При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля. Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. Негативно сказывается на ресурсе АКПП избыточно динамичная езда. Эксперт отметил, что обслуживание автомобилей, произведенных на Западе, сейчас стоит значительно больше, чем год назад Информационное агентство «Прайм» пообщалось с Егором Васильевым, автомобильным экспертом. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. Негативно сказывается на ресурсе АКПП избыточно динамичная езда.
Новости по теме
- Курсы валюты:
- Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
- Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
- Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ
- Подбор з/ч для ТО
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, какие машины могут привлечь внимание сотрудников ГИБДД. Автоэксперт Егор Васильев рассказал Российской газете о плюсах и минусах заправки полного бака автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме автоподстав. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Поэтому, с точки зрения работоспособности базовых узлов автомобиля, принципиально в худшую сторону ничего не изменилось. Правда, только в рамках гарантии. Mitsubishi по цене "Нивы". Вторая проблема связана с тем, что современные авто, особенно из категории премиальных, отличаются сложным сочетанием большого количества информационных и развлекательных технологий. Они не только сильно усложняют авто, но и сами по себе не отличаются надежностью, считает Васильев.
По его словам, при таком способе практически сразу произойдёт мгновенная блокировка колёс машины. В этот момент включится система АБС, которая сможет максимально замедлить автомобиль. Васильев отметил, что машина моментально перейдёт "от режима качения к режиму торможения". Автоэксперт Червяков назвал пять жизненно важных привычек для водителя В том случае, если водитель понимает, что не успевает остановиться до столкновения, ему необходимо повернуть руль в сторону препятствия, не снижая интенсивности замедления.
Тот помогает с переводом рублей в криптовалюту, а также объясняет, как делать ставки на «аукционе». По окончании торгов участник лишается денег и не получает автомобиль. Егор Васильев посоветовал россиянам не участвовать в таких торгах. Сэкономить и купить машину не получится.
На уровне интеллекта люди понимают, что это не работает, но одновременно умудряются верить в чудо», — пояснил Васильев.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схема. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся.
Подбор з/ч для ТО
- Подбор з/ч для ТО
- Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин - МК Тула
- Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
- Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
- Навигация по записям
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Однако, стоимость новинки оценивается более чем в 4 миллиона рублей. Поэтому специалисты склоняются к выводу, что в борьбе за потребителя французским конкурентам придется преодолевать значительные барьеры ценовой доступности. Вместе с тем, рынок легковых автомобилей в России стагнирует. Одним из пессимистичных сценариев на ближайшее будущее является прогноз на объем продаж, который насчитывает 1,2 миллиона единиц. В условиях жесткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, брендам, не имеющим своего производства в России, будет непросто конкурировать на определенных условиях.
Прежде всего, по словам Егора Васильева, чтобы избежать такого вида автоподставы, вы должны поддерживать безопасную дистанцию до машины, двигающейся перед вами. Она зависит от скорости движения вашего ТС, при этом в условиях городского трафика ее трудно поддерживать, так как дорожный поток двигается достаточно плотно. Поэтому, как считает автоэксперт, необходимо использовать другой метод. Нужно обращать внимание на тех, кто двигается перед вами.
Кроме того, по словам автоэксперта, поведение водителя также привлекает внимание инспектора.
Если стиль езды агрессивный или, наоборот, машина едет медленно, это вызовет подозрение у сотрудника ГИБДД и он может остановить авто для проверки. Ранее директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев заявил, что готовить автомобиль к зиме нужно весной до сезонного роста цен на автозапчасти и обслуживание.
РИА Новости «Фактически на данный момент мы имеем дело с китайскими машинами, которые не просто по ряду параметров начинают превосходить европейцев, но и создаются с учётом специфики эксплуатации в непростых российских условиях», — цитирует его «Прайм». Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom.
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака
О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, какие машины могут привлечь внимание сотрудников ГИБДД. Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что необходимо делать, если машину сковала наледь.
Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы
Первую половину этого часа мы решили посвятить новости, которую нам всем преподнес председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев: он заявил на днях, что стоит подумать над увеличением максимальной скорости на загородных дорогах до 100-110 километров в час. Я прямо процитирую Евгения Москвичева: "Мы должны подготовить специалистов, которые бы вместе с нами подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах было не 90, а 100-110. Думаю, пора уже ее нам поставить, мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно". Комментировать все это будет… Оксана Галькевич: Костя, что же ты так как-то грустно, у тебя лицо сразу погрустнело. Поедем с ветерком, со скоростью 100-110 километров в час… Константин Чуриков: С каменным выражением лица, нейтрально преподнес новость. Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова. Андрей, здравствуйте, приветствуем вас. Андрей Осипов: Добрый вечер, здравствуйте. Константин Чуриков: И зрителей спросим тоже. Давайте прямо сейчас запустим голосование: "Как вы считаете, надо увеличить максимальную скорость на дорогах? Оксана Галькевич: Давайте ваше мнение первое в копилочку.
Андрей Осипов: Ну согласитесь, вообще это странно, что на фоне часто звучащих предложений… Мы чаще всего что слышим? Ужесточить, наказать, повысить штрафы. А тут нам предлагается такое послабление. Константин Чуриков: Разрешить. Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно. Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители. Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype.
Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно.
Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится.
Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно.
Какой она должна оказаться зависит от скорости движения на том или ином участке, но порой банальное соблюдение этого правила вызывает у остальных участников движения неуважение и также приводит к риску ДТП. Поэтому для того, чтобы не попасться на уловки автоподставщиков, эксперт советует использовать немного другой метод. Он состоит в том, чтобы обращать пристальное внимание на автомобили, которые двигаются непосредственно перед вашей машиной. В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения.
Кроме того, при осмотре ТС можно снять уплотнительные резинки с дверных проемов и проверить, нет ли там видимых сварных швов или мест, где что-то было разрезано. При помощи же индикатора толщины лакокрасочного покрытия, который сейчас продается в любом магазине автозапчастей, получится проверить состояние крыльев, капота и порогов. Васильев также рекомендует зайти на сайт «Автотека» и проверить, есть ли там записи об авариях, в которых могло участвовать авто.
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев, сообщает «Российская газета» 1 апреля. Как посоветовал автоэксперт, следует самостоятельно проверить износ и состояние шин, которые предлагают на шиномонтаже. Особенно внимательно нужно осмотреть внутреннюю часть шины на предмет ремонта и, например, отсутствие повреждений нитей корда.
Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Как объяснил эксперт, повышение связано со стимулированием внутреннего рынка. Для борьбы с серым параллельным импортом Минпромторг скорректировал механизм уплаты для машин, ввозимых физлицами с целью перепродажи. Ставки для таких компаний выросли в десятки и даже в сотни раз.
Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев. А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт. Помимо этого, по словам Васильева, современные дорогостоящие и продвинутые авто оснащены множеством сложных электронных систем.
Авто Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении машины. Собственникам современных моделей не нужно самостоятельно проводить улучшения своего транспортного средства. Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме аферистов, заключающейся в фейковом аукционе. Наткнуться на него можно, если смотреть в интернете объявления о продаже авто. В какой-то момент покупателю попадается таргетированная реклама, где обещают иномарку по ценам ниже рынка, но ее нужно «выбить» на акционе. Если заинтересоваться, к диалогу подключается менеджер, рассказал Васильев в разговоре с «Прайм».
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель.
Читать следующую
- Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
- Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто » Актуальные новости
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто
- Навигация по записям
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
Общество Фото: Shutterstock Современные автомобили уступают в качестве сразу по нескольким критериям. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. По его словам, выпускать машину, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания.
Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он. Поэтому закон назрел, считает автоэксперт. Он посоветовал обратиться к европейской практике, чтобы оценить возможности ужесточения наказания за нарушения: «Когда любые нарушения караются очень высокими штрафами, порядка сразу намного больше становится».
Большую долю среди смертельных ДТП занимают случаи выезда на встречную полосу.
Ставки для таких компаний выросли в десятки и даже в сотни раз. Компании, работающие по серым схемам, предлагают покупателям авто дешевле, чем те, кто платит утильсбор по полной ставке, и такую конкуренцию решили убрать. Так что водителям стоит задуматься над тем, где лучше приобретать авто: с использованием хитрых схем с последующими проблемами или дорого, но зато легитимно, объяснил эксперт.
Поедем с ветерком, со скоростью 100-110 километров в час… Константин Чуриков: С каменным выражением лица, нейтрально преподнес новость.
Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова. Андрей, здравствуйте, приветствуем вас. Андрей Осипов: Добрый вечер, здравствуйте. Константин Чуриков: И зрителей спросим тоже. Давайте прямо сейчас запустим голосование: "Как вы считаете, надо увеличить максимальную скорость на дорогах?
Оксана Галькевич: Давайте ваше мнение первое в копилочку. Андрей Осипов: Ну согласитесь, вообще это странно, что на фоне часто звучащих предложений… Мы чаще всего что слышим? Ужесточить, наказать, повысить штрафы. А тут нам предлагается такое послабление. Константин Чуриков: Разрешить.
Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно. Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители.
Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype. Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги.
Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час.
Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет.
И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер.
До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее.
Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше.
Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4.