АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог. Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР. Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU.
"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса
Транспортировка грузов осуществляется в экспортном и импортном направлениях и занимает от одного до 21 дня в зависимости от местоположения порта назначения. Напомним , из порта «Восточный» в Приморском крае запустили два новых регулярных контейнерных сервиса в Китай, сообщает Global Ports. Перевозки будет осуществлять морская линия «Интеко лайнс».
Благодаря проекту работу получат 1400 дальневосточников. КРДВ будет оказывать «Восточной Стивидорной Компании» административную и налоговую поддержку от начала до конца воплощения проекта.
TEU, установила рекорд годового объёма перевалки и заняла второе место в России по этому показателю среди контейнерных терминалов1. В течение ближайших лет группа проведет глубокую модернизацию существующих мощностей и парка техники терминала.
Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс. TEU вместимости, Pan Ocean — на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс. TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс. Таким образом, цель в 2 млн TEU означает более чем двукратное увеличение существующего флота в течение следующих 5 лет. Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан. Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы. Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU.
Лента новостей
Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье.
ООО «Восточная Стивидорная Компания» — размещение RU000A106P06
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении | «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ. |
Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США < | Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. |
В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ | 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. |
Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023
Благодаря стеклянной башенной кабине оператор может беспрепятственно обозревать рабочую зону. Мониторы и панель приборов имеют удобное расположение, что позволяет управлять движениями крана точно и безопасно. Двигатели кранов соответствуют современному классу экологической безопасности, что способствует снижению уровня вредных выбросов при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Новое оборудование будет применяться при перевалке контейнеров.
Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в Группу компаний «Дело» принял решение об усилении мощностей «ВСК» на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, перенаправленной на «ВСК» в первом полугодии, — два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя RTG на пневмоколесном ходу, восемь портальных погрузчиков-контейнеровозов АКВ. Кроме того, в 2022 году группа переместила на «ВСК» 15 тягачей и полуприцепов.
Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте. В апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана Liebherr грузоподъемностью 144 тонны, а также два сверхтяжелых ричстакера.
Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс.
TEU в год.
Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании ВСК в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Как поясняется в письме 30 экспедиторов, работающих в порту, в Федеральную таможенную службу ФТС , Мин-транс, ОАО «Российские железные дороги» РЖД и руководству Дальневосточной железной дороги, в течение более 15 лет на терминале действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов ПТЭО. Таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу. Эта процедура не совпадает с общим порядком таможенного оформления транзитных грузов, но старый Таможенный кодекс позволял местным таможенным органам устанавливать особый порядок оформления грузов, что и происходило в случае с ВСК.
Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает. С 1 июля все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке ОАО «Российские железные дороги», а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала.
ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем
Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. ООО «ВСК» («Восточная Стивидорная Компания», является частью группы Global Ports) договорилось с КРДВ (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики) об осуществлении совместной деятельности в зоне ответственности СПВ.
ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем
ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов
Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.
Наращивание пропускной способности поможет развить контейнерный рынок и увеличить экспорт России через порты Дальнего Востока. К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU. Благодаря проекту работу получат 1400 дальневосточников.
По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.
Leave a Reply.
TOS на других своих терминалах. Переход на новую систему потребовал отладки, однако по итогам запуска и мы, и клиенты видим рост прозрачности и контролируемости процессов оформления, эффективности обработки грузов. Эти задачи остаются приоритетами для нас, и мы настроены дальше увеличивать производительность», — отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий. TOS контролирует все операции на терминале: планирование передвижений контейнеров и техники; данные, поступающие и отправляемые через систему документооборота Conterra разработчик «РОЛИС», входит в группу GlobalPorts ; операции по предоставлению универсальных услуг. У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления. TOS интегрируется и с клиентским сервисом, сообщая об ошибках в заполнении форм обратной связи.