Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.
Вездеход АРГО
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» | Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. |
Вездеход арго (argo) | это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. |
Фото и видео тюнингованных УАЗ | Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. |
Вездеход Argo-Арго | Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. |
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО | Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. |
Лунохода.Нет
Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были.
Новый вездеход Арго Avrora 2019
- ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
- Вездеход Арго (36 фото)
- Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО) - Узнай Россию
- В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | Аргументы и Факты
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo
Стартовали продажи АГ30 от создателя легендарного «Шерпа» Тут 44 л. Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная. Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе.
Высокой проходимости удалось достичь за счет уникальной запатентованной конструкцииК, которая разрабатывалась и отлаживалась в течении нескольких лет. Сочетание снегоходного функционала с характеристиками амфибии исключает необходимость подстраиваться под условия, которые диктует вам природа. Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества.
Что ни говорите, но мнение о Аргошке у меня самое положительное, хотя я на нем никогда не ездил и даже на ходу не видел, только на витрине или у кого то на прицепе, но по нашим болотам постоянно на своих болотоходах ходил по его гусеничному следу. Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался.
Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт. Получается, что «американец» немного выгоднее. Однако сейчас на первый план выходит стоимость запчастей и обслуживания, и тут могут быть нюансы. Так что пожелаем производителю удачи и посмотрим, как примут покупатели новых «китайцев» с русской пропиской.
"Снегоболотоходы ARGO".
Цена — 6,9 миллиона рублей. Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом. От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.
Не понятно!!!!
Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем!
Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет! Продолжение следует.....
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб. По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами».
«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Фото: Сергей Булкин/
О КОМПАНИИ
- Новый вездеход Арго Avrora 2019
- Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)
- Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
- ИФ ИНТЕРГЕО - Вездеход-болотоход «Арго»
- ИФ ИНТЕРГЕО - Вездеход-болотоход «Арго»
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»
ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы.
Новости по теме: вездеход арго
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве | Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. |
ВЗГЛЯД / В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» :: Новости дня | Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. |
Вездеход Арго (36 фото) | Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. |
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ» | Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. |
Разработчики анонсировали вездеходы для охраны колонн бронетехники | Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления. |
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.
Навигация по записям
- Публикации по теме
- Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
- О КОМПАНИИ
- Задать вопрос
- «ПОЛУТОРКА» НЕОБЫЧНОГО ФОРМАТА
- Вездеходы «Шторм» от Иркутского завода вездеходов