В разделе vogue russia вы найдете стильные журналы vogue russia. Основанный в 1892 году, Vogue — главный модный журнал в мире.
Vogue журнал
На прошлой неделе журнал Vogue Australia сообщил о назначении директора отдела моды издания Кристин Сентенеры на должность главного редактора. Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного, законодатель глянцевых вкусов и флагман издательской империи Conde Nast. Тимоти Шаламе стал первым мужчиной с сольным фото на обложке британского Vogue за 106-летнюю историю журнала, сообщается на сайте издания. 18-летняя Элли Голдстейн, родившаяся с синдромом Дауна, стала первой моделью с особенностями развития, которая снялась для рекламной кампании Gucci и появилась на страницах журнала Vogue. Vogue Scandinavia may earn a portion of sales from products that are purchased through our site as part of our Affiliate Partnerships with retailers. это (и не только) на сайте журнала The Voice.
Vogue запустил ежегодный проект в поддержку российской моды
новости PROfashion/журнал PROfashion. Vogue Singapore is the undisputed fashion authority that empowers and inspires through elevated imagery and intelligent stories to drive change for good. Британский Vogue и итальянский Vogue обошли американскую версию журнала в рейтинге Launchmetrics «20 лучших глянцевых журналов по количеству рекламных страниц, посвященных моде, роскоши и красоте». Журнал Vogue Russiа выпустил мартовский номер журнала и посвятил его теме телесности.
Новости по теме "Vogue"
Юбка до колена Prada, Boss, Coperni, Gucci Ugly fashion в весенне-летнем сезоне быть, ведь она как никак лучше всего отражает нашумевший совсем недавно library core. Юбки до колена ассоциируются с одеждой библиотекарей, однако теперь бренды предлагают превратить их во что-то ультрамодное, сочетая их с самыми, казалось бы, немодными вещами: кардиганами, тонкими водолазками и свитерами. Монохром Schiaparelli, David Koma, Simone Rocha, Carolina Herrera Тотал-луки являются отражением сдержанности и элегантности, поэтому мировые бренды все чаще отдают им предпочтение, предлагая стилизовать белоснежные рубашки с однотонными брюками и пиджаками. Но необязательно выбирать пастельные и спокойные тона — можно смело поддаться чувствам и облачиться в полностью красный цвет читайте также: 60 красных нарядов: как принцесса Диана носила любимый цвет. Теперь полоски украшают не только рубашки и пиджаки, но и платья. Но самое интересное в том, что теперь они могут быть горизонтальными, волнообразными, диагональными или же вообще направленными в разные стороны. Их жакеты отличаются акцентными плечами, которые не останутся без внимания. Спущенная талия Salvatore Ferragamo, Philosophy, Burberry, 16 Arlington Платья со спущенной талией уже появились в весенне-летней коллекции 2023 года, но тогда внимания к ним было не так много. В 2024 году их точно стоит примерить на себя. Они отличаются, как правило, облегающим кроем, а пышная юбка, которая обычно начинается в области талии, у этих моделей берет свое начало возле бедер читайте также: 10 трендов весны и лета 2024 с Недели моды в Милане.
Блеск Loewe, Paco Rabanne, Genny, Blumarine Блеск-повсюду: это и платья-кольчуги, и металлизированные юбки, брюки и пиджаки, и, конечно, аксессуары, которые легче всего вписать в образы тем девушкам, что не любят выделяться. Понравился нам прием у Loewe: объемные вязаные кардиганы бренд украсил крупными золотыми пуговицами. Бахрома Bottega Veneta, Jil Sander, Givenchy, Akris О бахроме спорят из сезона в сезон: одни говорят, что она в тренде, а другие считают, что мода на нее давно прошла.
С холодным сердцем и с пониманием того, что у этого человека есть влияние на умы и сердца и он сделал что-то вау для моды, для общемировой культуры, а вот этот нет.
Гораздо меньше здесь надо слушать сердце. Это звучит не очень, но мне кажется, что я дала дорогу некоторым молодым, которым, может быть, не дали шанс в другом месте. Я просто отнеслась к этим людям по-человечески. Увидела человека за брендом или за тряпками.
И если бы сейчас они пришли сюда, я уже не имела бы права включать такую степень человечности. У меня просто и времени нет, и отсев острее. И читатель совсем другой. Я бы сказала, что у Vogue очень разный читатель.
Это тоже надо иметь в виду. Мало людей, которые читают Vogue и могут себе позволить кутюр, высокое ювелирное искусство. Конечно, читательская аудитория гораздо шире, чем нам иногда представляется. Это и те, кто интересуется модой, кто хочет быть в курсе событий, и те, для кого это профессия.
Их очень много, это и дизайнеры, и конструкторы одежды. Очень много студентов, студенток, для которых это такая сказка. То, что, мне кажется, мы немного упустили за последнее время. Мне хочется вернуть эту сказочность не с точки зрения недоступности и холодности, а с точки зрения того, чтобы люди захотели оказаться в этом мире.
Чтоб им не сверху спускали, что можно, а что нет. Они делают такие сказки и такие истории, в которых хочется оказаться. Это как кино 3D и полное погружение, когда тебе хочется оказаться рядом с этими людьми, поиграть в их игры, поговорить с ними, послушать, что они скажут. Поэтому и хочется так одеться.
Есть люди, которые мыслят рационально. Они выбирают для себя проводника. Вот Демна [Гвасалия] сделал так, значит, это модно. Vogue сказал, что так надо, значит, так надо.
А есть люди, которыми движет эмоция. И я хочу эмоцию. Мне важна эмоциональная составляющая. Я считаю, что роскошные и богатые или не очень роскошные и богатые, но очень стильные люди улыбаются, ловят кайф — и в этом их сила.
И они должны это показывать. Эмоциональная сторона ушла, мы заигрались в эту игру, в strike the pose. Наша жизнь сейчас очень сложна: в ней и политика, и социальная повестка. Это было в Glamour, а в Vogue должно быть?
Наличие стразов у тебя в гардеробе не влияет на серое вещество, но оно, в свою очередь, влияет на здравый смысл и вкус. Моя задача — держать баланс между культурой и модой, между политикой и модой, социальными явлениями и модой. Опять же я возвращаюсь к тому, что моя авторитарность и авторитарность Vogue все равно зависит от многих частностей. Я не могу одна писать журнал, тогда это была бы книга.
Есть несколько авторов, которые свои книги теперь пишут. Я пока тут поработаю. Если смотреть на твои социальные сети, которые ты блистательно ведешь, создается ощущение, что грань между жизнью и работой у тебя очень размыта. Это правда?
Тебе так комфортно? Мои социальные сети — это отражение жизни, а моя жизнь действительно переплетена с работой очень плотно. Сейчас в Нью-Йорке друг и контрибьютор журнала Vogue мне рассказывал, как они с друзьями залипают в моем инстаграме и ржут, воспринимают какие-то вещи как перформанс, продуманный арт-ход. И он считает, будто я что-то делаю специально, по сценарию.
А сценария нет. Кто-то меня сейчас обвиняет в этом, кто-то подстегивает к тому, чтобы быть поспокойнее, потише, меньше селфи. Я стараюсь, поэтому я оставила себе второй инстаграм, но у меня теперь не хватает на него времени.
Однако в столицу наконец-то пришла весна и принесла с собой красивые платья.
Больше никаких зонтов! Завидуем молча. Камерная комедия, где комические ситуации переплетаются с рассуждениями о быте, усталости в браке и страсти, уже скоро появится в прокате.
Ожидается, что потерявшие работу сотрудники российского модного глянца ринутся на телевидение и начнут создавать собственные диджитал-проекты, благо возможностей для этого на сегодняшний день предостаточно. Не исключено, что руководство компании предпочтет сохранить самые раскрученные и прибыльные издания Vogue и Tatler, остальные же издания оптимизирует.
«Vogue»: футболки с надписями и логотипами будут самыми модными летом 2024 года
Vogue czech republic and slovakia*. The official Pinterest page of VOGUE Russia magazine. Издательский дом Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, AD и Glamour и др.) перестанет издавать свои журналы в России, сообщается на его сайте.
Журнал Vogue 2022
И часто говорила коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить его. Анна не стеснялась ни перед кем говорить о своей цели. Когда она работала редактором моды в журнале New York, один из коллег организовал ей интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой. Которое закончилось, когда Анна открыто заявила Грейс, что хочет её должность. В издание Винтур попала в 34 года. Она согласилась с условием удвоенной оплаты и полной свободы действий. Сделайте свой стиль визитной карточкой «Некоторые говорят, что интересоваться модой — примитивно. Я всегда подчёркиваю, что это вопрос самоуважения. Если тебе приносит удовольствие хорошо одеваться, это не значит, что ты идиот» Анна Винтур Стрижка «боб» и чёрные солнцезащитные очки — уже синонимы имени Анны Винтур. Её узнают, прежде чем она полностью войдёт в комнату. На просторах интернета вы не найдёте ни одной фотографии Анны Винтур с любой другой причёской, кроме боба.
Эту стрижку она носит с 15 лет. То есть вот уже больше 50 лет причёска Анны остаётся неизменной и всегда безукоризненной. Вторая отличительная черта стиля Винтур — это, конечно, чёрные солнцезащитные очки Chanel. Фотографам сложно поймать главреда Vogue без этого аксессуара. Она надевает солнцезащитные очки даже в помещениях. Редактор CNN однажды спросила на интервью , почему же Анна постоянно их носит. Винтур ответила: «Очки полезны, они скрывают от других твои мысли. К тому же они помогают, когда я сильно устаю или начинаю скучать.
Для свежего выпуска журнала Вог за 2022-й год журналисты взяли несколько интервью у популярных модельеров, поведавших читателям о непростой деятельности, позволяющей улучшать внешний облик большинства ведущих, беспокоящихся об одежде. Поднимите собственное настроение, погрузившись в просмотре размещённых на страницах книги фотографий, приоткрывающих завесу искусственно созданных творений. Наслаждаясь чашечкой тёплого чая, можно неторопливо полистать все странички, поняв чем живут шоумены.
Виктория Давыдова, руководившая Vogue с 2010 года именно она сменила на посту Алену Долецкую покинула издательский дом — слухи об этом ходили давно, и новость уже мало кого удивила. На важную должность заступила Маша Федорова — экс-главред Glamour и один из самых живых, веселых и медийных редакторов в российской индустрии моды. The Blueprint расспросил Машу о том, какие перемены ждут журнал, чем отличается работа в Glamour и Vogue, как меняется и с кем сейчас конкурирует глянец и чего, по ее мнению, не хватает сейчас журналу Vogue. Больше стало работы? Работы стало больше. Ценности немного другие, fashion attitude другой. В Glamour я больше исходила из образа жизни, который я веду, но с оглядкой на реальную жизнь, на то, что может быть интересно реальным людям. Для меня было принципиально важно, чтобы в Glamour была жизнь кроме моды. Несмотря на то, что Glamour — это главный массовый модный журнал, мне казалось важным донести, что мода — это часть жизни. Приятная, интересная, важная, увлекательная. Разве для кого-то она не часть жизни? Мы все носим одежду. Я знаю много людей, для которых одеться в соответствии с обстоятельствами и кодами, которые есть в обществе, — это проблема. Они гораздо лучше себя чувствуют в чем-то попроще, но вынуждены соответствовать ситуации. И для них все это превращается в ад, они не знают, куда идти и что им надо. Поэтому, конечно же, мы [Glamour] были проводником в этом мире реальной одежды и реальных образов. Но я всегда считала важным насытить этот журнал чем-то другим, для меня это было самое ценное. Поэтому там всегда было social, культура, отношения, секс. Секса чуть меньше. Потому что я попала в такой период. Все журналы, которые раньше произносили слово «секс», теперь не должны бы этого делать. Это тоже палка о двух концах: сейчас загоним секс во что-то необсуждаемое и опять вернемся в Средние века, упремся в лицемерие. Все прилично, с одной стороны, и абсолютно непристойно — с другой. Сейчас с этим сложно. Может, и хорошо, что я ушла делать что-то другое. Что принципиально иначе в Vogue? Это в первую очередь мода, мода как прикладное искусство. Хотя, мне кажется, мы стали больше уделять внимание другой части моды — не прикладной. И я дико рада, что сейчас такой подъем. И фильм «Дрис», который мы недавно посмотрели, и «Вивьен Вествуд». Гораздо более широкой публике покажут «Серые сады» культовый в среде профессионалов моды документальный фильм 1975 года будет представлен на Beat Film Festival. В целом все меняется. Раньше можно было говорить о том, что Vogue — главный и единственный, и его подпирают пара журналов, которые метят на его место. Сейчас понятно, что мы конкурируем не между собой, а с интернетом, потому что там есть все. И большинство наших читателей уже продвинутые и могут сами все выбрать — ну или они так думают. Поэтому мы уже давно перестали быть информационным вестником про моду и стали больше аналитическим, стилистическим альманахом. Опять же люди уже не могут доверять всем. Они живут как в Telegram, где ты сам себе делаешь набор того, что ты читаешь. В данном случае ты не выбираешь по выносу, с какого слова начинается сегодня Telegram. Ты уже выбрал канал и читаешь все, что тебе там дают. То есть это, по сути, бренд, к которому человек лоялен? Да, но в какой-то момент бренд может надоесть, и человек с таким же рвением может убежать. Это же как мода, все быстро. Пришел новый дизайнер в Dior — все бросились в Dior. А кто-то Dior бросил и ушел за Демной. Или обратно к Карлу. Как сделать, чтобы не убежали? Сейчас два стресса в моей жизни.
Одним из главных обувных трендов сезона весна-лето 2019 стали украшенные перьями сандалии, как у Гермеса... Иногда достаточно обзавестись парой веточек сильно пахнущего растения и правильно их приспособить. Например, любительницы велнеса рекомендуют принимать эвкалиптовый душ. Все просто — берете «букет» и вешаете его прямо под насадку. Так, чтобы вода немного попадала на листья. И не думайте, что это не применимо... Но эти девушки — живые копии своих звездных мам: если сравнивать их фотографии в одном возрасте, то кажется, будто на них один и тот же человек. Показываем самых ярких и модных «близнецов». Джиджи и Иоланда Хадид 55-летняя Иоланда Хадид и сейчас выглядит потрясающе, а в возрасте Джиджи работала фотомоделью, носила велосипедки, крупные резинки и вообще была большой модницей...