В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя.
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства национальной обороны Польши. Как уточнили в ведомстве, танки были поставлены Южной Кореей. K2 «Черная пантера» — основной южнокорейский боевой танк и во многом повторяет по характеристикам немецкие Leopard 2. Тем не менее на Украине «Пантер» пока нет, говорит заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипакадемии МИД Вадим Козюлин: Вадим Козюлин заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипакадемии МИД «Во-первых, стоит отметить, что никто не видел эти танки в бою, как говорится, только реальные боевые действия покажут, насколько техника эффективна. В Корее сегодня очень продвинутая, надо сказать, оборонная промышленность, они много в нее вкладывают. Задействовано большое количество фирм, включая, кстати сказать, и Samsung, она производит не только смартфоны, но много разнообразной военной техники, и бронетехники тоже. Южные корейцы сегодня рвутся на внешний рынок, им это удается. Есть подозрение, что конфликт на Украине их тоже касается.
Скажем, они поставляют технику Польше, а Польша передает свою советскую и натовскую технику, которая была у них, на Украину. Таким образом происходит замена корейской техникой.
Для такой системы, конечно, нужен транспортный самолет. И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Если получится поставить установку, испытать ее и так далее, то маловероятно, что она будет размещаться на этих самолетах Hercules в дальнейшем. Как они ее будут использовать, вопрос очень сложный. Скорее всего, они ее будут дорабатывать, и еще это может занять, ну, не знаю, десяток лет, и в дальнейшей перспективе они будут делать боевой лазер для ударных самолетов-бомбардировщиков. Ведутся ли у нас такие работы?
В сфере разработки лазерных систем Россия, а до этого Советский Союз были одной из ведущих стран мира. Честно говоря, я думаю, что у нас такие работы должны вестись, но эта тематика настолько закрыта, что даже среди военных экспертов какой-то конкретики на эту тему нет». На учениях на полигоне близ границы с Калининградской областью польские танкисты проводят боевые стрельбы из танков K2 «Черная пантера». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства национальной обороны Польши.
Отмечается, что в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL. В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году.
Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J.
Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. В составе навигационного комплекса самолета имеется инерциальная навигационная система, интегрированная с приемником сигналов спутниковой навигационной системы.
США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. Планировалось, что самолёт поднимется в небо в январе 2024 года. Документ предполагал поставку лазерной пушки для системы самолёта и поддержку усилий по интеграции лазерной системы в AC-130J. Компания также возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. При этом в бюджетных документах это объяснили ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году.
По словам вице-президента компании Рика Кардаро, система полностью готова к применению. Однако прежде чем AHEL будет принята на вооружение, ей предстоят наземные испытания. По информации интернет-издания Defense Daily, они запланированы на 2022 год.
AC-130J Ghostrider. Однако этот план был отменен. Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году.
Осенью 2023 года испытания были перенесены на январь 2024 года. Однако все сроки прошли. Неизвестно, какие «другие организации» имеются в виду. Армия и Корпус морской пехоты США работали над различными видами энергетического оружия воздушного и наземного базирования.
В ноябре 2023 года в Командовании спецопераций ВВС заявили, что самолёт с лазером совершит свой первый полет в январе 2024 года, но он так и не состоялся. При этом в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL. Это объясняется тем, что программа может быть закрыта в 2024 финансовом году.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Ведь по сути это хоть и тяжеловооруженный, но большой транспортный самолет, который судя по открытым данным воюет только при визуальном контакте и ниже 2000 метров, если местные аборигены хоть и другие смогли сбить даже нашу сушку, то в чем проблема завалить эту птицу?
Другой самолёт этой серии уже отправлен в музей Херлберт Филд во Флориде. Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией. Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров.
Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм. AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики.
Эта концепция оказалась настолько популярной, что для нее модифицировали самолеты C-130 Hercules. С тех пор использовались различные типы ганшипов. Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане. AC-130U Spooky впервые поступил на вооружение в 1995 году и стал ганшипом нового поколения.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
Объяснение этому одно — из старой модели стараются сделать конфетку. Например, в старую модель — С- 130 что-то добавили, и она стала наиболее интересной, но по-прежнему неудачна. Также и с самолетом F-35 — в его основу легли предыдущие модели истребителей, но и он не работает как следует. Зато стоимость его оказалась гораздо выше, чем рассчитывали. Получился очень дорогой и негодный истребитель с серьезными недостатками.
Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем. Когда эта машина всё же будет принята на вооружение предположительно в 2017 г , «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.
Ну не могу я их иначе назвать : Я то понимаю, что произошло, а произошло: ошибка компоновки как не криво это звучит. Если вы, ребята, ставите "серверную комнату" в самолёте и да-да, конечно, мы потом такие программы заложим в управляющие компьютеры, что они программы со всем справятся то побеспокойтесь хотя бы, о минимизации наводок через нулевую шину её ещё "нулём" называют. Что, не подумали? Теперь придётся весь планер перепроектировать.
Но у меня есть и хорошая новость. Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями. Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями.
В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер
Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск.
Новости дня
- США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J
- Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
- Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году
- Американская летающая батарея получит новую пушку
- Читайте также:
- Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе.
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы. AH-64E — значительно модернизированная версия геликоптера, который состоит на вооружении армии США с середины 1980-х годов. Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку.
И царствовали они там безраздельно до самого появления советских комплексов ЗРК С-75, которые приземлили два Ганшипа. После этого американцы прекратили их использование, так как медленный и неуклюжий самолет беззащитен перед любым ПВО. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов.
Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего.
Из статьи вы также узнаете, что думают американские эксперты о России и ее специфическом вооружении. BreakingDefence напомнил, что ранее глава сил специальный операции США, генерал Раймонд Томас сделал заявление, которое вызвало обеспокоенность у Пентагона. По мнению генерала, случай с самолетом подтвердил тезис о том, что США ведут боевые действия в одной из самых опасных зон «электронного противоборства» на планете. Боевые самолеты США ежедневно испытывают на себе последствия блокировки средств связи, коммуникаций и т. Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия.
Конкретно сам спор начался после сообщений пентагона и американских СМИ об уничтожении бойцов нашего ЧВК Вагнер давайте в рамках этой темы не будем дискутировать были ли они там или нет, в данном случае это не важно, главно что против кого то американцы там операцию проводили. Так вот, по заявлениям пенгатона в операции участвовали дроны MQ-9 Reaper, F-15, B-52, Апачи и АС-130, если роль остального вооружения более или менее понятна, то как воюют АС-130 - не очень.
Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.— говорится в заявлении командования спецопераций ВВС США. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний.
Регистрация
- Что не так с «летающими батареями» США
- ВЗГЛЯД / В России решили создать аналог американских AC-130 :: Новости дня
- США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J
- Американский AC-130J лишат пушки