Жесткий фильм, и совсем не авторское кино. Арт-хаус – авторское кино "не для всех".
фотографии >>
- Звезды в тренде
- «Только не подсматривай»: поэтика хоум-видео
- 20 фильмов XXI века, снятых в лучших традициях европейского артхауса
- От Эйзенштейна до Балагова
Авторское кино у нас есть. Режиссер «Войны Анны» Алексей Федорченко создает новую стилистику
По сюжету на девушку нападают воры, использующие личинку, которая, попадая в организм, воздействует на психику человека, подавляя волю носителя, позволяя внушить ему всё что угодно и управлять им, будто марионеткой. Следуя инструкциям похитителя, она переписывает на него всё свое имущество, оформляет кредиты в банке и остаётся без гроша. Вор оставляет её на произвол судьбы, но благодаря удачному стечению обстоятельств таинственный незнакомец помогает извлечь разросшегося в ней паразита. Проснувшись, она обнаруживает, что её жизнь разрушена, а внутри остаётся лишь пустота. Спустя несколько лет Крис встречает Джеффа, с которым её связывает гораздо больше нитей, чем она могла представить. Вместе они попытаются заполнить пустоту в своих душах и избавить друг друга от одиночества и страхов. Несмотря на общую шизофреничность происходящего, в фильме прослеживаются интересные мысли о природе любви и переселении душ. Но в целом, конечно, это фильм воспринимается больше эмоциями, чем мозгом. То, как создатели смешивают жанры, это что-то.
По сюжету, главный герой, переживая смерть матери, отправляется в Италию и там по уши влюбляется в прекрасную итальянку. Но с девушкой, кажется, что-то не так.
На пленке 1992 года мы видим, как маленький Нейтан в день своего рождения пытается срежиссировать нечто вроде боевика, прикрикивая на друзей и папу-оператора — затея, постепенно перетекающая в истерику, слезы и вмешательство недовольной матери. Маленькое детское потрясение. Волнение, которое Силвер уже потом, ретроспективно свяжет и монтажно зарифмует с событием большого, «взрослого» масштаба — лос-анджелесским бунтом, в те самые дни гремевшем на улицах. Казалось бы, незамысловатый фильм-безделушка. Детское воспоминание истекшего срока давности. И тем не менее, эти четыре минуты задают своеобразную рамку для всех последующих «серьезных» картин Силвера. В них всегда есть дом — жилище родителей, коммуна, ночлежка, хоть что-нибудь.
Где дом, там и общежитие — пышное цветение нежностей и мерзостей длительного человеческого сосуществования. И, наконец, в таких условиях любая съемка — своеобразное хоум-видео. Главные роли достанутся самому Нейтану, его девушке и матери. Впрочем, даже отдаляясь от подобной камерности, разыгрывая все более многосложные истории — из жизни сообщества для наркозависимых или о бесприютных нью-йоркских скитаниях юной девушки, — в любом сюжете Силвер обязательно выковыривает себе ракурс для стилистики хоум-видео. Например, в «Зловонных небесах» обитатели коммуны трезвости используют ручную камеру для фиксации сомнительных терапевтических сеансов: жителю дома предлагается в игровой форме вновь перенести самый унизительный эпизод своей жизни. С уютно-теплой домашней пленки помаленьку начинает стекать слюна и кровь. В этот момент возникает догадка — наши частные видео, как и далекие воспоминания, не только очаровывают, но и незаметно ранят, всегда сообщают опасную тревогу. Именно к этим болезненным свойствам пленки более всего чувствителен и влеком Нейтан Силвер. Тот самый мальчик, когда-то в 9 лет сам ставший частью кричащей, бунтующей трехминутной видео-ленты.
Теперь он помещает на ту же плоскость своих героев, внимательно экзаменуя их болевые пороги и то, как причудливо они сплелись с их человечностью. Возможны легкие приступы неловкости и стыда, волны удивления, не исключено общее состояние дискомфорта. Что-то надламывается в зрительском организме: сбивается лишняя спесь чувство всевластия над кинокартинкой , стираются представления о хорошем качестве. Причем всегда по-новому. При встрече с каждым следующим фильмом Лаврецкого неловкость подберется и застанет врасплох с новой, неожиданной стороны, удивление разгорится как впервые, а дискомфорт перейдет в стадию обострения.
Высшая ценность такого кино — авторское высказывание, будут это мудрые изречения или прогноз погоды на следующий год — не важно, своего «понимающего» зрителя найдёт любое кино с пометкой «не для всех». Предлагаю вам список лучших фильмов категории артхаус, составленный Европейским союзом кинокритиков: — Тайм-код Timecode , реж. Том Тыквер, Германия, 2000; — А у вас который час?
Ni na bian ji dian , реж. Гай Мэдден, Канада, 2003; — 9 песен 9 Songs , реж. Томас Альфредсон, Швеция, 2008.
Или это невозможно и лучше прокатывать арт-кино сразу онлайн? Какие меры поддержки требуются продюсерам, режиссерам и кинотеатрам, которые занимаются арт-кино и арт-мейнстримом?
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи
Лидеры проката и популяризация артхауса Эксперт рассказал, что топ-20 по сборам за 2022-2023 годы среди артхауса возглавила картина "Казнь", на втором месте - "Снегирь", на третьем - "Айта", прокатное удостоверение у которой было отозвано в сентябре, на четвертом - "Клипмейкеры", на пятом - "Межсезонье". По мнению Литвинова, одним из направлений популяризации авторского кино в России могут стать тематические передачи на телевидении, как "Закрытый показ". Картина была самым кассовым якутским фильмом и собрала в прокате свыше 25 млн рублей. О кинофестивале Кинофестиваль "Маяк" стартовал в Геленджике 5 октября.
Он продлится до 9 октября. Организатором кинофестиваля является Фонд развития современного кинематографа "Кинопрайм". Он начал свою работу в 2019 году и был учрежден Романом Абрамовичем.
А еще сами фильмы — с оригинальной озвучкой и в дубляже. Команда «Кинокультуры» предлагает не только больше узнать о творчестве великих кинематографистов, но и самостоятельно оценить их работы. В этом паблике не так часто встречаются объемные тексты, зато можно увидеть кадры из шедевров авторского кинематографа: заметить колористические особенности, разглядеть отсылки и интересные параллели. Здесь освещаются актуальные вопросы кинематографа, можно найти редкие архивные публикации, лекции и материалы об авторском кино и его создателях.
В состав предприятия входят пять перерабатывающих заводов, гелиевый завод и управление по транспортировке жидких углеводородов. ООО «Газпром переработка» является участником ООО «Газпром нефтехим Салават» в составе которого крупнейшие перерабатывающие промышленные комплексы: нефтеперерабатывающий, газохимический и нефтехимический завод «Мономер», а также участником ООО «Газпром переработка Благовещенск», которое осуществляет функции инвестора и заказчика проекта строительству «Амурского газоперерабатывающего завода». Ассортимент выпускаемой продукции представлен широкой линейкой сжиженных углеводородных газов, серой различных марок, жидким и газообразным гелием, одорантом природным, этановой фракцией, мазутом. Компания производит все виды моторных топлив, стабильный газовый конденсат, ШФЛУ, топливо для реактивных двигателей, технический углерод, газ природный горючий и гелий.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
Пилигрим — Российское авторское кино | Кино не для всех, смотреть которое тем не менее интересно. |
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино | Артхаусное кино не рассчитано на широкую публику. |
В Москве завершился второй открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний» | Когда речь идёт об авторском кино, не голливудском, часто даже не российском, то значит, оно для каких-то ценителей, которые добывают эти дефицитные билеты или приглашения, собираются в специальных загончиках гетто (друг друга все они знают в лицо) и смотрят, а. |
10 фильмов в жанре арт-хаус, которые вы могли пропустить | Пикабу | Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. |
Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра
Они получают призы на международных кинофестивалях, становятся сенсациями в режиссерской среде, но, увы, средний кинопотребитель про них не знает, о. Авторское кино долгое время имело статус элитарного, которое может понять не каждый. Всем общий салам, в новом выпуске мы попытались объяснить, почему людям стоит почаще смотреть авторское кино, а также сделали обзор на драму "Уроки Гармонии". Авторское кино долгое время имело статус элитарного, которое может понять не каждый. Прежде всего стоит отметить, что авторское кино-это элитарный вид культуры, то есть доступен далеко не всем. это не назидательная передача, а деление.
«Только не подсматривай»: поэтика хоум-видео
Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение. Специализируемся на фильмах, которые выходят за рамки стандартных киножанров. Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии.
В 1990 году актёр Хулио Аренас Хосе Коронадо бесследно исчез со съёмочной площадки фильма «Прощальный взгляд». В 2012-м испанские телевизионщики готовят программу о таинственной пропаже артиста и берут интервью у режиссёра недоделанной картины Мигеля Гарая. Постановщик ищет старые катушки с отснятым материалом и впервые за долгое время вспоминает старого друга. Ответы на наболевшие вопросы и загадки былых дней даёт плёнка с фильмом.
А что будет дальше, никто не знает. Это ведь не нами придумано. Это регламентирует ситуацию и расставляет ориентиры в море аудио-визуальной продукции для всех родителей. По идее, это должно облегчить им жизнь. А что касается того же «Ну, погоди! Но даже если его будут показывать только в ночное время, самому мультфильму это никак не навредит. Его уже все посмотрели. А если нет, то его можно купить на диске или посмотреть в интернете. Никакой проблемы тут нет. Проблемы, как вы поняли, в отношении к мультипликации государства. Без его поддержки российская мультипликация не выживет.
Это был огромный и значимый успех для юного уроженца северного Кавказа. Через 2 года Балагов вернулся на лазурный берег Канн со своей второй работой — послевоенной драмой «Дылда» и преумножил заслуги, не только повторно взяв тот же приз, но и награду за режиссуру. Хочешь поближе познакомиться с творчеством Балагова? Тогда заходи на Wink. Андрей Звягинцев Многие критики сходятся во мнении, что Андрей Звягинцев является главным российским режиссером 21 века, и с этим действительно трудно поспорить. Его первая полнометражная драма «Возвращение» была награждена в 2003 году «Золотым львом» в Венеции, и с этого момента постановщик стал завсегдатаем крупных фестивалей. Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль». В 2011 году Звягинцев показывает на том же фестивале «Елену» и становится обладателем «Приза жюри» программы «Особый взгляд», а выпущенные следом «Левиафан» и «Нелюбовь» получают «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» соответственно. Если ты хочешь проникнуться драмами Андрея Звягинцева, то включай фильм «Изгнание» и «Возвращение», которые доступны на Wink. Юрий Быков Фильмы Юрия Быкова, выросшего на периферии, через персонажей-пролетариев затрагивают проблематику социальной и экономической бытности современной России.
Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов
Артхаус – изначально название американских кинотеатров, в которых показывали фильмы, не рассчитанные на массового зрителя: классические голливудские ленты и европейское кино. Привели подсчеты: интересуются отечественным авторским кино 150-200 тысяч человек. Альтернативное авторское кино, направленное на узкую прослойку аудитории, некоммерческое, часто затрагивает сложные проблемы и предлагает нестандартные пути их решения. Альтернативное авторское кино, направленное на узкую прослойку аудитории, некоммерческое, часто затрагивает сложные проблемы и предлагает нестандартные пути их решения.
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим. Все об авторском кино, новости синематографа, отчеты кинопоказов в арт-клубе-галерее "Улица Оги". Такое авторское кино направлено на расширение познания, заставляет людей более глубоко смотреть на определённые вещи и проблемы.
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн
Артхаус кино — те произведения, которые двигают киноискусство вперёд, открывают новые способы рассказывания историй. Лучший артхаус — фильмы, по которым мы изучаем историю кинематографа: Андрей Тарковский, Ингмар Бергман, Джим Джармуш. В основе восприятия этого жанра — идея, что искусство можно разделить на высокое и низкое, элитарное и массовое. Смотреть артхаус значит предпочитать фильмы, на эстетическом уровне доступные не всем. Во многом это ложная дихотомия, ведь в эпоху постмодернизма и крушения иерархий ценным источником элитарного кино-наслаждения может стать абсолютно любой фильм — необходимо только поместить его в подходящий контекст.
Наш канал призван привнести в мир современного кинематографа долю искусства и неповторимости, открывая перед подписчиками удивительные миры артхауса и редкие жемчужины авторского кино. Наши эксперты в мире кино регулярно предоставляют обзоры и рецензии на самые интересные и актуальные фильмы. Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение.
Среди хедлайнеров программы в этом году — филигранно выстроенная греческая лента «Дозор», повествующая о военных, охраняющих от пиратов суда, проходящие вблизи сомалийского побережья. Итальянская драма «После моста» расскажет о судьбе раздавленной горем женщины, которой придется найти в себе силы, чтобы научиться жить заново и примириться с болью, которую нанес миру ее сын. Впервые на фестивале будет представлен фильм из Центральноафриканской республики, — «Горькие дни» расскажут о судьбе китайского прораба и местного рабочего, которые оказываются втянутыми в водоворот событий во время строительства банка.
Утонченная черно-белая картина из США от номинантки на Оскар Элиссы Мирцей «Наталия» расскажет о 29-летней девушке, которая в противовес герою «Святой дилеммы» решает посвятить жизнь служению Богу, оставляя позади беззаботную студенческую жизнь, полную приключений.
Наши выпьют». И выпили.
Никто и глазом не моргнул. Кадр из фильма «Межсезонье». Мы не берем со зрителей денег.
Правда, был опыт, когда мы говорили, что если кто-то хочет нас поддержать, то пожалуйста. Нашли на помойке в Португалии сомбреро, и люди в эту шляпу бросали деньги. Мы на них потом шли в ресторан и на море всем залом, пили вино и разговаривали обо всем на свете.
Так поступают и теперь на Бродвее, на театральном фестивале в Авиньоне: выставляют шляпу, и публика оставляет деньги. Помню, как Марк Розовский в Авиньоне стоял, что называется, с протянутой рукой. Это продолжение театра, игра, и зритель охотно в нее включается.
Я ее даже открывать не стал — отдал бармену, который нам очень помогал. Потом он мне написал и очень благодарил: в коробке оказалось 2 тысячи 750 евро. В Испании нам тоже помогали люди — угощали, приглашали в гости, прямо так и говорили: «Поехали к нам жить».
Мы часто останавливались не в гостиницах, а у кого-то в доме. В Аликанте незнакомый человек встретил нас на невероятном «Мерседесе» у автобуса, на котором мы приехали. Он всюду нас возил, все показывал.
Я спросил у него, кто он, на что тот ответил: «Мне сказали, что нужно вас встретить и повозить по городу». У нас столько удивительных отношений завязалось! Они зашли на «Межсезонье», а потом полетели за нами в Берлин.
Один парень сопровождал фильм в Аликанте, Мадриде и Барселоне. Так можно и остаться на улице. В Португалии девушка Тамара с Украины пригласила нас к себе: «Приезжайте, у меня большая квартира».
И мы жили у нее. Когда самолеты не летали из-за пурги, вы жили в гараже в ожидании рейса, чтобы быть поближе к аэропорту. Мы нашли общий язык с моим заботливым покровителем Александром Ивановичем.
Я выбраться никуда не мог из-за нелетной погоды, и он тоже — заложник жизни. Я провел три или четыре дня в гараже в поле, спал между машинами на кровати. Открываешь дверь, и пурга тебя сносит… — Вы покажете пять-шесть картин?
Как их отбирали? Никто его не видел, никакие площадки его не берут, а Виталий Суслин — гений российской кинематографии. Надо ему помогать.
Я же с ним учился во ВГИКе, он мой одногруппник. С Сашей Хантом мы тоже вместе учились. И Гале Уразовой надо помогать, и Диме Давыдову.
Дима был в Новой Зеландии со своим дебютом «Костер на ветру». Он как режиссер сильно вырос.
5 пабликов во «ВКонтакте» для тех, кому интересно авторское кино
Ветерана войны в Персидском заливе ошибочно отправляют в психиатрическую лечебницу для невменяемых преступников, где он становится объектом экспериментов врача, и они полностью влияют на его жизнь. «Неслучайные люди» — авторское кино о газоспасателях Сосногорского газоперерабатывающего завода. Группа арт-хаусные фильмы авторское кино в Одноклассниках. группа создана для настоящих ценителей искусства синематографа. Подборка лучших авторских фестивальных фильмов с нетривиальными сюжетами – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке.