Команда нашего техникума, обучающиеся отделения ЭТ, в составе: Хаматова И.А., Давлатова Р.Р., Алексеевой А.Ю., Григорьева Г.М. заняла I почетное место. Поступающим в Ярославский железнодорожный колледж: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии. В Ярославле могут открыть высшее учебное заведение, которое будет готовить работников железнодорожного транспорта. 2. Педагогическая практика сотрудников ОАО «РЖД» на базе техникумов и колледжей.
В Ярославле закрывают железнодорожный колледж
Эта программа крайне востребована и нужна. Потеря каждого спортивного объекта очень болезненно будет сказываться на каждом муниципалитете, каждом конкретном жителе, каждом ребенке нашей страны. У нас есть поручение Президента, и над его реализацией мы сейчас работаем. По словам Азата Кадырова, программа появится в ближайшие год-два. Критерии отбора для вхождения в программу — в стадии формирования.
Конечно, им приятно увидеть на схеме названия своих родных станций, гербы своих городов, - поясняет Олег Епархин. Профессиональными железнодорожниками, достигшими серьезных высот в карьере, были его отец, дед… Но сам он в юности выбрал специальность инженера-машиностроителя. Окончил Ярославский государственный технический университет, в народе именуемый «политех», и много лет преподавал в этом вузе, вел научную работу, взаимодействовал с промышленными предприятиями, возглавлял кафедру технологии металлов.
Но в итоге сложилось так, что его пригласили возглавить учебное заведение, обучающее железнодорожников-северян, дающее им как среднее профессиональное, так и высшее образование. С 1 января 2009 года он стал филиалом МИИТ на данный момент - Российский университет транспорта , а с 1 июля 2017 года - Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Поскольку я пришел из большого университета, было интересно привнести в работу филиала подходы, свойственные сильному техническому вузу, к примеру, мы сразу занялись открытием дневной формы обучения ранее было только заочное , начали проводить конференции, вести научную работу, выпускать сборники научных статей. Попадая к нам из школы, студент может получить не только среднее профессиональное образование, но и две рабочие специальности по своему выбору, а также, не уходя от нас, получить высшее образование, затем, уже строя свою карьеру, пройти переподготовку или повышение квалификации. Все это - под одной крышей, на одной методической и лабораторной базе, в интересах одного заказчика и работодателя - компании РЖД. Мы предоставляем возможность получить образование заочно, не отвлекаясь от работы. Это тоже не редкость.
У нас есть очень востребованные железной дорогой специальности, естественно, на них не малый конкурс, так, например, на специальность «организация перевозок и управление на транспорте» в этом году проходной балл на бюджетное место составил 4,72. Светлые головы, целеустремленные ребята. Таких абитуриентов с удовольствием возьмут большинство вузов, но они идут к нам. Интересно учиться, а по окончании учебы у тебя достаточно профессиональных навыков, для того чтобы сразу начать работать, обеспечивать себя. При этом многие из ребят, получив дипломы о среднем профессиональном образовании, в год выпуска снова возвращаются к нам, чтобы получить высшее образование и строить карьеру дальше. В этом году в железнодорожном техникуме открыли две новые специальности: «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог локомотивы » и «инфокоммуникационные сети и системы связи». ФОТО: Тамара СМИРНОВА Добавлю, что для школьников в получении среднего образования есть дополнительное удобство: для того что встать на такой «образовательный конвейер», не нужно сдавать ЕГЭ, получив хороший аттестат, можно поступить на бюджет, избавив себя и родителей от стрессов и затрат, а для получения высшего образования выпускникам нашего техникума нужно сдать только внутренние испытания, которые проводит университет самостоятельно.
То, что мы - подразделение отраслевого вуза, дает еще ряд плюсов. Таких как востребованность выпускников работодателем и получение классического инженерного образования в интересах отрасли, трудоустройство при желании на полигон СЖД. Еще один важный фактор - значительные вложения в развитие материально-технической базы. Мы самостоятельно зарабатываем немало средств и стараемся все их вкладывать именно в это. Заботится об этом и РЖД. В прошлом году компания предоставила нам лабораторные тренажерные комплексы на общую сумму свыше 30 млн рублей. Думаю, что другого такого работодателя в Ярославле больше просто нет!
В результате чего учиться студентам интересно, увлекательно и познавательно.
Современные машины сделанные по новым требованиям. Эта техника Группы ПТК практически с завода. Пять из шести комплексов сертифицированы в этом году». Сегодня мы с гордостью продемонстрировали наши новинки и ту технику, которая уже успешно обслуживает инфраструктуру ОАО «РЖД».
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Ивановский железнодорожный колледж в этом году открыл два новых направления подготовки
Также студенты железнодорожного колледжа смогут получить на базе Ярославского градостроительного колледжа дополнительные компетенции по направлению информационных технологи, ведь раньше у них не было возможности приобрести лицензированное ПО. филиала ОАО «РЖД». «Лидер Октябрьской», в рамках которого молодые сотрудники со всех регионов магистрали принимали участие в мастер-классах, лекциях, тренингах, семинарах, а также разрабатывали собственные проекты в рамках развития Октябрьской железной дороги и холдинга РЖД в целом. В конце октября в Ярославле прошёл первый сетевой Слёт машинистов инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД». Градостроительный колледж Ярославль Фрунзе 8. Градостроительный техникум Ярославль.
"Студенческий десант" в Ярославле (РЖД ТВ)
Подписаться на новости Ярославской области. «ЯРСМИ» — умный агрегатор региональных новостей Ярославля и области, который собирает новости по городам, интересам и первоисточникам в режиме реального времени. Новости Ярославля В Ярославской области выставили на продажу дворянское гнездо.
80-летний юбилей отметили в Ярославском кадетском колледже
Ректор Написать отзыв Есть что рассказать об этом учебном заведении? Оставьте отзыв и поделитесь с будущими абитуриентами своим опытом и мнением.
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Пять лет назад к градостроительному колледжу успешно присоединили техником теплоэнергетики и строительства.
Хочу всех вас поздравить с важным этапом в вашей жизни и сказать вам в качестве напутствия — пожалуйста, не забывайте, что учиться надо всю жизнь". Мы приглашаем вас на предприятия, которые территориально расположены в границах Северной магистрали, чтобы вы смогли показать все свои знания, умения и талант", — обратился к выпускникам заместитель начальника Северной железной дороги Вячеслав Ульяновский. Заместитель председателя Дорпрофжела на СЖД Ольга Чемшит также поздравила выпускников и отметила: "Замечательный сегодня праздник — волнительный, но вместе с тем радостный — это важная веха в судьбе каждого человека.
Ярославская область
Это означает, что нужно быть привлекательными и для школьников, и для их законных представителей, родителей. Точно так же важна активная заинтересованность работодателей - если уж абитуриенты рассматривают возможность поступления к нам, то они должны видеть и понимать, насколько будут востребованы в дальнейшем, как смогут выстраивать свою профессиональную жизнь, свое взрослое будущее. Когда школьники приходят к нам на дни открытых дверей, мы вместе с коллегами из ОАО «РЖД» стараемся показать именно это: что ждет выпускников после завершения учебы, к чему они могут стремиться, на что рассчитывать, каковы гарантии. Ну, а то, что абитуриентов ждет в ближайшем будущем, они видят у нас собственными глазами - в учебных аудиториях, мастерских, лабораториях. Там все очевидно: это уровень XXI века, ничего подобного нет ни в одной другой образовательной организации, готовящей специалистов для железнодорожного транспорта на полигоне СЖД. Как они отнеслись к этому новшеству? Чтобы не нагружать их семьи затратами, мы ограничились введением рубашки с погонами и корпоративного галстука. И оказалось, что студенты даже в зимние холода предпочитают во время учебы оставаться только в рубашках. Пришлось даже специально распорядиться, чтобы в морозы они одевались теплее. Ребята говорят, что для них важно чувствовать и проявлять свою принадлежность к профессиональному сообществу, к корпоративной культуре.
Это очень здорово!
Курский ж. ЖД техникум Курск. РЖД колледж Курск.
Московский колледж железнодорожного транспорта МИИТ. Железнодорожный техникум Саратов. Техникум Железнодорожный Люблино. Колледж РЖД Кучин переулок. Железнодорожный колледж 52 Новогиреево.
Железнодорожный техникум Москва. Колледж ЖД транспорта. Московский колледж транспорта. Ярославский Железнодорожный техникум. ЖД техникум Ярославль.
Железнодорожный техникум Энгельс. Железнодорожный техникум Тайга. Тайгинский техникум железнодорожного транспорта. Великолукский Железнодорожный техникум. Учебно материальная база лаборатории сельскохозяйственных машин.
Воронежский Железнодорожный техникум. КМТ колледж Московского транспорта. РЖД колледж Алексеевская. КЖГТ 52. КЖГТ колледж железнодорожного и городского.
Курский Железнодорожный техникум. ЖД техникум. Форма ЖД техникума. ЖД колледж. Колледж РЖД Новогиреево.
Московский Железнодорожный техникум. Петрозаводский Железнодорожный колледж. Петропавловский колледж. Теплотехническая лаборатория. Железнодорожный техникум Белово.
Ожерельевский Железнодорожный колледж филиал. Ожерелье колледж железнодорожного транспорта. Курский техникум железнодорожного транспорта КТЖТ. Железнодорожный техникум город Свободный. Форма железнодорожного колледжа.
Студенты ЖД техникума. Форма студентов железнодорожного колледжа. Нижегородский Железнодорожный техникум. Уральский Железнодорожный техникум Екатеринбург. Железнодорожный техникум Екатеринбург Билимбаевская.
Железнодорожный техникум Унеча. Пермский техникум железнодорожного транспорта. Железнодорожный техникум Красноярск. Железнодорожный транспортный техникум. Метеорологический техникум.
Ростовский на Дону метеорологический техникум. Железнодорожный колледж Иваново форма. Рязанский Железнодорожный техникум. Рязань Железнодорожный колледж 1 корпус.
Далее прошли только 10 проектов и ребята, которые проявили себя, чтобы выйти в финал, где осталось 5 проектов среди которых выбрали тройку лучших. Так, в рамках данного мероприятия сотрудник АО «СЗППК», инструктор контролеров-кассиров билетных разъездных участка Волховстроевского направления, Тукай Екатерина Юрьевна прошла все отборочные этапы и дошла до финала. Екатерина, как заместитель капитана команды, вместе с коллегами развивала концепцию бережливого производства в рамках одной из железнодорожных профессий.
От всей души желаем успехов во всех начинаниях, карьерного роста, никогда не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед! Ежегодно для молодых работников до 35 лет со всех регионов магистрали проводятся корпоративные мероприятия с целью развития культуры эффективности и укрепления горизонтальных связей между функциональными филиалами железной дороги. Мы рады видеть новых сотрудников в нашей дружной команде профессионалов!
Как учат железнодорожников: все - для студента!
Сегодня на вокзале Ярославль Московский сделал остановку агитационный поезд «Сила в правде». одно из старейших образовательных учреждений Ярославской области. Хотите поступить в Филиал МИИТ в Ярославле, Ярославский филиал Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II 2024? ОАО «РЖД» в интерактивной форме знакомит с разнообразием железнодорожных профессий участников всероссийского форума «Проектория». К 50-летию создания Ярославского техникума железнодорожного транспорта.
В Ярославле закрывают железнодорожный колледж: что ждет студентов
Так же как и современные мобильные модули сопровождения, позволяющие обеспечить качественное проживание и отдых работников. У нас они есть, но пока в недостаточном количестве. Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег. Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС».
Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным. Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям. Это повысило эффективность работы наиболее квалифицированных специалистов, которыми являются инструкторы по тормозам, так как их знания и опыт делают их проверки высококачественными.
В ходе диалога мы убедились, что технология «окон» в створе, когда одновременно с коллективом путевой машинной станции на перегоне заняты несколько предприятий, например дистанций пути, энергетики, СЦБ, наиболее эффективна. Техника, задействованная на капремонте пути, выполнив свой объём, эксплуатируется другим хозяйством. Таким образом, машины не простаивают, а работники предприятий не тратят время на их зарядку. Сейчас наиболее актуальный вопрос для инфраструктурного комплекса — повышение надёжности СПС ввиду изношенности парка.
Необходимы своевременный ремонт техники, обновление её парка, а также поставка качественных запчастей и расходных материалов. Именно от этого зависят своевременный выход машин на перегоны, их выработка и качество обслуживания и ремонта пути. Качество отдыха локомотивных бригад Кирилл Орлов, машинист Арзамасской механизированной дистанции инфраструктуры: Я принимал участие в круглом столе, посвящённом вопросам улучшения условий труда бригад СПС. Один из важных пунктов улучшения условий труда — отдых во время проведения путевых работ.
Представителям нашей профессии часто приходится работать вахтовым методом, по несколько недель находиться вдали от дома. На это время домом бригадам становятся специальные вагоны. Основная претензия касалась плавности хода. Те, что используются сегодня, установлены на грузовые тележки.
Одно из решений нам представили на выставке — это модернизированный модуль технического сопровождения и обслуживания, который установлен на тележки пассажирского типа.
Устройство тренажера, который превратили в настоящий локомотив. Его передали в колледж недавно, списали с железнодорожной станции. Теперь "работает" на будущих профессионалов. Его мощность — 3 000 лошадиных сил, — объясняет губернатору мастер производственного обучения Михаил Лушников: «— Обучаясь на этом тренажере, потом переучиваться приходится? Управление совершенно идентичное. Может, немного отличается, там, запуск другой включить».
Губернатор неслучайно сделал акцент на том, не придется ли переучиваться. В последнее время, как отмечают работодатели, выпускники колледжей зачастую приходят на предприятия неподготовленными. Уже не раз звучало предложение вернуться к эффективной, апробированной в советское время, системе профориентации.
Тяжелый ручной труд должен быть сведен к минимуму, а безопасность и качественность работы — максимально вырасти.
В целом машинистов специального подвижного состава больше 20 тысяч человек, которые работают на участках капитального ремонта, текущей эксплуатации, реконструкции, стройки. И, конечно, сегодня очень важно получить от них обратную связь, — говорит заместитель генерального директора ОАО «РЖД» начальник центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов. Комплексы на путях вокзала уже опробованы в работе, а в ДК железнодорожников демонстрируются перспективные разработки. К слову, и летние путевые машины, и снегоуборочную технику эксплуатируют одни и те же сотрудники.
Больше девяноста процентов машинистов имеют «мультиправа». Для подготовки таких специалистов применяют современные обучающие симуляторы.
Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в Ярославский железнодорожный колледж может измениться. На сайте приведена статистика предыдущих лет. Также Вы можете найти адрес и контактный телефона колледжа.
Ярославцы побывали в поезде «Сила в правде»
ЯрТПП уже не первый год вместе с ярославским предпринимательством и ярославскими колледжами ведет планомерную работу в направлении решения кадровой проблемы. Андямов также поделился надеждой, что выпускники колледжа станут надежными партнерами для сотрудников МЧС, помогая населению Ярославской области и выполняя различные задачи. Хотите поступить в Филиал МИИТ в Ярославле, Ярославский филиал Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II 2024?