Так, в рамках ПМЭФ открылась первая ярмарка искусства «1703».
Вторая ярмарка современного искусства «1703» открылась в Санкт-Петербурге
Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». На пять дней ярмарка «1703» превратила Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата стад монументальным арт-объектом. 15 галерей АГА приняли участие в ярмарке «1703» в Санкт-Петербурге.
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
Ярмарка «1703» С 16 до 19 июня 2022 года 12+ Центральный выставочный зал «Манеж» Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 инициирована ПАО «Газпром» и проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Раньше были пленочные фотоаппараты. Старых опытных лей все меньше. Может стоит устраивать выставки последних пленочников-летописцев у которых имеется по тысячи. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» с 16 июня по 19 июня 2022, Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
Расширение программы лектория отвечает запросу посетителей ярмарки: по словам директора ярмарки Алисы Преснецовой, «особым вниманием посетителей два года подряд пользуется публичная программа ярмарки — лекции, дискуссии, мастер-классы и встречи, которые проходят в дни ее проведения».
В последний день Артократия опросила галеристов и узнала, что они думают о самой ярмарке и каких результатов им удалось достичь. По его словам, прививать культуру ярмарок в Петербурге важно и нужно — пока что не все гости отличают выставочный формат от исключительно коммерческого. К тому же, в этом году почти не было связи с участниками ПМЭФ, несмотря на то, что дни проведения у обоих мероприятий одни и те же. Александр Петрелли, представитель галереи «Пальто», заявил, что вторая ярмарка прошла лучше, чем дебютная — все недостатки прошлого года были учтены. Продажи у галереи тоже в этом году были лучше, хоть они пока и несопоставимы с главной российской ярмаркой Cosmoscow. Важной задачей локальной арт-сферы Петрелли видит взращивание привычки покупать: чтобы люди, у которых есть недвижимое и движимое имущество, стали приобретать ещё и искусство.
Проект стартовал в октябре 2021 года, а на следующий день после запуска авторы исчезли вместе с деньгами. Не менее драматичная история произошла с NFT-токенами Iconocs. Их — токены в виде бюстов известных личностей — выставил на продажу неизвестный художник. Всего покупателям предложили 2 тыс. Правда, после совершения покупки люди получали не обещанные токены, а смайлики. Всего жертвы в этом случае отдали мошенникам около 144 тыс. Самым крупным на сегодняшний день случаем обмана с использованием NFT-токенов стал взлом криптокошельков владельцев токенов. Воспользовавшись интересом людей к искусству и их непониманием некоторых технических процессов, хакеры украли больше 600 млн долларов.
ЦВЗ «Манеж» станет центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей.
Наш стенд на ярмарке "1703"
Ярмарка «1703» проводится с 2022 года. В этом году смотр вновь войдет в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. Материал подготовил Александр Быковский.
Как воссоздать ощущение летней прогулки, не перемещая человека во времени? Современные мульти медийные и печатные технологии на лентикулярной линзе, дали возможность создать иллюзию прогулки по парку в солнечный летний день» О. В 1970-е учился на архитектора в Казанском инженерно- строительном институте, работал фотографом, посещал ВГИК вольнослушателем. В середине 1980-х оказался в художническом сквоте «Детский сад». Работал в мастерских в Фурманном переулке, был участником музыкального арт-коллектива «Среднерусская возвышенность», а также участвовал в шоу Курёхина «Поп-механика». Его стиль складывался под влиянием работ Ильи Кабакова и Эрика Булатова. Волков постоянно экспериментировал с техникой и материалами. Цитируя старых мастеров, он демонстрирует уязвимость, шаткость и эфемерность искусства.
В 1990-е в творчестве художника впервые появляется серия работ, выполненных на школьных грифельных досках. Волков говорил, что был вдохновлен грифельными досками Франсиса Пикабиа, которые он увидел на выставке в Париже. Первый опыт в этой технике имел место в 1993 году, затем художник вернулся к ней в 2000-е. На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника. В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта. Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено. Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум.
Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте.
Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова.
В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций.
Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Все мероприятия будут транслироваться в группе «1703» ВКонтакте, основной социальной сети проекта и стриминговом сервисе события. Источник части текста — пресс релиз Центрального выставочного зала «Манеж». Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге Центральный выставочный зал «Манеж» — крупнейшее экспозиционное пространство в центре Санкт-Петербурга. Основное направление деятельности Манежа — проведение художественных выставок и сопутствующих мероприятий — лекций и мастер-классов, семинаров по вопросам искусства и культуры, кинопоказов и концертов.
Зона специальных проектов 2-й Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, в этом году посетители «1703» смогут увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery. Лекторий «1703» В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория «1703». В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций. Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Все мероприятия будут транслироваться в группе «1703» ВКонтакте, основной социальной сети проекта и стриминговом сервисе события. Источник части текста — пресс релиз Центрального выставочного зала «Манеж».
Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703»
Ярмарка искусства "1703"June 23, 2022. 3-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 завершила прием заявок на участие. Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ. На вчера открывшейся Ярмарке современного искусства «1703» мне больше всего были интересны работы, перефразирующие классическое искусство, а еще игристое всякий китч. Ярмарка искусства 1703 в Санкт-Петербурге объявляет открытие приема заявок на участие.
Вы точно человек?
Ярмарка современного искусства «1703» пройдёт в Центральном выставочном зале «Манеж» с 16 по 19 июня. Об этом сообщает пресс-служба Смольного. На пять дней ярмарка «1703» превратит Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. Ярмарка «1703» С 16 до 19 июня 2022 года 12+ Центральный выставочный зал «Манеж» Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1.
Участники секции «Галереи» о ярмарке «1703»
В разделе «Галереи» участвуют как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России. Представленные работы объединены принципом исторических отсылок и оммажей различным художественным стилям. Организаторы также подготовили образовательную программу — лекции и дискуссии от школы Masters на темы арт-бизнеса, коллекционирования, цифрового искусства и не только.
Фото предоставлено пресс-службой ярмарки 1703 Для галерей на ярмарке будут единые условия участия. Организаторы планируют стенды одинаковой площади и распределят их между участниками случайным образом — вне зависимости от опыта и статуса галереи.
Успешный опыт создания онлайн-каталога для коллекционеров в 2023 году и увеличение числа участников показали необходимость структурирования экспозиции. Благодаря делению на секции гости на основе своего фокуса интересов и предпочтений смогут выстроить идеальный маршрут знакомства с произведениями искусства и приобретения работ в коллекции. На этапе подачи заявок галереи, платформы и творческие объединения будут сами определять свою секцию с учетом концепции стенда и специфики работ. Секции основной программы дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний.
В новом сезоне 1703 продолжает активную просветительскую работу. С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 мероприятий годовой программы лектория, запущенной командой ярмарки совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Их темами станут экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования, искусство в общественных пространствах и яркие проекты.
Syntax Москва Петр Быстров. В центре внимания — материальные и духовные ценности, утопия и ностальгия по ней, а также переменчивость человеческой натуры в связи со сменой эпохи. В случае пожара покиньте здание Онлайн-галерея, созданная для популяризации современного петербургского искусства. Проект нацелен на поддержку молодых художников и представление локальных авторов глобальной аудитории.
Общая тема стенда на арт-ярмарке — антиутопия. Галеристы черпали вдохновение в произведениях братьев Стругацких и других советских писателей, воображавших будущее. АртБюро Москва Мария Казун. K2-студия Москва Екатерина Емельянова. Метатрон Екатерина Емельянова. Гимнастка Творческая лаборатория, которая исследует применение современных технологий для создания новых художественных форм. На стенде будут представлены проекты Кати Емельяновой, объединённые размышлением о человеке и творчестве.
Unlocked лайтбокс рассказывает о круге, играющем роль творческого ядра, сжатого навязанными обстоятельствами общества. Metatron — левитационный объект-скульптура, провоцирующий диалог между разными дисциплинами. Oliver People Архитекторы Счастья — скульптуры-тотемы. КультПроект Москва Алексей Ланцев. Прозрачные отношения V. Большие перспективы. The Veil Anna Domini.
Triumph Gallery Москва Александра Вертинская. Secret Place 3. Горизонт событий IV Осязание. Три вопроса.
Основная программа ярмарки искусства 1703 будет представлена в 2024 году четырьмя секциями: ОСНОВА В ней примут участие как знаковые и давно существующие, так и молодые галереи со своим пространством и постоянной выставочной программой. Секции основной программы дополнит традиционная некоммерческая «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций.
Алиса Преснецова директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства 1703 1703 уделяет особое внимание всесторонней поддержке художественного сообщества и создает в Санкт-Петербурге масштабную площадку для диалога, объединяя представителей арт-мира и показывая актуальное искусство со всей страны. Условия участия и географический фокус проекта полностью соответствуют этим целям. Ярмарка 1703 — место встречи не только искусства и коллекционеров, но и представителей арт-сообщества друг с другом. Итогом этого становятся новые культурные проекты и коллаборации.