Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. «Аэрофлот» отчитался о росте пассажиропотока в первом полугодии на 21,8%. Однако крупнейший российский авиаперевозчик еще не восстановил позиции до уровня 2019–2020 годов. Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу. Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью.
Аэрофлот отзывы
- Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
- Аэрофлот отзывы
- Аэрофлот отзывы
«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам
В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота". Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа". Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя. Ирина ожидала не такой уровень обслуживания, поэтому составила "Аэрофлоту" претензию. Только в этом январе суд частично удовлетворил требования женщины, постановив выплатить ей 30 тысяч за разницу в классе обслуживания и в качестве компенсации морального вреда. Правда, требовала она более 300 тысяч. И только на адвокатов потратила порядка 25 тысяч. А 4 декабря 2018-го в неприятную историю попала рок-группа "Пилот". Концерт в Ростове оказался под угрозой срыва из-за отказа пускать участников группы в самолёт.
Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал, где ожидали объявления о начале посадки в самолёт, — написано на официальной страничке группы во "ВКонтакте". Дальше начались странности. По словам представителя группы, в 22:10 им на телефоны пришло автоматическое сообщение о начале посадки. Однако на табло в бизнес-зале было указано, что посадка ещё не началась. И только в 22:20 на табло появилось объявление — но не о начале, а о завершении! Музыканты заторопились к гейту. Успел пройти только концертный директор. Наш багаж был снят, сотрудники закрыли посадку и удалились с гейта. Музыканты остались недовольны и извинялись перед фанатами: им пришлось покупать билеты на утренний рейс. Они плохо отдохнули, вынуждены были второпях настраивать аппаратуру.
Покупаем их уже не первый десяток лет, зачастую переплачивая, полагаясь на компанию как на надёжного партнёра в логистических услугах. Почему же в ответ мы получаем отношение, для описания которого приличные слова уже закончились? Эксперты: Причина большинства проблем — экономия По словам руководителя общества защиты прав потребителей "Потребнадзор" Александра Виноградова, претензии пассажиров к грубости персонала понятны, но и сотрудников авиакомпании можно понять. Общественник уверен: руководству "Аэрофлота", чтоб снизить социальный и судебный накал, необходимо заботиться и о пассажирах, и о социальной защите своих работников, увеличить штат сотрудников и платить им достойную зарплату.
Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс.
Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга. Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания.
Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются.
Еще круче. Самары Курумоч с целью помочь мне вернуть деньги. Пришел ответ,,возврат денег невозможен,, Прилетев в Пулково,в этот же день,с 12 до 14час я опять обратилась в компанию с целью помочь мне вернуть деньги. Написала в обратную связь обращениеN 1- 2900512948592,где описала ,что билеты мне брал зять,итальянец,и ваучер оформил на меня. Приехать в Россию за оформлением российской карты для возврата денег не имеет возможности. Оформить нотариальную доверенность на меня,чтобы я получила свои же деньги,тоже не имеет возможности,т.
Работа её сотрудников выгодно отличается от остальных. Я когда беру билеты. Что значит не в ресторане,стоимость питания входит в стоимость билета,заметьте не такого уж дешевого,и кормить пассажиров нужно сьедобной пищей,а не такой дурнопахнущей и невкусной,какую предлагают в последнее время. Еще в поошлом 2017 году кормили вкусно,предлагали мороженое,конфеты. Полет втечение 10 часов проходил в приятной обстановке,а сейчас действительно думаешь,скорее уж долететь. Был бы выбор,больше бы не пользовалась услугами Аэрофлота. За клиента нужно держаться,рынок ведь у нас. Ты не в ресторане чювак, тебе всего лишь из пункта А в пункт Б!!! Твоя задача долететь, а не пожрать! Еще б взялся критиковать питашку в поездах. Павел 04 Мар 2018 в 11:18 Наиполнейшая лож и клевета!!! Частый пассажир авиакомпании и меня все устраивает. И скажу больше что это самая лояльная авиакомпания со стороны отечественных авиаперевозчиков! Если каждому будет дозволено опаздывать, то что тогда будет?! А таким пассажирам,которые опоздали на рейс да еще и высказываются недовольством, хотелось бы сказать - формируйте четко свое время!! Никто никого не ждет, тем более в коммерции.
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту"
Ваше место в "отстойнике" Если вы летите из Ставрополя в Москву, у вас статистически больше шансов провести в зале ожидания лишние часы. Именно на этом направлении рейсы "Аэрофлота" задерживались дольше всего. Это данные Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и картотеки мирового судьи по району Арбат там базируется головной офис "Аэрофлота". А 16 мая из Бангкока аэрофлотовский борт не мог вылететь в течение 23 часов. Это мизерная часть майской статистики отмен и задержек рейсов, которую сам "Аэрофлот" представил прокурорам. Подавляющее большинство задержек связано с техническими неисправностями лайнеров. За каждый доказанный случай задержки рейса суд штрафовал "Аэрофлот" в среднем на 100 тысяч.
За прошлый год Лайф насчитал 13 подобных дел только в Арбатском мировом суде. Если прокуратура по административному делу доказала вину компании в задержке рейса, у пассажиров появляется реальная возможность добиться компенсации уже в гражданском суде. Этим охотно пользуются клиенты. Чем недовольны пассажиры А пассажирам есть что спросить с "Аэрофлота". В январе 2018-го россияне Андрей и Анна имена изменены потеряли примерно 100 тысяч на билетах из Австралии в Россию. Рейс шёл с пересадкой.
Часть маршрута по соглашению с "Аэрофлотом" обеспечивал новозеландский перевозчик. Когда Андрей и Аня пришли на стойку регистрации, им не дали посадочных, потому что их имён не оказалось в списках. Причём компания потеряла в пять раз больше, чем если бы добровольно вернула стоимость билетов. Московский городской суд обязал "Аэрофлот" заплатить паре почти полмиллиона: сюда вошла и компенсация, и штрафы, и стоимость билетов. На суде адвокат пыталась доказать, что в ситуации виновата новозеландская компания. Это доставляет неудобства: зимой и летом приходится подолгу ждать в битком набитом автобусе, когда за окнами мороз или жара.
Нас привезли к самолету, и всё… Сидели мы так 20 минут, запертыми в автобусе. Рейс ночной, люди нервничают, дети плачут. Из автобуса наблюдаем такую картину: стоит наш самолёт — весь в снегу хотя в Москве уже несколько дней снега не было , свет выключен, персонала нет. Такое ощущение было, что нас и не ждали, — рассказывает пассажир, летевший из Петербурга в Волгоград с пересадкой в Москве. После того как люди уже перешли на крик с требованием объяснить, сколько мы ещё так будем сидеть, нам сказали, что чинят систему водоснабжения. Поэтому утверждение, что "компания практически перестала пользоваться телетрапами", является достаточно субъективным, — так в пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали Лайфу этот пласт претензий пассажиров.
Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19. Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал. Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды.
Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я? Мутные правила по поводу апгрейда Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома у кого золотой статус в программе лояльности. В эконом-классе нет розеток На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220! Первый класс Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс "Империал" , пародия на первый. Но Трансаэро больше нет. Как летать депутатам, мэрам Омска и другим уважаемым господам? Не за себя переживаю! Давайте первый класс! Чтобы золотые приборы, ванные комнаты и черная икра. Дорогой интернет Сейчас Аэрофлот — одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Каких-то две тысячи рублей, чтобы поработать в полёте. У ведущих авиакомпаний мира совсем другой подход. Например, та же "Дельта" продаёт доступ в интернет на сутки, на месяц и даже на год. Lufthansa, у которой бортовой Wi-Fi стоит в среднем дороже, чем у других европейских авиакомпаний, продаёт интернет по 9 евро за час пользования. За 14 евро можно купить доступ на 4 часа, за 17 евро — сразу на сутки. Многие думают, что в России пока нет подходящих технологий, чтобы обеспечить пассажиров хорошим и недорогим интернетом на борту.
В пресс-службе компании сообщили о проверке всех обстоятельств рейса SU815 от 26 марта 2024 года. В ходе расследования специалисты проанализировали все данные средств объективного контроля воздушного судна и документацию. Авиаэксперты прокомментировали результаты расследования. Фото: Пресс-служба Аэрофлот Никакой халатности со стороны авиакомпании По результатам расследования установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна. Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин.
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.
По данным на 3 ноября, билеты из Екатеринбурга на Пхукет на сайте «Аэрофлота» с вылетами в ноябре и декабре стоили от 40 тыс. Самые популярные дебетовые карты для путешествий Выбор пользователей Банки.
В марте 2022 г. По словам Ланецкого, за год группа смогла адаптироваться к новым условиям. В частности, добавляет исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, она серьезно увеличила перевозки внутри страны. Ланецкий прогнозирует положительную динамику пассажиропотока и у других авиакомпаний по итогам января — апреля. Пантелеев согласен, что увеличение пассажиропотока группы «Аэрофлот» обеспечено за счет низкой базы прошлого года. По словам эксперта, к апрелю 2022 г.
Также по решению суда авиакомпания «Аэрофлот» обязана доставить екатеринбуржцев в обратном направлении. Ранее жители Екатеринбурга купили билеты в Таиланд за 20 тысяч рублей, что ниже обычной цены за перелет в шесть раз. Пассажирам объяснили, что произошел «технический сбой» и с такими билетами на борт их не пустят. Прокуратура внесла представление главе «Аэрофлота» из-за массового аннулирования билетов. Сохрани номер URA.
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Когда "Аэрофлот" заменили на "Россию" хабаровчане возмутились, что премиальный перевозчик с сервисом уходит, обращались на самый верх и добились того, что теперь в Хабаровск летают обе авиакомпании. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? "Аэрофлот" в очередной раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием. В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали! Более - менее приемлемые отнюдь не идеальные условия для такого дальнего перелета как Москва - Мале Мальдивы на борту лайнера имеются только в отсеке премиум или первого класса, где летит всего 28 человек. На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места. Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса. Кресла в нем были установлены так тесно, что человек ростом выше 180 см. Сами кресла очень тесные. Что такое длительное вынужденное положение в возрасте за 50 при немалом росте и габаритах, при наличии остеохондроза, грыж межпозвоночных дисков, заболеваний сосудов нижних конечностей и прочее.... В моей ситуации при росте около 190 см, весе 115 кг, при наличии проблем с позвоночником перелет мог превратиться в пытку. То обстоятельство, что на борту находилось несколько двухметровых гигантов с весом 150 кг и выше, не утешало, а вызывало сострадание к попавшим в ловушку в прямом смысле людям.
Хочу заверить Вас, что практически никто из пассажиров все из-за той же тесноты в рядах не имел возможности полноценно откинуть кресло назад для сна.
При регистрации в аэропорту меня с крайне хрупким телосложением сажали около аварийного выхода, стюардессы всегда подбирали другое место. Летаю часто, задержки бывают только зимой из-за плохой погоды. И 1 раз по техническим причинам, пришлось ждать 1,5 часа. За потерянный багаж поиск занял 1,5 месяца выплатили компенсацию. Питание нормальное даже в экономе. Вот какой ход придумала авиакомпания, чтобы заработать на своих клиентах. Я стою на регистрацию, за 25 минут до вылета закрывают гейт и посылают на другой, где вообще никого. Естественно, что пока я бегала, выясняла ситуацию, самолёт благополучно улетел.
Интересно, что багаж мой вытащили, когда я стояла перед регистрацией, и никто меня в самолёт не пригласил. И таких товарищей по несчастью было много. Люди, с разных рейсов, не попавшие на самолёт из-за того, что перед их носом закрыли гейт за 25-40 минут до вылета. И мы все пошли решать свои проблемы на стойку Аэрофлота. Образовалась очередь, а девушки на стойке особо не суетились: отвечали медленно и даже с некоторой издевкой. Они хамили, высмеивали, чуть ли не посылали нас. Я простояла 1,5 часа, пока дошла моя очередь. Единственное, что мне предложили - купить новый билет. Без всякой скидки, мало того, оставался только бизнес-класс.
Страховка вообще ничего не покрывает, зачем мы только за неё платим! Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь. Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было. Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час. Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус. По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски. Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты. Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю.
И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры. Кормят в самолёте на выбор - курица, рыба и овощи. Хоть цена на билеты и высокая, но стабильность того стоит. Единственное, что не нравится - стюардессы очень строгие. Хотелось бы больше дружелюбности и улыбок. Если бывают на борту казусы, то только из-за «человеческого» фактора, так как стюардессы и стюарды тоже люди. По качеству полёта к пилотам у меня нет ни единой претензии, так же как и к чистоте на борту. Я являюсь членом бонусной системы и недавно я поменяла свои мили и доплатила разницу на билет в бизнес-классе. Очень мне понравилось, что места там капсульные, то есть можно вытянуть ноги так, что будет почти лежачее состояние.
Угол наклона сидения регулируется кнопками на панели. Перед сидением есть экран, который регулируется пультом, на нём можно выбрать язык: русский или английский. Весь полёт я смотрела интересный фильм. Также пассажиру предоставляются газеты и журналы. Желающие могут подключиться к интернету, эта услуга платная около 8-ми долларов. Туалет достаточно просторный и чистый. Если путешествовать с маленьким ребёнком, то есть пеленальный столик. На счёт чистоты, то и в эконом-классе чисто. Единственное, что не уверена, что одноразовая салфетка на подголовнике действительно одноразовая, думаю, что используется много раз.
Предварительно я узнала, что в терминале D есть Детская комната с игрушками и даже комната для сна.
Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей. Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период.
В марте 2022 г. По словам Ланецкого, за год группа смогла адаптироваться к новым условиям. В частности, добавляет исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, она серьезно увеличила перевозки внутри страны. Ланецкий прогнозирует положительную динамику пассажиропотока и у других авиакомпаний по итогам января — апреля. Пантелеев согласен, что увеличение пассажиропотока группы «Аэрофлот» обеспечено за счет низкой базы прошлого года. По словам эксперта, к апрелю 2022 г.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд. Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. На данное время компания «Аэрофлот» является лидером гражданских перевозок России, а так есть одной из старейших авиакомпаний мира и одним из более известных российских брендов. Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр?
Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот
"Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. В «Аэрофлоте» сообщили, что некорректную цену на билеты указали из-за ошибки конкретного работника авиакомпании. Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет. Отзывы реальных людей на Авиакомпания Аэрофлот Красноярск Россия, плюсы и недостатки от покупателей.
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Пассажиры предложили предоставить им возможность бронирования авиабилетов из Екатеринбурга на Пхукет и обратно с открытой датой либо выплатить разницу между ценой аннулированных билетов и стоимостью билетов на день подачи претензии. Он пояснил, что авиакомпания не вправе отказаться от исполнения договора воздушной перевозки в одностороннем порядке, а если на сайте произошел сбой, то «его последствия не должны ложиться на плечи потребителей». По данным на 3 ноября, билеты из Екатеринбурга на Пхукет на сайте «Аэрофлота» с вылетами в ноябре и декабре стоили от 40 тыс.
Отзывы об Аэрофлоте Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию. В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Аэрофлот в комментариях.
Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя. Ирина ожидала не такой уровень обслуживания, поэтому составила "Аэрофлоту" претензию. Только в этом январе суд частично удовлетворил требования женщины, постановив выплатить ей 30 тысяч за разницу в классе обслуживания и в качестве компенсации морального вреда. Правда, требовала она более 300 тысяч. И только на адвокатов потратила порядка 25 тысяч. А 4 декабря 2018-го в неприятную историю попала рок-группа "Пилот".
Концерт в Ростове оказался под угрозой срыва из-за отказа пускать участников группы в самолёт. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал, где ожидали объявления о начале посадки в самолёт, — написано на официальной страничке группы во "ВКонтакте". Дальше начались странности. По словам представителя группы, в 22:10 им на телефоны пришло автоматическое сообщение о начале посадки. Однако на табло в бизнес-зале было указано, что посадка ещё не началась. И только в 22:20 на табло появилось объявление — но не о начале, а о завершении! Музыканты заторопились к гейту. Успел пройти только концертный директор. Наш багаж был снят, сотрудники закрыли посадку и удалились с гейта. Музыканты остались недовольны и извинялись перед фанатами: им пришлось покупать билеты на утренний рейс.
Они плохо отдохнули, вынуждены были второпях настраивать аппаратуру. Покупаем их уже не первый десяток лет, зачастую переплачивая, полагаясь на компанию как на надёжного партнёра в логистических услугах. Почему же в ответ мы получаем отношение, для описания которого приличные слова уже закончились? Эксперты: Причина большинства проблем — экономия По словам руководителя общества защиты прав потребителей "Потребнадзор" Александра Виноградова, претензии пассажиров к грубости персонала понятны, но и сотрудников авиакомпании можно понять. Общественник уверен: руководству "Аэрофлота", чтоб снизить социальный и судебный накал, необходимо заботиться и о пассажирах, и о социальной защите своих работников, увеличить штат сотрудников и платить им достойную зарплату. По словам заслуженного лётчика-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева, качество услуг, оказываемых персоналом авиакомпании "Аэрофлот", не выдерживает никакой критики в последние десятилетия. Это и технические причины, и нарушение установленных технологий и процедур. Задержки по этим причинам не являются закрытой информацией, — рассказали в пресс-службе. Впрочем, статистика "Аэрофлота" мало коррелирует с данными прокуратуры.
Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее. Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле. А Boeing и Airbus — это основные «рабочие лошадки» авиации. Сейчас у перевозчиков нет доступа к запчастям обоих гигантов — Boeing и Airbus. К декабрю прошлого года, по разным причинам, в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов. Заметнее всего сократился среднемагистральный флот с 530 до 485 самолетов , дальнемагистральных самолетов осталось всего 102 123 на начало 2022 года.
Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту"
Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.