Новости акцент машина хендай

Группа владельцев автомобиля Хендай Акцент Hyundai Accent | 32505 подписчиков.

Представлен новый Hyundai Accent: фото, видео и характеристики

Внешний облик новой бюджетной 4-дверки корейской марки под названием Hyundai Accent, продающегося также на рынках некоторых стран под именами Verna и Solaris, стал известен еще до ее официального дебюта. Премьера модели, напомним, запланирована на 21 марта. Шестую генерацию бюджетника Hyundai удалось запечатлеть в ходе испытаний на дорогах общего пользования журналистам корейской прессы. Что интересно, эти тесты еще не представленный официально автомобиль проходил без традиционного для себя камуфляжа. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Accent представляет собой недорогой малолитражный седан, который когда-то продавался в том числе и России.

Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые. Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей.

Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть - хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года. Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно.

Объем багажника — всего 375 литров 321 л - хэтчбек. С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес. Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях.

В краш-тесте по версии NHTSA американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности. Двигатели Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени.

Последний - стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался. Все бензиновые моторы - представители семейства Альфа 1.

Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion. Первый с одним распредвалом не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа.

В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC 1. Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта — от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов от 1 000 рублей многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. К этому времени она нередко растягивается. Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу от 2 000 рублей.

В Китае этот автомобиль продают под название Verna. Там доступен седан и хэтчбек. Визуально немного отличается, но общие характеристики сохраняются. На выбор предлагается 2 мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые атмосферные ДВС на 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 100 и 123 л. Здесь машину продают под названием Accent пятого поколения. Интересно, что в Канаду и Мексику завезли модель в двух типах кузова. А в США только в одном. И двигатель для североамериканского Акцента один.

Это 1,6-литровый атмосферник на 132 л. Тут Accent продается исключительно в кузове седан. Внешне — это точная копия российской версии, которую называют Солярис.

Hyundai Accent 2023 ввозится в Россию из Казахстана

В рамках Женевского автосалона cостоялась европейская премьера автомобиля Hyundai Accent третьего поколения. В России продается новый Hyundai Accent казахской сборки по цене Lada Vesta NG. Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Шестое поколение Хюндай Акцент 2023/2024 года комплектуется 4-цилиндровым атмосферным мотором объёмом 1,5 литра. Главная» Новости» Hyundai Accent 2024 – Старт продаж нового поколения авто. Последние новости об автомобилях Hyundai Accent: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Фотошпионы заметили свежий седан Hyundai Accent – первые фото тестового образца

Более 80 официальных дилеров Комфортабельный автомобиль Хендай Аccent производится с 1994 года. Оригинальный внешний вид, экономичный двигатель и высокий уровень комфорта. В 1999 году Хендай Акцент прошел полную модернизацию. Разработчики Хундай Аксент увеличили его габаритные размеры, изменили дизайн и отделку внутри салона.

Салон обшит тканью. На данный момент более дешевые версии имеют расширенный список оснащения.

Как стало известно ранее, производство «Соляриса» в РФ было прекращено более 9 месяцев назад. В течение нескольких лет за звание самой популярной машины в России боролись две корейские модели — «Рио» и «Солярис».

Как сообщает «Российская газета», автомобили предлагают по цене от 1 800 000 рублей. Впервые после прекращения поставок в Россию и местного производства автомобили Hyundai Accent 2022 года выпуска завезли в Россию в прошлом году и предлагали по цене от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.

Hyundai Accent 2023 оснащена двумя вариантами силовых установок с 1,4-литровым 100-сильным или 1,6-литровым 123-сильным мотором.

У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат». Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году. А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Фотошпионы заметили свежий седан Hyundai Accent – первые фото тестового образца

Опыт показывает, что их обычно хватает на 10-15 тыс. Ремень ГРМ в моторах Hyundai необходимо менять строго каждые 50-60 тыс. Затягивать эту процедуру очень не рекомендуется, даже если при внешнем осмотре кажется, что с ремнем все в порядке. Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить новый ремень кондиционера. А если автомобиль уже проехал 100-150 тыс. После примерно 100 тыс. Сильно переживать не стоит — если будет уходить на каждую тысячу пройденных километров даже 300-500 гр. Многие Accent доставленные из США и часть автомобилей проданных изначально в России имеют автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия требует обязательной смены масла вместе с фильтром иногда про него забывают строго каждые 30 тыс.

Если ездить на «автоматическом» Hyundai Accent в спокойном темпе, то тогда коробка служит больше 200 тыс. Во многом износ автоматической трансмиссии связан с тем, что из-за этой коробки Accent превращается в достаточно меланхоличную машину с вялым разгоном. И водители вынуждены часто включать режим «кик-даун», от всей души нажимая на педаль газа. А корейские «автоматы», как и многие другие, не любят подобного стиля езды. Также нужно знать, что Accent с автоматической трансмиссией потребляет в городе сразу на 2-3 л. Если хочется иметь резвый автомобиль, то тогда лучше остановить свой выбор на привычной ручной коробке, которая даже на самых старых Accent работает без проблем. Что касается сцепления, то оно при постоянной езде по городу живет не слишком долго — порядка 80 тыс. Ходовую Hyundai Accent нельзя назвать хлипкой.

Удивительно, но этот корейский автомобиль спокойно выдерживает езду по российским направлениям, хотя передняя и задняя подвеска тут полностью независимые. На первом поколении Accent шаровую и сайлент-блоки можно было менять по отдельности, а вот на машинах сделанных начиная с 1999 года рычаг идет уже в сборе с шаровой «сайленты» без проблем меняются отдельно. Тем более, что рычаги приходится менять обычно лишь через 60-100 тыс. Примерно на такой же срок хватает втулок и стоек стабилизатора, а также амортизаторов. В общем, приобретая 3-5 летний Accent с пробегом больше 50 тыс. Деньги существенные, но все же приемлемые, тем более что после траты этой суммы на машине можно будет спокойно ездить 2-3 года. Тормозная система Hyundai Accent не совершенна — большинство автомобилей имеют задние барабанные тормоза, а АБС есть только в дорогих комплектациях «таганрогских» машин и на Accent привезенных в Россию из США как уже говорилось, Hyundai Accent из Кореи или Старого света в европейской части России очень мало. Тормозные диски служат примерно 100 тыс.

Барабанные колодки намного надежней, но их минусом является то, что часто зимой они начинают неприятно скрипеть, причем всевозможные прочистки и продувки ни к чему не приводят. Ну а чтобы «ручник» служил дольше, им надо просто постоянно пользоваться а иначе его трос может закиснуть за год. Hyundai Accent показал себя как вполне достойная машина, которая неплохо справляется с российскими дорогами и требует далеко не самых больших денег на обслуживание. Правда, есть у него и недостатки, к которым можно отнести отсутствие свободного пространства на заднем ряду для большой семьи Accent плохо подходит , и, самое главное, непрестижность марки Hyundai в глазах многих российских автомобилистов. Но если отбросить в сторону последний тезис, то выяснится, что Hyundai Accent автомобиль-то неплохой. Экскурс Предшественником Hyundai Accent является малоизвестная в России модель под смешным названием Pony, которая была впервые показана в 1974 году. Пожалуй, ее главной особенностью является то, что она была первой моделью компании до этого момента корейцы лишь собирали по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I, который продавался только на местном рынке. Хотя Pony все же не был полностью самостоятельной моделью Hyundai — в основе этого автомобиля лежала платформа от Mitsubishi Colt, да и двигатели тоже делались по японской лицензии.

Как сообщает cenyavto. Как утверждают авторы снимков, в их поле зрения угодил испытательный экземпляр Hyundai Verna 2023 в новом исполнении, получившем заводской индекс BN7. Напомним, что ранее подобные модели были также замечены на дорогах Южной Кореи. Судя по всему, новая версия популярного седана появится в дилерских салонах компании уже в ближайшее время, однако в Индии Verna выйдет лишь в 2023 году. Как видно на снимках, тестовый прототип Hyundai Accent довольно плотно закрыт маскировочным покрытием, скрывающим практически весь кузов.

Судя по всему, новая версия популярного седана появится в дилерских салонах компании уже в ближайшее время, однако в Индии Verna выйдет лишь в 2023 году. Как видно на снимках, тестовый прототип Hyundai Accent довольно плотно закрыт маскировочным покрытием, скрывающим практически весь кузов. Впрочем, экспертам удалось найти некоторые подсказки касательно предполагаемых элементов внешнего оформления. Предполагается, что новинка получит дизайн в стиле «Чувственная философия», используемом также в таких популярных моделях Hyundai, как Sonata, Elantra и компакт-хэтч i20 свежей генерации.

Эксперты утверждают, что новый седан Verna получит увеличенные размеры кузова с расширенным салоном, а также неплохой уровень оснащения.

Мотор 1. Расход топлива с АКПП:.

Новости по теме: Hyundai Accent

Регистрация автомобиля в ГИБДД РФ. У «Хендай Акцент» удобный обзор, передние стойки тонкие, а площадь остекления большая. Все об автомобиле Hyundai Accent: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. новый хендай акцент 2024 года Очень красиво смотрится машина сзади. Новый Хендай Акцент 2022 года технические характеристики, размеры, длина, сколько весит, внешний вид, салон, безопасность.

Hyundai Accent 1.5. Ростовский акцент

Регистрация автомобиля в ГИБДД РФ. Хендай акцент синего цвета машина на белом фоне. Как и большинство конкурентов Accent, вероятно, получит несколько подушек безопасности, подогревы передних сидений и зеркал, климат-контроль и другие комфортные опции. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году. Дилеры предложили россиянам Hyundai Accent из Казахстана. Автомобили 2023 года продаются по цене от 1,8 млн рублей.

Хёндай Акцент: самые распространенные неисправности

Стоит ли ругать за это конструкторов? Для порядка, наверное, стоит. Но если вспомнить, что этот «кореец» имеет все-таки небольшие габариты Accent меньше нашей «десятки» , да и стоит недорого, то тогда все становится на свои места. И поэтому можно не слишком сильно роптать на то, что шумоизоляция Hyundai Accent хуже, чем на немецких автомобилях правда, лучше, чем на российских. Почти как «десятка» Покупая подержанный Hyundai Accent рекомендуется проверить работу всех электрических систем их не так их и много. Несмотря на неплохую надежность этих элементов, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может и сломаться. Например, время от времени по различным причинам выходит из строя система стеклоочистителей. Но в большинстве случаев ремонт не слишком дорог, а поломки случаются в основном из-за нашей погоды и не убираемых вовремя дорог. Пожалуй, единственное, что способно доставить владельцам старых Accent большие неприятности, так это «умерший» кондиционер. Его надо проверять очень внимательно, ведь если сломался какой-нибудь основной элемент «кондея», то покупка новой детали будет стоить не одну сотню долларов.

Кстати, изначально Hyundai Accent не оснащается салонным фильтром, однако многие советуют его поставить самостоятельно, особенно если машина эксплуатируется в городе — будет меньше пыли и неприятных запахов. Работа по установке салонного фильтра не сложная место для него предусмотрено за «бардачком» , да и сама деталь стоит немного. Accent первого и второго поколения выпускался в трех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Седанов, которые в России почему-то считаются более престижными, заметно больше. Кстати, именно их и делают в Таганроге. Многих покупателей подержанных да и новых Hyundai Accent интересует вопрос коррозионной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скепсис многих водителей по отношению к «корейцам», надо признать, что кузов Accent очень неплохо держится даже в России. Намек на ржавчину можно увидеть только на автомобилях первых годов выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов. В связи с этим многие покупатели Accent без всяких угрызений совести отказываются делать антикоррозионную обработку.

Но при покупке машины старше 5 лет ее для перестраховки можно и провести. И вот еще какой момент надо отметить — в случае попадания в аварии покупка новых кузовных элементов для Hyundai Accent будет стоить примерно столько же, сколько и на отечественную «десятку»! Гонщик Появившейся в 1994 году первый Accent оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 л. Причем, первое время 1,3-литровый агрегат имел карбюратор, но даже несмотря на это он выдавал 70 л. В принципе такого количества «лошадок» хватает для езды по городу. По крайней мере, по своей динамике автомобиль не будет проигрывать многим отечественным машинам. Но покупателям имеющим в прошлом богатый опыт ремонта старых «Жигулей» особо радоваться отсутствию впрыска не стоит. В отличие от нашей «классики», на Accent стоит сложный карбюратор, который требует тщательной настройки. И сейчас он может быть уже очень сильно изношен, из-за чего его способности раздражать водителя своей нестабильной работой только повышаются.

Чтобы свести проблемы к минимуму настоятельно рекомендуется раз в два года разбирать и промывать карбюратор доверять выполнение этой операции надо только тем мастерам, которые умеют работать с такими моторами. Также есть 1,3-литровые двигатели с 3 клапанами на цилиндр с системой впрыска мощностью 60, 75 л. Нечасто можно встретить первый Accent и с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л. Второй Accent оснащается уже более широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор появился в 2002 году имеет объем 1,5 л.

Увеличилась на 3 см и колёсная база, равная теперь 2600 мм и делающая машину более просторной внутри. Клиренс модели составляет 160 мм, а его высота, оставшаяся такой же, как и у четвёртого поколения — 1470 мм.

Приблизительно за 16000 долларов комплектация SE хорошо оборудована, хотя стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но вариатор можно приобрести за 1000 долларов. Версия SE поставляется с тканевой обивкой, круиз-контролем, кондиционером, бесключевым доступом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями, возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth, двумя портами USB, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 5 дюймов, акустической системой с четырьмя динамиками, галогеновыми фарами и пластиковыми колпаками на стальные колёса. В нем отсутствует система автоматического экстренного торможения, но его пятилетняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль является сильным преимуществом. Комплектация SEL включает вариатор в базе, а также автоматические фары, поворотно-телескопическое рулевое колесо, значительно улучшенный семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и акустическую систему на шесть динамиков. Менее чем за 20000 долларов комплектация Limited может быть лучшим выбором по соотношению цены и качества, добавляя систему автоматического экстренного торможения, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой запуск двигателя, устройство открывания багажника без помощи рук, подогрев передних сидений, люк на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. Экстерьер Красивые линии нового Accent бросают вызов тому факту, что это малолитражный автомобиль.

Выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле. Тем не менее, Hyundai не предпринимает явных попыток придать ему таких форм, как другие модели. Акцент остаётся обособленным. Решётка радиатора представляет собой изогнутую трапецию, а задние фонари — три бумеранга. Лучше всего смотрится комплектация Limited со светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер Салон скомпонован, можно сказать прозаично. В нем нет множества кнопок и циферблатов, а элементы управления расположены в логичных местах.

Есть места для хранения вещей вроде смартфонов и даже больших бутылок с водой.

Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг. В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson не предлагаются сложные воздушные системы. Сколько топлива он потребляет? Безопасность и другое Что касается расхода топлива, Hyundai требует 6,3 литра 6,6 литра для седана на сто километров в смешанном цикле. Но, как и в случае со всеми этими данными, поставляемыми производителем, в реальном мире расход топлива в км. Это зависит от трассы по которой едет автомобиль. Обзор Hyundai Аccent: Акцент Sport с его острым дизайном и блестящими тонами не похож на модель начального уровня, и при этом не очевидно, что это самый дешевый путь в семью Hyundai. Ощущения во время езды, немного более резкие, чуть более шумные, чем у более дорогих моделей Hyundai включая очень хороший и знаменитый i30. Это несправедливая жертва ошеломительного успеха бренда, ведь по сравнению с легендами этого же концерна, Акцент стал немного старомодным.

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными затратами, он вносит в жизнь немного размеренности и спокойствия. На низких скоростях рулевое управление немного ослабевает. Заберите его из города, и утонченность начинает исчезать. Дорожного просвета Accent 140 мм не говоря уже о том, что это городской автомобиль с передним приводом должно быть достаточно, чтобы убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10,4 метра. Двигатель В стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, а также вы не найдете AEB , предупреждение о выходе из полосы движения или другие, более продвинутые функции. Акцент был награжден максимальной пятизвездочной оценкой по версии ANCAP , но требования организации к функциям оценки безопасности были менее полными, чем когда он был испытан на столкновение еще в 2011 году. Если вы тот, кому небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где построен Accent Hyundai, ответ - Ульсан, Южная Корея. И это не плохо.

Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые. Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей.

Hyundai ACCENT: не тагаз!

Компания Hyundai представила глобальную версию седана Accent нового поколения. На всех предлагаемых на отечественном рынке моделях Хендай Акцент 2021 года в новом кузове будет устанавливаться шестиступенчатая «механика». Основные недостатки Hyundai ACCENT. Ненавидеть Акцент повода особо нет. Официальный дилер Хендай Акцент РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Hyundai Accent 2022 и 2021 года на особых. У второго поколения Hyundai Accent хорошо сбалансированные настройки шасси: он комфортабелен в обычных режимах, и способен подарить удовольствие в экстремальных. Главная» Новости» Hyundai accent 2024.

Технические характеристики Хендай Акцент 2023 2024 года

Основное, что предлагает российская версия от индийской — возможность выбрать один из двух вариантов силового агрегата. Производитель предлагает переднеприводные авто на механике или автомате с бензиновыми моторами на 1. Мотор 1.

Итак: Каждые 10 тыс. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью. Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. Причём топливный фильтр заменить придётся также. Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. Через 60 тыс.

Трансмиссия Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла. Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс.

Hyundai Accent 2023 получил кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, мультифункциональное рулевое колесо и USB-порты.

Около месяца назад в Индии состоялась премьера нового седана Verna , который известен в других странах под названием Accent или Solaris.

Новый Hyundai Accent 2023 года является одним из самых популярных седанов в своем классе. Седан Hyundai Accent также продается в других странах под разными названиями, например, в Индии он называется Verna. Новый Hyundai Accent 2023 года — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и экономичный автомобиль для городской езды и дальних поездок. Спасибо за поддержку канала!

Хендай Акцент | Hyundai Accent Club

Хендай акцент синего цвета машина на белом фоне. Как и большинство конкурентов Accent, вероятно, получит несколько подушек безопасности, подогревы передних сидений и зеркал, климат-контроль и другие комфортные опции. Hyundai Accent – один из самых популярных автомобилей на белорусском рынке. На продают новый Hyundai Accent, выпущенный 17 лет назад.

Россиянам предложили Hyundai Accent

В России начали продавать новый Hyundai Accent Дилеры предложили россиянам Hyundai Accent из Казахстана. Автомобили 2023 года продаются по цене от 1,8 млн рублей.
Обзор Hyundai Accent 2018 последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
hyundai accent 2023 | Дзен В Торонто состоялась мировая премьера седана Hyundai Accent пятого поколения.
Hyundai Accent - городская легенда В России снова начали появляться у официальных дилеров новые Hyundai Solaris, а точнее Hyundai Accent 2023 (это полный аналог Соляриса, просто такое имя используется для модели в Казахстане).
hyundai accent 2023 | Дзен Подробно расписан модельный ряд Hyundai Accent 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий