Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Продукт позволяет осуществлять эффективное управление финансами строительной организации: формировать бюджеты по каждому объекту строительства, контролировать фактические затраты, отслеживать движение материальных ресурсов и денежных средств, изыскивать и мобилизовать резервы снижения затрат. Значительный интерес БИТ. В нём реализована не только возможность ведения учёта в соответствии с международными стандартами, но и возможность для консолидации финансовых данных по отдельным подразделениям и дочерним структурам.
Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее. Система менеджмента компании Первый Бит сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Решение помогает курьеру и держит его на связи с офисом. Офис видит все операции в online-режиме. Позволяет реализовать различные сценарии оплат: авансовые платежи, кредит и многое другое.
Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Качество, надежность, профессионализм и добросовестное выполнение поставленных задач на протяжении более 20 лет являются прочной основой нашего сотрудничества с клиентами.
Ответим на любой вопрос! Если у Вас остались вопросы - заполните форму заявки или закажите звонок, или позвоните по телефону.
Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты.
Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек.
Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений.
Соглашение о партнерстве с фондом развития предпринимательства «Территория Бизнеса» Международный интегратор ИТ -решений «Первый Бит» Челябинский офис 12 ноября 2020 года сообщил о том, что подписал соглашение о партнерстве с Фондом развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». Фонд поддержки и развития предпринимательства «Территория Бизнеса» работает в Челябинске с 2017 года. Целью его создания является повышение доступности мер поддержки и качества предоставления услуг бизнесу, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.
Присоединение веб-студии X5 Studio 28 октября 2020 года компания «Первый Бит» сообщила, что к ней присоединилась команда веб-студии X5 Studio во главе c основателем Юлией Алексеевой. Открытие центра корпоративных инноваций с пилотными проектами от 100 тыс. Планируется, что центр станет единым окном для компаний среднего бизнеса, которые ищут партнера для цифровой трансформации.
На сайте центра firstbitlab. Если дело дойдет до пилотного внедрения, оно будет стоить от 100 тыс. Большинство интеграторов работает с крупным бизнесом.
Мы тоже с ним работаем, но за бортом остается бизнес, не готовый тратить 2—3 миллиона рублей на проверку незнакомых технологий. Поэтому мы радикально снижаем порог входа — пусть как можно больше компаний посмотрят, как, например, робот справляется с рутиной в отделе закупок и поймут, стоит ли это масштабировать, — заявил Роман Калинкин , директор корпоративного акселератора FBL компании «Первый Бит». Эксперты центра рассказывают компаниям про программных роботов RPA , приложения для выездных сотрудников, решения на основе интернета вещей , блокчейна , машинного обучения , радиочастотной идентификации RFID.
Итогом общения может быть решение о запуске пилотного проекта в одном из отделов, проведении диагностической сессии и разработке дорожной карты цифровой трансформации всей компании. Наша экспертиза позволяет полностью закрыть вопросы цифровой трансформации. Если у нас не хватает знаний, мы обязательно найдем того, кто знает лучше нас.
По факту мы предлагаем среднему бизнесу директора по цифровой трансформации, или CDTO, на аутсорсинге. Его преимущество в том, что он коллективный, то есть объединяет компетенции нескольких специалистов. Представительство в Хабаровске 11 февраля 2019 года «Первый Бит» сообщил, что его услуги теперь доступны для дальневосточного бизнеса.
В конце января 2019 года компания открыла представительство в Хабаровске — городе с развитой промышленной и туристической отраслью. Владельцы всех видов бизнеса могут получать круглосуточную поддержку от сертифицированных ИТ-специалистов. Бизнес в городе с большим экономическим потенциалом станет эффективнее благодаря возможностям получать продукты международной ИТ-компании, на счету которой на февраль 2019 года более 220 000 успешных внедрений.
Представительство Компании возглавил Алексей Серов, ранее работавший на руководящих должностях в сфере образования и торговли. Идея развивать бизнес на Дальнем Востоке очень рациональная.
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат.
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS. Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ
Программа также позволяет генерировать отчеты и аналитику, что помогает принимать обоснованные решения на основе актуальных данных. В среднем внедрение системы на предприятии окупается в течение года. Выгода для финансового аналитика Программа 1С Бит финанс выгодна для финансового аналитика, так как она предоставляет возможность легко и удобно консолидировать финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Благодаря этому, аналитик может быстро получить полную картину о финансовой деятельности компании в целом.
Таким образом, использование программы 1С Бит финанс позволяет аналитику значительно упростить и ускорить процесс консолидации финансовых данных, а также получить полную и точную информацию для анализа и принятия решений. Выгода для бухгалтера Программа 1С Бит финанс - незаменимый инструмент для бухгалтера. Она автоматизирует учет и отчетность, что сокращает время работы и позволяет сосредоточиться на важных задачах.
Программа имеет простой интерфейс, удобный для любого пользователя. Вся информация хранится в одной базе данных, что обеспечивает ее доступность и целостность. Она также генерирует различные отчеты и позволяет проводить анализ деятельности организации.
А 50 человек на год — практически 150 тысяч рублей. Для многих небольших и среднего размера организаций такая сумма может оказаться катастрофической. Перенести функционал на другие сервисы Данный вариант может оказаться предпочтительнее, если вы не обладаете весомым бюджетом на оплату почтовых интернет-сервисов. На текущий момент можно перенести почту, например, на Mail. Значительным плюсом Mail. Из минусов, с которыми мы столкнулись сугубо личные впечатления при переносе нескольких доменов на Mail.
При переносе организации, необходимо было перенести условно 15 пользователей. Из них перенеслось 13, а ещё два — по какой-то причине не смогли. При попытке создания учётных записей вручную возникала ошибка, не указывающая на какую-либо конкретику. Единственное, что предлагал Mail. Включение этих функций, само собой, не помогало создать необходимые учётные записи. Крайне медленная служба поддержки.
По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили». Данное явление замечено уже давно чтобы Mail. Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку.
В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании.
По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку. Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы. Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет.
Спортивная» занимался внедрением всех остальных модулей. Автоматизация бизнес-процессов происходила по проектной технологии Scrum с использованием методологии Agile.
Данный подход был выбран экспертами «Первого Бита» для того, чтобы сотрудники ШГХК начали работать в новой информационной системе сразу, по мере готовности блоков. Также в ходе работы проектные команды могли получать оперативную обратную связь от пользователей о функциональной системе и корректировать работу ПО до его ввода в опытно-промышленную эксплуатацию. Благодаря переходу «Шуртанского газохимического комплекса» на систему 1С:ERP повысилось качество и оперативность управления в бухгалтерской и финансовой сферах, а также в сфере контроля основных показателей предприятия. Создание единого информационного пространства повысило эффективность взаимодействия всех участников бизнес-процессов. Возросла оперативность формирования и получения всех видов отчётностей, включая дополнительную консолидированную отчётность, которая даёт возможность руководству компании принимать оперативные управленческие решения.
В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений.
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
В среднем внедрение системы на предприятии окупается в течение года. Выгода для финансового аналитика Программа 1С Бит финанс выгодна для финансового аналитика, так как она предоставляет возможность легко и удобно консолидировать финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Благодаря этому, аналитик может быстро получить полную картину о финансовой деятельности компании в целом. Таким образом, использование программы 1С Бит финанс позволяет аналитику значительно упростить и ускорить процесс консолидации финансовых данных, а также получить полную и точную информацию для анализа и принятия решений. Выгода для бухгалтера Программа 1С Бит финанс - незаменимый инструмент для бухгалтера. Она автоматизирует учет и отчетность, что сокращает время работы и позволяет сосредоточиться на важных задачах. Программа имеет простой интерфейс, удобный для любого пользователя. Вся информация хранится в одной базе данных, что обеспечивает ее доступность и целостность.
Она также генерирует различные отчеты и позволяет проводить анализ деятельности организации. В итоге, программа упрощает работу бухгалтера, повышает точность данных и облегчает процессы учета и отчетности.
Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его. Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании. Получить расчет стоимости Внедрение CRM-системы и корпоративного портала для ГК "Меркатор Холдинг" Успешное внедрение Битрикс24 в ГК «Меркатор Холдинг» — лидере российского рынка дорожно-коммунальной техники, удостоенного звания «Национальные Чемпионы» как быстро развивающееся высокотехнологичное отечественное предприятие.
Мониторинг и аналитика. WMS предоставляет возможность в режиме реального времени отслеживать запасы, анализировать данные о движении товаров и делать прогнозы для оптимизации производственных процессов. Сервис интегрируется с системой 1С, что обеспечивает автоматическую синхронизацию данных между складской программой и бухгалтерией предприятия. Системы управления складом.
WMS совместим с различными системами управления складом, облегчая интеграцию и обмен данными между различными платформами. Системы отслеживания грузов. Интеграция с системами отслеживания грузов позволяет предприятиям эффективно контролировать перемещение товаров от поставщиков до конечных потребителей. Воронка продаж с лидами: БИТ. WMS предоставляет возможность настройки воронки продаж и работы с лидами для оптимизации процессов сбыта и увеличения конверсии. Среди ключевых возможностей в этой области: Настройка воронки продаж. Пользователи могут создавать собственные воронки продаж, адаптируя их под особенности своего бизнеса и целевую аудиторию. Отслеживание лидов. Сервис позволяет отслеживать все стадии воронки продаж для каждого лида, что обеспечивает более эффективное управление продажами и конверсией.
Автоматизация процессов. WMS предоставляет инструменты для автоматизации многих задач воронки продаж, таких как отправка уведомлений, создание задач и генерация отчетов, что повышает эффективность работы предприятия. Благодаря возможностям настройки и интеграции с другими системами, БИТ. WMS позволяет предпринимателям оптимизировать воронку продаж и управлять лидами с максимальной эффективностью, что способствует увеличению прибыли и развитию бизнеса. Тарифы БИТ. WMS предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Вот подробное описание доступных тарифных планов: Базовый тариф: Этот тарифный план предоставляет базовый набор функций для управления складскими запасами.
Нужно на странице входа в БИТ.
Интерфейс и навигация После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне. Здесь отображается: информация об обновлениях и их состоянии данные о пользователях заявки в поддержку и их статусы последние новости сервиса быстрый доступ к скачиванию договоров С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел. Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы. В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности. Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности — например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т. Для этого нажмите в верхней панели на почту info lk. Добавить организацию Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется.
Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически. Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом: Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить организацию». Шаг 2. Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании.
Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию.
Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации». Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации.
БИТ:Управление медицинским центром
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса. Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны.
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
Такие задачи были по силам облачному партнёру с большим количеством сервисов и надёжной инфраструктурой. Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless. Такой подход позволяет масштабировать нагрузку в зависимости от объёма. Для компании «Первый Бит» такое предложение было актуальным, поскольку она ожидала взрывного роста количества клиентов и ТСД: было невозможно заранее спрогнозировать, сколько ТСД нужно будет подключать и какой объём данных передавать. Облачный провайдер готов был предоставить отказоустойчивое и автоматически масштабируемое окружение для кода приложения «Первый Бит» и данных внутри экосистемы serverless. Команда Yandex Cloud взяла на себя инфраструктурные задачи, связанные с масштабированием, разворачиванием, обновлением и безопасностью этих сервисов. Так клиент уменьшает издержки на администрирование и обновление инфраструктурных элементов, что увеличивает скорость разработки и решение небольших локальных задач в рамках конкретной предметной области. Комплексный serverless БИТ. Сервисы Yandex Cloud, реализованные на основе бессерверных технологий, отвечают за учёт и выдачу лицензий, обеспечивают обмен данными между ТСД и объектным хранилищем и хранят информацию о работе каждого клиента. Сервис на базе Yandex Cloud Functions обрабатывает запрос, выдаёт или продлевает лицензию, отправляет код ТСД и обновляет статус в базе данных Yandex Database , где хранится вся информация о лицензиях.
Использование Yandex Cloud Functions позволяет сразу обращаться к базе данных без необходимости создавать бэкенд.
Автоматизация блока «Производство» избавил «Владмиву» от проблем с расчетом себестоимости. Прослеживаемость по сериям выпущенной продукции облегчила работу отдела качества, что очень важно для медицинской специфики компании: она производит оборудование, материалы и инструменты для стоматологов и косметологов. Управленческий учет и казначейство по большей части оформлялись и согласовывались вручную. Аналитики по расходам не было. Теперь все эти процессы полностью автоматизированы, появился платежный календарь, учет движения денежных средств, управление договорами и заявками. Изначально заказчик не хотел автоматизировать этот участок, работа шла через портал госоргана. В ходе проекта в компании оценили преимущества избавления от внесистемных методов работы, и работу с Росздравнадзором тоже захотели упростить.
Мониторинг и аналитика. WMS предоставляет возможность в режиме реального времени отслеживать запасы, анализировать данные о движении товаров и делать прогнозы для оптимизации производственных процессов. Сервис интегрируется с системой 1С, что обеспечивает автоматическую синхронизацию данных между складской программой и бухгалтерией предприятия. Системы управления складом. WMS совместим с различными системами управления складом, облегчая интеграцию и обмен данными между различными платформами. Системы отслеживания грузов. Интеграция с системами отслеживания грузов позволяет предприятиям эффективно контролировать перемещение товаров от поставщиков до конечных потребителей.
Воронка продаж с лидами: БИТ. WMS предоставляет возможность настройки воронки продаж и работы с лидами для оптимизации процессов сбыта и увеличения конверсии. Среди ключевых возможностей в этой области: Настройка воронки продаж. Пользователи могут создавать собственные воронки продаж, адаптируя их под особенности своего бизнеса и целевую аудиторию. Отслеживание лидов. Сервис позволяет отслеживать все стадии воронки продаж для каждого лида, что обеспечивает более эффективное управление продажами и конверсией. Автоматизация процессов.
WMS предоставляет инструменты для автоматизации многих задач воронки продаж, таких как отправка уведомлений, создание задач и генерация отчетов, что повышает эффективность работы предприятия. Благодаря возможностям настройки и интеграции с другими системами, БИТ. WMS позволяет предпринимателям оптимизировать воронку продаж и управлять лидами с максимальной эффективностью, что способствует увеличению прибыли и развитию бизнеса. Тарифы БИТ. WMS предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Вот подробное описание доступных тарифных планов: Базовый тариф: Этот тарифный план предоставляет базовый набор функций для управления складскими запасами.
При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ. Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С. Стоит отметить, что в комплект поставки «БИТ. Адаптер» входит готовый интеграционный код для обмена между системами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием 3», «1С:Зарплата и управление персоналом» и другими.
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ. WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия. WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков. Однако, возможно, имеются некоторые моменты, где улучшения могли бы упростить процесс работы. Оценка сложности: 3 из 5 Сложность использования БИТ. WMS оценивается на 3 балла из 5. Сервис предоставляет множество функций и возможностей, что может потребовать некоторого времени для изучения и освоения.
Однако благодаря понятному интерфейсу и обучающим материалам, большинство пользователей смогут быстро освоить основные функции сервиса. Плюсы и минусы сервиса Гибкие тарифы, позволяющие выбрать оптимальное решение для своего бизнеса. Пробный период на 14 дней для тщательной проверки всех возможностей. Интуитивно понятный интерфейс, который упрощает работу с системой. Интеграция с популярными сервисами, такими как 1С и другими складскими программами. Наличие мобильного приложения для управления складом на iOS и Android. Минусы сервиса: Отсутствие бесплатной версии, что может быть недоступно для небольших предприятий. Ограниченный период пробного использования. Отсутствие интеграции с некоторыми мессенджерами, что может затруднить коммуникацию.
Необходимость оплаты с русских карт, что может быть неудобно для некоторых пользователей.
На момент старта проекта весь учёт и некоторые другие операции внутри компании велись вручную с помощью MS Excel. Учётные системы компании были обособлены и интеграции между ними не существовало. Внесение оперативных данных в смежные системы учёта производилось путём повторного внесения данных вручную.
Все эти операции требовали больших трудозатрат от сотрудников, при этом многие задачи оставались нерешёнными, поскольку фокус внимания был смещён на ручную обработку, а не на принятие управленческих решений. Кроме того, сбор и учёт фактических производственных затрат не производился, поэтому было практически невозможно контролировать бюджет и анализировать движения денежных средств. Отсутствие единой системы для ведения оперативного и управленческого учёта, сбора и формирования отчётности, а также возможностей для анализа и мониторинга процессов в режиме реального времени послужило предпосылкой для старта проекта внедрения решения «1С:ERP Управление предприятием». Дополнительными информационными системами, включёнными в проект, стали: «1С: Бухгалтерия предприятия для Узбекистана»; «1С: Зарплата и кадры»; «1С: Договоры» — корпоративная система головной организации АО «Узбекнефтегаз»; складское оборудование, используемое для автоматизации работы на адресных складах предприятия.
Проект внедрения выполнялся сразу двумя командами из разных офисов IT-интегратора «Первый Бит».
На нашем счету более 300 выполненных проектов. Мы обладаем компетенциями «1С-Битрикс» в области разработки корпоративных сайтов и порталов, а также интеграции веб-ресурсов с программами учета «1С». Мы обеспечиваем комплексное сопровождение сайтов: информационную и техническую поддержку, а также услуги по развитию и продвижению. Мы работаем с платформой «1С-Битрикс», потому что она стабильна в работе, производительна и удобна для наших клиентов. После того, как мы обеспечим необходимый функционал и запустим сайт в работу, заказчик может управлять им без специальных знаний и навыков программиста. Система «1С-Битрикс: управление сайтом» регулярно обновляется с учетом актуальных тенденций веб-разработки.
Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С. Вы получите консультацию эксперта по управлению данными, доступ к демо версии или работающий прототип MDM-системы.