Новости юрий пашолок

Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте

Авторизация

Юрий Апухтин: Он приезжает на завод в декабре 1936 года. Юрий Пашолок установил фотографию профиля. Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Юрий Пашолок

Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино. Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В общем, Пашолок испытаний Абердином не прошёл, а потому прах его писанины уходит в погребальную урну и развеивается над полями России, потомству в пример.

Самая популярная цитата из книг автора

  • Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА: starcom68 — LiveJournal
  • А теперь подробности
  • Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
  • Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
  • Оцените свои скины CS:GO

Пашолок Юрий Игоревич

В одном из них, вблизи города Тарко-Сале, уже почти полстолетия лежит изъеденный ржавчиной вертолет Ми-6. Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов. Управляли машиной летчики 225-го летного отряда.

Трагедия случилась буквально через несколько минут после того, как вертолет пополнил запасы топлива. Полет перед крушением выполнялся на небольшой высоте, поскольку он осуществлял транспортировку груза на наружном подвесе.

Когда отказали силовые агрегаты, экипаж предпринял попытку вынужденно приземлить многотонную машину. Невероятными усилиями пилоты смогли направить трудноуправляемую машину в болота. Какое-то чудо, помноженное на мастерство пилотов помогло выжить всем членам экипажа после жесткого приземления. Машина после сильного удара восстановления не подлежала.

Прежде всего это касается Т-34М.

Сложно переоценить танк, который уже лишился ряда недостатков базовой 34-ки. Но так можно говорить не про все перспективные советские танки 1941 года. September 22nd, 2023 «Печёт! Даже если речь идет о совершенно утилитарных вещах. Например, зажигалках.

В 1928 году американская компания Vindex сделала зажигалку. Но без шуток как-то не смогла. September 21st, 2023 Предок танкетки Появлению такого вида техники, как танкетка, предшествовали весьма интересные события. Первая мировая война стала временем развития средств индивидуальной защиты солдат. В обиход вошли стрелковые щитки разных размеров и типов.

Некоторые из них имели весьма немаленькую массу и размеры, а иные щитки и вовсе получались многоместными. Неудивительно, что в один прекрасный момент появилась идея механизированного стрелкового щитка. September 21st, 2023 Итальянский бестселлер Первой мировой войны Поскольку техника Первой мировой войны является большой редкостью, ее стараются лишний раз не катать. Касается это и грузовиков, которые в Первую мировую войну стали массовым явлением. Между тем, для съемок фильмов и военно-исторических мероприятий такие машины нужны.

Так что в разных странах мира строят реплики, разной степени похожести. Есть такие машины и у клуба «1-я автомобильная пулеметная рота» на фестивале «Времена и Эпохи-2023». Эта машина использовалась в ряде армий мира, включая и Русскую Императорскую Армию. Так их пытались выпускать в России, но дальше отверточной сборки дело не продвинулось. А МО-Ф-15 уже немного другая машина.

Тут же реплика «чистого» ФИАТ-а. September 21st, 2023 Плашкоут как «катюша» В ходе десантных операций возникала потребность в дополнительной поддержке войск. Одних только кораблей было маловато, требовалось что-то более специфичное, а главное способное накрыть большую площадь. Таким образом вражеские линии обороны «размягчали», облегчая высадку. Одну из таких систем придумали англичане.

Получилась плавучая система залпового огня, била она недалеко метров 200-250 , но для расчистки пляжа от мин и заграждений — самое оно. September 21st, 2023 Японский легкий танк из Черноголовки Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Бронепоезд БП-43, один из главных экспонатов Центрального Музея Вооруженных Сил РФ, ныне ставший посещаемым Одним из видов советской военной техники, по которым мы явно превосходили остальные страны, оказались бронепоезда. С учетом развитой сети железных дорог это не особо удивительно. Пик применения советских БеПо пришелся на Гражданскую войну, под ее конец их насчитывалось более сотни.

Постепенно кустарное производства бронепоездов сменилось на вполне типовые конструкции. Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О. Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий. Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество. Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения.

Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях.

Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались.

Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант.

История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году.

Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1.

В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана.

Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка.

Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения.

Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны.

Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе.

Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный.

Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную.

Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года.

Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной.

Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался.

Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн. Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы.

Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве. Как правило, при их упоминании вспоминается флот, но речь на них шла и про танки.

В частности, на них затрагивался вопрос об ограничении максимальной боевой массы танков 25-ю тоннами. И здесь над тяжёлым танком Char B1, который разрабатывался с начала 20-х годов, начинали нависать тучи. Дело было, впрочем, не только в затянувшейся разработке.

Юрий Пашолок's Journal

Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Пашолок. В любом случае, спасибо тов. Пашолоку, шо Юрасик даже дал мне вполне дстатньо времени, шобы убедительно и ясно для себя и головнэ — для Командования, все выяснить.

Юрий Пашолок про изральскую ветку

Дзен Юрий Пашолок статистика. Юрий Пашолок. Дата создания: 31 июля 2020 г. Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки.

Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История

Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант.

Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить.

Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон.

Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы.

Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм.

У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка».

По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году.

Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия.

Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год».

Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками. Товарищ Сталин вполне эффектно катался на этом бронепоезде. Насчет историчности можно даже не заикаться, поскольку буквально за минуту до появления бронепоезда красная конница проезжает мимо подбитого Pz. IV вполне возможно, того самого, что сейчас стоит в парке «Патриот».

На тот момент бронепоезд уже приобрел современную конфигурацию. То есть из 3 площадок ПЛ-43 осталась всего одна. Чтобы бронепоезд не выглядел куцым, к нему зацепили мотоброневагон МБВ-2, а также несколько 2-осных платформ. Выглядело всё это вполне убедительно, заодно это последний фильм про Великую Отечественную войну, где снялся настоящий бронепоезд.

Тогда же его повергли «тюнингу» Третьей, последней ролью кинобронепоезда стала картина «Армия Трясогузки» 1964 года. Именно тогда бронепоезд приобрел тот самый «каноничный» вид, который продержался 55 лет. Чтобы не смущать зрителя башнями Т-34, их обшили железом, а боковины площадки ПЛ-43 удлинили, воткнув в амбразуры пулеметы.

Порой можно видеть примеры, когда хорошая, в общем, то идея, может быть запорота исполнителем, работающим на отвали. Причем проблема может вылезти далеко не сразу, а проявиться уже спустя годы, а то и десятилетия. Показать ещё На Поклонке в 2011 году была создана отдельная экспозиция, посвященная Курильской десантной операции. Ваш покорный слуга, в бытности сотрудником музея, вел сопровождение данной экспозиции. В целом получилось хорошо, особенно с учетом сроков. Вместе с тем, исполнители, можно сказать, заложили бомбу, которая сработала сильно позже.

Сегодня наши части, после примерно двухдневной мощной огневой подготовки, предприняли ряд атак на ЧасоЯрском направлении и сумели взять ряд важных позиций в лесу южнее микрорайона Канал.

Таким образом фронт давления на саму линию канала и на микрорайон с одноименным названием заметно увеличился, что конечно добавляет хлопот противнику. Также еще накануне окончательно выдохлись контратаки «азовцев» на этом участке и это очень хороший знак обычно после такого движение вперед ускоряется.

Вот уже стали подражать и подстраиваться под нынешних, кому что "петь", что при этом надеть, пофигу. С удовольствием, посмотрела, еще раз. А и правда — зачем?! Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий