Штатный оригинальный активатор замка двери, устанавливается на различные автомобили, такие как Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано и другие. при подаче сигнала замок открывается либо закрывается (тяга устройства перемещает защелку замка). заблокировано и "UnLock" - разблокировано. Изнутри за влажок окрываются все двери с центрального замка.
Установка центрального замка своими руками
Качество активаторов замков дверей "Астро" определяется не только надежностью и прочностью конструкции, но и удобством использования. Они должны быть легко доступны для водителя и обеспечивать быстрое и точное управление замками дверей. Кроме того, каждый активатор проходит тщательное тестирование на соответствие стандартам безопасности и эргономики, гарантируя надежность и комфорт при эксплуатации. Предлагаемая на сайте продукция не является оригинальными запчастями автомобилей. Производство и продажа аналогов запчастей для моделей автомобилей.
Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери. Бывают эти штуки пневматические такие извращения любит, например, Mercedes-Benz , но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт.
Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить. Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика.
Клавиша центрального замка имеет постоянное питание на входе. При нажатии на любое плечо клавиши, внутри ее корпуса замыкается определенный контакт и подает напряжение на блок центрального замка. В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать — закрыть замки или отпереть их. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка встроенный в автосигнализацию, либо отдельный. В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец какую кнопку он нажал.
Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей. То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля. По аналогии происходит и отпирание. Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов. При запирании двери ключом или из салона внутри управляющего электропривода замыкаются соответствующие контакты, и он подает напряжение на те же контакты блока центрального замка, как и в случае с кнопкой в салоне. Блок центрального замка Блок центрального замка занимается определением желания пользователя и управляет электроприводами замков в дверях.
Этот блок может быть отдельным или встроенным в блок автосигнализации. В основе блока лежит электронная плата и две контактные группы — управляющая и силовая.
Соответственно в его электронную составляющую заложен программный алгоритм, способный расшифровать радиосигнал и понять, какую операцию должны выполнить приводы замков. Когда на управляющей контактной группе появляется напряжение от источника сигнала или приходит сигнал по радиоканалу от брелка , электроника блока центрального замка подключает напряжение на соответствующие контакты силовой группы, которая распределяет ток на приводы замков. Этот процесс чем-то похож на работу реле , только способен управляться по более сложному сценарию. Электроприводы активаторы центрального замка Эти устройства крайне просты. В их основе лежит небольшой электродвигатель, соединенный по принципу реечной передачи с подвижным штоком, к которому крепится тяга от механического замка. При подаче напряжения на один из проводов питания электродвигателя, его вал начинает вращаться в определенную сторону и передвигать шток. Вместе со штоком двигается тяга, прикрепленная другим концом к рычагу механического замка двери автомобиля.
Соответственно замок блокируется или же освобождается. Устройство привода замков в автомобиле: активатор в разрезе Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Чтобы в этот момент двигатель не сгорел, на активатор нельзя подавать напряжение слишком долго. Именно поэтому при запирании или отпирании дверей, блок центрального замка подает напряжение на приводы в течение всего нескольких секунд, а потом отключает их. Существуют различные периоды подачи напряжения на приводы замков, но в среднем это 1,5-2 секунды. Этого хватает для срабатывания привода и в то же время недостаточно для перегорания обмотки его электродвигателя. Чтобы активатор сработал мало подать напряжение на один из его проводов. Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов — «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок.
Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901
Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Привод замка двери Vigilant А-5 В наличии. это надежное решение для электропривода замка двери. Активатор замка двери Вымпел BCS-2P/YR-301c -2P, 2-х проводной 6031.
Принцип работы активатора двери
Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Центральные замки предназначены для запирания и отпирания одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа.
Что такое актуатор двери?
Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной квитанции с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию исполненного платежного поручения с отметкой банка на электронный адрес sales steklopodem. Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Соответственно замок блокируется или же освобождается. Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Как работает 5 контактный активатор? У 5 проводного активатора два провода идут на моторчик как у 2-х проводного , а остальные три провода это контакты переключающиеся, т. Если привод в другом крайнем положении контакты второй и третий провод переключаются, т.
Как настроить центральный замок? Поместить ключ зажигания в позицию 2 лампочки зажигаются не запуская двигатель Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя Поместить ключ в позицию 0 совсем погашенная Как работает дверной замок на машине?
ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник.
Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины. Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок.
В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач. Как он работает Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются. При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку.
Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы.
Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб. Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.
Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина.
Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности одножильные.
Активатор замка двери для грузовых автомобилей
Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. В связи с выходом из строя активатора замка багажника, озадачился я его заменой. Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания). Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки.
Устройство центрального замка - как он открывает все двери?
Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. В итоге снял замок, кое как разобрал механизм активатора(ибо там все на клею) сломана ось шестеренки(пластиковая она), сделал металлическую из винта вроде как все нормально. Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\.