Новости 170701 проект

Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией.

"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"

Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.

"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"

Главная» Новости» Пелла норебо новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701.

О траулере

  • Metaltorg.ru — Новости
  • Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания - АвиаФорум
  • Инновационный траулер — Северный рабочий
  • Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
  • На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
  • Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
  • В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.

Специалисты планируют провести маневренные испытания, проверить скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. О траулере "Капитан Соколов" - головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу ГК "Норебо" для лова трески, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Траулеры имеют высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Основные характеристики проекта 170701: длина — 81,6 м; ширина — 16 м; скорость — 15 узлов; водоизмещение — 5500 тонн; мощность главного двигателя — 6,2 МВт; общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.

Для траулеров спроектирована и изготовлена уникальная фабрика, которая максимально сократит время от вылова рыбы до выпуска готового продукта и сведет практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Многофункциональная фабрика будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе и консервы из печени трески.

В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У четвертого серийного пятого по счету траулера "Капитан Тузов" строительный номер 1705 корабелы завершают формирование корпуса.

Дважды моряки траулера «Молодечно» получали приз имени капитана Баева «За максимальный вылов и высокую культуру судовождения». Славился не только как отличный промысловик, но и наставник молодых судоводителей. Флагманский капитан группы судов на промысле. Награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Генеральный директор завода "Северная верфь" Игорь Орлов сообщил, что со спуском на воду траулера "Капитан Тузов" на воде у набережной предприятия будут достраиваться уже восемь заказов.

Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации.
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.
Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.

Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

Рыботорговая система / Рыбные новости Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках.
«Капитан Соколов» — о новом траулере-процессоре ГК Норебо — Рыболовство и Рыбоводство на В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701.
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ.
Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ — Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы.
Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Таким образом, работа экипажа в суровых погодных условиях становится гораздо комфортнее. Общая производительность судна оценивается в 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию — до 100 тонн в сутки. Одним из главных преимуществ траулера "Капитан Соколов" представители Северной верфи называют его повышенную энергоэффективность: тепло, выделяемое при работе главного двигателя, используется для обогрева помещений и кают. Аналогичным образом для нужд судна будут использовать электроэнергию, выделяемую траловыми лебёдками, — это решение позволит экономить топливо.

При этом на дальневосточных судах этого проекта предусмотрена возможность частично использовать для топки котлов рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств. Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы. Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку. Как проходит обновление флота компании Норебо? Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота.

Впервые с речью выступил новый руководитель завода: То, что мы находимся с вами на этом мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных судов, таких интересных проектов, как этот холодильный траулер. Я надеюсь, что мы будем совершать такие подвиги и дальше. И считаю, что все, что было вложено — средства, силы и научный потенциал, выраженные в этом событии, — пройдут не зря.

Регион промысла траулера, как и состав комплектующих, будет зависеть от планов заказчика по рынку сбыта, отметил директор.

В мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков и председатель совета директоров ОСК Георгий Полтавченко. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Траулер сможет перевозить одновременно 330 тонн рыбной муки и тысячу тонн рыбы или 100 тонн консервов. Корабль будет обслуживать экипаж из 70 человек.

Обзор по рыбопромысловым судам

© На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года.

Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.

Корпус судна имеет капсулообразную форму носовых обводов. Такое конструкторское решение позволит расширить внутренние площади под производство, повысить мореходные мощности и энергоэффективность — выделяемое двигателем тепло обеспечит обогрев помещений судна и экономию топлива. Конструкция судна и внутренние механизмы позволяют сократить время выгрузки продукции и трудовые затраты экипажа. Судно названо в честь Владимира Соколова — капитана, внесшего огромный вклад в становление и развитие рыбной отрасли Северного бассейна и рыбохозяйственного комплекса нашей страны. Какую продукцию и в каких объёмах может производить траулер? Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств.

В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи.

Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Ловить с «Пящикова» будут сельдь, минтай и другие промысловые виды.

Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил, что по своей сложности траулеры этого проекта мало чем уступают фрегатам и корветам, а опыт работы с «гражданским» заказчиком позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее.

Так общая производительность заложена в 150 тонн в сутки, также судно способно заморозить 100 тонн продукции в сутки. Это уже не первый траулер проекта 170701, который строится по заказу ГК «Норебо» для лова рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Одно из главных преимуществ этих судов — повышенная энергоэффективность. Также стоит отметить, что рыбий жир, который получается в процессе переработки отходов, будет использоваться для топки котлов на дальневосточных судах данного проекта. Траулеры проекта 170701 являются новыми и современными судами, которые не только улучшают условия работы экипажа, но и позволяют эффективно и экологически обрабатывать пойманную рыбу.

Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге

Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.

Ресурс «Медиапалуба» опубликовал живые фото судна, которое выделяется своим футуристическим видом. Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow.

На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду. В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески.

Кроме того, траулер-процессор сможет обеспечить хранение до 95 тонн рыбных консервов. Флот рыбопромыслового предприятия сейчас состоит из трех судов: «Капитан Громцев», «Капитан Долгих» и «Мыс Слепиковского». Все суда используются для лова трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике. Планируется, что траулер «Капитан Соколов», который должен быть передан заказчику до конца 2020 года и будет вести промысел в этом же районе Атлантического океана. Глава Росрыболовства Илья Шестаков сказал на церемонии: «Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года. Это большое достижение нашей страны, но это судно для нас особенное — в нем мы отдаем дань уважения нашему товарищу, нашему наставнику и учителю Владимиру Витальевичу Соколову», — добавил глава Росрыболовства. Мы очень долго, тщательно выбирали проект и завод-изготовитель. И сегодня наступил очень волнительный момент закладки первого траулера. Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению, и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи.

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»

Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий