Выпиши из предложения все словосочетания. Определи части речи главного слова в словосочетаниях. Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью. Составьте из двух предложений одно, заменив второе предложение обособленным определением. Задание № 25554. Выпиши из предложения 23 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Задание МЭШ
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 9-е предложение. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Определи и запиши основную мысль текста. Прочитай текст и выполни задания 6—14 1 В жарких странах растения не такие, как у нас.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задание 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «расположиться» из предложения 11? Запиши своё объяснение.
Замени слово «хижина» предложение 8 близким по значению словом. Запиши это слово. Задание 11 В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Задание 12 Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика?
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.
Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить.
Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11?
В словосочетании зелена трава какой вопрос от главного слова. На этой странице находится вопрос Выпиши из распространённых предложений словосочетания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависемого? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху. Последние ответы Fjhfjfhjfh 27 апр.
Упражнение 14 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 2. Страница 9
Выпиши это слово. Летом ребята ходят в соседнюю деревню через поле. Задание 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Прочитай текст и выполни задания 6—14 1 В жарких странах растения не такие, как у нас. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задание 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста.
Запиши свой вопрос. Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «расположиться» из предложения 11? Запиши своё объяснение. Замени слово «хижина» предложение 8 близким по значению словом.
Пронумеруй части так, чтобы получился текст. Встреча 2. Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.
Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика: он приносил жителям села газеты, журналы, книги. Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался. Я шёл по хмурому лесу. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висели ружьё и сумка. Выпиши из предложения все словосочетания по образцу.
Вижу красивую девочку.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Обязательно проверьте свою работу в продолжение пятнадцати минут. Ребята много купались, лежали на камнях и разговаривали в течение всего лета; 2 правильное написание предлогов: в продолжение, в течение 4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Мы позвали соседей, чтобы отпраздновать новоселье.
За плечами у него висели ружьё и сумка.
Выпиши из предложения все словосочетания по образцу. Вижу красивую девочку. Вижу кого? Девочку какую? Крик кукушки доносился из ближнего леса. Крик кого?
Доносился откуда? Леса какого? Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены. Школьники снимали гигантских гусениц с капустных листьев. Определи, какими по цели высказывания являются предложения.
Расставь знаки препинания. Умеете ли вы собирать грибы и ягоды?
ВПР по русскому языку в 4 классе
Выпишем из шестого предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. Выпишете из текста глаголы,отвечающие на вопросы что делал? что сделает?что делает?что. Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.1) Пока он будет клиента уговаривать, пол-Москвы сбежится на бесплатный цирк посмотреть.2) Двадцать пять лет. Главные члены предложения записывай в том порядке, в котором они даны в предложении. Море вздрагивало (сущ и глагол) мелкой рябью (прилагательное и сущ) знойного ветра (прил и сущ) легким дуновением (прил и сущ). Лучший ответ на вопрос «Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является» от пользователя Алина Куликова в разделе Русский язык.
Вариант ВПР по русскому языку. 4 класс
Это слово выделяется среди остальных, потому что оно передает значение сравнительной степени прилагательного "чистый" чище - сравнительная степень, чистый - положительная степень. В данном контексте автор использует степень сравнения для подчеркивания того, что с линолеумом будет еще более чисто, чем без него. Чтобы найти стилистически окрашенное слово, нужно выделить все прилагательные в предложении и обратить внимание на наличие сравнительных и превосходных степеней.
Задание 1 Запишите текст под диктовку. Текст диктанта Ты знаешь, что такое золото? Это драгоценный металл жёлтого цвета. А слыхал ты про чёрное золото? Чёрным золотом называют нефть. Без нефти остановились бы на дорогах автомобили, в полях заглохли бы тракторы, не плавали бы красивые корабли, не ездили бы тепловозы, не летали бы быстрокрылые самолёты.
Машины, корабли и тепловозы движутся, работают благодаря нефти. Много полезных вещей даёт людям нефть. Нам нужны целые моря нефти. Пройдут годы, и мы будем добывать чёрного золота во много раз больше, чем сейчас.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 9-е предложение. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Выпиши из предложения...
Выпиши из предложения все словосочетания. Определи части речи главного слова в словосочетаниях. Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью. Выпиши из предложения имена прилагательные. Укажи род, число и падеж. Сильный мороз сковал быструю реку. Предложение: Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
Остались вопросы?
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. Задание № 25554. Выпиши из предложения 23 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.