Новости век 19 изменчивая мода выставка

На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Название выставки "Изменчивая мода" отражает то, как мода менялась вместе с политическими и технологическими изменениями в течение века. Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й.

Роскошная и уникальная выставка ВЕК 19-й. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА: ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА

Настоящее путешествие во времени! Заря XIX столетия. Наполеоновские войны, краса империй, культ античности. Нравится лёгкий, воздушный и, вместе с тем, лаконичный абрис. Декольтированный лиф обнажал верхнюю часть груди, длина подола разрешала видеть стопу, корсет не утягивал, но слегка формировал и намечал тело. Перед нами — повседневное белое платье 1810-х годов.

Декорирование — минимально — лишь скромная рюш по подолу, а розовая лента подчёркивает линию бюста. Рядом — шаль с характерным узором paisley, который в России называли не иначе, как «индийский огурец». Умение драпироваться шалью считалось настоящим светским талантом. Шали были предлинными - в два человеческих роста. Способы «подать» свою шаль вырабатывались дамами, как танцевальные па.

Больше того — восточная шаль стоила крайне дорого, а иные образцы могли соперничать по цене с ювелирными украшениями. Вся обувь — аж до середины XIX века! Завышенная линия талии сохраняла своё положение до 1820-х. Постепенно к 1825 году линия талии снижается, но говорить об её возвращении на «традиционное» место пока не приходится. Корсет становится жёстче, стан фиксируют поясом.

В «Графе Нулине» есть замечательный фрагмент — диалог провинциальной мадам с лощёным франтом, только что приехавшим из Европы: «Как тальи носят? Рукава - всё объёмнее, да и юбка расширяется. Женский костюм утрачивает непринуждённую простоту, зато в нём появляется кокетливо-женственная грация. Вот — алое платье с цветочным орнаментом. Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х.

Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности. Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч.

Изменчивая мода. От ампира до модерна». Проект расскажет о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Изображение предоставлено организаторами Экспозиция объединит более 400 подлинных предметов XIX века: платья, обувь, аксессуары, гравюры, — которые охватывают период ампира, викторианский романтизм и поздний викторианский период с переходом в модерн.

Большинство экспонатов будут демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века: эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и редко появляются в музеях.

В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.

Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

Изменчивая мода. От ампира до модерна" представили более 400 предметов гардероба XIX века: от туфель и вееров до нижнего белья и бальных платьев. Модная индустрия той эпохи, как зеркало, отражала политические и технологические изменения, которые выпали на долю Европы в те бурные годы. В изменении цветов юбок, форм корсетов и высоты каблуков - вся мировая история. Здесь разместили предметы из 14 частных коллекций, большинство из которых впервые выставлены на публику. В основе экспозиции - платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания коллекционеров На зима и Елены Мустафаевых. Именно они выступили кураторами и идейными вдохновителями выставки.

Роскошная и уникальная выставка ВЕК 19-й. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА: ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА

Три этажа выставочного центра поэтапно рассказывают о моде 19 века. На выставке "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" представили более 400 предметов гардероба XIX века: от туфель и вееров до нижнего белья и бальных платьев. Изменчивая мода. От ампира до модерна» откроется в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ в Москве 26 октября. Подробности об экспозиции раскрыл «Мосленте» куратор мероприятия, коллекционер Назим Мустафаев. Афиша 2024 › Москва › Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Изменчивая мода.

Подпишитесь на нашу рассылку!

  • Навигация по записям
  • Билеты на Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна».
  • Другие города Московской области
  • Немного о нас

Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября

Музыка, ВК и Boom, Spotify. Матильда Шнурова примерила откровенный наряд в сетку Рэпер Баста благословил девушку на брак во время своего концерта ENERGON поделился успешным кейсом внедрения системы управления предприятием 1C:ERP Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб.

В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Великолепие аксессуаров XIX века будет продемонстрировано редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

От ампира до модерна» Выставка рассказывает о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира, викторианский романтизм и поздний викторианский период с переходом в модерн. Большинство предметов демонстрируются широкой публике впервые, а главная особенность выставки — большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века, — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях.

Нововведение было столь кардинальным, что многие дамы даже не знали, как в этой плоской обуви ходить. В нем рассказывалось, как передвигаться на плоской подошве, оставаясь элегантной». Антон Приймак: «Весь XVIII век вплоть до Французской революции лиф женского платья представлял собой искусственно созданную форму и напоминал перевернутый конус, сужающийся к талии. Узкая талия резко переходила в широкую юбку, которая поддерживалась каркасной конструкцией на обручах — в России она называлась фижмой. С обращением к Античности женские платья изменились — теперь это были струящиеся, обволакивающие корпус ткани, неширокие юбки, и, самое главное, в моду вошла завышенная талия». Восхождение Наполеона Бонапарта: Новая роскошь и символика войны Взойдя на трон Франции, Наполеон I начинает восстанавливать императорский двор. Он вновь обращается к Античности, но уже к Античности римской. Аллюзия к Римской империи становится визуальной опорой для его личных имперских планов. Легкие прозрачные ткани, декольте, голые плечи уходят в прошлое.

Женское платье сохраняет завышенную талию, но становится более закрытым. В этот период во Франции возрождается текстильная промышленность, поэтому в обиход входят дорогие ткани: шелк, бархат. В женском костюме популярной становится богатая золотая вышивка. Назим Мустафаев: «При Наполеоне I возрождается мужской костюм императорского двора, что каких-то лет пять назад было немыслимо. Он имеет ограниченное хождение и выглядит значительно скромнее, чем в 1770—1780-е годы: ткани более простые и никакой вышивки, а вот силуэт один в один как при Людовике ХVI. На моду этого времени влияет война. В обиход входят гессенские, или жокейские, сапоги. У англичан французы заимствуют и популяризируют во всей Европе рединготы — приталенные пальто для верховой езды с длинными фалдами, мужские и женские. С военных кителей в женский костюм и домашнюю одежду приходит застежка-бранденбург.

Популярными становятся перетянутые тесемками рукава-мамлюки их носили египетские военные, воевавшие в рядах французской армии. Они были невероятно дорогими. Забегая вперед, скажу, что во второй половине XIX века в Англии научились делать их имитацию, вскоре шали наводнили Европу, и интерес к ним упал. Из них даже стали изготавливать одежду — домашние и выходные платья». Королева Виктория и ее траур: Равнение на Англию В 30-х годах XIX века образ элегантных аристократов формировали несколько параллельных тенденций.

Портал правительства Москвы

На выставке "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" представили более 400 предметов гардероба XIX века: от туфель и вееров до нижнего белья и бальных платьев. Модная индустрия той эпохи, как зеркало, отражала политические и технологические изменения. Инфоурок › Новости › События ›Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Три этажа выставочного центра поэтапно рассказывают о моде 19 века. Изменчивая мода. От ампира до модерна». Открытие выставки на ВДНХ «Век 19-й. 14 декабря студенты групп 24-1 и 44-1, обучающиеся по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в сопровождении преподавателей Барабановой Татьяны Александровны и Кузнецовой Елены Викторовны посетили выставку «Век 19. На ВВЦ в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит очередная выставка моды «Век 19-й — изменчивая мода».

На выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» стартовали экскурсии

Гости совершат путешествие в мир моды 19-го столетия, услышат рассказ о связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Фотографии из репортажа РИА Новости 24.10.2023: Выставка "Век 19-й. Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й. Совершите путешествие в мир моды с выставкой «Век 19-й. Сегодня у меня отзыв на очередную выставку, которая проходит до 20 апреля в "РиК".

ИНФОРМАЦИЯ

  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна» — Развитие Городских Технологий
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
  • На ВДНХ пройдет выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
  • Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" проходит на ВДНХ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий