Discover everything you need to know about the latest Genshin Impact 4.7 leaks of Sigewinne and Clorinde, including the release date and their roles in this article. Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». К счастью, эта загадка Зала Сехем Genshin Impact вознаграждает вас двумя драгоценными сундуками и одним роскошным сундуком по завершении, так что это, безусловно, будет стоить времени игроков. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.
Навигация по записям
- Достижение Конец коридора Genshin Impact: Где найти искрящиеся детали
- 💡 Похожие видео
- Sekhem Hall | Genshin Impact Wiki | Fandom
- Смотрите также
Genshin Impact Banner Leaks: Which Characters in 4.7, and 4.8.
Содержание: скрыть Сражаясь с первозданными конструкциями в пустыни Сумеру, вы могли получить искрящуюся деталь. В этом гайде разберёмся, где найти все пять искрящихся деталей и зачем они нужны. Браться за их сбор лучше всего после прохождения задания «Двойное доказательство», имея полную власть плиты. Дверь, открывающаяся с помощью 5 искрящихся деталей Первая деталь От телепорта ямы Абджу двигайтесь по прямой через залы руин, пока не упрётесь в стену. Там поверните направо и идите по коридору, пока не попадёте в зал со врагом и механизмом, активирующим подъёмную платформу. На ней спуститесь вниз. Там можете проводить искру, чтобы получить обычный сундук. Вызвав ещё одну платформу, поднимитесь наверх, где вас будет ждать враг с искрящейся деталью. Вторая деталь и достижение «Как писать отчёт о раскопках? Войдите в них, разверните клетку к приёмнику и спуститесь на подъёмнике. После этого активируйте подъёмник и сойдите с него, к вам приедет нижний, на нём отправляйтесь вниз.
В зале победите пустынников и откройте единственную дверь слева. За ней проводите первозданную искру, отключив вентилятор. После этого вам откроется путь наверх, снова запустите вентилятор и взлетите на потоке воздуха. Там вас ждёт головоломка с электро монументами. Порядок активации каждого монумента — количество лежащих рядом механизмов. Активировав электро монументы, вы получите богатый сундук и сможете открыть комнату вверху по лестнице. За ней будут механизмы с искрящейся деталью и драгоценным сундуком. Активируйте подъёмник и покиньте руины, вы получите достижение «Как писать отчёт о раскопках? Третья деталь За очередной искрящейся деталью отправляйтесь в Хадж-нисут. Откройте его и сразу поверните налево, там спуститесь вниз.
Оказавшись в большом помещении пройдите через открытую дверь справа, она закроется за вами. Спуститесь ещё чуть ниже и сразитесь с первозданными конструкциями, у которых будет искомая деталь и драгоценный сундук. Четвертая деталь От точки телепортации на входе в гробницу царя Дешрета пройдите в сторону главного зала. По пути вы наткнётесь на спуск вниз, — спрыгните туда и победите первозданные конструкции с деталью. Читайте также: Долина звездопадов genshin impact прогресс исследования Пятая деталь В зале на юго-восточной точке телепортации гробницы направьте клетки на гидро монументы возле одной из клеток нужно разбить коробки. В результате вы спустите воду, под которой прячутся механизмы с искрящейся деталью. Достижения «Конец коридора» секретная комната в нижней части гробницы царя Дешрета Собрав все 5 искрящихся деталей, вы сможете открыть секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета. После установки искрящихся деталей в кнопку, вы получите достижение «Конец коридора». Внутри секретной комнаты вас будет ждать роскошный сундук 40 Камней Истока , механизм со скрижалями и загадочная страница. Читайте также про задания: «Дилемма Афрату» голем руин в пустыне , «Легенды каменного замка» скрытое задание аранар.
Искрящиеся детали в Genshin Impact являются ключами для скрытой комнаты в одной из пещер пустыни Сумеру, находящейся неподалеку от Гробницы царя Дешрета. Всего в пустыне можно найти пять искрящихся деталей, каждая из которых выпадает из специального мини-босса, похожего на первозданную конструкцию. Также в награду за победу на каждым боссом вы будете получать Драгоценный сундук. Где находятся все боссы с искрящимися деталями? Список содержит систему отметок. Это поможет вам не путаться при поиске. Читать в гайде по обелискам. Читайте также: Внизу Зала Сехем. Чтобы спустить воду, установите клетки с первозданными лучами напротив двух тотемов воды. Когда уровень воды будет понижен, внизу вы обнаружите босса.
Отправляйтесь пешком от телепорта на юг, ко входу в руины. Войдите внутрь, слева перед дверью поверните клетку света 2 раза, чтобы она активировала приемник на другой стороне. Это откроет дверь. Спуститесь вниз.
Музыканты и певцы дарили посетителям уникальные впечатления на фоне кадров из игры. Игроки в комментариях высоко оценили увиденное. Многие хотят посетить подобный концерт вживую, а других пользователей ролик не смог отпустить до самого конца — настолько фанаты оценили тематические музыку и песни.
Гробница царя Дешрета геншинт Скриншот.
Компас сокровищ Genshin Impact. Электро компас сокровищ Геншин. Компас Геншин Импакт. Компас сокровищ мондштадта. Компас сундуков Genshin Impact. Геншин анемо компас сокровищ. Геншин Импакт компас сокровищ. Сайно Сумеру.
Монферран Александровская колонна. Дворцовая площадь и Александровская колонна в Санкт-Петербурге. Памятник Александрийский столп в Санкт-Петербурге. Александровская колонна в Санкт-Петербурге Архитектор. Моракс Геншин. Рекс лапис. Геншин Импакт дракон Моракс. Рекс Ляпис Геншин Импакт.
Анемо статуя Геншин. Архонт мондштата. Гео Архонт Genshin Impact статуя. Статуя анемо архонта Геншин Импакт. Декарабиана Геншин. Декарабиан Архонт. Геншин Импакт декарабиан. Башня декарабиана.
Аждаха Геншин. Аджаха Геншин босс. Геншин Impact босс. Чтец Геншин. Триумфальный столп Растрелли Карло. Триумфальный столп Петра первого. Растрелли проект триумфального столпа. Медальоны Растрелли Триумфальный столп.
Геншин загрузка. Экран загрузки Геншин. Загрузчик Геншин Импакт. Загрузка Геншин Импакт элементы. Александрийский столп нижняя часть. Дворцовая площадь масоны. Александрийская колонна крупным планом постамент. Фото рыцаря Ордо Фавониус по имени Брюс.
Knight of Favonius Huffman. Knights of Favonius always so inefficient. Александровская колонна Ростов-на-Дону. Александровская колонна Ростов.
Далее просто следуйте маркеру на вашем экране, пока не появится радостное уведомление о том, что вы успешно ступили на запредельную территорию Зала Сехем! Азурный Фонд: Игра, погружающая в мир древней тайны Азурный Фонд - это не просто игра, а удивительное путешествие виртуальным пространством, где игроки сталкиваются с захватывающими приключениями и загадками, которые им предстоит разгадать. В этом мире скрываются тайны древних цивилизаций, и каждый игрок получает возможность стать настоящим исследователем. Однако, одно из самых увлекательных моментов этой игры — это встреча с первобытным янтарем. Герои получают уникальную возможность освободить эту древнюю субстанцию путем нажатия на особую кнопку, в результате чего они могут погрузиться в ее мир.
Однако на пути к этой загадочной цели исследователи сталкиваются с некоторыми препятствиями. Например, предстоит преодолеть водный барьер в виде залитой водой половины комнаты. Это серьезное испытание, которое игроки должны преодолеть, чтобы продолжить свое захватывающее путешествие. Благодаря непрерывным усилиям и настойчивости игроков, участники смогут освободить янтарь и открыть доступ к новым тайнам и загадкам этого фантастического мира. Эта игра требует высокой концентрации и смекалки, а также навыков сбора необходимых предметов и решения головоломок. Волшебное путешествие начинается с поиска первого куска янтаря, который является ключом к следующему этапу игры. Чтобы найти его, игрокам нужно будет исследовать различные локации, общаться с персонажами и решать интересные задачи. Каждый кусок янтаря содержит информацию о следующем этапе и может быть найден только при выполнении определенных условий. Игроки должны будут проявить не только логическое мышление, но и творческий подход, чтобы понять, какие действия нужно совершить, чтобы продвинуться вперед.
Янтарь имеет своеобразную магическую силу, которая может быть использована во благо или во зло.
Genshin Impact: Скрижали обелисков в Сумеру – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6]
Перед входом в зал есть телепорт — если вы уже прошли квест, можете просто переместиться туда. В ином случае откройте Плиту красных песков из инвентаря и выберите «Зал Сехем» в третьей вкладке — устройство укажет вам путь. При исследовании локации вам понадобится 4 уровень силы Плиты — о том, как его повысить, у нас есть отдельное руководство. Все головоломки и сундуки в Зале Сехем Головоломка с первозданными часами Подойдя к обрыву, обратите свой взор направо, чтобы увидеть песочные часы. Активируйте их и повернитесь к противоположной стороне обрыва.
По четырехлистному символу переместитесь к следующим часам. Проделайте то же самое еще раз и поверните последние часы, чтобы завершить испытание и получить обычный сундук. Как убрать воду в зале Для нахождения новых сундуков вам придется понизить уровень воды, затопившей зал. Подробное решение этой головоломки мы описали в отдельном гайде.
Там же есть информация о том, как открыть заблокированные сундуки на нижнем уровне. Не забудьте забрать скрижаль , которая лежит справа от сундуков, у стены. Как забрать дендрокул Опустив воду, направьте клетки на Анемо монументы. Откроется воздушный поток.
Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы попасть в поток, и поднимитесь по ветряным кольцам.
После активации фонаря возьмите светило в дальней комнате и принесите его в камню-репликатору вначале. Активируйте лифт, на котором приехали сюда, после чего сойдите с него. Он уедет наверх, а снизу поднимется другой лифт. На нем отправляйтесь вниз. Победите пустынников внизу и пройдите через дверь слева. Здесь необходимо: довести искру до пустого подсвечника выключить вентилятор активировать подсвечник и довести искру до первозданного фонаря включить вентилятор Как активировать Электро монументы? Наверх вы обнаружите загадку 4-мя Электро монументами. Порядок активации указан зеленым цветом на картинке ниже. Кстати, вы знаете как определяется порядок активации Электро монументов?
Если обратить внимание, по углам валяются сломанные первозданные конструкции. В каждом углу лежит разное количество механизмов — это и есть порядок активации. В награду вы получите Драгоценный сундук и Искрящуюся деталь. Там заберите дендрокул и активируйте пульт справа от двери. На этом руины будут исследованы и вы получите достижение. Телепорт на восточную путевую точку пирамиды. От телепорта бегите на запад. Доберитесь до входа в Хадж-нисут. Откройте дверь. Войдя внутрь, поверните налево и спрыгните вниз.
Оказавшись внизу, поверните камеру направо — вы увидите проход, а впереди провал в полу. Прыгайте вниз — там должен быть босс. Если вы пришли, а в комнате никого нет, значит эта деталь у вас уже выбита. Где использовать Искрящиеся детали? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, где их можно собрать! С выходом нового обновления для Genshin Impact появилось много запертых таинственных дверей. Эти двери потребуют от вас сверкающих камней, которые являются редкими материалами, которые вы можете получить определенным образом, чтобы открыть эти двери. Это руководство покажет вам все 5 местоположений сверкающих камней в Genshin Impact. Содержание Расположение всех 5 блестящих компонентов — Genshin Impact Сверкающий компонент 1 Первый сверкающий камень можно найти в районе карьера Абджу в новейшей зоне Земля Нижнего Сетеха. Как только вы телепортируетесь к этой путевой точке, продолжайте идти от нее на юго-восток и следуйте по пути вперед.
Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до конца дороги, и единственный способ повернуть направо. Следуйте по этому пути и поверните налево, пока не доберетесь до гигантской комнаты с большим мобом посередине. С левой стороны комнаты будет лифт, которым вы можете воспользоваться, и он займет вы опускаетесь на более низкий уровень. Как только вы Спустившись вниз, следуйте по указанному вам пути, и вы заметите еще один лифт, который вы можете запустить с правой стороны следующей комнаты. Активируйте лифт и поднимитесь наверх. В следующей комнате, в которую вы войдете, будет запертый сундук. Внутри этого запертого сундука находится сверкающий компонент, который вы искали. Чтобы разблокировать этот сундук, вам нужно будет отбить волну монстров и получить свою награду в конце. Сверкающий компонент 2 Следующий блестящий компонент расположен на западной стороне Район Хадж-Нисут. Как только вы добрались до этой путевой точки, следуйте по пути и доберитесь до главного входа в Хадж-Нисут.
Откройте ворота здания и поверните налево, где есть дыра. Спрыгните в обе дыры, в которые вы войдете, и войдите в следующую комнату на западной стороне. Оттуда вы увидите, что дверь позади вас закроется и пути назад нет. Как только дверь будет закрыта, спрыгните в нижнюю часть, где вы войдете в большую комнату с запертым сундуком. Чтобы разблокировать сундук, вам нужно будет победить волны монстров и получить награды, одной из которых будет Блестящий компонент. Блестящий компонент 3 Этот мерцающий компонент расположен на южной стороне карты.
Приглашают аудиторию в Новую Эриду - место, где человечество возрождается заново. Жанрово проект относится к городскому фэнтези. Геймерам предлагают открыть для себя последнее убежище человечества после стихийных бедствий, уничтоживших цивилизацию.
Прыгаем в пещеру, по пути собираем Дендрокул. Внизу убиваем плесенников и открываем Обычный сундук, подбираем Скрижаль: Долина и следуем дальше за феей. Большая пещера с Точкой телепортации Выходим в большую пещеру, которая имеет несколько проходов. В самой пещере находятся Скрижаль: Долина и испытание с Песочными часами. Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул. Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти. Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам. Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент. Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты. Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту. В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения. Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры. Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр. Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти. Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход. Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери. Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры. В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта ее мы откроем позже , дальний и правый. Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами. Вторая Первозданная искра загадка с прозрачными факелами Берем светило и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра. Третья Первозданная искра загадка с элементальными лучами Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения. Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма. После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти. Место дыхания Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место дыхания, на карте появляется метка Путеводитель по Месту Дыхания. Перемещаемся в Храм Хемену и бежим по метке до помещения с воздушными лопастями. Открываем дверь и прыгаем вниз. Закрытая дверь и элементальные лучи Добегаем до закрытой двери и загадкой с элементальными лучами. Разбиваем груду камней слева. Вращаем клетку один раз, открываем врата и освобождаем Первозданную искру. Далее идем к заблокированному сундуку и берем под ним светило, помещаем светило на платформу и вращаем клетку два раза, чтобы световой луч указывал в сторону лопастей. Теперь можно открыть Обычный сундук. Первозданную искру сопровождаем до Первозданного барьера, чтобы его открыть нужно найти вторую искру это сделаем потом.
Список прошедших молитв
- Genshin Impact: Как решить головоломку зала Сехем (роскошный сундук и два драгоценных сундука)
- Как спустить воду и получить награду
- Genshin Impact Banner Leaks: Which Characters in 4.7, and 4.8.
- Зал Сехем в Genshin Impact: как открыть, убрать воду и пройти [гайд]
- Patch 4.7 Banners
- Решение головоломки Зала Сехем в игре Genshin Impact
Идите к месту, на которое указывает каменная плита в Genshin Impact
Рассказываем, где взять все эфесы в Genshin Impact — сломанный эфес, расщепленный эфес и неугасающий эфес. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео роскошный сундук под водой в пустыне сумеру, как убрать воду зал сехем, гробница царя онлайн которое загрузил Tarasius 30 сентября 2022 длительностью 00 ч 04 мин 36 сек в хорошем качестве, то. Получи 1 роскошный сундук и 2 драгоценных, решив загадку в гробнице царя Дешрета, убираем воду Геншин импакт, гайд как убрать воду, сундук под водой, скрытый сундук. Зал Сехем находится под мавзолеем короля Дешрета, у входа в храм Кхемену. Подробное прохождение сюжетного задания в пустыне Сумеру «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact: как следовать указаниям на каменной плите, исследование прозрачных руин, базы Тутмоса и Кургана Пиршеств. Genshin Impact's banner schedule is one of the game's most closely guarded secrets, with details about future promotional events often only being officially revealed shortly before their launch.
В Китае арестовали автора эротических роликов по Genshin Impact
Искрящиеся детали в Genshin Impact: как найти и использовать | Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все загадки Как попасть в Зал Сехем Прохождение Зала Сехем в Genshin Impact: решение всех головоломок Загадка с Первозданными часами Как убрать воду в Зале Сехем: загадка с Гидро монументами Загадка с Электро. |
Genshin Impact: как решить головоломку с дренажной водой Sekhem Hall | Как убрать воду в Зале Сехем в Genshin Impact? Чтобы понизить уровень воды в Зале Сехем, вам необходимо направить лучи клеток вечного света на призмы рядом с Гидро монументами. |
Достижение Конец коридора Genshin Impact: Где найти искрящиеся детали
Чтобы окунуться в мир Зала Сехем в Genshin Impact, вам понадобится воспользоваться Плитой красных песков и выбрать Место дыханияитая Маршрутная точка. Главная» Новости» Концерт геншин. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Священные скрижали Геншин Импакт это новые коллекционные предметы в игре, которые впервые появились в обновлении 3.1.
Древний язык, новые знания
CAGMO, создавший серию популярных концертных программ по мотивам приключенческой игры Genshin Impact, представляет новую концертную программу в двух актах – «Симфония Геншин Импакт 3 + 4», объединившую лучшие композиции таинственной Инадзумы и колоритного. Genshin News. Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. Genshin Impact зал сехем. Genshin Impact зал сехем. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.
Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки
Genshin Impact 4.7 Leaks: Sigewinne and Clorinde Release Date & Roles | Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все загадки Как попасть в Зал Сехем Прохождение Зала Сехем в Genshin Impact: решение всех головоломок Загадка с Первозданными часами Как убрать воду в Зале Сехем: загадка с Гидро монументами Загадка с Электро. |
Telegram: Contact @gensh_143 | Анонс сопровождается специальным роликом на YouTube. Студия, напомним, обрела наибольшую известность по играм Genshin Impact и Honkai: Star Rail. |
Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1
Переместитесь к ней и взаимодействуйте с часами, чтобы выполнить цель. В награду за завершение испытания получите обычный сундук. Как убрать воду в Зале Сехем: загадка с Гидро монументами Чтобы опустить воду в Зале Сехем, необходимо решить загадку с Гидро монументами. Спуститесь на самый нижний уровень помещения. На левой стороне расположены сами монументы, а на правой клетки вечного света. Ближайшую к третьим часам показанную на скриншоте выше клетку вечного света необходимо дважды передвинуть, чтобы она отправилась в самый конец зала. После этого сломайте ящики, преграждающие путь лучу. Механизм заработает и барьер с первого монумента спадет. Направляйтесь к клетке, расположенной ближе ко входу в Зал Сехем. Дважды взаимодействуйте с ней, чтобы передвинуть к самой стене: луч соединится, после чего вода начнет опускаться. Загадка с Электро монументами Идите к клетке вечного света, которая стоит ближе к стене с телепортом.
Передвиньте ее два раза, чтобы она стала на одну из центральных точек и была направлена на Электро монумент: после этого он загорится. Клетка должна быть расположена на своем первоначальном положении. Теперь направляйтесь к противоположной стене и взаимодействуйте со второй клеткой. Ее нужно передвинуть всего лишь один раз. Когда луч активирует Электро монумент, в центре на невидимом полу появится сундук с барьером, а рядом две Первозданные конструкции. Одолейте двух противников, чтобы получить доступ к богатому сундуку и забрать награду из него. Сражаясь, будьте осторожны: невидимый пол покрывает не все пространство по центру, а лишь небольшую его часть. Загадка с Анемо монументами и Дендрокул Вернитесь на сторону с клетками вечного света. Ближайшую к центру необходимо передвинуть один раз, чтобы она встала напротив Анемо монумента. Вторую, расположенную ближе к дальней от телепорта стене, передвиньте также один раз: в сторону центра зала.
Когда Анемо монумент активируется, в центре помещения появится поток ветра и круги, позволяющие подняться на планере выше. Воспользуйтесь четырехлистным символом по центру зала, чтобы залететь прямо в воздушный поток. Сразу раскройте планер и ждите, пока Путешественник окажется прямо под крышей помещения. Дендрокул соберется почти автоматически: просто поднимитесь наверх. Проход на 1 этаж фиолетовый слева запад Пройти на нижний ярус слева западный можно двумя способами: Вернуться к телепорту и пройти на левую часть верхнего яруса: нужная дверь — самая первая. Спуститься на этаж с монументами, встать на сторону с клетками и подойти к центру: там расположена дверь, закрытая при помощи постамента тайных обрядов. Для открытия необходим четвертый уровень власти. Эти два прохода соединены: они позволяют спуститься на нижний фиолетовый ярус, однако в самих коридорах практически ничего нет.
Игроки найдут проход внизу. Войдя в подвал, поверните направо и войдите в открытую дверь. Дверь закроется, когда через нее пройдут игроки, поэтому, если это не так, то, скорее всего, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первозданных конструкций. Победите их, чтобы получить первую искрящуюся деталь. Как только искрящаяся деталь будет собрана, можно вернуться ко входу и попытаться получить достижение На бис! Genshin Impact, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм для его вызова.
На этом руины будут исследованы и вы получите достижение. Искрящаяся деталь 4 - Гробница царя Дешрета Телепорт на восточную путевую точку пирамиды. От телепорта бегите на запад. На развилке прыгайте вниз через провал в полу появляется после завершения задания " Двойное доказательство ". Искрящаяся деталь 5 - Хадж-нисут Доберитесь до входа в Хадж-нисут. Откройте дверь. Войдя внутрь, поверните налево и спрыгните вниз. Оказавшись внизу, поверните камеру направо - вы увидите проход, а впереди провал в полу. Прыгайте вниз - там должен быть босс. Вы могли убить этого босса, проходя задание " Золотая страна грёз: Сны под жгучими песками ". Если вы пришли, а в комнате никого нет, значит эта деталь у вас уже выбита. Искрящиеся детали нужны для доступа в самую секретную комнату, открытие которой дает достижение " Конец коридора ".
Следуйте за Primal Ember в комнату внизу. Поражение Первичная конструкция и выпускать Primal Ember со второго устройства и подождите, пока он не достигнет своего поста. Один раз сделал, вернуться в главную комнату. Изображение Pro Game Guides Как только вы вернетесь в главную комнату, искать обнаружить, что Устройство управления выше первое устройство было разблокировано. Поднимитесь по лестнице или используйте Знак Четырех Листьев, чтобы подтолкнуть себя к нему и взаимодействовать с ним, чтобы завершить первую загадку. Взаимодействовать с ним, чтобы выпустить Primal Ember, за которым вам нужно следовать к другой стороне комнаты. Он приведет вас на этаж ниже, к комнате с Первобытной Конструкцией. Поражение Первичная конструкция, чтобы продолжить.