Об этом в частности сообщает telegram-канал «Новости Москвы». Напомним, накануне московские власти рапортовали, что 140-метровое колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ стало крупнейшим в Европе, отобрав это звание у London Eye, высота которого 135.
На ВДНХ открывается самое большое колесо обозрения в Европе. Что о нем нужно знать?
К вечеру того же дня 140-метровый аттракцион начал сбоить — в соцсетях стали появляться видео из зависших на месте кабинок. На следующий день дирекция аттракциона сообщила, что колесо обозрения будет работать в ограниченном режиме, чтобы распределить потоки посетителей. RTVI рассказывает, как строилось самое большое в Европе колесо обозрения и кто на нем заработает. Церемония открытия колеса обозрения проходила онлайн — Владимир Путин и Сергей Собянин связались по видеоконференцсвязи с ВДНХ и бизнесменом Амираном Муцоевым, чья компания построила новый аттракцион. В своем выступлении президент отметил, что такого колеса в Европе нет, а столичный мэр сказал, что предыдущее колесо, считавшееся одним из символов ВДНХ, было «морально и физически устаревшим». К вечеру того же дня аттракцион начал работать со сбоями — в сети стали появляться видео с застрявшими на высоте кабинками, а гости парка жаловались на огромные очереди. На следующий день колесо и вовсе прекратило свою работу.
Позже в дирекции аттракциона сообщили, что колесо будет работать в ограниченном режиме — по слотам, чтобы распределить потоки посетителей. Всем, кто заранее купил билеты, оператор предложил вернуть их или поменять на другие даты. В дирекции аттракциона так и не объяснили, чем были вызваны неполадки в работе «Солнца Москвы».
Солнце Москвы сегодня внезапно остановилось. Люди застряли на крупнейшем в Европе колесе обозрения и провели на высоте около двух часов. Кто-то за это время успел детально изучить столичные достопримечательности, а кто-то опоздать на самолет.
Отсюда открывается отличный вид на главную точку притяжения — колесо обозрения «Солнце Москвы». Подробнее Парковое пространство Колесо обозрения и многофункциональный комплекс — всесезонное досуговое пространство, рассчитанное на широкую аудиторию.
Собственный праздник в кабине колеса обозрения или посещение развлекательных пространств — на территории есть все для вашего идеального отдыха!
Старое колесо на ВДНХ разобрали ещё в 2016 году. Как отметил мэр города Сергей Собянин, оно было «не бог весть какое». Глава города отметил, что раньше колесо обозрения на ВДНХ было «не бог весть какое, морально и физически устаревшее». В 2016 году объект разобрали. Власти долго искали инвестора для строительства нового колеса и в итоге нашли — им стала группа компаний «Регион».
Работы по монтажу колеса обозрения "Солнце Москвы" вышли на финальную стадию
"Солнце Москвы" — это возможность не только увидеть Москву с высоты птичьего полёта в радиусе 50 километров, но и организовать собственный праздник. Уникальный аттракцион высотой 136 метров, расположенный рядом с южным входом на ВДНХ, является самым высоким колесом обозрения в Европе. Высота колеса обозрения составит 140 м. Аттракцион «Солнце Москвы» станет самым большим колесом обозрения в Европе. С наступлением сумерек зимний аттракцион «Солнце Москвы» высотой 140 м окрасился в золотистый цвет. Скоро откроется самое большое колесо обозрения — не только в Москве, но и во всей Европе. Его высота — 140 метров, на 5 метров больше London Eye.
Смотрите, какие виды открываются из кабинки колеса обозрения «Солнце Москвы»
Высота колеса обозрения составит 140 м. Колесо обозрения «Солнце Москвы». Высота: 140 м. Полный оборот: 19 минут. «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире (140 м), аттракцион, доступный для всесезонного посещения. "На самом высоком колесе обозрения в Европе "Солнце Москвы", которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода. Новое колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы» не открылось по техническим причинам уже на следующий день после запуска.
О компании
- Последние новости
- Путин открыл самое большое в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ - | Новости
- Содержание
- Самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы" открылось на ВДНХ
Что произошло
- Недовольство москвичей
- На ВДНХ открылось крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы»
- Посетителям столичного колеса обозрения пришлось полчаса болтаться в воздухе - МК
- Колесо обозрения на ВДНХ, колесо обозрения в Москве, «Солнце Москвы», чертово колесо - Афиша Daily
- Сейчас на главной
- Большое колесо обозрения в Измайлово
Колесо обозрения Солнце Моcквы
Кстати, зимой на колесе обозрения «Солнце Москвы» можно в тепле увидеть зимнюю столицу с высоты птичьего полета. Гости могут увидеть его с высоты колеса обозрения. Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ в столице вышло из строя вечером 7 марта. До сегодняшнего дня крупнейшим колесом обозрения в Европе был «Лондонский глаз» (London Eye) высотой 135 метров. Аттракцион «Солнце Москвы» является самым высоким колесом обозрения в Европе и пятым по высоте колесом в мире. Между тем 140-метровое «Солнце Москвы» стало самым большим колесом обозрения в Европе, обогнав «Лондонский глаз» (London Eye) высотой 135 метров.
Обзор колеса обозрения
- Дорога к колесу
- Швейцарское «Солнце» в Москве
- Статьи по теме
- «Солнце» остановилось: люди провели два часа на колесе обозрения на ВДНХ
- Содержание
- Смотрите, какие виды открываются из кабинки колеса обозрения «Солнце Москвы»
На ВДНХ открылось крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы»
Как получить бесплатный билет на колесо обозрения «Солнце Москвы» на 09 — 10 сентября 2023? Ниже вы нажмите ссылку, где можно получить бесплатный билет на колесо обозрения «Солнце Москвы» на день города в Москве 09 — 10 сентября 2023 Что такое «Солнце Москвы»? Что можно увидеть с колеса обозрения «Солнце Москвы»? Москва откроется как на ладони с высоты птичьего полета!
Примерно столько весят 30 самолетов Ту-204. Поэтому многое делалось специально под этот проект — например, фундамент аттракциона, разработанный группой специалистов из НИИЖБ им. Ученые предложили инновационное решение, впервые примененное для сооружений подобного типа: на глубине 15-22 метров установлены группы баретт Т-образной формы способом «стена в грунте». Они объединены монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров. Это исключает деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает прочность и надежность конструкции. Что касается испытаний, то макет колеса обозрения «продувался» на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду, а группы баретт были протестированы на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, в полтора раза превышающим расчетную величину.
Одна из особенностей сборки заключалась в том, что колесо строилось на очень ограниченном по площади участке, тогда как обычно такие объекты возводятся на огромных пространствах. Приходилось грамотно продумывать логистику, поскольку только для доставки аттракциона задействовали более 180 фур и негабаритных машин. Для монтажа использовали краны грузоподъемностью от 55 до 750 тонн, автовышки с высотой подъема до 80 метров. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя — там проходит множество коммуникаций и линия метро. Таким образом мы возвращаем Москве символ, которым гордится любой крупный город. К тому же, ВДНХ была и остается местом демонстрации достижений. Поэтому размещение аттракциона-рекордсмена здесь также уместно.
Из кабинок открывается обзор примерно на 50 километров, что позволяет увидеть ключевые достопримечательности столицы: Белый дом, храм Христа Спасителя, парки «Останкино» и «Сокольники», Большой театр, деловой центр «Москва-Сити», Серебряный бор, Ботанический сад, пойму Москвы-реки и сталинские высотки. Каждая кабина способна выдержать нагрузку в 1125 килограммов, то есть до 15 гостей. А общая вместимость колеса - 450 человек.
Московское колесо обозрения, в отличие от большинства таких аттракционов, будет работать круглогодично. Поэтому для комфорта и безопасности пассажиров все кабинки закрытые. Внутри предусмотрена система климат-контроля. Это поможет поддерживать температуру плюс 22 градуса в любое время года. Пассажирские кабины облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В кабинках со стеклянным полом использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием. Уникальными будут не только размеры колеса, но и уровень сервиса, который мы предложим посетителям. Возможности световой архитектуры «Солнца Москвы» позволят аттракциону не только стать составляющей городских и национальных праздников, но и украсить любое семейное событие. Например, колесо идеально подходит для проведения гендерных вечеринок в кабине колеса обозрения, когда близкие люди собираются все вместе, чтобы узнать пол будущего ребенка. Тогда аттракцион может быть подсвечен розовым или голубым цветом, в зависимости от того, кого ждут будущие родители: девочку или мальчика.
Это на пять метров выше нынешнего чемпиона — британского London Eye. Прокатиться на «Солнце Москвы» одновременно смогут 450 человек. Вместимость каждой составит до 15 человек, кабинки будут оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения, а также медиаэкранами и кнопкой связи с оператором. А вот открытых кабин больше не будет! Полный оборот колесо совершит за 18 минут 40 секунд. Радиус обзора в высшей точке составит 48 километров. Можно будет полюбоваться панорамой ВДНХ, Ботаническим садом, посчитать сталинские высотки, увидеть Москву-реку, деловой центр «Москва-Сити» и другие достопримечательности столицы.