Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Возможности превратиться из такси в "заказного перевозчика" новый закон не ограничивает и в этом случае. Чтобы понять, почему в столице такие дорогие пассажироперевозки, он сам устроился в такси.
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
То есть это увеличение цены как минимум в 8 раз, 8,5 тысячи пассажиров не смогли уехать. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер.
Увидели опечатку? Почему в Лондоне на таксиста надо учиться и сдавать специальный экзамен, а у нас могут в такси работать все кому не лень и даже без знания русского языка? Останутся как раз не профессионалы, джамшуты и прочие. Будут работать по 24 часа в сутки без выходных на раздолбанных парковых машинах, совершать аварии, засыпая за рулём. А те кто работал на своих машинах, уже не смогут, так как окончательно потеряется смысл. По крайней мере пока такие низкие цены. А вот когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! Тогда много появится желающих panacea 26 апреля 2024 года в 19:20 Цитата Александр Трефилов: когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены!
У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые.
Спрос же восстановился до уровня 2021 г. Отток водителей эксперты связывают с растущими финансовыми и административными издержками, а также с мобилизацией, оттоком мигрантов из крупных городов и перетоком кадров в другие сферы экономики. К этому добавляется еще и дефицит автомобилей такси. По данным Аналитического центра, относительно уровня 2021 г.
телеролик >>
- «Яндекс. Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей - Финансы
- Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил
- Минтранс проработает смягчение ряда требований для самозанятых таксистов - 26.04.2024, ПРАЙМ
- Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
Поэтому в ближайшей перспективе рост стоимости поездки на такси продолжится, мы не видим предпосылок для его сдерживания или снижения. По информации «Коммерсантъ» и региональных СМИ (1, 2, 3, 4), «» немного повысит стоимость своих основных тарифов, а также уберет недельные смены для водителей. 3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси. «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
Цены на такси в России скоро вырастут | Чтобы понять, почему в столице такие дорогие пассажироперевозки, он сам устроился в такси. |
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил, 26 апреля 2024 года | Такси в этом году заработает по-новому. Закон, регулирующий деятельность перевозчиков, впервые за 10 лет получил масштабное обновление. |
Аэропорт "Шереметьево" решил сделать пассажирам такси неудобно | Напомним, что новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года. |
«Яндекс. Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей - Финансы | Услугами такси ветераны могут воспользоваться бесплатно в тех городах республики, которые находятся в зоне покрытия |
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30% | С 10 апреля такси больше не могут высаживать пассажиров непосредственно перед терминалами В и С, сообщает телеграм-канал "Пристегните ремни". |
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил | Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Там сказано, что до 22 апреля таксопаркам необходимо. |
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения? | В России цены на такси вырастут ещё сильнее из-за оттока мигрантов. |
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30% | Такси» потратит в декабре более 4 млрд рублей на привлечение водителей. |
Самозанятые водители такси требуют упростить предрейсовые техосмотры: ИА «Кам 24» | Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока. |
Популярное за неделю
- Другие новости
- В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
- «Такси вызвали из банка»
- Минтранс запустит инфосистему такси для «выдавливания» нелегалов - Ведомости
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил
Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит. По информации «Яндекс Такси», рейтинг водителя автоматически пересчитывается, если система распознает оценку как недостоверную (от мошенников. Ранее Общественный совет по развитию такси заявил, что из-за вступления в силу нового закона цены на перевозки могут увеличиться на 10-20 процентов. «За рулем» выяснил, чем обоснованы цены на такси. отметил Михайлов. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым
В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. Напомним, что новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года.
Алла-такси (2022)
Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым | Изменение правил такси-перевозок вышло на уровень Госдумы. |
В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону | Свердловская область | ФедералПресс | Такси 2 апреля Земфира Ахтямова. |
В Минске произошло ДТП с такси | 26 апреля самозанятый Яндекс Такси. Введите промокод для получения смен без % в Яндекс Go Такси при регистрации Код: 928ЖАР71 на 3 смены по 12 часов без %. |
График выплат прямым партнёрам в майские праздники | Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых не работают ПСМЗ водители, поэтому парки будут стараться не допускать таких водителей к заказам путëм специального снижения. |
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
То есть ручника там нет давным давно. Поэтому везде и всюду он вместо ручника ставит на передачу. Наличие обдолбанных наркоманок поблизости он конечно предвидеть не мог. Остаётся понять и простить. Prohozhij, 28. Ключи в открытом автомобиле - прямое нарушение ПДД, все остальное от лукавого. Дебилизм несостоявшейся угонщицы очевиден, к той, которую задавила ГАЗель, едущая чуть быстрее пешехода это же не болид формулы 1, без нажатия на акселератор быстро разгоняться не может тоже есть вопросы.
Наверняка же все наблюдали за аттракционом. Тряпочный, 28. Привычка ставить на передачу, чтобы колодки не примерзли - это привычка идиотов.
Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси.
До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников.
Для этого пробежимся по основным пунктам. С 1 сентября в России должна появиться государственная информационная служба, а также три реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Это только реестры выданных разрешений, а сейчас речь идет о целых трех списках, которые должны быть сформированы уже к сентябрю. Мало того, что это нереально, так еще и бессмысленно, потому что не предполагается никакого контроля. Например, таксист поменял машину. Но никто этого делать не будет, и закон не предполагает никаких механизмов, как это перепроверить. Это большая профанация, которая влечет за собой миллиардные бюджетные траты. В чем заключаются изменения? Фактически все водители такси являются самозанятыми. Поэтому это хорошо для перспективы легализации рынка. Но их обяжут делать страховку для такси. Это дорого. Для самозанятого это заработок в среднем за полтора-два месяца. Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси. Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр. По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый.
И остальные траты в пять раз выше, потому что ездят в десять раз больше! А таксопарк ничего не оплачивает водителям 0 Александр Трефилов 26 апреля 2024 года в 21:22 А средняя стоимость поездки в Лондоне 5000 р на наши деньги. И это не в час пик. А за два дня он зарабатывает тоже 2 тысячи или несколько больше? Если у вас такая зарплата, то мне вас жаль. Даже у джамшутов, работающих на парковых машинах на аренде зарплата 40-50 тыс. Правда работают почти без выходных.
Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров
Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен. Агрегатор «Яндекс. Такси» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы.
Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года.
Во-вторых, повсеместно все больше и больше случаев отказов страховых в выдаче полиса таксистам по самым разным предлогам. Не говорю уже о дефиците новых автомобилей, росте цен на них и на проблемы с запчастями», — пояснил эксперт. Для пользователей услугой введение лицензии является хорошим фактором — ведь поездка стала безопаснее.
Как отметил Матвеев, по статистике страховых компаний число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Новый закон таких пассажиров защищает», — отметил специалист. По его словам, чем дальше от столицы и больших городов находится населенный пункт, тем больше таксистов, не имеющих разрешение на работу. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для водителя, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, сообщил Матвеев. Другой эксперт — Алексей Карев — со ссылкой на партнеров с таксопарками также подтвердил, что выдача лицензий продвигается медленно, а многие иностранные водители, не получив аккредитацию, уезжают из РФ. Это негативно сказывается на заполнении свободных мест в таксопарках. Ждать ли снижения?
Фактически пассажирам намекнули: с сентября вам не понравится жить по закону. Вскоре после этого эксперимента в сервисе наряду с заказом такси появилась новая услуга — аренда автомобиля с экипажем. В общем-то, это ведь то же самое, но, видимо, закон о такси на аренду распространяться не должен. А пользователь сам пусть выбирает, что он хочет. Сегодня доступны оба варианта, и в среднем поездка на «арендованном» авто стоит в два раза дешевле, чем обычное такси в том же сервисе. Как сильно выросли сегодня цены на такси, можно заметить в любом приложении. В 8 утра из района Чуркина до центра можно было добраться за 600 рублей на Яндексе и за 660 на «Максим». Аренда автомобиля с экипажем в том же направлении стоила 360 рублей. С Борисенко «эконом» составил 558 рублей, «аренда» — 295 рублей.
Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки.
Алла-такси (2022)
Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока. В Российской Федерации с пятницы, 26 апреля 2024 года, многие службы заказа такси, в том числе и компания "Яндекс. Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых работают. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию. ТАКСИ АПРЕЛЬ НОВОЧЕБОКСАРСК водительская программа для работы в такси боксарск, Ядрин, Марпосад. «Яндекс Такси» в декабре потратит более 4 млрд рублей, чтобы привлечь водителей, сообщила Forbes пресс-служба компании.
Страховщики не смогли рассчитать аварийность электрокаров в такси и каршеринге
- Новый закон о такси изменит цены на поездки в регионах
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
- Telegram: Contact @mostaxidrive
- Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
- Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
«Бабушка везла деньги будто под гипнозом». Как таксисты спасают пенсионерок от мошенников
Попова до ул. Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу. Николай работает, по его словам, на всех тарифах. Его партнер и перевозчик зарегистрирован в Краснодаре. Рассказывает, что в перспективе, вероятно, купит для работы в такси отдельный автомобиль, который зарегистрирует именно под такси. Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля Самозанятым, как и ИП-водителям, нужно самостоятельно оформить на себя разрешение перевозчика. Свои автомобили им нужно поставить в реестр такси. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров».
RU Сервис «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси, вступающий в силу с 1 сентября 2023 года. Пассажиры теперь смогут арендовать автомобиль с экипажем.
Об этом 28 августа сообщает пресс-служба компании. Такие заказы доступны исключительно перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Такие лицензии имеет ограниченное число перевозчиков, поэтому цены на такие заказы будут выше, а комиссия сервиса ниже, — говорится в сообщении. Их сервис будет выполнять по договору аренды транспортного средства с экипажем. Цены на такие услуги останутся привычными.
Как и в других наших премиальных тарифах, водители выходят на линию в строгих костюмах и открывают двери своим пассажирам. Личный водитель В Яндекс. Такси в тестовом режиме появилась возможность вызова водителя для своей машины. Она пригодится, если вы по каким-то причинам не хотите садиться за руль: выпили пару бокалов вина, плохо себя чувствуете или просто устали после тяжёлого дня. Для заказа важно иметь открытый полис ОСАГО, разрешающий любому человеку управлять вашим автомобилем.
Одна из причин роста цен — увеличение стоимости иномарок, которые составляют основу российского авторынка. Одна из главных причин — подорожание новых автомобилей. К примеру, по данным «Авто. Кроме того, растет стоимость запчастей. Проблема еще и в том, что китайские автомобили оказались недостаточно надежными, считает Андрей Попков: — Цены подорожали из-за того, что у нас дорожает все, в стране идет инфляция. У нас на сегодняшний день автопром не способен делать автомобили, которые мы привыкли видеть в такси, ни по надежности, ни по комфорту. Поэтому они делают автомобили экономкласса.