Эти строки посвященные искусству принадлежат московской художнице Анастасии Рюриковой — Саймс, чья сознательная жизнь началась вполне символично — с дедушкиного холста, на котором был изображен царь Алексей Михайлович.
Детство и юность
- Анастасия рюрикова саймс фото
- Dom Naschokina Art Gallery » Blog Archive » Gallery “House Nashokin” under Art Manezh 2011
- Анастасия Рюрикова-Саймс. Любовь и ярость |
- Творчество Анастасии Рюриковой-Саймс, - онлайн
- Юные годы и семья политолога
Дмитрий Саймс - биография, новости, личная жизнь
Петр Пашкевич и его родственники и потомки: Андрей Пашкевич, Анастасия Рюрикова-Саймс, Кирилл Рюриков-Радо, Грет Ван Хаелст (Пашкевич), Мария Рюрикова – и, конечно. Анастасия Рюрикова-Саймс «Наполеон и вишни» (2006). Супруга — Анастасия Рюрикова-Саймс. Известно, что Дмитрий Саймс сейчас женат на Анастасии Рюриковой — популярном в США театральном художнике, дочери советского и российского дипломата Дмитрия Рюрикова.
Биография и личная жизнь дмитрия саймса
Anastasia Simes Ryurikov-living and working theater artist in the United States, in Washington, where she participated in more than 20 theater productions, was nominated six times for the prestigious theater prize. Ellen Hayes. Anastasia same artist easel. Her work — a special world created by the merger of talent and imagination.
One oft-repeated images — a bull, full of energy, radiating confidence and under an hour anger. Force transfer saturated colors, red-white-and-black palette, roughly applied to the canvas in a simple, austere forms.
Однако МВД и Арбитражный суд так и не обнаружили состава преступления и в апреле вынесли решение в нашу пользу! И вдохновленные нашими скромными победами, мы решаем открыть выставку под символичным названием «Возрождение», с нашими любимыми художниками и скульпторами, имена которых уже давно вписаны в золотой фонд художественной России, с которыми мы работаем уже более 10 лет!
С 3 сентября 2018 года вместе с Вячеславом Никоновым ведёт общественно-политическое ток-шоу « Большая игра » на « Первом канале » российского телевидения [16] [21]. C 9 января 2023 года — постоянный ведущий выпуска в 22:45. Саймс позиционирует себя как реалист в международных отношениях, продвигающий российско-американское сотрудничество. Позднее, по мнению старшего сотрудника Атлантического совета [22] Эдриана Каратницкого и издания Politico , принял полностью пропутинскую позицию российской пропаганды [23] [24]. В январе 2023 года Саймс, поясняя свои «личные симпатии» по украинскому вопросу «когда я на эмоциональном уровне воспринимаю ситуацию, для меня они [украинская элита] — украинские сепаратисты » , говорил, что один его дед родился в Одессе , «сражался и был казнён ЧК , большевиками , потому что он выступал за единую и неделимую », но призывал не занимать такого рода позицию в «практической политике российского государства», поясняя, что «всё-таки мне кажется, что очень тут нам важно различать наши эмоции и наши возможности» [25]. В 2023 году был модератором форума ПМЭФ , где избегал неудобных для Путина вопросов и высказывал пророссийские и антиукраинские взгляды [26].
Получил премию в конкурсе на лучший проект среди молодых специалистов.
Именно тогда всерьез заинтересовался США как местом будущего жительства и решил эмигрировать. Вперед к мечте Чтобы не навредить людям, которые его устроили на работу, и, возможно, репутации института, Дмитрий уволился и только потом подал документы на выезд. В принятии одного из самых ответственных решений в биографии Дмитрия Саймса национальность сыграла ключевую роль. После полугода томительных ожиданий ему разрешили выехать из Советского Союза. Незадолго до этого Дмитрий участвовал вместе с другими диссидентами в акции протеста, проходившем в Центральном телеграфе в Москве. Его арестовали, и он три месяца провел в камере предварительного заключения. Освободиться и быстро оформить документы помогло ходатайство французского премьер-министра и американского сенатора. Они обратились за содействием к председателю советского правительства Косыгину.
И в начале 1973 года, как и многие другие советские евреи, по израильской визе он выехал через Вену в США без права возвращения. По прибытию в страну своей мечты бывший советский американист официально стал Дмитрием Саймсом. Молодому человеку удалось достаточно быстро интегрироваться в Новом Свете, стать ценным специалистом по своей бывшей Родине. В отличие от многих "русских" эмигрантов, не спекулировал на теме тяжелой доли евреев в советской стране, не занимался оголтелой антисоветской пропагандой. Большое значение в биографии Дмитрия Саймса как авторитетного специалиста-советолога сыграло то, что он старался реалистично смотреть на советский мир. Вместо тотальной критики предложил больше заниматься вопросами эволюции социализма и страны, что способствовало более точному прогнозированию отношений между сверхдержавами. У него были хорошие отношения со многими влиятельными политиками, включая Джеймса Шлезинджера, директора ЦРУ, а затем с Министерством обороны и Брентом Скроукфортом, советником по национальной безопасности. Возможно, благодаря им он возглавил в Фонде Карнеги Центр советских и европейских исследований.
Здесь проработал около десяти лет, занимаясь научной работой и преподаванием в ведущих американских университетах. Он считался его неофициальным советником по внешнеполитическим вопросам. В 1994 году возглавил неправительственный исследовательский Никсоновский центр в настоящее время Центр национальных интересов. В постсоветское время Дмитрий Саймс занимается вопросами отношений между новым российским государством и объединенным Западом. Он достаточно лоялен по отношению к действующей в России власти. Оставаясь патриотом своей новой Родины, выступает за улучшение отношений между странами на основе баланса интересов. Часто выступает в качестве эксперта на различных телевизионных передачах и изданиях. Автор нескольких книг, среди последних - "Путин и Запад.
Не учите Россию жить! Она окончила художественный факультет ВГИКа по специальности художник-постановщик фильма, и художественный институт имени Сурикова. Сейчас является одним из популярных театральных художников в Америке и Европе. С будущим мужем познакомилась в 1994 году в один из его многочисленных приездов в Москву, когда американский советолог прилетал на переговоры с руководством новой России. О детях Дмитрия Саймса и Анастасии не сообщается. Проживают супруги в Вашингтоне.
Евреи и Кремль
Анастасия Рюрикова-Саймс Родилась в 1969 г. в Москве. Супруга — Анастасия Рюрикова-Саймс. Художник-символист Анастасия Рюрикова-Саймс о символах и образах в творчестве, вдохновении и о влиянии театра на её живопись. Его супруга — Анастасия Рюрикова-Саймс, которая родилась в 1969 году в семье художников. В Америке Анастасия Рюрикова-Саймс продолжила работу театрального художника, а потом открыла магазин ювелирных украшений.
Anastasia Simes
- Детство и юность
- Семья - это главное
- Anastasia Simes
- Детство и юность
- Семья Дмитрия Саймса
- Anastasia Simes
Анастасия Рюрикова-Саймс
Anastasia Rurikov Simes ART - YouTube | День и ночь – все это воплощено в живописных и театральных работах вашингтонского художника Анастасии Рюриковой-Саймс, о которой рассказывает видео "Голоса Америки". |
Дмитрий Саймс — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье | вывеска галереи "Дом Нащокина" (раньше ведь она находилась не здесь?) - поиск сайта галереи - архив проходивших там выставок - и вот уже перед глазами проходят чередой образы художницы Анастасии Рюриковой-Саймс. |
Семья - это главное | washington. Общайтесь в - Одноклассники. |
АНАСТАСИЯ РЮРИКОВА – САЙМС
в самолете экс-президента Ричарда Никсона. Также приходится племянницей художнику Андрею Пашкевичу и дочерью директору галереи «Дом Нащокина» Натальи Рюриковой, сестра Кирилла Рюрикова-Радо. Саймс Дмитрий Константинович (р. 1947) — американский ученый, родившийся в Москве, который известен многим людям, следящим за новостями в мире политики. Петр Пашкевич и его родственники и потомки: Андрей Пашкевич, Анастасия Рюрикова-Саймс, Кирилл Рюриков-Радо, Грет Ван Хаелст (Пашкевич), Мария Рюрикова – и, конечно.
Дмитрий Саймс: жена и дети (сын). Личная жизнь, семья политолога
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Известно, что Дмитрий Саймс сейчас женат на Анастасии Рюриковой — популярном в США театральном художнике, дочери советского и российского дипломата Дмитрия Рюрикова. Дочь Натальи Рюриковой, Анастасия Рюрикова-Саймс, живет и работает театральным художником в США, где приняла участие более чем в 20 театральных постановках, в том числе "Мастер и Маргарита", "Макбет" для театра "Синетик". Анастасия рюрикова саймс фото. Читайте также. В Америке Анастасия Рюрикова-Саймс продолжила работу театрального художника, а потом открыла магазин ювелирных украшений.
Живопись: Анастасия Рюрикова-Саймс
С 1971 года Каминскую перестали допускать к участию в политических процессах. Родители Дмитрия в 1977 году под угрозой ареста были вынуждены эмигрировать в США. Дмитрий Саймс окончил среднюю школу в Москве. Далее год работал научно-техническим сотрудником в Государственном историческом музее. Затем поступил на дневное отделение исторического факультета МГУ, откуда со второго курса вынужден был перейти на заочное - после того как вступил в опасную полемику с преподавателем истории КПСС относительно оценки ленинских трудов. Продолжая заочную учёбу на историческом факультете, заинтересовался антропологией и в 1966 году поступил на дневное отделение биолого-почвенного факультета МГУ. В январе 1967 года Симис был отчислен с дневного отделения биолого-почвенного факультета за «антисоветские высказывания» на молодёжном диспуте, посвящённом осуждению войны США во Вьетнаме.
В 1967-1973 годах - научно-технический, а затем младший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений ИМЭМО , был заместителем секретаря комитета комсомола и получил премию за лучший проект среди молодых ученых. В 1973 году эмигрировал из СССР. Незадолго до официального оформления права на выезд за границу, Дмитрий оказался в среде диссидентов, устроивших акцию протеста в Центральном телеграфе в Москве. По этой причине был арестован и провел три месяца в камере предварительного заключения.
В том и другом случае я вижу законченную вещь сразу. Если в живописи я работаю больше с духом, то металл — это энергия земли, материального мира. Для меня он - интересный материал с определенными ограничениями, но в то же время с новыми качествами, которые я не могу воплотить в картине.
Кроме того, украшение — это маленькая вещь с интенсивной энергией, которую мы можем носить с собой всюду, а вот картину - все же нет. Artifex: Символизм вам ближе, чем сюрреализм? Сюрреализм кажется мне гораздо более ментальной вещью. Хотя я, например, очень люблю Магритта Рене Франсуа Гилен Магритт — бельгийский художник-сюрреалист — прим. Artifex , но сюрреализм для меня не так интересен, потому что это скорее уже игры ума. Artifex: Имел ли на вас влияние Андрей Пашкевич, ваш дядя? У него же тоже достаточно символичные работы.
Забавно то, что он начал писать довольно-таки поздно. Я начала быть художником раньше него. Андрей начал писать картины, когда я была подростком. Для него это был прорыв, потому что он хотел быть художником, но так получилось, что стал оператором. Андрей Пашкевич очень долгое время подбирался к живописи. Я бы сказала, что мощнейшее и формирующее влияние оказал дедушка, который фактически с раннего младенчества обучал меня живописи. С ним у меня был фантастический контакт.
У нас был свой птичий язык, на котором мы говорили, и никто не мог нас понять. Artifex: Я услышала в одном из интервью с вами фразу «technical progress — new apples» с англ. Технический прогресс — это новые возможности, источник новых страстей или разрушение чего-то древнего и сакрального, свойственного человеческой натуре? Я думаю, что все вместе. Вообще технический прогресс меня восхищает - и в то же время ужасает. Как и все процессы человечества — это обоюдоострый меч. Это еще одно поле боя, на котором идет битва за душу человека.
Это такое специфичное, очень интенсивное зеркало, в котором отражаются все битвы, все лабиринты, все откровения — все это можно найти в интернете. Конечно, искушение новое, потому что зеркало довольно колдовское. Это как вступать во взаимоотношения с самим собой, но на другом уровне. Важно индивидуальное использование. Artifex: Вы говорили, что нужно распределять себя таким образом, «чтобы на всех хватало». Нашли ли вы гармонию между матерью, творцом и женой? Это разные взаимоисключающие роли, которые требуют большой тренировки в переключении скоростей.
Энергия творчества и энергия материнства далеки друг от друга. По крайней мере, в моем случае. Творческая энергия — мужская и требовательная, поглощает полностью. Материнство тоже поглощает полностью, но по-другому. Это мягкая энергия, которая предполагает совершенно другое направление. Знаете, это как теория о том, что не совместимы гениальность и злодейство. Она для меня непонятна.
Человек, который удаляется в творчество целиком, как раз становится почти злодеем, потому что люди вокруг совершенно перестают его интересовать, у него совсем другие задачи. На злодейство у него, конечно, тоже времени не будет, поскольку он занят творчеством, но и на человеколюбие не остается. Artifex: Что для вас цвет? Это энергия или что-то еще? Это система символических ключей.
С раннего детства я следую совету своего деда, который сказал мне: "Если ты хочешь сообщить нечто важное, лучше нарисовать это, нежели пытаться сформулировать словами. Слова в любом случае пропадут". Если бы меня попросили описать мое творчество одной фразой, я бы сказала словами Габриэля Гарсии Маркеса из его произведения "Сто лет одиночества" - "мир был таким новым, что для многих вещей не находилось названий и приходилось показывать на них пальцем".
Вот это, я думаю, отражает то, как я ощущаю мир, что это всегда новое, всегда неожиданное. Ты не всегда знаешь, что ты просто пытаешься найти этому название, этим нюансам, этим эмоциям, этим переживаниям". Белый - это моя ночь Жизнь.
Речи Дины Каминской «Правосудие или расправа? С 1971 года Каминскую перестали допускать к участию в политических процессах. Родители Дмитрия в 1977 году под угрозой ареста были вынуждены эмигрировать в США. Дмитрий Саймс окончил среднюю школу в Москве. Далее год работал научно-техническим сотрудником в Государственном историческом музее. Затем поступил на дневное отделение исторического факультета МГУ, откуда со второго курса вынужден был перейти на заочное — после того как вступил в опасную полемику с преподавателем истории КПСС относительно оценки ленинских трудов. Продолжая заочную учёбу на историческом факультете, заинтересовался антропологией и в 1966 году поступил на дневное отделение биолого-почвенного факультета МГУ. В январе 1967 года Симис был отчислен с дневного отделения биолого-почвенного факультета за «антисоветские высказывания» на молодёжном диспуте, посвящённом осуждению войны США во Вьетнаме. В 1967-1973 годах — научно-технический, а затем младший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений ИМЭМО , был заместителем секретаря комитета комсомола и получил премию за лучший проект среди молодых ученых. В 1973 году эмигрировал из СССР. Незадолго до официального оформления права на выезд за границу, Дмитрий оказался в среде диссидентов, устроивших акцию протеста в Центральном телеграфе в Москве.
Alchemy Series
в самолете экс-президента Ричарда Никсона. Дмитрий Саймс — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дми́трий Саймс — американский политолог и историк советского происхождения. Бывший президент Центра национальных интересов (Вашингтон, США). Помещение для выставки и концерта предоставило Российское информационное агентство Новости. Последние новости о персоне Дмитрий Саймс на сегодня.
Ранние годы
- Евреи и Кремль
- Корабль под названием «Семья»
- Anastasia Simes
- Дмитрий Саймс — биография политолога
- Происхождение
Галерея «Дом Нащокина» представляет новый проект "Возрождение"
Ру - Дистанционное интернет-образование Теория элит Идеи политического элитизма, согласно которым функцию управления обществом должны выполнять избранные, лучшие из лучших, аристократы, появились еще в глубокой древности. Представляем описания наиболее распространенных теорий элит. Пока сколь-нибудь единой теории хронопереноса построить не удалось. Но этапы большого пути привлекают напряженностью метаний научного гения и детективным драматизмом разочарований. Интернет-семидневка Пожалуй, самым значимым для Сети событием прошедшей недели можно назвать продажу домена WhiteHouse. Да-да, его владелец Дэн Паризи, объявил о том, что заканчивает свою деятельность в роли тайпсквоттера.
К весне 1972 г. Брычковым и сектором кандидатская диссертация. Предстояла скорая защита. Из служебной характеристики Д. Симиса декабрь1971 г. Симис Д. Все плановые работы и отдельные задания выполнялись им своевременно и на высоком научно-теоретическом уровне. За безупречную работу тов. Симис регулярно выступает со статьями по социальнополитическим проблемам США на страницах периодической печати «Комсомольская правда», «Литературная газета» и т. В настоящее время тов. Одновременно тов. Симис успешно работает над своей диссертационной работой по теме «Новое левое движение в антимонополистической борьбе США», рукопись которой в объеме 10 печ. Им отлично сданы все экзамены кандидатского минимума. Хорошую производственную работу тов. Характеристика подписана академиком Н. Иноземцевым, секретарем парткома С. Салычевым, председателем месткома С. Воронковым личное дело Д. И вдруг 3 июля 1972 г. Симиса приглашает к себе в кабинет Е. Примаков, замещавший тогда отсутствовавшего Н. Иноземцева, и просит объяснить, что побудило его к столь неожиданному решению. Поскольку он понимает, что это может повредить репутации Института в глазах инстанций, то и решил прежде уволиться из ИМЭМО, а уж затем начать оформление документов на выезд. Предложенный вариант в принципе вполне устраивал дирекцию, так как избавлял ее от неприятной необходимости разбираться с «делом Симиса». Тем не менее, Примаков посоветовал Симису еще раз подумать о целесообразности его намерений, заявив о готовности оставить его в Институте. Убедившись в тщетности своих усилий, Евгений Максимович подписал заявление Симиса, уже завизированное С. Салычевым, который был буквально потрясен решением своего любимца. За это время ему даже довелось в ноябре 1972-го отсидеть две недели в КПЗ за участие в какойто акции протеста в здании Центрального телеграфа, на улице Горького ныне Тверская , в самом центре Москвы. В действительности Симис не имел прямого отношения к этой акции, хотя был знаком с ее участниками. В это время он сидел со своей приятельницей в одном из кафе по соседству с Центральным телеграфом. Выйдя из кафе, Дмитрий подошел к телеграфу, у которого собралась толпа зевак. Здесь он согласился выполнить просьбу одного из иностранных корреспондентов, которых милиция не пропускала к заблокированным в здании диссидентам выяснить, каковы их требования. Симис сумел пройти внутрь, переговорить со своими знакомыми, а затем передать представителям иностранной прессы заявление протестующих. За это он и был задержан вместе с ними. В конечном счете его вопрос благополучно разрешился после вмешательства премьер-министра Франции Жака Шабан-Дельмаса и сенатора Губерта Хэмфри, бывшего вице-президента США, которые лично обратились с соответствующими просьбами к главе советского правительства А. Оба именитых ходатая действовали под давлением международных еврейских организаций, боровшихся за свободу выезда для советских евреев. В январе 1973 г. Оказавшись в Новом Свете, он поставил перед собой весьма амбициозную цель - не только интегрироваться в американское общество, но и войти в первый ряд ведущих специалистов по Советскому Союзу. Учитывая, сколько видных советологов в годы холодной войны возделывали эту благодатную почву, поставленная цель была, мягко говоря, труднодостижимой. Тем не менее со временем она была достигнута. Этому помогли не только природные способности и целеустремленность Симиса, сумевшего быстро адаптироваться в новой среде и успешно переквалифицироваться из советского американиста в американского советолога, но и верно выбранная им позиция, с которой он анализировал ситуацию в СССР. В отличие от многих советологов в США особенно из числа бывших советских граждан , кормившихся от банальной антисоветской пропаганды, Дмитрий Симис пытался понять смысл и направление эволюции советского режима и на этой основе прогнозировать будущее отношений двух сверхдержав. Безусловно, ему помогли связи, установленные с влиятельными кругами в Республиканской партии. Джексона одного из авторов знаменитой «поправки Джексона-Вэника», заблокировавшей в 1974 г. Пёрл считался восходящей звездой на вашингтонском Олимпе. Очень скоро, правда, пути Симиса и Пёрла разошлись. Симис с самого начала ориентировался на умеренных республиканцев, проявлявших готовность к диалогу и сотрудничеству с Советским Союзом , а Пёрл принадлежал к воинственно настроенному правому крылу Республиканской партии, призывавшему вашингтонскую администрацию к силовому подходу в отношениях с СССР.
Отец — Константин Михайлович Симис, советский правовед и правозащитник, сотрудник радио «Свобода» 1919—2006 [3]. Мать — адвокат Дина Исааковна Каминская 1919—2006 [4] , советский правозащитник. Его дед по материнской линии отец Дины Каминской был членом партии эсеров , потом кадетом , а в 1930-е гг. В СССР[ править править код ] По окончании московской средней школы Дмитрий в течение года работал научно-техническим сотрудником в Государственном историческом музее , затем поступил на дневное отделение исторического факультета МГУ , откуда со второго курса вынужден был перейти на заочное отделение, после того как вступил в опасную полемику с преподавателем истории КПСС относительно оценки ленинских трудов. Продолжив заочное обучение на историческом факультете МГУ, заинтересовавшись антропологией , в 1966 году поступил на дневное отделение биолого-почвенного факультета МГУ [6]. Два раза был исключён из МГУ по политическим мотивам, на две недели помещался в московский следственный изолятор « Матросская тишина » за участие в демонстрации[ источник не указан 702 дня ] [ когда? В частности, в январе 1967 года был отчислен с дневного отделения биолого-почвенного факультета за «антисоветские высказывания» на молодёжном диспуте, посвящённом осуждению войны США во Вьетнаме [6].
Хотя я, например, очень люблю Магритта Рене Франсуа Гилен Магритт — бельгийский художник-сюрреалист — прим. Artifex , но сюрреализм для меня не так интересен, потому что это скорее уже игры ума. Artifex: Имел ли на вас влияние Андрей Пашкевич, ваш дядя? У него же тоже достаточно символичные работы. Забавно то, что он начал писать довольно-таки поздно. Я начала быть художником раньше него. Андрей начал писать картины, когда я была подростком. Для него это был прорыв, потому что он хотел быть художником, но так получилось, что стал оператором. Андрей Пашкевич очень долгое время подбирался к живописи. Я бы сказала, что мощнейшее и формирующее влияние оказал дедушка, который фактически с раннего младенчества обучал меня живописи. С ним у меня был фантастический контакт. У нас был свой птичий язык, на котором мы говорили, и никто не мог нас понять. Artifex: Я услышала в одном из интервью с вами фразу «technical progress — new apples» с англ. Технический прогресс — это новые возможности, источник новых страстей или разрушение чего-то древнего и сакрального, свойственного человеческой натуре? Я думаю, что все вместе. Вообще технический прогресс меня восхищает - и в то же время ужасает. Как и все процессы человечества — это обоюдоострый меч. Это еще одно поле боя, на котором идет битва за душу человека. Это такое специфичное, очень интенсивное зеркало, в котором отражаются все битвы, все лабиринты, все откровения — все это можно найти в интернете. Конечно, искушение новое, потому что зеркало довольно колдовское. Это как вступать во взаимоотношения с самим собой, но на другом уровне. Важно индивидуальное использование. Artifex: Вы говорили, что нужно распределять себя таким образом, «чтобы на всех хватало». Нашли ли вы гармонию между матерью, творцом и женой? Это разные взаимоисключающие роли, которые требуют большой тренировки в переключении скоростей. Энергия творчества и энергия материнства далеки друг от друга. По крайней мере, в моем случае. Творческая энергия — мужская и требовательная, поглощает полностью. Материнство тоже поглощает полностью, но по-другому. Это мягкая энергия, которая предполагает совершенно другое направление. Знаете, это как теория о том, что не совместимы гениальность и злодейство. Она для меня непонятна. Человек, который удаляется в творчество целиком, как раз становится почти злодеем, потому что люди вокруг совершенно перестают его интересовать, у него совсем другие задачи. На злодейство у него, конечно, тоже времени не будет, поскольку он занят творчеством, но и на человеколюбие не остается. Artifex: Что для вас цвет? Это энергия или что-то еще? Это система символических ключей. Это то, как расшифровывается мое послание. У меня есть определенная иерархия цветов. В моем мире каждый цвет означает что-то. Я работаю в основном с пятью цветами: черный, красный, белый, синий и золотой. Среди этих цветов создаются разные истории. Artifex: В этой системе «любовь и ярость» обозначаются одним красным цветом.