Кто предал Сому? Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии. Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд? Задача: Накормить быка Нджала.
Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства
Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре.
Кто предал сому в assassins creed valhalla
Этот предатель несет угрозу не только Соме, но и всем нам. Мы должны быть осторожными в своих дальнейших действиях и принять меры, чтобы предотвратить появление новых предателей. Таким образом, я смог разгадать запах предательства, обнаруживая желтую краску, которую Галинна использовала в своих доме. Теперь мы должны строить более прочные узы доверия и предоставить лояльность только тем, кто нашелся достоин. Безопасность нашего клана должна быть основной целью и никогда не должна быть подвергнута сомнению или предательству. Поэтому, я отправился из дома в Йорвик, направляясь в Грентебридж.
Мне пришлось пройти через множество испытаний и сражений, но ни одно из них не сравнилось с тем, что мне пришлось столкнуться в этом городе. Когда я пришел в Грентебридж, мне понадобилось найти самую популярную таверну города - Дом Галиннома, чтобы найти некоторые ценные подсказки. Вход в таверну был заблокирован, а на крыльце стояло ведро с краской. Внутри была написана желтая надпись "Предатель", но кто мог ее написать и почему? Мне пришлось принять этот вызов и исследовать окружающую среду, искать следы желтой краски и расспрашивать местных жителей.
Постепенно я начал находить клеймо предателя по всему городу - на домах, стенах и даже на моей драккаре. Оказалось, что самым вероятным подозреваемым был близкий друг моего брата Сомы - Вигго. Он был одним из старожилов города и всегда был рядом, когда возникали проблемы. Я решил встретиться с ним и задать ему несколько вопросов. Вигго был уверенным в себе и отвечал на все мои вопросы.
Но когда я спросил его о желтой краске, его лицо изменилось. Я увидел, что он хотел что-то сказать, но решил умолчать. После продолжительного допроса и внимательного наблюдения за ним, я заключил, что Вигго был предателем. Он был единственным, кто знал о моем прибытии и о цели моего посещения Грентебриджа. Более того, я нашел палку, которую он использовал для распространения желтой краски.
Теперь, когда у меня были неопровержимые доказательства, я почувствовал облегчение и гордость за свою настойчивость. Возможно, я не стал новым героем для Сомы, но я исполнил свое задание и разоблачил предателя. Правосудие было достигнуто, а Вигго понес последствия своего предательства. Желтая краска, оставленная им по городу, стала моим путеводителем и помогла мне разгадать эту тайну. Сому удалось отомстить и вернуть честь своему роду.
Себя я подозреваю в предательстве, но затем решаю, что сама не могу быть предателем, и решаю выяснить, кто на самом деле стоит за этой предательской атакой. Сперва Сомы обратила внимание на Галинна, босса Арки Грентебриджа, который был вместе с ней в компании во время нападения. Но затем она замечает несколько подсказок, указывающих, что героем таким образом хотели навести на мысль о Галинне в качестве предателя. Например, нарисованный крест на задней стороне его корабля, указывающий на его родину, говорит о том, что он был предателем своего клана. Однако, после этого Сомы столкнулась с предателем другого кольца — Вигмундом.
Он был важным членом команды и представлял собой желтую краску, которая была четко привязана к предательству. Он был единственным, кто был рядом с командой, когда произошло нападение, и он был единственным, кто мог иметь мотив для предательства. Домом Галинна был лагерь на туннелях драккара, которые были использованы в нападении. Предатель Вигмунд был известен своими связями с враждебными кланами, что делало его основным подозреваемым. Однако, снова появляется подсказка — Сомы встречает Вигмунда в этом лагере, а это создает алиби для его невиновности.
Их мотивы и цели часто остаются скрытыми до самого конца игры, создавая интригу и напряжение. Ниже представлен список некоторых из этих предателей: Фульке — законная аббатиса, которая предает Ричарда Львиное Сердце и встает на сторону Ордена Древних. Она стремится к власти и контролю над некой тайной силой. Леофрик — символическая фигура сопротивления в Восточной Англии, но на самом деле он ведет двойную игру, работая на Орден Древних.
Он предает своих единомышленников ради личных выгод и власти. Рейд — бывший союзник Эйвора, который внезапно переходит на сторону Ордена. Его предательство вызывает разрушение и смерть в северной Европе. Это лишь некоторые примеры изменников в игре.
Все они оказывают существенное влияние на ход сюжета и создают непредсказуемый оборот событий. В ходе игры открываются различные задания, при выполнении которых открываются новые сведения о предателях. Список предателей Сомы включает в себя: Черный краюшек: Зараза, попытавшийся отравить Сому и ее ближайших соратников.
Используйте свои навыки и интуицию, чтобы обнаружить его на экране. Обвинить предателя - Лив или Галлин? Когда вы наконец найдете желтый драккар, ваша задача будет обвинить предателя. В этом квесте вам предстоит выбрать, кто является предателем - Лив или Галлин.
Обдумайте все представленные доказательства и примите верное решение. Не забудьте, что у вас может быть несколько попыток, чтобы сделать правильный выбор, поэтому внимательно присмотритесь к всему, что вы увидите на экране и примите свое решение с уверенностью. Там вам нужно будет найти желтый драккар, который является ключом к разгадке. Осторожно исследуйте окрестности и собирайте все подсказки. Каждая маленькая деталь может оказаться важной. Разоблачение предателя Сомы - Лив или Галлин? После того, как вы соберете все доказательства в Грентебридже, наступает момент истины.
Сравните все собранные факты, проанализируйте информацию и найти предательства. Будьте внимательны, потому что ваш выбор может повлиять на развитие истории. Найдите всех предателей, разоблачите Сому и помогите великой разрозненной армии вернуть мир в эти земли. Отправляйтесь к месту, где предположительно находится драккар. Будьте готовы к нападениям врагов на вашем пути — вам придется преодолеть несколько испытаний и сражений, чтобы добраться до своей цели. После того как вы найдете желтый драккар, исследуйте его внимательно. Вы можете обнаружить доказательства, которые помогут вам узнать, кто является предателем: на этапе экрана, на обломках корабля или в его окружении.
Проведите тщательное расследование, чтобы найти все подсказки и улики. В процессе квеста "Поиск предателя" вы столкнетесь с выбором, кто является истинным предателем — Галлином или Ливом. Это решение может повлиять на дальнейший ход сюжета, поэтому обдумайте его внимательно.
По большому счету, это не так уж и важно. Тем не менее, если заинтересованные лица хотят получить удовлетворение от того, что все сделано правильно, они должны знать, что истинным предателем был Галинн. Откуда мы знаем, что именно этот человек предал Сому? Если кому-то интересно, откуда мы знаем, что Галинн — настоящий предатель, то есть несколько важных моментов, которые можно выяснить, немного поискав. Прежде всего, при исследовании секретного туннеля можно обнаружить использование желтой краски, которая распространяется на место высадки саксов во время нападения. Это, мягко говоря, очень подозрительно. Однако есть еще более веское доказательство в виде письма, которое можно найти в одной из хижин лагеря Утбех. Письмо написано Вигмундом, который приказывает саксам атаковать всех викингов, бежавших из Грантебриджа, за исключением баркаса, окрашенного в желтый цвет, поскольку именно на этом судне находится человек, ответственный за их победу. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что найти пользователя желтой краски означает найти предателя. Эта информация позволит игроку практически сразу исключить Лифа из числа подозреваемых. Это связано с тем, что Лиф рассказал, что кто-то украл у него желтую краску перед нападением. Более того, он дает понять, что желтая краска — это не дешевый материал, который можно достать где угодно, а значит, велика вероятность того, что украденная желтая краска была использована предателем. Теоретически Лиф может выдать какую-то правдивую информацию, пытаясь отвлечь внимание от себя.
Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla
Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану. Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры.
Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.
Первая подсказка Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта — отметят его положение на карте мира. Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.
Вторая подсказка Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже. Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше. Убейте Крапивника Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников. Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники — приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.
Отнесите янтарный осколок Дейдре Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством — человек, использующий псевдоним Бич.
Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта. Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни.
Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма.
Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно.
Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием.
Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.
Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару.
На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.
При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна.
У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине.
Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты.
Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена.
Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.
Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик - Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник".
Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп - Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор. Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым.
В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Йорвикшир - Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.
Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Тот факт, что он убил заключенного, также не говорит в пользу его авторитета, а его видения могут быстро превратиться в противоположные, вот почему Галин как предатель имеет наибольший смысл. Галин, Лиф или Бирна: Это предатель! Представьте свои доказательства Соме.
Теперь вы готовы обвинить Галина в предательстве. Вас снова спрашивают, уверены ли вы, но улики явно против него, поэтому вам следует придерживаться их. Сома призывает своих доверенных лиц, а затем бескомпромиссно перерезает Галину горло. Теперь дело за тем, чтобы добить Вигмунда. Затем у вас есть видение, в котором Один напоминает ему, что это ошибка — хотеть быть одновременно другом и лидером. Вы найдете длинноборт, который вы ищете, дальше на северо-восток, недалеко от того места, где вы нашли Галина раньше.
Остров угрей Соберитесь с кланом Сомы на северо-востоке острова Элдж. Вигмунд скрывается в местном монастыре. Теперь вам предстоит войти в монастырь вместе с Сомой и убить убить Вигмунда. Подкрадывание не слишком поможет, так как Сома рано или поздно будет обнаружен. Сопротивление не настолько велико, чтобы вы не могли сделать это в одиночку. Однако, если вы хотите, вы можете использовать свой рог, и вы получите подкрепление.
Однако это также вызовет тревогу, и все охранники прибегут. Вы найдете Вигмунда внутри часовни, где его охраняют несколько человек. Вместе с Сомой откройте дверь и убейте Вигмунда. После этого подтвердите его смерть.
Правильно выбрав обвиняемого, вы оставите Сому довольной и сможете заключить с ней союз. Любой другой ответ этот самый союз исключит. Похожие ответы.
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
3. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.
Assassins Creed Valhalla: Кто предатель Сомы?
Если вы ошибетесь и выберете Лорка, Герхильда выйдет на свободу, что значительно усложнит вам дальнейшую судьбу в сюжетной линии Эссекса. Чтобы прийти к правильному выводу, необходимо допросить обоих подозреваемых, пока не закончатся варианты диалогов. Вначале оба скажут, что были на охоте, а Лорк скажет, что видел, как Герхильд разговаривала с неизвестным саксом. Осмотрев лагерь в поисках улик с помощью Зрения Одина, а именно: охотничьей вешалки и укрытия в траве, Лорк изменит свою версию и скажет, что во время нападения он заснул и спрятался в высокой траве. Герхильд же утверждает, что она встречалась с любовником, и именно с ним ее видел Лорк.
Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара». Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля. В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже. Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено. Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании. Кровавое зелье Поговорите с Баридом Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии. Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану. Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.
Однако это не так: на самом деле предатель — Галинн. На это указывают записки, некоторые фразы в квестах, а также его драккар, выкрашенный в желтый цвет — его вы отыщете в болотах, неподалеку от города. Если вы обвините Галинна, Сома убьет его, невзирая на возражения. Она останется благодарна вам до конца игры, и кроме того, к вашему отряду присоединится Бирна, которую вы сможете взять на свой драккар, чтобы она участвовала с вами в набегах. Если же вы обвините не того, Галинн возьмет в заложники оставшегося члена команды Сомы, и вам придется сразиться с предателем в босс-файте.
Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара». Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля. В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже. Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено. Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании. Кровавое зелье Поговорите с Баридом Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии. Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану. Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь. Первая подсказка Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта — отметят его положение на карте мира. Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже. Вторая подсказка Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже. Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше. Убейте Крапивника Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников. Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники — приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.
Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla
Кто предал Сому? это главная героиня. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Изучить туннель Грентебриджа: После общения с Сомой осмотрите длинный дом Грентебриджа и найдите секретный туннель, расположенный в задней части. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону. Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном: В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки.
Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
Вам будет предложено три варианта, и вы должны будете представить логические причины для подозрения одного из трех капитанов из ближайшего окружения Сомы. Внутренний круг капитанов Сомы включает Бирну, Галинна и Лифа. Из этих троих Галинн — предатель, который помог Вигмунду взять под контроль Грантебриджскайр. Охота на предателя начинается, когда Эйвор встречает Сому, чтобы помочь ей взять под контроль регион Грантебриджскайр. Игрокам придется взаимодействовать с Сомой, прежде чем обвинять кого-либо из трех капитанов.
Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством — человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта. Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.
Имейте в виду, что если вы выберете не настоящего предателя, это может существенно повлиять на сюжет игры. Помимо того, что неверный выбор приведет к смерти невиновного, это также будет означать, что Бирна не присоединится к вашей команде. Кроме того, ошибка в установлении предателя может повлиять на ваши отношения с Сомой и сделать ее холоднее по отношению к вам. Если вы хотите увидеть, как будет разворачиваться история, в случае когда вы выбрали не того предателя, рекомендуем сначала создать сохранение непосредственно перед разговором с Сомой, поскольку повторное прохождение данной миссии невозможно.
Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью.
Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу.
Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным. Йорвикшир Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы.
Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте.
В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь.
Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида. Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне. Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой.
Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов. Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно.
Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем. Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение.
Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик. Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом.
Кто из четверых предатель? Предатель — Аудун. Как только вы раскроете Тайника, смотрите ролик в котором он убивает некоторых жителей отравленным вином. После убейте охрану Аудуна и его самого. Ответы пользователей Отвечает Александр Карташев Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и ее ярлсконой Сомой. Выполнив несколько... Галин был тем, кто заключил сделку с Вигмундом и убедился, что... Отвечает Кирилл Ефимов Кто предатель. После того, как побеседуете с Сомой, узнаете, что предателем может оказаться один из следующих персонажей: Бирна;; Лиф;; Галин... Разбираемся, кто из троих советников предал Сому. Отвечает Катя Ермоленко Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.
Новый дом Прибыв в Англию убейте разбойников, затем выслушайте Сигурда. В этой миссии вам нужно освоить механику налетов на монастыри. Подобных монастырей будет множество, но все они отличаются по количеству и уровням врагов. Перед налетом обязательно смотрите рекомендуемый ранг влияния героя, в противном случае можно крепко облажаться. Плывите к ближайшему от города монастырю и попытайтесь разорить его. Используйте Зрение Одина, отследите сокровища монастыря и откройте их. Из найденных материалов вы сможете улучшать свой город. Кузнец очень пригодится для улучшения оружия и брони. Находите в открытом мире сокровища и улучшайте свое снаряжения здесь. Служить Свету В доме с Рандви выберите, какие территории присоединить первыми. Так как область влияния у обеих регионов одинаковая, совершенно неважно с чего вы начнете. Определившись с регионом вам станет доступна миссия «Служить Свету». В ней нужно построить здание для «Незримых» и выслушать Хайсама. Мы не рекомендуем соглашаться с ним на прогулку, так как это просто потратит ваше время. Он зачем-то расскажет про «прыжок веры», о котором мы узнали еще в самом начале прохождения. Великая разрозненная армия Миссия начнется после разговора с Рандви в длинном доме. В зависимости от того, какой регион вы откроете первым, вам станет доступно задание. Бегите к маркеру на карте, затем используйте ворона чтобы найти помощника Сомы. Далее плывем на болота и освобождаем несколько плененных солдат. Говорим с ней и завершаем миссию. Сироты в Болотах Поднимаемся на башню и зажигаем костер. Для этого откройте вспомогательное меню, выберите факел и бросайте его в огонь. Посетите три отмеченных места на карте и освободите всех плененных солдат. При спасении Глинна от волков осматриваем корабль неподалеку. Он будет весь в желтой краске. Внутри находим письмо, подтвержающее что это его корабль. Возвращаемся в лагерь Сомы что в Мидлтоне для завершения миссии. Возвращение былой славы Следуем к воротам Грентебриджа и совершаем налет на город. Ничего необычного, все как при захвате крепости Кьётви: откройте ворота для войска и захватите город. Нападение на Рэйвенсбург. Уничтожение Эрннингстоуна. Все эти миссии похожи между собой и представляют налеты на города. В первом задании нужно найти и убить священника, во втором разорить крепость, а в третьем сжигать дома. Вы быстро разберетесь в этом. Остров Или Эта миссия завершает цепочку квестов «Песнь о Соме». Выглядит она как любой другой налет, только в этом случае вам нужно прикончить Вигмунда. Он находится в одной из комнат монастыря. Убиваем его, осматриваем местность на секреты и возвращаемся к Соме. В месте его выхода наружу исследуйте крест, нарисованный желтой краской. Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или. Он наспех измазан желтой краской. Обвинение предателя Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона.
Она останется благодарна вам до конца игры, и кроме того, к вашему отряду присоединится Бирна, которую вы сможете взять на свой драккар, чтобы она участвовала с вами в набегах. Если же вы обвините не того, Галинн возьмет в заложники оставшегося члена команды Сомы, и вам придется сразиться с предателем в босс-файте. В итоге Сома не будет винить вас за неправильный выбор, но ее отношение к Эйвору останется натянутым. Не забудьте ознакомиться с остальными нашими гайдами по игре!
ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель
Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla. это главная героиня. #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину. Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы. В игре «Assassin’s Creed: Вальхалла» главный герой, по имени Ивар, вступает в Сагу о Соме, организации ассасинов в Англии.