Фотография Полупанов Владимир из России, Москва — Руководитель в Полупанов Владимир Леонидович. Российский журналист Владимир Полупанов поздравляет огнеборцев в юбилейный год. 19 апреля гостем вечернего шоу Владимира Полупанова станет потомственный музыкант, продолжатель семейных традиций многих поколений: композитор, аранжировщик, саксофонист. Список статей, опубликованных автором: Полупанов Владимир Николаевич. Имитационная модель загрязнения взвешенными веществами мелководных водных объектов.
Журналист Полупанов назвал основную причину отмены концертов в России
В свою очередь, я всегда очень ответственно выполняю свою работу, будь то ОСАГО на мотоцикл с мощностью 13 л. Обращайтесь и Вы! Если вам нужно застраховать автомобиль, дом, жизнь и здоровье, я и мои помощники подберем для Вас именно Оптимальный вариант страхования, в надежной страховой компании, с необходимым страховым покрытием, и по выгодной цене. Обращайтесь любым удобным для вас способом: - whatsapp.
Выступление может не состояться из-за политических причин - в частности, связанных со спецоперацией. Зачастую организаторы и владельцы концертных площадок не проводят мероприятия из соображений безопасности, говорит музыкальный обозреватель. Также на ситуацию очень сильно влияют зрители.
Полупанов рассказал о ситуации в Архангельске, где люди массово сдавали билеты на концерт Максима Галкина из-за несогласия с его позицией.
Сначала мы заехали за границу с Италией Старков хотел продемонстрировать условность границ между странами , затем развернулись и отправились в Монте-Карло — в ресторан, в котором пел Шаляпин. Тогда я у своего бывшего начальника и попросил прощения за то, что подписал то письмо. Он меня простил и даже сходил в какой-то местный киоск и вручил мне подарок — поло с надписью «Монте-Карло». Оно было на два размера больше, чем нужно. Но это неважно. Видно, что он сделал это от души. А через два года он умер. И мне до сих пор стыдно, письмо можно было и не подписывать.
Владислав Андреевич был не только моим первым работодателем, но и главным учителем в журналистике. В прошлом году я выпустил книжку «Артисты тяжелого поведения» и посвятил ее основателю «АиФ» в качестве еще одного извинения. Всегда ли пишешь то, о чем думаешь и чем сам живешь если есть лукавство, расскажи почему? Наверно, поэтому мои статьи читают и обсуждают. Не всегда люди согласны с моим мнением, например, с оценкой творчества Игоря Талькова или свежего альбома «АББА», выпущенного спустя 40 лет. Но это именно потому, что пишу так, как думаю. Иначе какой смысл? Пишу не о политике, а преимущественно о музыке и музыкантах и могу себе позволить роскошь быть искренним. Каков этот собирательный образ в музыке и просто в искусстве и литературе?
Для меня герой нашего времени — это и Нобелевский лауреат этого года Дмитрий Муратов, который вместе со своей командой много лет занимается честной журналистикой. В сегодняшних условиях это требует героизма. В музыке же сегодня героев нет от слова «совсем». Это не героическая профессия. Не надо путать героев и ньюсмейкеров. Моргенштерн и Ольга Бузова как раз ньюсмейкеры, которые создают шум вокруг себя, а потом этот шум хорошо монетизируют. К музыке это имеет отдаленное отношение. Они справедливо называют то, что выпускают не песнями, а треками. Так и есть — у Пахмутовой — песни, у Моргенштерна — «треки».
А в искусстве собирательный образ героя 90-х — это бандит, в нулевые и последующие — человек с бабками, сегодня главные герои — это люди со сверхспособностями, условно говоря, персонажи вселенной «Марвел». Наверно, это неслучайно. Не за горами время, когда при помощи различных технологий будут созданы супер-люди. Если наработан профессионализм, знания, опыт, у тебя есть право давать оценки. Их заслуги и профессионализм дают право оценивать номера кавээнщиков, качество юмора. Так и в журналистике. Я называю себя не критиком, потому что никого не критикую, а обозревателем. Я «обозреваю». Получилось ли кого-нибудь помирить благодаря твоим человеческим качествам?
Валера обратился ко мне с просьбой организовать встречу, решив, что если позвонит Отару напрямую, тот уклонится от общения. Отар — мой друг, все это знают. Когда я ему сообщал о желании Лепса и Меладзе поговорить с ним, прибег к маленькой хитрости — я сказал, что Валера и Гриша хотят с ним «поговорить по поводу пиара». Отар долго не мог найти «Ритм-блюз-кафе», где была назначена встреча, сильно опаздывал. За время, пока мы его ждали, мы успели о многом поговорить. Мне удалось снизить «градус кипения» страстей. И когда Отар все-таки добрался, единственная грубость, которую Лепс позволил в его адрес, звучала так: «Ну, что ты, рожа грузинская? Мне часто приходится брать интервью у артистов, чью музыку я слушаю не ради удовольствия, а чтобы быть в теме. Первый раз на вечере, посвященном Окуджаве в Театре Школа современной пьесы.
Гримерка, выделенная Шевчуку, была забита разными людьми, которые выпивали, громко общались и все время дергали Юру. Нам пришлось запереться в туалете, чтобы нам никто не мешал. Второй раз была похожая ситуация, но это уже был туалет лофта-мастерской, где раньше снимался «Квартирник у Маргулиса». После съемок программы мы не нашли более спокойного места, чем туалет. Не было желания уйти куда-то и попробовать другое? Желание пробовать новое, слава богу, не пропадает. Если появится что-то такое, что увлечёт меня с головой, да ещё если за это будут хорошо платить, наверно, уйду. Но перед этим хорошенько подумаю. Я люблю «АиФ», мне нравится коллектив, у нас комфортная атмосфера.
Да и ко мне, как мне кажется, очень хорошо относятся коллеги. Я этим очень дорожу. И стараюсь платить той же монетой. Чимкенте Казахстан. В конструкторском бюро разрабатывали разные устройства для сельского хозяйства, в частности, КШК копатель шахтных колодцев. Я по чертежам делал макеты, чтобы разработчики видели, как примерно выглядит их изобретение, прежде чем будет запущено в производство. Следующая запись в трудовой — «руководитель дискотеки». Если будет музыка, о которой захочется писать, найдутся и люди. Музыкальная журналистика не умерла, она «затаилась», хотя сугубо музыкальных изданий, по-моему, уже и не осталось.
Или просто я о них ничего не знаю. Мало кому сегодня интересны рецензии на новые альбомы. А ведь когда-то был целый журнал Play, состоящий из одних рецензий. По-настоящему новой музыки нет.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Обозреватель Полупанов заявил, что Орбакайте осталась без директора в РФ
бывшего подчиненного заместителя министра обороны Тимура Иванова по делу о растрате, сообщает РИА Новости. Несмотря на продолжающийся минометный обстрел, Полупанов выполнил срочный ремонт и восстановил электросети. Владимир Андреевич Полупанов родился 28 июля 1949 года в подмосковных Химках. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Владимир Полупанов рассекретил дальнейшую судьбу "Голоса". Сегодня освобожден от должности в связи с выходом на пенсию Владимир Алексеевич Полупанов.
Музыкальный обозреватель Полупанов объяснил частые отмены концертов
Спикер Полупанов рассказал о своей беседе с бывшим директором Кристины Орбакайте Александром Качаном, который подтвердил отсутствие перспективных предложений для артистки. По его словам, Орбакайте вынуждена ограничиться только частными мероприятиями, так как путешествовать и выступать в других городах России у нее нет возможности. Важно отметить, что сама певица уже длительное время проживает в США вместе с мужем-американцем.
Но, возможно, это был особый букет, сохраненный с прошлогодней передачи, ведь в ней Малахов дарил Киркорову точно такой же. Видно, производители «Пусть говорят» настолько невысокого мнения о своем зрителе, что, видимо, посчитали: пипл и такое схавает.
Всю программу шли титры, сообщающие о рождении у Киркорова сына, его рост и вес. При этом ни слова о рождении второго ребенка в самой программе сказано не было. Сам король сиял как новогодняя игрушка и растроганный вещал в камеру: «Очень тронут. По большому счёту, первый раз такое чествование».
Выходило, что все гости в студии в диапазоне от Кобзона, Леонтьева, Лолиты, заканчивая Юдашкиным и резко поправившимся после перенесенного инфаркта в связи с заведенным уголовным делом Бориса Краснова по первому зову собрались в студии, чтобы отметить день рождения сына Киркорова. Гости при этом дарили подарки Киркорову: коньки, кимоно и т. От всего увиденного у зрителя должно было случится ментальное обрушение и культурный шок. Почему на рождение ребенка подарки дарят не предназначенные новорожденному, а его биологическому отцу?
В программе звучали такие здравицы и похвальба поп-королю будто он совершил и впрямь что-то невероятное. Гости разве что не кричали ему «Аллилуйа! Так вот, чтобы певец не постеснялся и меня занести в список тех, кого он сделал звездами или «полуфабрикатов», греющих руку на его вселенской славе, хочу заметить, что я был уже состоявшимся журналистом, когда Киркоров вышел зам…, простите, женился на Пугачёвой. Ведь только тогда появился первый настоящий информационный повод, чтобы написать про Филиппа.
До сей поры он никаких значимых поводов для журналистов не подавал. А уж после женитьбы на Пугачевой он хорошо усвоит уроки Аллы Борисовны, в том числе, и по пиар-технологиям. Честно говоря, у меня к новоявленному отцу двух детей есть масса вопросов, которые, по идее, должны были прозвучать в программе «Пусть говорят», если бы она на самом деле была посвящена рождению сына.
В музыке же сегодня героев нет от слова «совсем». Это не героическая профессия.
Не надо путать героев и ньюсмейкеров. Моргенштерн и Ольга Бузова как раз ньюсмейкеры, которые создают шум вокруг себя, а потом этот шум хорошо монетизируют. К музыке это имеет отдаленное отношение. Они справедливо называют то, что выпускают не песнями, а треками. Так и есть — у Пахмутовой — песни, у Моргенштерна — «треки».
А в искусстве собирательный образ героя 90-х — это бандит, в нулевые и последующие — человек с бабками, сегодня главные герои — это люди со сверхспособностями, условно говоря, персонажи вселенной «Марвел». Наверно, это неслучайно. Не за горами время, когда при помощи различных технологий будут созданы супер-люди. Если наработан профессионализм, знания, опыт, у тебя есть право давать оценки. Их заслуги и профессионализм дают право оценивать номера кавээнщиков, качество юмора.
Так и в журналистике. Я называю себя не критиком, потому что никого не критикую, а обозревателем. Я «обозреваю». Получилось ли кого-нибудь помирить благодаря твоим человеческим качествам? Валера обратился ко мне с просьбой организовать встречу, решив, что если позвонит Отару напрямую, тот уклонится от общения.
Отар — мой друг, все это знают. Когда я ему сообщал о желании Лепса и Меладзе поговорить с ним, прибег к маленькой хитрости — я сказал, что Валера и Гриша хотят с ним «поговорить по поводу пиара». Отар долго не мог найти «Ритм-блюз-кафе», где была назначена встреча, сильно опаздывал. За время, пока мы его ждали, мы успели о многом поговорить. Мне удалось снизить «градус кипения» страстей.
И когда Отар все-таки добрался, единственная грубость, которую Лепс позволил в его адрес, звучала так: «Ну, что ты, рожа грузинская? Мне часто приходится брать интервью у артистов, чью музыку я слушаю не ради удовольствия, а чтобы быть в теме. Первый раз на вечере, посвященном Окуджаве в Театре Школа современной пьесы. Гримерка, выделенная Шевчуку, была забита разными людьми, которые выпивали, громко общались и все время дергали Юру. Нам пришлось запереться в туалете, чтобы нам никто не мешал.
Второй раз была похожая ситуация, но это уже был туалет лофта-мастерской, где раньше снимался «Квартирник у Маргулиса». После съемок программы мы не нашли более спокойного места, чем туалет. Не было желания уйти куда-то и попробовать другое? Желание пробовать новое, слава богу, не пропадает. Если появится что-то такое, что увлечёт меня с головой, да ещё если за это будут хорошо платить, наверно, уйду.
Но перед этим хорошенько подумаю. Я люблю «АиФ», мне нравится коллектив, у нас комфортная атмосфера. Да и ко мне, как мне кажется, очень хорошо относятся коллеги. Я этим очень дорожу. И стараюсь платить той же монетой.
Чимкенте Казахстан. В конструкторском бюро разрабатывали разные устройства для сельского хозяйства, в частности, КШК копатель шахтных колодцев. Я по чертежам делал макеты, чтобы разработчики видели, как примерно выглядит их изобретение, прежде чем будет запущено в производство. Следующая запись в трудовой — «руководитель дискотеки». Если будет музыка, о которой захочется писать, найдутся и люди.
Музыкальная журналистика не умерла, она «затаилась», хотя сугубо музыкальных изданий, по-моему, уже и не осталось. Или просто я о них ничего не знаю. Мало кому сегодня интересны рецензии на новые альбомы. А ведь когда-то был целый журнал Play, состоящий из одних рецензий. По-настоящему новой музыки нет.
В музыке современных звёзд The Weeknd и Билли Айлиш хорошо слышны отголоски 80-х. Алла Пугачёва глубоко в политику не лезла, но занималась социальными вопросами в Общественной палате. Разве ей это как-то навредило? Или Иосиф Кобзон. Он ведь был депутатом не одного созыва.
Решал важные вопросы, многим реально помогал. Один его поход в Театральный центр на Дубровке во время захвата заложников сколько жизней помог спасти. Александр Розенбаум тоже депутатствовал, Раймонд Паулс был министром культуры. Разве их песни от этого стали хуже звучать? Сейчас нет.
У меня к нему много вопросов. Удивительный феномен бизнесмена на эстраде. Танича, Дербенева, Рождественского, даже Пеленягре слова шли в народ, а Гуцериев остается один на один с исполнителем? Мне, например, кажется, что более пошлую песню, чем «Белый лебедь на пруду качает павшую звезду» сложно придумать. Однако она очень популярна в народе.
Этот текст написан талантливым автором Михаилом Таничем. Как-то мы с ним оказались вместе на съемках одной музыкальной программы, которую вел на ТВЦ Саша Пряников. Я сказал под камеру, что думаю об этой песне. Танич, конечно, обиделся на меня.
Презентация собрала множество звёздных гостей и представителей журналистского сообщества — друзей автора. Поздравить авторитетного музыкального обозревателя с выходом книги пришли также звёзды «Русского Радио», многие из которых стали героями нового документального произведения. Книга «Артисты тяжелого поведения» посвящена всему российскому шоу-бизнесу, наиболее ярким его персонами и историям из профессиональной биографии Владимира Полупанова.
Защищая мирное население, российские военные ежедневно проявляют мужество и героизм
В 2001-м секция преобразовалась в региональную общественную организацию «Лотос». На рубеже 20-летнего юбилея со дня перезагрузки и официального оформления и 70-летия со дня рождения об истории и деятельности Клуба физического и духовного совершенствования «Лотос» в новом выпуске программы «Вести. Интервью» рассказал его президент Владимир Полупанов. Ещё по теме.
Эти и другие неожиданные вопросы обозревателю задал радиоведущий Владимир Марков. Юлия Ковалевская.
В 2019 г. Игорь Крутой дал мне интервью, где нелицеприятно отозвался о семье и самом Владимире Киселёве владельце холдинга РМГ, куда входит несколько музыкальных телеканалов и радиостанций, включая «Русское радио». Он, по сути, первым развязал публичную войну с Киселёвым, который ответил открытым довольно жестким письмом, которое было опубликовано в ряде СМИ, а потом и в «АиФ» на правах рекламы, за деньги.
Крутой посчитал это предательством с моей стороны и, в свою очередь, объявил войну мне, назвав «АиФ» «подстилкой». После публикации статьи о «Песне года» Крутой позвонил и в непечатных выражениях высказал всё, что думает обо мне. А в финале добавил, что принимает мои «правила игры», видимо, забыв, что эти правила установил он сам. Надеюсь, что это было сказано просто на эмоциях. Во всяком случае зла на композитора не держу. Хотя и считаю, что в этой ситуации он неправ. Но за долгие годы работы угрозы от музыкантов, их продюсеров и директоров слышал не раз. Доходило до абсурда. В итоге про Сташевского я «на всякий случай» не написал ни строчки — ни плохо, ни хорошо.
В 2008 г. Филипп дал мне интервью накануне «Евровидения», в котором заявил, что поедет на конкурс как продюсер и автор песни вместе с Димой Биланом. На следующий день огласили список претендентов на поездку, среди которых Билана не было. Я обратился за разъяснениями к Киркорову, а он меня грубо отфутболил. Филипп к тому же часто давал поводы. Спустя 10 лет на вечеринке премии «Виктория» мы с ним столкнулись нос к носу. Я успел произнести только: «Филипп…» И он за меня договорил: «Покаяние? Немировича-Данченко, сжимая друг друга в объятиях. Одна из таких историй датирована 2001-м годом, когда в «АиФ» произошел большой раскол.
В начале 90-х журналисты издания стали собственниками газеты, поделив между собой акции. Я пришел позже и акций, соответственно, не имел. В 90-е «АиФ» был очень богатым изданием. На сотрудников проливался «золотой дождь» — от высоких зарплат и чуть ли не ежемесячных премий в размере оклада до «кучерявых» заграничных командировок. Но главное — мы писали, что и как хотели, не завися от олигархов или власти. Период до 2001-го года в истории «АиФ» был самым счастливым, думаю, не только для меня. Но случился раскол. Нашелся «отщепенец», решивший свою часть акций продать. Началась череда акционерных собраний за закрытыми дверями.
О нас, неакционерах, в этот период никто не думал, нам даже не объясняли, что происходит. Я могу ошибаться, но, как я слышал, сотрудники, имевшие даже по 1 акции, получили чуть ли не полмиллиона долларов США. Шли разговоры о том, что коллектив разгонят, что новым хозяевам — банкирам братьям Ананьевым — журналисты «АиФ» не очень-то и нужны. В итоге новые владельцы решили, что низший состав они не трогают. А бывшие владельцы крупных пакетов акций должны себе искать новую работу. В их числе оказался и Старков. Но чтобы его выдавить из коллектива, нужны были веские основания. Так родилось письмо против Старкова. Перед этим нас сильно накрутили: в частности, было сказано, что главред на собрании акционеров заявил, что все подчиненные для него не более чем козявки, которых он ни во что не ставит.
Не знаю, говорил ли такие слова Старков, но это сработало. Письмо против него я тоже подписал. Весной 2003 года мы со Старковым, который в тот период вел жизнь богатого пенсионера, случайно встретились у стойки регистрации в Шереметьево — летели одним рейсом в Ниццу. Во время полета разговорились. Владислав Андреевич был, как было у него заведено в поездках, со свитой. Он и мне предложил прокатиться с его компанией на арендованной машине. Сначала мы заехали за границу с Италией Старков хотел продемонстрировать условность границ между странами , затем развернулись и отправились в Монте-Карло — в ресторан, в котором пел Шаляпин. Тогда я у своего бывшего начальника и попросил прощения за то, что подписал то письмо. Он меня простил и даже сходил в какой-то местный киоск и вручил мне подарок — поло с надписью «Монте-Карло».
Оно было на два размера больше, чем нужно. Но это неважно. Видно, что он сделал это от души. А через два года он умер. И мне до сих пор стыдно, письмо можно было и не подписывать. Владислав Андреевич был не только моим первым работодателем, но и главным учителем в журналистике. В прошлом году я выпустил книжку «Артисты тяжелого поведения» и посвятил ее основателю «АиФ» в качестве еще одного извинения. Всегда ли пишешь то, о чем думаешь и чем сам живешь если есть лукавство, расскажи почему? Наверно, поэтому мои статьи читают и обсуждают.
Не всегда люди согласны с моим мнением, например, с оценкой творчества Игоря Талькова или свежего альбома «АББА», выпущенного спустя 40 лет. Но это именно потому, что пишу так, как думаю. Иначе какой смысл? Пишу не о политике, а преимущественно о музыке и музыкантах и могу себе позволить роскошь быть искренним. Каков этот собирательный образ в музыке и просто в искусстве и литературе? Для меня герой нашего времени — это и Нобелевский лауреат этого года Дмитрий Муратов, который вместе со своей командой много лет занимается честной журналистикой. В сегодняшних условиях это требует героизма. В музыке же сегодня героев нет от слова «совсем». Это не героическая профессия.
Прошел трудовой путь от инженера смены до заместителя Генерального директора. Избирался председателем профсоюзного комитета авиационно-технической базы. В 1995 году назначен заместителем руководителя окружного отделения Российской транспортной инспекции. В период с 2003 года по 2018 год работал менеджером и директором представительства в Ямало-ненецком автономном округе ПАО Авиакомпания «ЮТэйр».
За период трудовой деятельности дополнительно получил высшее образование в области экономики гражданской авиации и высшее педагогическое образование в области физической культуры.
Владимир Пресняков-старший в «Аргументах Полупанова»
Истории с новогодних корпоративов | Александр Морозов | Владимир Полупанов | Великоросс. Владимир Полупанов – бессменный музыкальный обозреватель газеты «Аргументы и факты», один из участников «Акул пера» – телепередачи 1990-х. Полупанов Владимир Николаевич родился 24 мая 1951 года в городе Нежин Черниговской области. С известным журналистом, музыкальным обозревателем Владимиром Полупановым мы поговорили о новейшей истории и современности отечественной музыки.
Неформальный Полупанов
Музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов Владимир Полупанов — музыкальный обозреватель издания «Аргументы и Факты» и гость студии радио «Мира Белогорья» в этот раз. Откуда появился интерес к футболу и музыке? Почему выбрал поступление на журфак в МГУ?
Однако самое интересное в экскурсии было то, что Евгений Бобылёв рассказал о героической и мужественной профессии пожарного-спасателя. Он поделился своими личными историями и рассказал о том, как сложно и опасно работать на пожаре. Покидая территорию Пречистенки, 22, Владимир Полупанов выразил признательность за содержательную экскурсию и интересную встречу в пожарно-спасательной службе столицы.
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Обозреватель Полупанов заявил, что Орбакайте осталась без директора в РФ
(без названия) Вратари московского "Динамо" Владимир Полупанов, Владимир Чинов и Борис Зайцев. И девятнадцатилетнего Полупанова, Владимир Кузьмич Егоров, тренировавший тогда «Крылья», взял Владимира вторым вратарем в команду. Начав работу на Вычислительном центре в должности начальника сектора программирования и, продолжая ее с 1985 года в должности начальника Вычислительного Центра, В.Н. Полупанов. Listen to Где Граница Между Границ? [Владимир Полупанов] and 838 more episodes by Психология: Мифы И Реальность., free! No signup or install needed. Расстройство пищевого.
Критик Полупанов: Пугачева пытается вернуть заработок, выдавая хрип за песню
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Владимир Полупанов рассекретил дальнейшую судьбу "Голоса". Герой спецоперации «Z» рядовой Полупанов восстановил генератор под минометным обстрелом. #книга #полупанов #нашилюди Владимир Полупанов (Vladimir Polupanov) отметил свой Юбилей 50 и выпустил книгу «Артисты тяжелого поведения» В Кафе Наши Люди (Зацепа 23). Журналист и музыкальный обозреватель «АиФ» Владимир Полупанов в беседе с «ФедералПресс» объяснил, почему сегодня так часто отменяются концерты артистов. Академик премии «Виктория», журналист и музыкальный обозреватель газеты «Аргументы и факты» Владимир Полупанов выпустил книгу «Артисты тяжёлого поведения».
Полупанов Владимир Николаевич
С 1996 года проходил службу в органах прокуратуры Костромской области. Начал свою служебную деятельность с должности старшего помощника прокурора Свердловского района г. Затем, с 2004 года, более 10 лет проработал в должности заместителя прокурора города Костромы. За время работы в прокуратуре, Полупанов В.
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов «Белый блиц». Музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов Владимир Полупанов — музыкальный обозреватель издания «Аргументы и Факты» и гость студии радио «Мира Белогорья» в этот раз. Откуда появился интерес к футболу и музыке?
Перед этим нас сильно накрутили: в частности, было сказано, что главред на собрании акционеров заявил, что все подчиненные для него не более чем козявки, которых он ни во что не ставит. Не знаю, говорил ли такие слова Старков, но это сработало. Письмо против него я тоже подписал. Весной 2003 года мы со Старковым, который в тот период вел жизнь богатого пенсионера, случайно встретились у стойки регистрации в Шереметьево — летели одним рейсом в Ниццу. Во время полета разговорились. Владислав Андреевич был, как было у него заведено в поездках, со свитой. Он и мне предложил прокатиться с его компанией на арендованной машине. Сначала мы заехали за границу с Италией Старков хотел продемонстрировать условность границ между странами , затем развернулись и отправились в Монте-Карло — в ресторан, в котором пел Шаляпин. Тогда я у своего бывшего начальника и попросил прощения за то, что подписал то письмо. Он меня простил и даже сходил в какой-то местный киоск и вручил мне подарок — поло с надписью «Монте-Карло». Оно было на два размера больше, чем нужно. Но это неважно. Видно, что он сделал это от души. А через два года он умер. И мне до сих пор стыдно, письмо можно было и не подписывать. Владислав Андреевич был не только моим первым работодателем, но и главным учителем в журналистике. В прошлом году я выпустил книжку «Артисты тяжелого поведения» и посвятил ее основателю «АиФ» в качестве еще одного извинения. Всегда ли пишешь то, о чем думаешь и чем сам живешь если есть лукавство, расскажи почему? Наверно, поэтому мои статьи читают и обсуждают. Не всегда люди согласны с моим мнением, например, с оценкой творчества Игоря Талькова или свежего альбома «АББА», выпущенного спустя 40 лет. Но это именно потому, что пишу так, как думаю. Иначе какой смысл? Пишу не о политике, а преимущественно о музыке и музыкантах и могу себе позволить роскошь быть искренним. Каков этот собирательный образ в музыке и просто в искусстве и литературе? Для меня герой нашего времени — это и Нобелевский лауреат этого года Дмитрий Муратов, который вместе со своей командой много лет занимается честной журналистикой. В сегодняшних условиях это требует героизма. В музыке же сегодня героев нет от слова «совсем». Это не героическая профессия. Не надо путать героев и ньюсмейкеров. Моргенштерн и Ольга Бузова как раз ньюсмейкеры, которые создают шум вокруг себя, а потом этот шум хорошо монетизируют. К музыке это имеет отдаленное отношение. Они справедливо называют то, что выпускают не песнями, а треками. Так и есть — у Пахмутовой — песни, у Моргенштерна — «треки». А в искусстве собирательный образ героя 90-х — это бандит, в нулевые и последующие — человек с бабками, сегодня главные герои — это люди со сверхспособностями, условно говоря, персонажи вселенной «Марвел». Наверно, это неслучайно. Не за горами время, когда при помощи различных технологий будут созданы супер-люди. Если наработан профессионализм, знания, опыт, у тебя есть право давать оценки. Их заслуги и профессионализм дают право оценивать номера кавээнщиков, качество юмора. Так и в журналистике. Я называю себя не критиком, потому что никого не критикую, а обозревателем. Я «обозреваю». Получилось ли кого-нибудь помирить благодаря твоим человеческим качествам? Валера обратился ко мне с просьбой организовать встречу, решив, что если позвонит Отару напрямую, тот уклонится от общения. Отар — мой друг, все это знают. Когда я ему сообщал о желании Лепса и Меладзе поговорить с ним, прибег к маленькой хитрости — я сказал, что Валера и Гриша хотят с ним «поговорить по поводу пиара». Отар долго не мог найти «Ритм-блюз-кафе», где была назначена встреча, сильно опаздывал. За время, пока мы его ждали, мы успели о многом поговорить. Мне удалось снизить «градус кипения» страстей. И когда Отар все-таки добрался, единственная грубость, которую Лепс позволил в его адрес, звучала так: «Ну, что ты, рожа грузинская? Мне часто приходится брать интервью у артистов, чью музыку я слушаю не ради удовольствия, а чтобы быть в теме. Первый раз на вечере, посвященном Окуджаве в Театре Школа современной пьесы. Гримерка, выделенная Шевчуку, была забита разными людьми, которые выпивали, громко общались и все время дергали Юру. Нам пришлось запереться в туалете, чтобы нам никто не мешал. Второй раз была похожая ситуация, но это уже был туалет лофта-мастерской, где раньше снимался «Квартирник у Маргулиса». После съемок программы мы не нашли более спокойного места, чем туалет. Не было желания уйти куда-то и попробовать другое? Желание пробовать новое, слава богу, не пропадает. Если появится что-то такое, что увлечёт меня с головой, да ещё если за это будут хорошо платить, наверно, уйду. Но перед этим хорошенько подумаю. Я люблю «АиФ», мне нравится коллектив, у нас комфортная атмосфера. Да и ко мне, как мне кажется, очень хорошо относятся коллеги. Я этим очень дорожу. И стараюсь платить той же монетой. Чимкенте Казахстан. В конструкторском бюро разрабатывали разные устройства для сельского хозяйства, в частности, КШК копатель шахтных колодцев. Я по чертежам делал макеты, чтобы разработчики видели, как примерно выглядит их изобретение, прежде чем будет запущено в производство.
Владимир Пресняков-старший в «Аргументах Полупанова»
свежие новости дня в Москве, России и мире. Фотография Полупанов Владимир из России, Москва — Руководитель в Полупанов Владимир Леонидович. Все новости. Эксперт. ПОЛУПАНОВ Владимир. Музыкальный критик, обозреватель "АиФ".