Новости винк реклама

Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы. В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки.

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.

Основная навигация

  • Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
  • Подписаться на новости
  • Report Page
  • Самое читаемое
  • Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

Реклама сервиса Wink

Важными преимуществами при выборе агентства «ЭВЕРЕСТ» в качестве партнёра стали большой опыт и экспертиза в этом сегменте медиа-селлинга, предложение эффективной схемы проекта и успешная реализация аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ. Это делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — вовлечение новой аудитории во всех средах IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный и качественный рекламный продукт, а партнёру — умную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Каролина Соколова. Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале.

В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт.

CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже. При этом время чтения больше — почти четыре минуты. Результаты Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Лучше сработала вторая.

Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Пользователи видели объявление в РСЯ, их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях.

Введите ПИН-код для подтверждения редактирования профиля по умолчанию установлен — 0000. Выберите пункт «Уведомления» и нажмите кнопку «ОК» на пульте, чтобы установить галочку. Отключение всплывающей рекламы в Chrome Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android. Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками и выберите «Настройки».

Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева. Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим. В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была.

Реклама сервиса Wink

Фото рекламодателя Читайте нас в Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.

Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.

Акция стартовала в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Однако реально существующий барьер к покупке — риск того, что купленный контент не понравится, а деньги будут потрачены. Wink - единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» — возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм, после начала просмотра. В рекламе использовались узнаваемые жизненные ситуации, когда фильм не понравился.

Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.

Эти рекламные баннеры демонстрируются постоянно: висят в течение 20-ти секунд, потом 20 секунд их нет и т.

Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева. Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим.

Фото Unsplash Читайте нас в Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.

Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more.

Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно? Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер».

Курсы валюты:

  • Комментарии
  • Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
  • Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьей
  • Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент
  • Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Реклама сервиса Wink

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Она появится в 2021 году и будет работать параллельно с уже существующими моделями монетизации по подписке и за счет покупки или аренды контента за дополнительную плату. В Wink уточнили, что по AVOD-модели будет доступна почти треть имеющейся библиотеки, то есть более 20 тысяч фильмов и эпизодов сериалов. Запуск рекламной модели поможет сервисам нарастить аудиторию за счет аудитории, которая готова пользоваться онлайн-кинотеатрами, но пока не готова платить за это деньги.

Для реализации данной связки используется наш собственный промежуточный рекламный сервер GetShop. TV, который с одной стороны сопоставляет ролики из системы ADFOX с рекламными роликами, размещенными в CDN оператора, с другой стороны передает обогащенные данные об абонентских устройствах и контенте, позволяющие системе управления интернет-рекламой принимать решение о том, какую рекламу показать пользователю. Для оперативной обратной связи мы также используем онлайн мониторинг логов с использованием ClickHouse и визуализацией через Grafana" — отметил Андрей Григорьев, генеральный директор и сооснователь GetShop. TV Вице-премьер по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина считает, что внедрение AVOD позволит привлечь новую аудиторию, которая пока не готова платить за контент, но в перспективе может присоединиться к платформе Wink.

Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию", — отметила Самошкина.

Друзья мои, если вы когда-нибудь захотите подключить себе интернет-телевидение, то мой вам совет: выбирайте любого провайдера, но только не Wink. Это самый худший провайдер ТВ не только в России, но и во всем мире. А теперь, собственно, я вам объясню почему. Итак, представьте вы смотрите какую-либо передачу и затем начинается реклама. Мы все к ней привыкли и промотать ее никак нельзя, ведь это телевизионный эфир. Обычно она длится 3-5 минут. А теперь представьте, что ваш провайдер Wink вставляет между телевизионными роликами еще и свои рекламные ролики которые к тому же еще и повторяются, и звучат громче в 2 раза!

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

Видеосервис Wink запускает большую акцию, в рамках которой пользователи могут подключить годовую подписку со скидкой 50%. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV). Реклама Wink (Винк) #2Скачать. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий