Новости анна силивончик

Приобрести картину и живопись Силивончик Анны в галерее искусств "Предместье". Большой ассортимент картин белорусских и советских художников. Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мария сайт художницы Смотрите онлайн видео «Интервью с художницей Анной. И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах.

Please wait while your request is being verified...

Moscow house of artists. Gallery "Tizengauz" Grodno. Youth", Astana, Kazakhstan.

В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги.

Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками. Эстетическими ориентирами её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века. Произведения Силивончик — это бесконечный рассказ о взаимоотношениях людей с миром, о неизменных законах природы и о человеческих чувствах, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях.

Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста. Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги.

Все они составляют огромный мир, систему образов и смыслов, бесконечный рассказ о человеческих ценностях, о человеческих взаимоотношениях, о законах природы и единства всего живого. Анна Дмитриевна Силивончик родилась в 1980 в Гомеле, Беларусь.

Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация.

Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. Так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого - бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.

Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях. Ольга Носкова - искусствовед.

Смотрите также

  • Идеи на тему «Анна Силивончик» (440) | причудливое искусство, картины, иллюстрации
  • Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин
  • С чего начать?
  • В "Арт-холле Татьяны Саркисян" выставлены работы белорусской художницы Анны Силивончик
  • Белорусская художница Анна Силивончик: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
  • Смотрите также

Фантазийный мир Анны Силивончик

volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор. Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Новости и статьи. If you have Telegram, you can contact Anna right away.

Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик

Она не просто пишет картины и создает дизайнерский текстиль, она творит новые миры. Живые, неоднозначные, пронзительные персонажи ее произведений поражают метафоричностью и сарказмом, заряжают эмоционально, запоминаются навсегда. Увидев раз, их хочется рассматривать снова и снова. Конечно, творчество Анны Силивончик имеет как горячих поклонников, так и противников. По большому счету, это абсолютно нормально, ведь спорить о вкусах бессмысленно. Главное - что равнодушными оно не оставляет никого. А это уже огромная заслуга ее как художника. Ведь даже вызвать своим произведением горячую дискуссию - дело непростое.

Впрочем, художницу вовсе не расстраивают негативные отзывы, она продолжает творить без оглядки на них и установленные общественным мнением скучные рамки. В данной статье попробуем поближе познакомиться с творчеством белорусской художницы. Странички биографии Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле. Еще в раннем детстве обнаружился талант и тяга ко всему прекрасному, благодаря чему, помимо обычной школы, Анну отправили еще и в художественную. Позже был Республиканский лицей искусств, уже в Минске 1992-1999. За ним последовала Белорусская государственная академия искусств, в которую Анна поступила в 1999 году и окончила в 2007-м. С 2008-го она является членом Белорусского союза художников.

Все они составляют огромный мир, систему образов и смыслов, бесконечный рассказ о человеческих ценностях, о человеческих взаимоотношениях, о законах природы и единства всего живого. Анна Дмитриевна Силивончик родилась в 1980 в Гомеле, Беларусь. Работы художницы находятся в музее современного искусства в Минске, а также во многих частных коллекциях как у нее на родине, так и за рубежом. Её картина полны тепла, света. Некоторые её картины я на рабочий стол себе выбрала, вижу их и настроение улучшается Желаю Вам хорошего дня, пятницы, выходных.

При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото. Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы. Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно. Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально. Мои работы подходят для женской одежды. Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются. Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе? Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу». Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать. Василий: Например, сельская жизнь. Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное. Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы.

Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок? В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще. У меня такой проблемы никогда не было. Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться. Я всякий раз бываю шокирована такими словами. Я всегда знаю, чем мне заняться, у меня в жизни никогда таких вопросов не возникало. Всегда есть куча вариантов, другое дело, что я разорваться не могу. Кстати, очень стимулируют на работу, помогают организовать себя те же выставки. Они планируются заранее, к ним нужно готовиться, успеть написать определенное количество работ. Хочешь не хочешь - работаешь. Были две неудачные попытки - я не люблю командовать человеком, который старше меня. Пока не задалось. Во всяком случае в колледж, который я окончила, она уже не пошла. Хочу, чтобы она сама определилась с выбором профессии. В 10 лет это сделать невозможно. Это был ваш выбор? Сейчас, имея ребенка, не представляю, как бы я ее отправила в другой город в 5-м классе. А у меня были способности не только в рисовании.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Добрые картины Анны Силивончик Совсем случайно открыла для себя живопись молодой талантливой белорусской художницы Анны Силивончик. Её зимние картины бесподобны.
Анна Силивончик - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества.
Анна Силивончик - Posts | OK Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники».
Откройте свой Мир! Anna Silivonchik ART.
Выставка Анны Силивончик «Белоснежность» Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик.

Говорят родители

  • Выставка Анна Силивончик. И жили они долго и (счастливо) скучно, Москва – Афиша-Музеи
  • Works of author Silivonchik Anna – buy in online-gallery
  • «Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте
  • Добрые картины Анны Силивончик: mary_hr5 — LiveJournal

Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках

C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка». Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Художники: Евгений Аверин, Ольга Городенская, Адонай Каф, Эдуард Крылов, Василиса Лебедева, Элина Марусова, Анна Сапунова, Анна Силивончик, Полина Синяткина, Анастасия.

Силивончик Анна

Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Просмотрите доску «анна силивончик» в Pinterest пользователя Татьяна Максимова, на которую подписаны 577 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины. Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств.

Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет

Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник» Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора.
Автор: Силивончик Анна | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны.
Идеи на тему «Силивончик Анна» (53) | художники, картины, причудливое искусство Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик.
Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы - Российская газета Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества.
Жизненные сказки Анны Силивончик: inna1903gr — LiveJournal Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств.

Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик

На крупных выставках превалируют женские имена. Дамы—художницы начинают диктовать моду: на сюжеты, темы, материалы. Брутальное, пафосное и глубокомысленное искусство прошлых десятилетий, а может, и столетий по большому счету — мужское начинает превращаться в легкое, затейливое, яркое, позитивное и жизнеутверждающее. Оно напоминает веселую и забавную игру, такую, где сложно понять итог — в выигрыше ты или проиграл. Тебя завораживает сам процесс, а не результат. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде. Галерею заполнила веселая молодежь, преимущественно ее ровесники, те, кто с ней в разные времена учился, и те, кому нравится то, что она делает и с завидной регулярностью показывает зрителям.

Художник Силивончик узнаваема и популярна. Ее работы охотно покупают как для украшения жилых комнат, так и офисов. Она много и быстро работает, а потому на каждой большой и малой выставке появляются ее полотна и «скульптуры». Слово «скульптуры» я закавычил не случайно. Ибо это не бронза, мрамор, камень, а смесь самых разных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и раскрашенных. Смотришь и удивляешься, понимая, что нынче все возможно, если ты смог придумать волшебный клей, позволяющий перьям, блесткам, железкам, бумаге, пластмассе и ткани держаться вместе, создавая законченный образ.

Рассматривать эти странные объекты иногда интереснее, чем холсты. Проволоку с бумагой и железки... Для этого у меня есть муж, и я обращаюсь за помощью к нему.

И вообще, процесс этот бесконечен, и хороший художник всю жизнь учится и развивается.

Как они рождаются? Сразу в голове готовая картина, или какие-то отдельные моменты? Знаете ли заранее, какой картина будет в итоге? Потом, в процессе работы, на холсте появляются дополнительные детали, подробности.

Иногда смысл картины в итоге может кардинально поменяться. А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте. Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты? При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности.

И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы. То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было. Просто делала то, что интересно и то, что нравится. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет?

Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру? Я вообще привыкла с детства работать не в тишине и одиночестве, а в коллективе. Так было и в лицее и в академии. И мне это всегда очень даже нравилось.

Так веселее, да и когда рядом кто-то творит что-то прекрасное, это подстегивает и мою творческую активность. А ещё дает возможности для совместных интересных проектов и всяческой деятельности.

Многие из этих картин можно увидеть в виде иллюстраций на открытках, в детских книгах и рекламных буклетах. Недавно одна из птиц Анны появилась на брошюре благотворительной акции. К слову, деньги от продажи этих работ пойдут в фонд помощи больным детям. Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen.

Работ не счесть - мир её огромен, он не стоит на месте, всё в нём растёт, цветёт, изменяется, превращается, не перестаёт удивлять и дарить волшебные ощущения детства. И нет пределов у этой доброй фантазии, глядящей на свои творения с любовью и неизменной улыбкой. Одни знатоки живописи поговаривают, что ее творчество манерой исполнения напоминает работы Марка Шагала, другие заявляют, что оно близко к журнальной графике 20—х годов, возникшей во времена нэпа, а третьи и вовсе сравнивают с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Ну, а обычный зритель ни с кем и ни с чем белорусскую художницу Анну Силивончик не сравнивает, а просто любуется ее уникальными картинами и искренне удивляется невообразимой ее фантазии.

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте

Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны.

Youth", Astana, Kazakhstan. Petersburg 2004 - "Student conference", Museum bgai, Minsk - Republican art exhibition devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - The Republican exhibition-competition "Pedroia", Palace of arts, Minsk 2003 - Republican exhibition, devoted to day of 8 Martha, the Palace of arts, Minsk - Exhibition dedicated to the 50 th anniversary bhai Museum bgai, Minsk 2002 - international exhibition-competition "ART-session", the Palace of culture, Vitebsk 2001 - Republican exhibition-competition "Rodnay prevacuum Belarus", the Palace arts, Minsk.

Она способна создавать неповторимые пейзажи, портреты и натюрморты, которые захватывают воображение зрителя. Каждая ее картина - это история, рассказанная с помощью кисти и масла.

Силуэты, цветовые акценты и детали прекрасно сочетаются в ее работах, создавая впечатления и вызывая эмоции.

Вы знаете сколько "просело" на тему и калечит животных из-за выгоды? Фотографии нужны ведь реальные. Жалостливые фотки - сбор денег. Хотя бы глаза собакам и кошкам так называемые зоозощитники прекратят выкалывать. Копейки нельзя давать! Только так можно прекратить это кошмар! Как только Добреньким прикидывается - под подозрение. А как собираются, вон кота Твикса искали, моментально 300 зоозощитников собралось, и несколько дней бродили - что они делали, куда ходили - неизвестно. Что это за группы товарищей?

Под "маской" поисков то. Реальные зоозощитники поймут ужас ситуации по лечению животных, ради наживы.

Наивные и не очень сказки Анны Силивончик

Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в. Анна Силивончик рассказала о своей выставке.

Всемирный подниматель настроения))))))

  • Популярные материалы
  • Recent Posts
  • Художница Анна Силивончик
  • Фантазийный мир Анны Силивончик

Открытки анны силивончик - 79 фото

Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее.

Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви.

Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина". Рождественский вечер. Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик. Последний осенний лист.

На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы. Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет. Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется.

Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех. Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было. В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось.

Но зато она стала моим самым главным критиком. Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно.

И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу. Скорей всего, для себя. Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось. А итог проверяет дочка.

Моя дочь для меня также самый главный театральный критик. Она всегда мне что-то советует, рекомендует. К примеру, когда мы придумывали спектакль «Волшебство», изначально не планировали его озвучивать, хотелось использовать музыкальное сопровождение. Но Маша сказала, что детям это будет не интересно и не понятно в таком виде.

И появился закадровый текст. Она часто меня так выручает. А ваша семья любит вас покритиковать? Наоборот, чаще они меня поддерживают.

Хотя у меня крайне редко бывают минуты, когда мне необходима точка опоры. После учебы в Белорусской государственной академии искусств я научилась сама себя поддерживать, подбадривать, настраивать на нужный лад. Редко у меня бывают минуты метаний и киданий, что меня действительно нужно поддержать или же я уйду в депрессию. Бывает так, что посетит меня идея или я хочу попробовать что-то новое.

Конечно, первым делом я своими мыслями делюсь с близкими. Они мне могут сказать, стоящая эта идея или лучше не тратить на нее свое время. Например, муж Василий, не всегда сразу воспринимает что-то новое положительно. Но со временем он может со мной согласиться.

Иногда я могу быстро принять решение. Мне легче принимать решение, когда я интуитивно чувствую, что это верно. Я даже могу не знать, почему это правильно и для чего, а узнать это в процессе. Хотя в гороскопы я не верю, но в одном у меня он совпадает.

Я — Весы. И бывает, что в самых малозначимых ситуациях не могу принять решение, могу долго думать и метаться, колебаться из стороны в сторону. Грубо говоря, могу выбирать носки очень долго, купить их, кидая монетку, а потом прийти домой и понять, что не те. Они яркие и запоминающиеся.

Как у вас рождаются такие неповторимые герои? Долго ли вы вынашиваете идею или кисть сама рисует?

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов.

Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия. Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно.

Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать.

Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как? В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто.

А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы? Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову.

Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала.

Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего.

Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное.

Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили.

Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь.

У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной.

Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит.

Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий