Новости ярославль театр юного зрителя

Театр юного зрителя (Ярославль) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. С. Розова — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области. Афиша мероприятий и официальные билеты в ТЮЗ Ярославль, Ярославль, улица Свободы, дом 23. Ярославский государственный театр юного зрителя им. #ЯРТЮЗ. Основан в 1984 году при деятельной поддержке Виктора Сергеевича Розова и открылся премьерой спектакля по его пьесе «Вечно живые».

Ярославская область

Скандал в ТЮЗе Ярославля завершился назначением директора Дмитрия Стрекалова Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева приглашает всех на спектакль 28 декабря 2023 в городе Санкт-Петербург.
Театр юного зрителя им. Розова Тюз ярославль официальный афиша. Афиша Ярославского театра юного зрителя.
Ярославский театр юного зрителя – расписание на спектакли в Ярославле – Афиша-Театры Театр юного зрителя получил 1 миллион рублей на постановку нового спектакля для детей и подростков.
В Ярославле ремонт ТЮЗа идет по графику | АиФ Ярославль Новости. Галактический праздник в Ярославском ТЮЗе.
Ярославский ТЮЗ приехал в Ивановскую область с гастролями Потому – с премьерой, ТЮЗ, и браво артистам!

Директор Ярославского ТЮЗа рассказал о ходе ремонта здания

Накануне директор театра кукол Дмитрий Стрекалов официально вступил в должность директора театра юного зрителя. Афиша Ярославского театра юного зрителя. Ярославский ТЮЗ афиши. Вчера в Ярославском Театре юного зрителя им. В.С. Розова состоялся торжественный праздничный вечер, посвящённый Дню Театра. Ранее ЯРНОВОСТИ сообщали, что новым директором ярославского Театра юного зрителя стал Дмитрий Стрекалов.

Ярославский ТЮЗ и театр кукол готовятся к открытию сезона в новых помещениях

В Ярославле ремонт ТЮЗа идет по графику С 18 по 22 октября на сцене Ивановского драматического театра гастроли Ярославского ТЮЗа.
Труппа Казанского ТЮЗа прибыла в Ярославль с пятидневными гастролями Главная» Новости» Тюз кукольный театр ярославль официальный сайт афиша.
Театр юного зрителя в Ярославле получит в 2024 году 200 млн рублей на переоснащение – ЯРСМИ Работы должны завершиться летом 2024 года, когда театр юного зрителя отмечает 40-летие.
На ремонт ТЮЗа в Ярославле выделят еще 200 миллионов рублей. Когда обещают доделать работы Главная» Новости» Тюз ярославль афиша на январь 2024.
В Ярославле назначен новый главный режиссер ТЮЗа билеты на все события на МТС Live без наценки.

Театр юного зрителя в Ярославле получит в 2024 году 200 млн рублей на переоснащение

Театр исследовал пространство человеческого бытия, размышлял о масштабах жестокости и пределах человечности. Удивительно созвучны были лучшие постановки второй половины 90-х годов кризисной эпохе, с ее тупиками. На плоскости социальных отношений конфликт героя-одиночки и враждебного мира часто оказывался непреодолимым. Юрий Клипп в спектакле «На дне» Поиск почвы для взаимопонимания, надежда на единение… Кульминация этой темы — кузинский спектакль «На дне», по М. Горькому 1994. Ночлежка на сцене напоминала там вокзал, вокзал жизни, бивуак на пути из небытия в небытие. Вокзальная атмосфера отражала настроение неуютности жизни, беспочвенности и случайности ее. Это был спектакль об одиночестве и неприкаянности человека в чужом, беспощадном мире, о тоске существования, не обеспеченного смыслом. Название пьесы воспринималось как универсальная метафора бытия «на холодном ветру мирового вокзала». Сначала все звучало вразнобой. Все были заняты только собой, кричали друг на друга, издевались, зло шутили… Но режиссер сумел и на дне найти источники света, возможности добра, потенциал солидарности.

В финале выжившие собирались и вместе запевали протяжную русскую песню. Одинокие, неприкаянные, отчаявшиеся люди испытывали, хотя бы на миг, чувство общности по судьбе. Подлые, грубые, злые, искалеченные — вдруг преображались. Все вместе. Удивительно человечный был спектакль, он западал в память навсегда. Принципиальное значение для ТЮЗа имела «Датская история» 1995. В трагикомической вариации на тему андерсеновского «Гадкого утенка», по пьесе А. Шапиро, безнадежно банальный, затхлый, обывательский мир птичьего двора был противопоставлен одинокому романтику. Герой Андрея Есина был обречен на изгойство. Длинный, худой, светлый, он смотрел в небо и не понимал ничего земного.

Это была история о том, как гадкий утенок вырвался из заскорузлой, уныло-серой, духовно бедной среды. Казалось, Кузин еще раз, но полнее и яснее пересказал «Чайку по имени Джонатан Ливингстон», досказал историю до конца. Конфликт между красотой и пошлостью здесь был заострен гораздо более сильно, чем в «Чайке…». Обитатели двора были безнадежны. Их самодовольство делало их уродливыми и смешными. И чем пестрее и забавнее был представлен этот мир, тем очевиднее становилась его ограниченность. Даже материнская любовь мамы-утки отличная роль Светланы Парменычевой не меняла общего положения вещей. Илья Богатырев в роли Рябой курицы. Светлана Лызлова — гротескно-комическая Утка с бантиком. Иван Баранов — индюк-мямля, недотепа.

Дмитрий Лавров — темпераментный задорный петух, большой хулиган, буян и грубиян. Юрий Иванов — нетрезвый селезень-эротоман, простоватый мужичок с повадками неотразимого донжуана… Они собирали собрание, клеймили отщепенца. А утенок-лебедь улетал и открывал новые миры. По логике спектакля, свобода — и только она — способствует преображению личности, духовному претворению. Но главное событие в постановке было впереди. Это — финал, где Кузин возвращался к своему ключевому образу — метаморфозе. В своих странствиях лебеди однажды завернули на малую родину. И вдруг обитателям птичьего двора открылось, что есть вот такая белоснежная красота и что летать — красиво. И все преображаются, и красота спасает этот мир. Финальная балетная сцена являла нам уже чуть ли не царствие небесное; весть из иных миров.

Кузин хотел уверить нас в заразительности красоты и вел дело к эстетическому катарсису. Но, кажется, он и сам не был до конца уверен в такой вымечтанной развязке. Постановка запомнилась как спектакль-реквием, как надмогильный плач и гностицистского толка философема. Постепенно в творчестве Кузина, размышлявшего о возможности гармонии человека с миром, единения личности и общества, вызревал на сей счет довольно пессимистический прогноз. Он ввергал своих героев в суровые и страшные испытания, бросал их в бездны, но не находил оттуда житейского выхода. Взамен мастер предлагал исключительно эстетическую альтернативу порядку вещей, создавая спектакли дивной, отчасти уже самодовлеющей красоты. Сцена и зал в постановке шекспировской трагедии менялись местами. Зрители оказывались на месте актеров, актеры на месте зрителей. Со сцены для зрителей зал раскрывался огромным амфитеатром, и действие разворачивалось на всех его ярусах. Спектакль был ошеломительно, подавляюще красив.

Это был пир красоты, возраставшей от начала к концу и побеждавшей именно тогда, когда окончательно вступала в свои права смерть, параллельно тоже набиравшая силы и отбиравшая жизни. Смерть уносила неутомимого искателя приключений Меркуцио Иван Баранов вместе с его рискованными шуточками. Уходил Тибальт: и скульптурно-эффектный, холодновато-статичный в исполнении Дмитрия Лаврова, и по-плебейски злопамятный, кряжистый у Александра Перфилова. Мир спектакля был переполнен враждой. Все против всех. Это закон жизни, ее соль. Там, где все проедено ею насмерть, — полюбить нельзя. Но любовь происходила чудом, вне плана. Этой неуместной, почти абсурдной страсти некуда было деваться в злом мире. Оставалось эмигрировать — но куда?

Клинок и склянка с ядом указывали верный путь, и те двое уходили, оставив остальных в безысходном плену междоусобья. Джульетта Ольги Калябкиной была эльфическим, неземным существом: сильфида, легкая, полувоздушная, светящаяся изнутри и прозрачная насквозь. Это эфирное создание, чья красота изначально неземная. Ее место — в свите королевы Маб. У Ольги Апаховой Джульетта — реальная, земная девушка. Сначала шалунья: скакала, корчила рожи, играла с кормилицей хорошая роль Ирины Капраловой. Потом ею овладевала страсть. И если героиня Калябкиной искала в своем Ромео странность, неотмирность, присущую ей самой, то апаховская Джульетта совпадала с Ромео в серьезности намерений и полноте чувств. Так получалось два спектакля. Один — о том, как дух вылетает из темницы тела, сбрасывая бренные одежды плоти.

Другой — о гибельности страстей. А объединял их пронзительно-печальный мотив утраты. Проходило и кончалось все. Всё лучшее уходило из этого мира. Погибала красота, отлетали в мир иной возвышенные души. Дух роскошно, но неотвратимо угасал в темнице грубой, неодушевленной материи. Через два года театр вернулся к истории о Ромео и Джульетте. В 1998 году Кузин поставил спектакль по трагикомедии Г. Горина «…Чума на оба ваши дома! Спектакль стал одной из самых значительных его постановок в Ярославле.

Кузин в этом спектакле продолжал исследовать пространство человеческого бытия, размышлять о масштабах жестокости и пределах человечности. Ничего особенно утешительного он зрителям не сообщал. Мир скользил в мрак и бред; причем происходило это, кажется, даже помимо воли художника. Он-то настойчиво пытался предложить альтернативу злу бытия. Но выглядела эта попытка не вполне убедительно. Режиссер и художник Ю. Гальперин предпринимали эксперимент с пространством игры. Оно оказалось отделено от мирового простора, замкнуто в небольшой квадрат стен зрителям отведено место на этих стенах, поверху, со всех четырех сторон. Серые затертые поверхности, грубые столы и лавки. Получалось что-то вроде неуютного глухого загона.

Если попал сюда, деваться некуда. Здесь и нужно теперь жить и умирать. Больше негде. Театром была рассказана эпического рода история о том, как меняется фактура эпохи. Как наступают новые времена. Реальность выглядела уродливой, грубой, беспощадной и безжалостной. Верхний горизонт существования был срезан. Духовное обнищание достигало критической точки. В таком мире есть только серое, убогое, примитивное житьё. Мир был отмечен печатью зла.

Балом в постановке правили злодеи, бандиты, ублюдки. Крепко сбитые, плотные, простые, уверенные в себе парни, мачо, которые берут не спросясь, покупают и продают без стеснения, убивают и умирают без раздумий. Причем ситуация бралась как извечная. Съедали друг друга поедом две семьи, два «дома». В этих двух легендарных «домах» были найдены черты современных мафиозных кланов, поделивших меж собой среду человеческого обитания. И вражда становилась фоном общего оскудения жизни, ее высокого смысла. Старые ценности цивилизации, религия и закон, милосердие и справедливость — ау! Где вы, как на вас опереться? Монах Лоренцо казался новым хозяевам жизни шутом гороховым, да и сам он Сергеем Артемьевым был изображен ни в чем не уверенным, слабым, больным человеком, и Бог ему не в помощь. Герцог, гуманный правитель европейского типа, пытался встать поперек течения, но Владимир Шелков представлял его наивным чудаком, бессильным, слабовольным интеллигентом, которому подчиняются лишь по инерции, и всё реже.

Герцога фатально сносило в общее русло. Ему кажется, что всё у него в руках, а он сам уже давно в руках судьбы. Его тонкая кость и высокие тона его голоса слишком неубедительны на фоне звероватой мускулистости и прапорщических басов. Эпохе нужны битюги, тяжеловесы, спасители отечества. Такие, как молодой Монтекки Олег Решетняк , расчетливый негодяй, идущий к власти по трупам. Эти герои в спектакле были облачены в черную полуармейскую униформу, вызывающую широкий спектр ассоциаций: всевозможные опричники и заплечных дел мастера, штурмовики-боевики и мафиози… Такой стиль мог быть преподнесен элегантно. Есть повод для острых впечатлений в беззастенчивом злодействе, в хищной плебейской витальности, в обнажении элементарных позывов плоти, в акцентированной маскулинности с неизбежной примесью голубизны. Но в спектакле этого не случилось. Злодеи были по-настоящему мерзки, но и очень провинциальны, мелкотравчаты; скучны и ординарны. Герой эпохи был принят без малейшей приязни.

Эти сапоги, эти тупые френчи и жилеты, валяные папахи — шик мировых задворок. И как дико они топотали в ритуальном танце самоутверждения, но это не страшная пляска опричников в «Иване Грозном» Эйзенштейна и не оргия штурмовиков в «Гибели богов» Висконти. Любовь возвышает и облагораживает сама по себе, это в спектакле аксиома. Но не все дают волю чувству. Подавили его во имя своих партийно-криминальных разборок клановые заводилы — синьор Монтекки и элегантная синьора Капулетти Таисия Попенко и Ирина Наумова. В спектакле любовное чувство было способно на минуту-другую преодолеть вражду и ненависть. Но сила его невелика. Недостаточна для разительных перемен. Чувство часто умирало, засыпало, переставало питать жизнь и обновлять ее силы. Мертвящая сила зла снова и снова побеждала.

С ними случалась поразительная, сказочная метаморфоза, они вдруг резко хорошели, приковывая к себе симпатии зрителей. Однако романтическая страсть, соединившая Розалину и Антонио, была все-таки несоразмерна с тем тектоническим сдвигом, которому было отдано в спектакле столько внимания. Это лишь эпизод на фоне кромешного обвала. Декорации начинали играть людьми. И влюбленные выглядели в постановке жертвами, обреченными на заклание. Они были зрячи только друг к другу, и эта их слепота делала менее убедительным их вызов среде. На фоне суровой прозы жизни история любви казалась сном уже на следующий день после ее завершения, сном, привидевшимся полубезумному монаху. Вселенная тонула во мраке. Остается, возможно, только искусство. Лишь оно способно увидеть и открыть миру истину.

Игра актеров в спектакле своей серьезностью соответствовала важности какой-то ответственной задачи. Это была характерная тюзовская игра ненапоказ, на полутонах, с разрушением рутинных приемов и стремлением к предельной естественности слова и жеста. С неожиданной стороны открывался Владимир Гусев ; он представлял хозяина жизни. Александр Перфилов и Иван Баранов синтезировали в своем герое черты комические и героико-романтические, а ещё — что не менее ценно — открывали в себе ресурс сценического обаяния. Интересна, как всегда, была и Таисия Попенко , нашедшая в своей роли богатые драматические возможности. Интересно открылась и Ирина Наумова. Пророчества Кассандры никто не принимал всерьез. Был в спектакле человек искусства, музыкант Яков Казьянский , который однажды обмолвился, что он тут проездом. Проездом — то есть ничего исправить не в состоянии. Да и не собирался он ничего исправлять.

Обмолвка не помогала, никуда этот музыкант уезжать даже не пытался. Куда ехать, если везде одно и то же? И где тут место высокому искусству, если востребовано оно лишь для развлечения и оплачено медяками, брошенными в шляпу? Соль потеряла силу. В финале спектакля музыке было приказано замолчать. Здесь кончалось искусство. Спектакль ТЮЗа учил и тому, что времена и обстоятельства не выбирают. Что жить нужно и там, где жизни нет. Даже если вокруг не видишь ничего кроме жестокости, пошлости и лжи. Остаются — от них не скрыться — почва и судьба.

Это была, если угодно, начальная школа стоицизма, школа смирения и терпения. А между этими постановками был еще «Клинч» 1997 по пьесе модного современного автора А. Слаповского, спектакль Кузина, который по духу своему оказался созвучен «шекспировской» дилогии. Постановка о подростках, о глухоте и мраке жизни. Остро, с современным нервом сыграла здесь Елена Карпович. Запомнился и приблатненный персонаж Барабанщик, сыгранный А. Добро брало свое в репертуаре ТЮЗа числом. Благородное и героическое начало искал театр в человеке в постановке «Джунгли» по повести Р. Киплинга «Маугли» 1997; инсценировка А. Минкина, постановка А.

Главную роль юного тарзанчика сыграл здесь задумчивый нарцисс Тенгиз Гваришвили. Чувства добрые пробуждали и постановки «Маленький принц» режиссер Г. Цхвирава, 1998 , «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» режиссер А. Кузин, 1999. Тенгиз Гваришвили в роли Маугли. Спектакль "Джунгли". Чехова «Предложение», «Медведь» и «Юбилей», 1999. Драматические миниатюры Чехова, что называется, самоигральны. Какое тут раздолье актеру с комическими задатками, какая роскошь для наивного зрителя! Спектакль был веселый, смешной, яркий.

Но не обошлось и без сюрприза. Кузин придумал чемодан с двойным дном.

Здание было заложено с 1969 году. Не раз возникала ситуация, которая могла привести к тому, что это был бы один из недостроев. К счастью, на помощь пришли знаменитые земляки — драматург Виктор Розов и первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. В результате 40-летний юбилей театр встретив в стадии активного ремонта. Осенью 2022 года в здании театра начался капитальный ремонт. Творческие коллективы пока работают в других помещениях.

Об этом стало известно в ходе рабочей встречи министра культуры Ольги Любимовой и губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова. Успех развития отрасли мы видим в первую очередь в рамках выполнения задач профильного национального проекта. Его финансирование составит более полумиллиарда рублей", - цитируются в сообщении слова Миронова. Губернатор подчеркнул необходимость капитального ремонта здания, где находятся два театра. Мы уже подготовили проектно-сметную документацию и подали заявку на включение объекта в национальный проект "Культура", - сказал Миронов. Министр поддержала инициативу региона.

Их восемь штук на разных этажах. Эти камеры нужны, чтобы обеспечивать комфортную температуру в зрительных залах и фойе, — проинформировал губернатора представитель подрядной организации Артем Мишагин. Сейчас в работе пять камер. Две почти готовы, идет монтаж оборудования. После ремонта здание сохранит свой облик, но станет более удобным для зрителей. По решению губернатора в фойе будет восстановлен исторический облик паркета. Кроме того, будет обеспечен комфортный температурный режим в помещениях. Правительство области запланировало, что для доступа в залы ТЮЗа и театра кукол маломобильных групп населения установят подъемники, территорию благоустроят. Правительство области, не смотря на ремонтные работы, которые начались в июне 2022 года, спланировало с руководством театра работу так, что во время проведения ремонта труппы театра юного зрителя и театра кукол выступают на разных городских площадках. В ходе визита глава региона пообщался с коллективами театров.

Из-за ремонта ярославский ТЮЗ временно сменил место прописки

В первом квартале 2023 года спектакль «Василий Теркин» дважды показан в Ростове, «Утро вечера мудренее» увидели зрители Гаврилов-Яма и Некрасовского района. Ребятам из Бурмакинской средней общеобразовательной школы представили постановку «Чудеса из подземелья». Многие дома культуры в отдаленных населенных пунктах отремонтированы по национальному проекту «Культура» и готовы принимать на своих площадках профессиональные коллективы, от них мы также ждем предложений.

В Иваново ярославские актеры привезли шесть постановок. Две из них "Герой нашего времени. А вот маленьких зрителей порадуют еще и спектаклем - "Незнайка-путешественник". Все спектакли - по произведениям школьной программы. Репертуар артисты подбирали тщательно.

Тем планам не суждено было сбыться, но новые - идут строго по графику. Пространство сцены, зала, фойе и служебные помещения театра юного зрителя приобретают новое лицо. Обветшавшие коммуникации, кровля и стены — застарелая проблема ТЮЗа. Было холодно особенно на новогодние праздники, когда дети приходили, раздевались, а в здании 14 градусов», - говорит директор театра юного зрителя и театра кукол Дмитрий Стрекалов.

Розову и директору театра кукол Н. Вручение символического ключа на открытии ТЮЗа. Фото из архива театра. Здание является композиционным центром площади Юности. Объединяет два театра: Театр кукол и Театр юного зрителя с двумя сценами, на которых идут постановки как детских спектаклей, так и пьес для более взрослого зрителя. В декабре 1983 года новая площадь перед ТЮЗом получила наименование площади Юности. Ярославский государственный театр юного зрителя открылся 22 февраля 1984 года спектаклем «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова.

Казанский ТЮЗ отметит 90-летие гастролями в Ярославле

Театр юного зрителя Ярославля приглашает всех любителей классического драматического искусства на премьеру спектакля «Гамлет» по пьесе великого английского драматурга Уильяма Шекспира. Официальная группа Вконтакте театра юного зрителя им. В.С. Розова. Ярославский ТЮЗ 26 февраля в 11:23. С 18 по 22 октября на сцене Ивановского драматического театра гастроли Ярославского ТЮЗа.

Навигация по записям

  • Происшествия
  • Виртуальный хостинг
  • Театр юного зрителя в Ярославле получит в 2024 году 200 млн рублей на переоснащение – ЯРСМИ
  • В Ярославле директора ТЮЗа Прокину уволили из-за проблем с капремонтом
  • Ярославские театры кукол и юного зрителя будут самостоятельны, но под единым руководством
  • Директор Ярославского ТЮЗа рассказал о ходе ремонта здания

«Закрытая корпоративная история»: в Ярославле отстранили директора ТЮЗа

И мы будем рады, если Ярославский театр юного зрителя и Театр кукол примут участие в нацпроекте «Культура». Ярославский ТЮЗ и театр кукол готовятся к открытию сезона в новых помещениях. Коллектив ярославского Театра юного зрителя продолжает публичные препирательства с Департаментом культуры из-за увольнения Натальи Прокиной, директора театра.

Ярославский ТЮЗ покажет свои спектакли на нашей сцене

К примеру, в 2018 году театр приобрел современное световое и звуковое оборудование, а также поставил два новых спектакля «Герои нашего времени» и «Василий Теркин» на сумму более чем 4 миллиона рублей», - рассказала она. В этом году в рамках партийного проекта театр получит свыше 9 миллионов рублей, в том числе средства выделены на приобретение транспорта для проведения выездных спектаклей, покупку кресел в зрительныйо зал. Федеральный партийный проект «Культура малой Родины» направлен на поддержку и повышение качества работы учреждений культуры и призван обеспечить доступ всех граждан к участию в культурной жизни страны, содействовать повышению доступности учреждений культуры на всей территории страны, разнообразить культурный досуг и расширить возможности для дополнительного образования. Решение поставленных задач осуществляется за счет поддержки сельских клубов и Домов культуры в городах с населением менее 50 тыс. С целью обеспечения доступности услуг культуры для людей, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах, в рамках партпроекта приобретаются передвижные многофункциональные культурные центры автоклубы.

Гастроли Казанского ТЮЗа приурочены к 90-летию театра, которое будет отмечаться 30 ноября 2022 года.

Ярославский ТЮЗ был основан в 1984 году при поддержке известного советского драматурга Виктора Розова, автора сценария к фильму «Летят журавли». Ярославский ТЮЗ участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Розова Алла Кормакова, актриса театра юного зрителя имени В. Розова Алина Сенюшкина, администратор театра юного зрителя имени В. Розова Татьяна Хандурова.

Ламуре , «Пижама на шестерых» М. Гастроли Казанского ТЮЗа приурочены к 90-летию театра, которое будет отмечаться 30 ноября 2022 года. Ярославский ТЮЗ был основан в 1984 году при поддержке известного советского драматурга Виктора Розова, автора сценария к фильму «Летят журавли». Ярославский ТЮЗ участвует в программе поддержки детей с ограниченными возможностями, показывает спектакли в детских домах, содействует реабилитации подростков, находящихся в местах лишения свободы. Розова Алла Кормакова, актриса театра юного зрителя имени В. Розова Алина Сенюшкина, администратор театра юного зрителя имени В.

Об этом рассказал коллектив учреждения в открытом письме к губернатору Михаилу Евраеву. Наталия Николаевна служит в нашем театре с 1983 года, а в 2002 году возглавила его в качестве директора. За годы своей работы была неоднократно отмечена Правительством и Губернатором Ярославской области, в 2018 году ей был вручен Почетный знак А. Мельгунова, имеет многочисленные награды федерального и областного значения», — рассказали в письме сотрудники ярославского ТЮЗа. Вспомнили они и ряд других заслуг Наталии Прокиной, в частности, выживание театра в 90-е, экономический кризис 2008 года и ковидные ограничения.

«Закрытая корпоративная история»: в Ярославле отстранили директора ТЮЗа

Про Город Ярославль — главные и самые свежие новости Ярославля и Ярославской области. Билетный оператор ЯР-ШОУ предлагает купить онлайн билет в Театр юного зрителя в Ярославле. Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. С. Розова — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области. Афиша мероприятий и официальные билеты в ТЮЗ Ярославль, Ярославль, улица Свободы, дом 23. В Театре юного зрителя покажут известный бродвейский мюзикл. Главным режиссером Театра юного зрителя в Ярославле стал Сергей Виноградов. В июле 2014 года Ярославскому театру юного зрителя в канун 30-летия было присвоено имя Виктора Розова. ТЮЗ Ярославль зимой. Репертуар театра юного зрителя Саратов.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Театр Юного Зрителя им. В.С.Розова
  • Комментарии
  • Ярославская область
  • Содержание
  • Что еще почитать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий