По его словам, средняя зарплата водителей составляет от 65 до 75 тысяч рублей в месяц в зависимости от квалификации и вида транспорта.
Остался без работы и попытался устроиться водителем: рассказываю, что получилось
Классность повышают после прохождения аттестации. США Для работы на школьных автобусах водители проходят самый строгий отбор: сначала они получают практику не менее 2-х лет на перевозке инвалидов и престарелых людей, если не было замечаний, то переходят на следующий этап; далее их ждет проверка ФБР, дорожной полиции и серьёзный медосмотр, особое внимание уделяют наличию в крови наркотиков и алкоголя; у соискателя должна быть безупречная репутация и спокойный характер. Водителям не прощают никаких оплошностей — за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение.
К началу 90-х компания, как и большинство других транспортных предприятий в стране, испытывала серьезные трудности. Из-за недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения сильно упало, снизился и доход предприятия, так как появилось большое количество льготников, безбилетных пассажиров. Ситуацию удалось стабилизировать только к концу 90-х годов, когда в общественном транспорте начали массово появляться кондукторы, контролировавшие оплату проезда пассажирами на самых загруженных маршрутах.
Появились программы по модернизации и обновлению подвижного состава. В 2003 году на предприятии была внедрена автоматизированная система контроля проезда. С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров. Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия.
В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств.
Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты.
Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта. После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт. Успешно идет обновление парка московских трамваев.
Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров. Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники. Где находится? Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45.
Это многократно ниже, чем у таксистов и водителей автобусов, а ведь требования на скорой выше и работа куда сложнее. С такой зарплатой водители вынуждены брать переработки и дополнительные смены, в итоге они не отдыхают, а как садиться за руль не отдохнувшим? При этом в тарифную сетку уже включена доплата за вредность. Руководителя профсоюза московских водителей Скорых Виталия Лупырева, который активно отстаивал их права, несколько лет назад вообще уволили под надуманным предлогом», — рассказал «НИ» сопредседатель профсоюза медицинских работников «Действие» Андрей Коновал.
Правда, в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей»: «Показатели приема на работу и увольнения, в том числе с выходом на пенсию, по медицинским показаниями и пр. В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей.
Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного.
Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают.
Водитель школьного автобуса может зарабатывать от 14 000 до 70 000 рублей в Казани.
Такой разброс цен обусловлен разницей в типе учебного заведения частная или государственная , а также её расположением в сельской местности или черте города. Читайте также: Самые дорогие профессии в России и в мире Сколько зарабатывает водитель автобуса в регионах? Интересный факт, что помимо сферы деятельности и региона, на размер зарплаты водителя в 2022 году влияет и его опыт вождения. Как начисляется зарплата в зависимости от опыта вождения можно проследить по таблице ниже: Город.
Условия работы в "Мосгортрансе". Вся правда о труде водителей автобусов
«Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тыс. руб.», — заявили в Депздраве. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. рассказал Андрей Воробьёв. Но если посмотреть по фактам — в Москве предлагается для водителей автобусов зарплата от 80 до 130 тыс. руб.
Вакансии водителя автобуса в Москве от 81 000 руб
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Общество Свердловская область Приволжский ФО Уральский ФО В России Вопрос не простой — автобусный простой: в отрасли не хватает водителей Минпросвещения, Минтруд и Минтранс собираются до 1 февраля разработать меры по целевому обучению водителей общественного транспорта и упростить переподготовку и для водителей-мигрантов, потому что в России сложилась весьма удручающая ситуация с количеством водителей. Так, например, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус, а в Екатеринбурге для нормального функционирования общественного транспорта не хватает более трех тысяч работников Гортранса. Чем для нас чревата проблема с дефицитом водителей? Подробнее — в материале Накануне.
В России нехватка водителей в транспортной отрасли не исключение, а скорее правило, которое установилось во многих отраслях, где на фоне демографического кризиса образовался серьезный дефицит кадров. По крайней мере, эксперты видят проблему именно так. Сейчас наблюдается спрос на людей рабочих специальностей в промышленности, сварщиков и токарей, а не только водителей. Конечно, можно было бы предположить, что брешь в системе транспорта пробили маленькие зарплаты. Но если посмотреть по фактам — в Москве предлагается для водителей автобусов зарплата от 80 до 130 тыс. В регионах также часто оплата труда превышает среднюю "температуру по больнице", говорит первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев.
Но сегодня с развитием системы грузоперевозок, водители охотнее соглашаются садиться за баранку большегрузов, и от этого возникает естественный отток из городской среды.
Здоровье Московским водителям наземного транспорта пообещали доплачивать по 20 тысяч рублей к зарплате Теперь Мосгортранс будет выплачивать новым водителям добавку к основной зарплате в размере 20 тысяч рублей в течение определённого срока. Такое поручение последовало от мэра Москвы Сергея Собянина. Мужчина за рулём автобуса. Источник: tass.
При этом работа водителя «скорой» предполагает повышенную физическую и психологическую нагрузку, навыки экстренного вождения, включает ночные смены и переработки. Водители, подписавшие обращение, уточняют, что, по официальным данным Департамента здравоохранения Москвы, средняя зарплата работников «Мосавтосантранса» составила в 2020 году более 65 тыс. Однако этот показатель формируется с учетом зарплат административно-управленческого персонала, а также с учетом переработок свыше ставки. Помимо несправедливой оплаты труда, работники приводят еще несколько претензий: - за часы переработки не насчитывается надбавка за стаж; - за работу в выходной и праздничный день, а также за сверхурочную работу, стимулирующие надбавки и доплаты в двойном размере не выплачиваются; - не все водители обеспечиваются спецодеждой по нормам летняя должна выдаваться 1 раз в год, зимняя — 1 раз в три года ; - неправильно организована работа с ДТП, «которые неизбежны в условиях огромного города». Водителям не оказывают юридической поддержки, они вынуждены «в свои выходные дни сами собирать доказательства, готовить и давать пояснения в ГИБДД»; - с 2013 года водителей СМП прекратили посылать на повышение квалификации за счёт средств работодателя это позволяет повысить классность водителя ; - проблемы с автопарком, многие машины «в плачевном состоянии, запчастей подчас нет, водителям приходится выходить на линию на неисправных автомобилях».
Работники обратились в профсоюз и КТР с просьбой помочь разрешить перечисленные проблемы, в том числе организовать конструктивный диалог с работодателем и правительством Москвы.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах
Это приводит к переработкам, которые могут повлиять на безопасность движения. Поэтому власти Подмосковья решили поддержать водителей «Мострансавто» и повысить им зарплату. Сейчас в Подмосковье не хватает водителей автобусов: недобор в штате, к тому же 1600 человек на больничном. В соседних регионах такие же проблемы.
США Для работы на школьных автобусах водители проходят самый строгий отбор: сначала они получают практику не менее 2-х лет на перевозке инвалидов и престарелых людей, если не было замечаний, то переходят на следующий этап; далее их ждет проверка ФБР, дорожной полиции и серьёзный медосмотр, особое внимание уделяют наличию в крови наркотиков и алкоголя; у соискателя должна быть безупречная репутация и спокойный характер.
Водителям не прощают никаких оплошностей — за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение. Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье.
Еще есть сложные участки дорог, где асфальт такой, словно мы живем в деревне, а кроме гусеничных тракторов там никто не ездит.
Расчетка, которая вызвала споры о зарплате Источник: читатель E1. RU Бывает, смену откатываешь легко — едешь по тому же Академу, где дороги ровные и планировка дорог, как в Нью-Йорке, клеткой. И геометрия дороги нарушена ямами и горками.
Это Куйбышева, через мост, с выездом на 8 Марта, где из трех полос диггеры сделали одну и срезали асфальт, оставив только камни. На каждом маршруте нам приходится запоминать каждую яму. Мигающий зеленый в три секунды — это очень мало.
Его хватает только на экстренное торможение. И если линия, это еще куда ни шло, то отдавать пять тысяч с зарплаты за то, что спас людей, — это уже просто наглость...
Роман Мякишев ответил Дмитрию Дмитрий , назовите мне хоть одного искренне хотевшего работать. Только честно прям работать. Таких нет. Люди работают потому, что деньги нужны а не потому что хотят.
Вопрос правильный поставить будет так: а какой интерес работать за зарплату, которая не соответствует нынешним ценам от продуктов до недвижимости!?
Сколько получают в Мосгортрансе? ?
Главная» Новости» Средняя зарплата водителя трамвая в москве. «Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тыс. руб.», — заявили в Депздраве. «Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тыс. руб.», — заявили в Депздраве. В целом зарплата водителя автобуса в Москве в среднем в 2–3 раза выше, чем в других городах России, но и требования к соискателям намного выше. Ой,ну насМешнили Это как средняя зарплата по Москве 150т.р. Но если посмотреть по фактам — в Москве предлагается для водителей автобусов зарплата от 80 до 130 тыс. руб.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах
Нет, мы не являемся учебным предприятием. Вам необходимо выучиться и получить категорию "Д" самостоятельно и только потом приходить к нам устраиваться я гражданин Иностранного государства. Да, мы принимаем на работу водителем автобуса граждан других стран.
Без опыта работы устроиться водителем спецтехники например, тяжелого эвакуатора практически невозможно. Друзья, вкусившие такой хлеб, отговорили идти работать семейным водителем, где многое зависит не от твоего профмастерства, а от настроения и капризов хозяина или хозяйки. Вакансии водителя-охранника не подошли, поскольку нужно иметь лицензию на право ношения холодного оружия, опять же иметь стаж и быть помоложе. Курьерская служба даже в рамках своего района не подошла из-за большой суеты и скромного заработка. Словом, легковой транспорт больше не рассматривался как средство дохода. В ряде случаев работать за рулем придется в костюме и галстуке.
На повестку дня встало обращение в Центр подбора персонала транспортного комплекса Москвы. Тем более что призыв стать водителем «Мосгортранса» часто попадался на глаза. В бумажке с номером контактного телефона крупным шрифтом было написано: «Звонить строго с 15:00 до 17:00», и в конце — три восклицательных знака. Так и поступил. Поиск вакансий навел меня на мысль о том, что реально стабильный заработок можно получить только в государственных компаниях. Однако по специальности журналиста найти свободную должность непросто. Часть транспортных изданий перестали выходить в бумажном виде, ушли в Интернет. Другие сократили штат сотрудников и отказались или до предела ужали сотрудничество с внештатными авторами.
Дошло до того, что в крупных изданиях не берут никого взамен вышедших на пенсию или уволившихся по собственному желанию корреспондентов. На горизонте замаячила перспектива сесть за руль маршрутки, трамвая, городского автобуса или электробуса. Оказалось, что не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Реклама на кабельном ТВ, в газетах, специальных интернет-ресурсах, кузовах маршруток, такси и автобусов не всегда актуальна на момент обращения. То вакансия уже закрыта, то не дозвониться, то зарплата маленькая, то еще какая-то напасть. Однажды на обращение по указанному сообщению «Требуются водители» заявили: «Вообще-то, мы — СТО, и нам нужны механики». А в другом случае на присланное резюме ответили: «Сейчас вакансий нет, но мы занесли вас в базу данных, и если все срастется, зачислим в кадровый резерв». Когда это случится — когда рак на горе свистнет?!
А ведь, как известно, дорога ложка к обеду, а яичко — ко Христову дню! Один из вариантов трудоустройства — стать водителем маршрутки. Трамвай сулил месячную зарплату в пределах 80—100 тыс. И дело не в том, что сложно обучиться специальности вагоновожатого и быть готовым выполнять текущее техобслуживание в рамках должностных обязанностей. Даже изучение матчасти и сидячее положение в течение всей смены — не проблема. Загвоздка в том, что срок обучения очень большой — почти четыре месяца если точно — 3,7 месяца , а стипендия в этот период довольно скромная — 25—30 тыс. По крайней мере, так было минувшим летом. Сейчас зарплата водителя трамвая с обучением составляет 55 тыс.
А если вы просто обучаемый, стипендия вдвое меньше. Кроме того, за любую провинность вроде несоблюдения графика, жалоб от пассажиров, резкое торможение и т. Контролеры всегда найдут, за что сделать вычет. По рассказам опытных вагоновожатых, реально можно рассчитывать на 60 тыс. Обучение на вагоновожатого занимает 3,7 месяца, в это время выплачивается стипендия. Заманчиво выглядела перспектива стать водителем автобуса или электробуса. Здесь объявленный уровень зарплат — 80—100 тыс. Как говорится, есть за что бороться!
Помня заветы «Не в свои сани не садись» и «Не зная броду, не суйся в воду», попробовал взвесить свои силы и понять: мое это или нет? Перед тем как направиться в центр подбора персонала «Мосгортранса» и влиться в двухтысячную семью водителей городского наземного транспорта, расспросил несколько водителей из разных автобусных и электробусных парков. Оказалось, что не все так гладко, как на рекламных проспектах с приглашением водителей и обещаниями для них чуть ли не манны небесной.
Об этом на своем канале в Telegram сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Андрей Воробьёв отметил, что область регулярно проводит серьезное обновление автопарка, вводя новые маршруты и сокращая интервал движения - по просьбам жителей региона. Сделать это мгновенно - невозможно, но этого ждут и пассажиры, и водители, поэтому на этот год в Подмосковье запланирована крупнейшая программа обновления.
В прошлом году мы закупили 1300 автобусов, последние 25 готовятся к выходу на маршруты. В планах на этот - закупить еще 1100 машин общественного транспорта».
Именно на эту вакансию открыт самый большой набор. Водители автобусов могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 68 783 рублей. При отработке нормы рабочего времени оклад составит около 57 тысяч рублей. Для работы необходимо водительское удостоверение категории D, пунктуальность, дисциплина, желание работать с людьми. При отсутствии удостоверения данной категории проводится обучение в течение четырех с половиной месяцев, на протяжении которых выплачивается стипендия в размере 17 300 рублей. В обязанности входит перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах в пределах Москвы. Сотрудника обещают оформить в соответствии с трудовым законодательством.
К отпуску ему полагается 12 дополнительных дней. Иногородних обеспечивают местами в общежитиях или гостиницах экономкласса. Средняя зарплата водителя троллейбуса составляет около 65 тысяч рублей, водителя трамвая - около 60 тысяч. Соцпакет По отзывам сотрудников ГУП "Мосгортранс", одно из важных преимуществ при трудоустройстве - наличие полного социального пакета. Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами. Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа. Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах. Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые.
Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет при стаже работы от 15 лет , мужчинам с 55 лет при стаже от 20 лет. Обучение и подготовка кадров В связи с нехваткой кадров компания активно занимается обучением и переподготовкой потенциальных сотрудников. Занятия проводятся на базе учебно-курсового комбината или в сторонних образовательных организациях. При этом преследуются цели формирования квалифицированных кадров, создания внутреннего резерва, обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемой ими должности. Существует возможность получить высшее и среднее профессиональное образование за счет Мосгортранса. Предприятие направляет определенные категории лиц на обучение профильным специальностям по самым востребованным профессиям в системе наземного городского пассажирского транспорта. После окончания обучения сотрудник обязан отработать на предприятии пять лет. Впечатления работников В отзывах сотрудников о Мосгортрансе в Москве многие отмечают, что в компании вовремя и стабильно выплачивают заработную плату.
Правда, рассчитывать на действительно большой заработок можно только при наличии большого стажа. А вот у молодежи перспектив не так много. Как признаются в отзывах сотрудники Мосгортранса, если на работу приходит молодой специалист фактически без всякого опыта работы, то на протяжении достаточно длительного времени он может рассчитывать только на минимальный доход.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Зарплата водителя такси в Москве не должна быть ниже зарплаты профессионального водителя городского автобуса. Подборка наиболее важных документов по вопросу Оплата труда водителей автобусов нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Водители, подписавшие обращение, уточняют, что, по официальным данным Департамента здравоохранения Москвы, средняя зарплата работников «Мосавтосантранса» составила в 2020 году более 65 тыс. рублей. Зарплата водителя автобуса в Москве может варьироваться от 30 000 до 150 000 рублей. Зарплаты водителей «Мострансавто» повысят на 15% Такое решение принял Губернатор Московской области Андрей Воробьёв «Сейчас в Подмосковье не хватает водителей автобусов: недобор в штате, к тому же 1600 человек на больничном. В соседних регионах.
Работа и вакансии по запросу «водитель автобуса» в Москве
РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА В МОСКВЕ ООО «Таксомоторный парк №20» З/П от 100 000 до 190 000 рублей в месяц. Средняя зарплата по запросу «Вакансии водитель автобуса в Москве» составляет 93 362 рублей. Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-Восточный. РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА В МОСКВЕ ООО «Таксомоторный парк №20» З/П от 100 000 до 190 000 рублей в месяц. Диапазон средних зарплат от 45 000 ₽ до 80 000 ₽. Количество вакансий Водитель автобуса в Москве на сегодня — 37. Чтобы как-то исправить ситуацию, было принято решение увеличить зарплаты водителей «Мострансавто» в среднем на 15%.
Мосгортранс предлагает водителям электробусов зарплату от 80 тыс рублей
Главная претензия водителей — низкая зарплата. Система оплаты труда водителей «Мосавтосантранса» привязана к почасовой тарифной ставке, сейчас она составляет 104 руб. Сегодня при работе на 1 ставку при продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю зарплата водителя СМП составляет примерно от 44 до 49 тыс. При этом водитель без стажа и класса получает меньше 40 тыс. Для сравнения, ГУП «Мосгортранс», предлагает водителям автобусов зарплату от 80 000 руб. При этом работа водителя «скорой» предполагает повышенную физическую и психологическую нагрузку, навыки экстренного вождения, включает ночные смены и переработки.
Это приводит к переработкам, которые могут повлиять на безопасность движения. Поэтому власти Подмосковья решили поддержать водителей «Мострансавто» и повысить им зарплату. Сейчас в Подмосковье не хватает водителей автобусов: недобор в штате, к тому же 1600 человек на больничном.
В соседних регионах такие же проблемы.
К тому же молодых пугает ответственность за пассажиров. Не всем удобен график: порой надо приезжать к четырем часам утра. Вот и получается, что средний возраст водителей - 45 лет. А трафик растет, нужна высокая концентрация, а с возрастом ее сложнее поддерживать. Поэтому новые водители требуются постоянно. И в МГТ придумали, как стимулировать москвичей. Бонус новичка положен тем, кто не имел трудового стажа и начинает карьеру именно в "Мосгортрансе". Плюс еще организовали акцию "Приведи друга".
Ан нет, не тут-то было!
Сначала расспросил знакомых, есть ли что-то на примете. Оказалось, ничего ни у кого. А когда работы лишился сосед по дому, возивший кого-то из Госдумы на служебной Toyota Camry, стало ясно: дело пахнет керосином, рассчитывать можно только на себя. Для работы на грузовике открытой категории мало — нужны навыки и запись в трудовой книжке. Обращение в службу занятости ничего не дало. Списки потенциальных мест там составляли от балды: на указанные телефоны либо никто не отвечал, либо шел сброс вызова. Дозвониться было нереально, а те фирмы, куда можно обратиться, предлагали смешные зарплаты. Ну что такое для Москвы 35—40 тыс. На пособие по безработице в 5 тыс. Еще в начале прошлого года мне пришел небольшой гонорар за новостную информацию в Интернете, и служба занятости аннулировала мою регистрацию на основании того, что у меня есть дополнительный доход!
Написание заявления — далеко не первый шаг к поставленной цели. Размещение резюме во Всемирной паутине ничего не дало. Лишь периодически приходили сообщения «Ваше резюме давно не обновлялось». Обращение в кадровое агентство — не мой случай. По сути, они точно так же ищут вакансии в свободном доступе, так за что платить?! Стало ясно: под лежачий камень вода не течет, нужно проводить «разведку боем» самостоятельно. Но как это сделать, когда все «сладкие» места заняты, а оплата труда водителя в столице стала меньше с наплывом трудовых мигрантов из регионов и стран ближнего зарубежья? Попробовал найти работу на легковом автомобиле, но оказалось, что и здесь не медом намазано. При устройстве в компанию по трудовой книжке первое, чем интересуется наниматель, — предыдущее место работы и стаж. И если вы ни разу не отмечены в трудовой как водитель, шансы устроиться практически равны нулю.
Попытался кадровику возразить: мол, у меня стаж 40 лет. Она парировала: «Это ничего не значит! У меня права уже 10 лет, а я за рулем ни дня не сидела! Контраргументация была в прежнем стиле: «Может, ездил кто-то другой, а вы об этом только писали». Давайте откроем портал Госуслуг, там все отображено! И снова невозмутимый скепсис и нулевое доверие: «Там не написано, кто сидел за рулем. А если вы — нарушитель, вы нам не подходите». Елки-палки, вы что, ангелов ищете?! Ну, два-три штрафа по 500 рублей за небольшое невольное! В общем, стать водителем легковушки оказалось не судьба.
Без опыта работы устроиться водителем спецтехники например, тяжелого эвакуатора практически невозможно. Друзья, вкусившие такой хлеб, отговорили идти работать семейным водителем, где многое зависит не от твоего профмастерства, а от настроения и капризов хозяина или хозяйки. Вакансии водителя-охранника не подошли, поскольку нужно иметь лицензию на право ношения холодного оружия, опять же иметь стаж и быть помоложе. Курьерская служба даже в рамках своего района не подошла из-за большой суеты и скромного заработка. Словом, легковой транспорт больше не рассматривался как средство дохода. В ряде случаев работать за рулем придется в костюме и галстуке. На повестку дня встало обращение в Центр подбора персонала транспортного комплекса Москвы. Тем более что призыв стать водителем «Мосгортранса» часто попадался на глаза. В бумажке с номером контактного телефона крупным шрифтом было написано: «Звонить строго с 15:00 до 17:00», и в конце — три восклицательных знака. Так и поступил.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
Общий стаж работы водителем автобуса не менее 5 (пяти) лет. Москва водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов категории м2 м3АО "НПП "ГЕОФИЗИКА-КОСМОС"3 месяца. Ищите работу в Москве по должности Водитель автобуса и находите ее на. Предложения работы в Москве по запросу водитель автобуса от прямых работодателей. Водитель автобуса (перегонщик). Центр подбора персонала Транспортного комплекса: 8 (495) 622-22-22 (для Москвы) и 8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ).