Альфа-Банк лишает информации и вгоняет в долги. Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Альфа-Банке. Минфин России обратился в арбитражный суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении Альфа-Банка и «АльфаСтрахования» у иностранных холдингов.
Альфа-банк - все новости на сегодня
Я, как родитель, имею возможность пользоваться родительским контролем, если что можно установить необходимый лимит, чтобы ребёнок не тратил сверх меры. Мне кажется продукт действительно достойный, так как мой сын начал пользоваться и рассчитывает свой бюджет самостоятельно. Оформление не заняло у меня и 10 минут.
И второй, повышенный от партнеров банка.
Возвращаемся к первому виду кешбека. То есть, увидев крупные покупки Альфа-Банк отключил мне кешбек? Что бы не платить эти копейки компенсации?
И по свински. Но все равно вопрос... На главном экране есть плашка с условиями начисления...
Если у меня не подключена опция кешбека, то зачем мне вся эта инфа, которая не соответствует действительности? Если у меня не подключена опция кешбека, то почему так не написано: по вашей карте недоступно, но вы можете оформит карту и будет вам счастье. Вместо этого написано, что за каждые 100 рублей по моей карте...
Вообще я не нашел на витрине у альфы карт без кешбека... По второму виду кешбека - повышенному от партнёров, все намного понятнее. Он идёт от партнёра а не от банка, то ест.
Банк его отключить не может... Но и его тоже нет...
Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами 18 марта 2023, 20:51 13 комментариев Некоторые держатели карт «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах. Об этом 18 марта сообщает ТАСС со ссылкой на клиентов и кол-центр банка. Также утверждения о проблемах с картами банка широко разошлась в крупных Telegram-каналах.
Теперь просят ждать подтверждения от магазина, которое может длиться от 2 до 45! А на Альфа-банк вообще в суд подать нужно! Но эти нюансы сотрудники при оформлении карты не говорят. На рассмотрении.
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
Вам нужно писать отзывы о том, как вам помогли сотрудники Альфа Банка в решении тех или иных проблем. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции.
АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Страница 2. Альфа-Банк: 232 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Проверенные отзывы клиентов Альфа-банка об обслуживании, продуктах и услугах. |
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка» | Пользователи жалуются на сбои в работе мобильного приложения и сайта «Альфа-банка». |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | Отзывы про: Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 105 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 140 комментариев. |
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк» | Полный список жалоб и отзывов о Альфа Банк. |
Отзывы о сервисе Альфа-Банк | На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. |
Отзывы об Альфа банке
Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки. Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15. Она предусматривает штраф для юридических лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Как сообщало ИА Регнум, 13 ноября сбой произошёл в работе мобильного приложения Сбербанка. Через несколько часов все неполадки были устранены. Самая мощная DDoS-атака на «Сбер» достигала более 1 млн запросов в секунду, сообщил зампред правления этой кредитной организации Станислав Кузнецов.
Также в ноябре был зафиксирован сбой в работе нескольких сервисов социальной сети «ВКонтакте».
Таким образом, теперь все клиенты банка будут получать намного меньше денег в качестве кэшбэка, нежели когда-либо раньше, но при этом стоимость обслуживания в банке останется прежней. Проще говоря, клиентам придется платить за ощутимо меньший набор преимуществ, нежели раньше, тем более что оплата карточками в других странах уже давно недоступна, как и возможность совершать покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Но и это еще не все, что сделал банк с 1 июня.
Само собой, что сделали это без какого-либо предварительного оповещения, то есть клиентов просто-напросто поставили перед фактом, заявив о том, что все они теперь могут положить деньги на накопительный счет на ощутимо менее выгодных условиях, нежели когда-либо раньше до этого самого момента за последние месяцы. Подобное событие стало очень большой неожиданностью для всех и каждого, так как никто даже и близко не ожидал ничего подобного.
Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки.
Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку.
Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет.
Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120.
Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал.
Выписка из банка по платежам прилагается. Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты. Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту.
Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка. Прошу обратить внимание на правонарушение со стороны Альфа-Банка и поспособствовать решению проблемы. Я, Буторин ВВ клиент Альфа-Банка, перевел свои денежные средства со счета Альфа-Банка на свой счет в Газпромбанк, при этом в приложении в момент перевода было написано "Без комиссии", о комиссии нигде не было и слово. Я увидел размер комиссии, а именно 3 510 рублей только когда уже перевод был сделан. Незамедлительно обратился в Альфа-Банк с просьбой решить проблему, но в том же день они ничем не могли помочь так как ссылались на то, что операция еще не обработана и нужно ждать обработки.
При этом операторы признают недоработку банка. Дождался я обработки и оставил обращение, а спустя день получил ответ: "Рассмотрели ваше обращение A2401062482: Мы всё проверили: комиссию вернуть уже не сможем, так как списали её по условиям тарифа. Считаю, что мои права были нарушены, Альфа-Банк ввел меня в заблуждение тем самым списал за перевод комиссию в размере 3 510 рублей. Так же один из ответов оператора ввел меня в еще более в непонятную ситуацию: "Спасибо что подождали. Очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией.
Со своей стороны могу направить запрос повторно на возврат, в комментариях указать всю информацию. Комиссия за перевод указана в вашем кредитном договоре. Всю переписку с банком приложил. На просторах интернета не мало таких случае именно с Альфа-Банком и банк прекрасно знает об этом, тем мне менее продолжает вводить клиентов в заблуждения. Некоторым людям комиссию возвращали.
Прошу помочь вернуть комиссию в размере 3 510 рублей, спасибо.
Отзывы о Альфа-Банке
В работе приложения и сайта Альфа-банка наблюдаются сбои, свидетельствуют данные сервиса DownRadar и убедились корреспонденты РБК. Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Альфа-Банк запустил в России серию масштабных офлайн-событий для предпринимателей. Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений. Читать отзыв Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке.
Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка"
Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Заработок на отзывах по Альфа Банку.
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов | Отзывы клиентов о Альфа-Банке, условиях, использовании и оформлении. |
Альфа-Банк — Блог на | Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта. |