интересуются работой на рынке метростроения Петербурга. Что касается людей, то все сотрудники старого «Метростроя», кто хотел, почти 3000 человек, перешли в новый «Метрострой Северной столицы». Мы сохранили костяк людей. Теперь в зависимости от скорости нашего движения мы можем наращивать этот коллектив.
Уверен, что здесь особых проблем быть не должно. Поэтому задача, которая была решена с «Метростроем», с «Метростроем» уже теперь Северной столицы — это тоже наш актив на долгие годы для развития транспортной системы. Если говорить о других курируемых отраслях, то определенного результата, даже в этот сложный период пандемии и после пандемии, мы всё равно достигли. Наша промышленность росла наивысшими темпами. Мы завершили строительство крупнейшего завода по производству двигателей компании Hyundai. Запускаем производство Фармсинтеза. Да и вообще, наша особая экономическая зона является одной из лучших в стране и практически уже полностью заполнена.
Кроме того, тот уровень развития малого и среднего предпринимательства, самозанятых в Петербурге признан лучшим примером в стране. Наконец, то, что в этот период мы все-таки удержали высокую планку и звание туристической столицы страны, тоже говорит о многом. Вы знаете, что нам был присвоен по итогам прошлого года туристический «Оскар» как лучшей туристической дестинации мира. Точечными, но действенными мерами поддержки мы, в общем-то, спасли нашу туристическую отрасль, и даже сейчас она, хоть и пошатнулась за эти годы, всё равно крепко стоит на ногах. Мы рассчитываем на страны Юго-Восточной Азии. Сейчас Китай, так сказать, немножко заблокирован новой волной пандемии, но это тоже когда-то пройдет. Ближний Восток, ну и другой дружественный нам мир— я уверен, в Петербург будут ездить — и ездить достаточно активно.
Мы и до этого были достаточно высоко в инвестиционных рейтингах, но сейчас, в этом году, конечно, непросто говорить о том, на какие параметры с точки зрения инвестиций мы выйдем. Но в том, что мы будем лучшими или одними из лучших в стране, у меня сомнений нет. Потому что Петербург был и остается всегда привлекательным для инвестиций и в сфере развития недвижимости, жилищного строительства, промышленного производства, туризма. Поэтому потенциал у города огромный, и наша команда сделает всё, чтобы его реализовать. Очень хотелось, но не удалось совсем. Наверное, не всё удалось в части реализации таких масштабных проектов для города, как Апраксин двор, Конюшенное ведомство, может быть, Красный треугольник, хотя и здесь были сделаны определенные шаги. Наверное, можно было бы больше уделять внимания в том числе развитию дорожной инфраструктуры.
Портал «АвтоВзгляд» вспоминает биографию чиновника и публикует его неприлично громкие обещания. С 2004 года г-н Соколов работал в администрации Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. Есть версия правда, неподтвержденная , что именно этот чиновник привлек многих серьезных инвесторов, включая компании Toyota, Nissan, Hyundai и GM.
В 2023 году доля АвтоВАЗа составляет около 33-35 процентов рынка, но в отдельные месяцы автомобили Lada составляли более 40 процентов продаж новых автомобилей. И всё-таки Максим Соколов предлагает не привязываться к цифрам: «главное не они, а развитие, новые продукты и наша команда», — подытожил топ-менеджер. Глава АвтоВАЗа — не единственный топ-менеджер, который призывает власти сдержать экспансию китайских автомобилей.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: машины Lada могут подорожать
АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что развитие отечественного автомобильного рынка к 2030 году будет зависеть от государственного регулирования. С 1 мая цены на автомобили Lada в среднем станут выше на 2%. С таким заявлением выступил президент АвтоВАЗа Максим Соколов на международной промышленной выставке "Иннопром". сообщил "Интерфаксу" в среду президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов. Но, по словам господина Соколова, рост цен будет ниже инфляции, которая по итогам 2023 года составила 7,5%. Ранее глава АвтоВАЗа жаловался на то, что китайские компании. Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов сделал заявление о том, что продажи автомобилей этого российского бренда уже в июле 2023 года, вероятно.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
Максим Соколов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Совет директоров АВТОВАЗа утвердил нового президента — им стал 53-летий Максим Соколов. |
Президент АвтоВАЗа Соколов: электрические «Нивы» уже испытываются на полигоне — РТ на русском | В четверг, 30 июня, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с президентом АО «АВТОВАЗ» Максимом Соколовым. |
Автомобили Lada с 1 мая подорожают на 2% | Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. |
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%" | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о возможном повышении цен на автомобили из-за увеличения себестоимости производства и санкционных рисков. |
Биография нового главы "Автоваза" Максима Соколова
Глава «АвтоВАЗа» Соколов перечислил необходимые меры для поддержки автопрома РФ | Критики скажут, что настоящее желание Соколова — чтобы вся Россия ездила на продукции «АвтоВАЗа», а его концерн просто не тянет в конкурентной борьбе. |
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada - Чемпионат | заявил Соколов в интервью РИА Новости, и «вообще максимально адаптированы к российским условиям». Глава АвтоВАЗа призывает покупать отечественные. |
«АвтоВАЗ» сообщил о миллиардных долгах
В 2023 году доля АвтоВАЗа составляет около 33-35 процентов рынка, но в отдельные месяцы автомобили Lada составляли более 40 процентов продаж новых автомобилей. И всё-таки Максим Соколов предлагает не привязываться к цифрам: «главное не они, а развитие, новые продукты и наша команда», — подытожил топ-менеджер. Глава АвтоВАЗа — не единственный топ-менеджер, который призывает власти сдержать экспансию китайских автомобилей.
Речь идет об автомобилях Lada Granta и «Нива». К тому же в Россию приходят китайские компании, которые будут выпускать машины под отечественными брендами. Он добавил, что на рынке осталось немного иномарок, но их завоз продолжают в том числе при помощи параллельного импорта. В компании добавили, что намерены начать производство электромобиля Lada E-Largus. Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
И в-третьих, самое главное, это автомобиль, который устремлен в будущее. Я уверен, что у команды «АвтоВАЗа» и у нашего бренда Lada будет такое же уверенное будущее, как и ее большая история». Позже глава автозавода добавил, что машины из Тольятти «перестали ржаветь» и зачем-то рассказал про «потребительский экстремизм» покупателей, которые сверлят в кузовах отверстия, чтобы те ржавели быстрее. Видимо, наболело. Редакция «Блокнот-Самара» решила выяснить, разделяют ли российские эксперты и покупатели оптимизм главы автогиганта, и какими критериями руководствуются граждане России при покупке изделий российского автопрома. Автомобильная промышленность и продажи автомобилей — не исключение. Попытка стать частью мирового рынка автомобилестроения и автокомпонентов создавала определенные экономические возможности. Но при этом включала в себя «подводные камни». Сначала это было связано с пандемией и логистикой, теперь с политикой и вооруженным конфликтом на Украине. АвтоВАЗ и моногород Тольятти всегда были в фокусе внимания федерального правительства , что в 90-е, что сейчас. И конечно на фоне ситуации, связанной с уходом западных производителей и медленной работой их азиатских конкурентов в России, внимание сфокусировано на отечественных производителях. Если говорить про АвтоВАЗ и отечественный автопром, то стратегия и деятельность автогиганта должна полностью соответствовать позитивной внутриполитической повестке импортозамещения «мы победим санкции».
Но уже в 2021 году компания вновь вышла в плюс, заработав 1,497 млрд рублей чистыми. Однако на фоне геополитической ситуации и перебоев с поставками иностранных комплектующих в 2022 году предприятие оказалось в кризисе. Несколько месяцев концерн простаивал. При этом «самая острая фаза кризиса» для предприятия осталась позади, говорил ранее Соколов. Часть производств в конце лета вернули на пятидневный режим работы. В начале августа стало известно, что сотрудникам ижевского завода «АвтоВАЗа», на котором выпускают Lada Vesta, предложили выплаты за добровольное увольнение.
Банки дружественных стран блокируют платежи АвтоВАЗа
По словам Соколова, компания планирует производить до 14 тысяч Lada Vesta в месяц, а общий производственный план на 2023 год по всем моделям составляет 500 тысяч автомобилей. Силовая установка останется прежней. Видимо, не хватает каких-то комплектующих для того, чтобы запустить производство 16-клапанного мотора, который раньше стоял на Vesta», — предположил специалист. По словам Моржаретто, в бюджетном сегменте из отечественных автопроизводителей работает только «АвтоВАЗ». Эксперт напомнил, что часть компаний ушла с российского рынка, а другая значительно повысила стоимость автомобилей.
Так, если таксопарк или самозанятый работает на иномарке, то он сможет и дальше использовать свой автомобиль в качестве такси, пояснил Соколов. В качестве примера он привёл Москву, где этот вид транспорта практически стал общественным. По его данным, в столице ежесуточно таксисты перевозят 1,7 млн человек. Законопроект о локализации такси, предложенный главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым, даёт правительству право устанавливать требования по уровню локализации легковых автомобилей такси.
Об этом заявил глава компании Максим Соколов. Все это создает предпосылки для пересмотра цен. В ближайшее время примем решение», — заявил Соколов в беседе с РБК. На вопрос о том, произойдет ли подорожание в мае, Соколов ответил: «Да».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Смотрите большое эксклюзивное интервью президента АВТОВАЗа Максима Соколова телеканалу ТОЛЬЯТТИ 24
Мы выходим на двухсменную работу. Третья линия конвейера пока еще не запущена. Возможно, мы начнем в ближайшее время сборку LADA Largus, однако из-за большого пакета компонентов, которые попадают под санкционный режим, пока не можем сказать уверенно, как надолго нам хватит того запаса, который у нас сейчас создан на заводе, если не будет новых каналов, цепочек поставок. В любом случае мы рассчитываем на то, что в следующем году мощности завода позволят выпустить не менее 400 и даже 500 тысяч автомобилей. Это будет зависеть от потребностей рынка».
Действительно, мы работаем над этим, и работаем как совместно с НАМИ, так и обсуждаем, прорабатываем эти вопросы и с другими компаниями.
Хотя, конечно, НАМИ — наш акционер, поэтому мы сориентированы в первую очередь на внутригрупповую работу.
Каждый год на обслуживание долга автопроизводителю приходится тратить 12 млрд рублей. Финансовое состояние автогиганта подкосил кризис 2022 года. По словам Соколова, чтобы работать без убытков, концерну нужно выпускать ежегодно 300 000—400 000 машин. Без помощи государства он обойтись не сможет. Обсудить Помочь государство сможет, если поддержит спрос на автомобили у населения, отметил глава «АвтоВАЗа». Программа льготного автокредитования есть, например, у Минпромторга.
Игроки рынка про новый порядок расчёта утильсбора в РФ По словам главы предприятия, благодаря усилению защиты рынка импорт готовых авто должен быть замещён инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, уменьшится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые машины, вырастет рынок. Автоэксперт Андрей Трой в беседе с журналистами News очень категорично высказался по поводу инициативы российского изготовителя машин.
Почему передача АВТОВАЗа государству окончательно добьет российский автопром
Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. За июнь «АвтоВАЗ» выпустил семь тысяч новых автомобилей и снова запустил конвейерное производство внедорожника LADA Niva Legend. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что стоимость автомобилей завода не будет повышаться в течение года выше инфляции. Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, передает «Интерфакс». «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. Президент «Автоваза» М. Ю. Соколов 27 октября 2023 года встретился ветераном СВО, прошедшим курс реабилитации в Федеральном.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов выступил за использование отечественных машин в такси
- Глава «АвтоВАЗа» призывает увеличить утильсбор для защиты российского автопрома
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Максим Соколов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- : глава АвтоВАЗа Соколов уверен в победе российского автопрома
- Биография нового главы "Автоваза" Максима Соколова - ТАСС
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: цены на автомобили Lada зафиксированы до мая
Министр заявил, что «АвтоВАЗу» предстоит «большая и сложная работа». Его реализация потребует полной отдачи со стороны менеджмента и коллектива компании», — подчеркнул Мантуров. По его мнению, Соколов может решить поставленные задачи, а Минпромторг и «НАМИ» всегда будут оказывать ему помощь на пути реализации всех проектов. Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов назвал автомобили марки LADA лидерами на российском рынке, но, как и Мантуров, подчеркнул, что «АвтоВАЗ» должен решить «сложную задачу, связанные с импортозамещением и освоением перспективного ряда в новых условиях». Чемезов также выразил надежду, что Соколову удастся сохранить рабочий коллектив.
Вся партия будет состоять из 30 электрокаров. Электрический LADA Largus собираются предлагать в пассажирской и грузопассажирской модификациях разной грузоподъемности. Батарей тоже две - на 44 и 61 киловатт-часа, запас хода чуть больше 300 и около 400 км соответственно.
И потом надо помнить, что он начинал свою карьеру в строительстве и к транспортной сфере отношение имеет весьма опосредованное. Человек, у которого бэкграунд в строительной индустрии, вряд ли станет крупным специалистом по транспорту. Есть у нас сейчас такая мода: так называемых эффективных менеджеров перебрасывать, как Чубайса, из одной сферы в другую. А результаты, как мы знаем, мягко говоря, негативные. И эта ситуация, на мой взгляд, не ведет ни к чему хорошему ни в одной отрасли», — утверждает политический аналитик. В то же время, другие наши собеседники были не так категоричны в оценке работы чиновника. К примеру, директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников считает, что в условиях ковидного кризиса Соколов, напротив, показал достаточно хороший результат на своем посту. Период его управления определенным блоком городского хозяйства пришелся на достаточно сложный период. С одной стороны, это был ряд коронавирусных ограничений, не самым лучшим образом сказавшийся на городских инвестпроектах, а также нынешняя ситуация. Транспортная реформа, которая при нем была запланирована, должна была запуститься уже достаточно давно — ее откладывали из-за коронавируса. Сказать, что она провалена — нет, ни в коем случае, она уже приносит определенные позитивные изменения. В целом, здесь работа Соколова должна быть оценена скорее позитивно, но, видимо, доводить начатое до конца будут уже новые кадры. Полагаю, что именно из-за позитивной оценки его работы ему достался сложнейший блок — возрождение «АвтоВАЗа» в сложившихся условиях», — говорит Солонников. В этом с ним согласен и политолог Александр Конфисахор. По его мнению, подобное назначение было бы невозможным без определенного доверия сверху в отношении Соколова и его работы. Само собой, за время недостатки будут набираться. Но тем не менее, каких-то особых провалов или взлетов за ним замечено не было. В некотором смысле, я бы сказал, что приход в «АвтоВАЗ» для него это рост, если не в чиновничьей иерархии, то в карьерном плане. Быть на вторых ролях пусть даже и в таком большом городе как Санкт-Петербург — это одно дело, а руководить таким крупным, я бы даже сказал, стратегическим предприятием — это совсем другое. Для него это, безусловно, повышение, потому что возможность возглавить такое производство даст ему быть самостоятельной фигурой у руля знакового для страны предприятия.
Предполагаем, что уже на грядущем Петербургском экономическом форуме этот автомобиль будет обслуживать гостей и участников", - добавил глава компании. В середине марта Соколов говорил, что план - 37 тыс.