Деловые новости в Прокопьевске. Анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. 11+13=24 куртки за 2 дня 72: 24=3 м ткани на 1 куртку 11*3=33 м ткани израсходовали во вторник 13*3=39 м ткани израсходовали в среду. ВелмаУмница.
В Задонске мастерица из авторского ателье шьет белье и амуницию для бойцов СВО
Найдите его третий угол. Прочтите текст. В понедельник музей посетило 52 человека, и это была самая низкая посещаемость за неделю. Во вторник в музее открылась новая выставка, и посетителей было на 8 больше, чем в понедельник. А в четверг музей посетило на 3 человека меньше, чем в среду. В пятницу в музее не проводят экскурсий, поэтому число посетителей было на 8 человек меньше, чем в четверг. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу их было на 9 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — в музей пришло на 8 человек больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками.
Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды.
Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться.
Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью.
Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда.
Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями.
Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления.
Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена.
Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос.
Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются.
То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.
Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег.
Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ Фото: администрация Курской области Украинские силовики днем 24 апреля в очередной раз обстреляли сразу несколько курских населенных пунктах — в приграничных районах. Подробности вражеских атак в своем телеграм-канале озвучил глава региона Роман Старовойт.
Во вторник ёж принёс. Решение задачи во вторник. Во вторник в ателье. Рожденные во вторник. Во вторник в ателье сшили. Во вторник в ателье сшили 19. Во в орник в ателье сшили. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых. В понедельник Коля читал книгу. В понедельник Коля читал книгу 25. Задача в понедельник Коля. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 минут дольше. В понедельник магазин продал. Продам магазин. Задачи магазина. В понедельник привезли 31. В понедельник на базу привезли 31. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2. Во вторник ёж принёс на 3 гриба. Задачи про ежей. Задача магазин продал. Реши задачу магазин продал. Условие задачи в виде таблицы. Как оформить условие к этой задаче. За 3 часа работы бульдозер разровнял 234. В понедельник Аня решила задачу во вторник две. В понедельник Катя решила задачу во вторник две задачи. Решаем задачи. Логические задачи с ответами с подвохом смешные с ответами. Детские логические задачки с подвохом. Сложные задачи на логику с ответами с подвохом. Сложные загадки на логику с ответами с подвохом для детей. В четверг акции компании подорожали. Задачи про акции с решениями. Текстовые задачи ЕГЭ профиль. Задачи акции. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше. Во вторник еж принес на 3 гриба решение. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба больше. Задача во вторник еж принес на 3. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Задачи в таблицах 4 класс. Задача в понедельник намолотили 37. Решить задачу в понедельник намолотили 44,6. В понедельник акции компании подорожали. В понедельник акции компании подорожали на некоторое. В понедельник акции компании подорожали на некоторое процентов. Лев лжет по понедельникам вторникам и средам. Задача на логику ложь и истина. Задачи на правду и ложь. Решение задачи по вторникам. Женя Лена Маша Аня и Коля бросили жребий кому. Вероятность того что в семье есть один ребенок. Аня и Коля. Задача про хоровод вероятность. Решение задачи 1 класс по математике еж нес. Во вторник ёж принёс на три гриба больше. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба. Сформулируйте тему презентации.
В Задонске мастерица из авторского ателье шьет белье и амуницию для бойцов СВО
— Высокий, волосы намазаны бриллиантином, клетчатый пиджак, который, как позже выяснилось, ему сшила мама, суконные матросские брюки с тяжеленными клешами. 06 ноября 2018 Владимир ответил: Если из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев, то на одной платье уходит 4 м ткани. В авторском ателье в Липецкой области шьют белье и снаряжение для бойцов СВО. 72 метра = 24 куртки 1 куртка = 3 метра Первый день: 11*3=33 метров Второй день: 13*3= 39 метров. Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы.
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток,а в среду 13 таких же курток.
Чтобы узнать, сколько ткани израсходовали во вторник, нужно умножить количество курток (11. Чтобы узнать, сколько ткани израсходовали во вторник, нужно умножить количество курток (11. В авторском ателье в Липецкой области шьют белье и снаряжение для бойцов СВО. Старовойт: Курская область во вторник подверглась многократным обстрелам ВСУ. 72 метра = 24 куртки 1 куртка = 3 метра Первый день: 11*3=33 метров Второй день: 13*3= 39 метров.
Ответы на задания учебника математики Моро 4 класс 2 часть
- Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ
- Стр. 14 - ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
- Главные новости
- Другие вопросы:
- Задача 4 календари - фото сборник
- Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ
Еще решебники за 3 класс
- «Противостоящий небесам» 297 серия смотреть аниме онлайн
- Во вторник 11 курток
- Популярные новости
- Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях
- Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ
Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких
1)11+13=24-общее кол-во курток 2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1 куртку 3)11*3=33(м)-в 1день 4)13*3=39(м)-во 2 день Ответ:33м 39м. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. Математика, опубликовано 2018-08-22 21:40:53 by Гость. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду-13 таких же курток. Ответ: Пошаговое объяснение:11+13=24 всего сшили курток.
Лучший ответ:
- В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
- Описание сюжета «Противостоящий небесам»
- Задача 4 календари - 75 фото
- Другие вопросы:
- Что нужно выполнить?
Ответ на Номер №49, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.
Татьяна Безымянных уже целый год посвящает себя пошиву одежды для фронта, уточняет издание. Она сама все кроит, шьет, гладит, упаковывает и отправляет. Своим трудолюбием она ежедневно приближает нашу страну к победе.
Четыре рубашки дешевле Курт. Четыре рубашки дешевле куртки на 8 на сколько процентов пять рубашек. Четыре рубашки дешевле куртки на 4 на сколько процентов. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8.
Рубашка дешевле куртки. Задачи на проценты ЕГЭ. Задачи на проценты ЕГЭ профильный. Задачи на проценты 11. Как решать задачи на проценты ЕГЭ. Пять рубашек дешевле куртки.
Задачи на проценты на сколько процентов дешевле. Задачи на проценты дороже дешевле. Задача на проценты с куртками и рубашками. На сколько процентов что то дороже чего то. Одиннадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 1 процент. Одиннадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 1 процент на сколько.
Четыре рубашки дешевле куртки на 8 на сколько процентов. Брюки дороже рубашки на 30 процентов. Брюки дороже на 30 и дешевле на 22. Задача про рубашку брюки и пиджак. Задачи на брюки и рубашки ЕГЭ. Мужская куртка под брюки и рубашку.
Мужская куртка рубашка голубая. Ветровки мужские под рубашку. Ветровка мужская к брюкам и рубашке. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду. Во вторник ателье сшили 11 курток.
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Одиннадцать сериал Дисней. Одиннадцать сериал Дисней Габо. Габо Моретти. Сериал o11ce Лоренцо. Рубашка ниже куртки.
Четыре рубашки дороже куртки на 8. Прототип рубашка. Куртка Kerry 80 размер замеры. Kerry 104 размер длина рукава куртки. Размерная сетка Керри куртка детская. Размеры курточек на 5 6 лет.
Всего на их израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда.
Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит.
Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга.
Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках.
То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале?
Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны.
Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события.