Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Тюменский БДТ создал АнтиСпектакль #антивирусТБДТ. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сергей Осинцев: Тюменский большой драматический театр может конкурировать с ведущими мировыми площадками.
Актеры тюменского драмтеатра уйдут в отпуск позже из-за наплыва от туристов
В 2008 году театр переезжает во вновь построенное здание. Со 2 марта 2011 года начинается новая эпоха Тюменского драматического театра, с назначением нового руководителя — ведущего артиста театра Сергея Осинцева. В 2022 году Тюменский БДТ стал первым золотомасочным театром Тюменской области, получив высшую премию театрального искусства России «Золотую маску» за мюзикл «Семейка Аддамс»! Одновременно театр может принять более 1000 зрителей. Профессионально сбалансированная и подготовленная труппа готова выполнять любые творческие задачи на благо пропаганды и развития Российского репертуарного театра, сохраняя его опыт, славу и традиции. This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Фото: semeikaaddamstbdt. Мировая премьера мюзикла состоялась в 2010 году на Бродвее. Премьера тюменского БДТ прошла в 2021 году, и за полтора года мюзикл был сыгран с аншлагами 722 раза. Сюжет мюзикла довольно прост и строится на конфликте «родители и жених дочери».
С ним связаны удивительные истории, а его жизнь превратилась в легенду. Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта. Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.
Как я и обещал я разыграю билеты на потрясающие спектакли! В 18:00 2 года назад Подписаться Что бы выиграть билеты — подпишись на мой блог и Тюменский большой драматический театр; Позови подписаться друзей!
Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать
Хотели бы осмыслить уходящий театральный год и поделиться с вами его итогами. Было проведено более 564 мероприятий: спектакли, авторские экскурсии и выставки, которые посетили порядка 181 102 зрителей. Кстати, в этом году молодежь посещала мероприятия театра по Пушкинской карте, и их количество составило за год около 36 000 человек. В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А. Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года.
Мне кажется, это будет хорошее зрелище. Не развлекательный спектакль, а где нужно думать, понимать, где слёзы текут... Мне нравятся такие спектакли. Режиссёр Александр Баргман мастерски его делает: вынимает из артиста душу и разворачивает её лицом к зрителю. Алина Михайлова, режиссёр движения, танц-художник, исследователь движения, режиссёр-хореограф, куратор фестивалей современного искусства Санкт- Петербург : «Эта пьеса как часть большого потока жизни: открыли занавес, закрыли, а действие как будто продолжается, жизнь живёт... Это закон мироздания и самое главное, что жизнь должна жить! Елена Жукова, художник по костюмам Санкт-Петербург рассказала о задачах и особенностях создания костюмов для спектакля: «Сама пьеса понравилась философским отношением к жизни и смерти.
Не развлекательный спектакль, а где нужно думать, понимать, где слёзы текут... Мне нравятся такие спектакли. Режиссёр Александр Баргман мастерски его делает: вынимает из артиста душу и разворачивает её лицом к зрителю. Алина Михайлова, режиссёр движения, танц-художник, исследователь движения, режиссёр-хореограф, куратор фестивалей современного искусства Санкт- Петербург : «Эта пьеса как часть большого потока жизни: открыли занавес, закрыли, а действие как будто продолжается, жизнь живёт... Это закон мироздания и самое главное, что жизнь должна жить! Елена Жукова, художник по костюмам Санкт-Петербург рассказала о задачах и особенностях создания костюмов для спектакля: «Сама пьеса понравилась философским отношением к жизни и смерти. Она наводит на размышления о себе, своих близких, о ценности времени, и в этом плане пьеса достаточно сложная.
Главный режиссер камерной сцены питерского театра Денис Хуснияров считает: зритель пойдет на спектакль, если увидит в афише известные ему имена. Да и со звездами, признается собеседник, работать проще. Ему не надо ничего корчить, он просто берет и работает. У меня все спектакли держатся на них. И мне с ними работать легко.
Чье имя всуе
- Актеры тюменского драмтеатра уйдут в отпуск позже из-за наплыва от туристов
- Тюменский Большой драматический театр присоединился к акции #помогиврачам
- Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра - Российская газета
- Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения
- Связанные одной цепью
- В Тюменском БДТ несколько спектаклей адаптировали для слабовидящих людей
Спектакль Тюменского БДТ заявлен в 11 номинациях премии «Музыкальное сердце театра»
У тюменских театров и так один учредитель, который может решить все вопросы. Нужно что-то еще - создайте общественный совет, как это сделали российское минкультуры или театр Вахтангова. А кто может рассудить этот спор и, скажем, ликвидировать это объединение? Кирилл Крок: Губернатор Тюменской области, если руки дойдут. Но есть же взгляд и с другой стороны, из зрительного зала. В Тюмени, говорят, зрители довольны здешней театральной жизнью. Волшебную силу искусства объединение не отменило. Что вы на это ответите? Кирилл Крок: А при чем здесь объединение? Большой драматический театр как ставил свои спектакли 165 лет, так и будет ставить. И потом зритель приходит в театр и видит, что люстры горят, паркет сверкает, шампанское наливают, ему не важно, какая огромная работа стоит за этим.
Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают. Спектакль "Иванов" 2019 года в Тюменском драматическом театре. Фото: Валерий Бычков В соцсети вас поддержали многие, но это виртуальная поддержка, а в реальности? Кирилл Крок: На заседании секретариата СТД ко мне только ленивый не подошел: все комментировали эту ситуацию. Александр Калягин поблагодарил. Позвонили даже из Минкультуры России, спросили, что у меня случилось с Тюменью. Да ничего у меня с Тюменью не случилось. Просто высказал свое личное отношение. Ответил чиновникам со всем уважением, объяснив свою позицию. Удобно делать вид, что все хорошо, не замечая несправедливости в отношении наших коллег.
И по большому счету - к театру в принципе. Спектакль "Онегин". Недавно смотрел спектакль в одном известном театре, и с ужасом поймал себя на мысли, что эта постановка могла бы идти на сцене любого другого московского театра. Театров со своим лицом всегда было немного - сегодня их катастрофически мало. В разных театрах ставят одни и те же модные режиссеры, тиражируя в самом рыночном понимании этого слова однажды успешно найденные приемы. Практика, когда несколько театров объединяются в одной дирекции якобы для экономии, просто опасна. Еще хуже, когда административные решения приводят к унификации художественных замыслов. Одному театру можно запретить ставить "Три сестры", потому что их уже поставили в другом театре того же объединения. Но в разных театрах всегда совершенно разные "Три сестры". Мария Ревякина, гендиректор "Золотой маски", директор Театра Наций: - Мы каждую весну собираем директоров театров из малых городов, и все в один голос говорят, что подобные оптимизации приводят к катастрофе.
Утвердить какой-то документ, решить какую-то задачу - целая история. Сидит некая дирекция, в которую входят не совсем компетентные люди, и работа обрастает невероятным документооборотом, согласования растягиваются на месяцы.
Хотели бы осмыслить уходящий театральный год и поделиться с вами его итогами. Было проведено более 564 мероприятий: спектакли, авторские экскурсии и выставки, которые посетили порядка 181 102 зрителей. Кстати, в этом году молодежь посещала мероприятия театра по Пушкинской карте, и их количество составило за год около 36 000 человек. В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А. Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года.
Тим покидает корабль, а Новеченто остается на нем, не сходя с корабля даже годы спустя, когда «Вирджинию» списали и должны потопить. С одной стороны, Дэнни остается верен своей «родине», месту, где он родился и вырос, где был свободен. С другой, не может воспользоваться свободой в полной мере, испугавшись ее просторов. Каждому дается в жизни шанс быть смелым и свободным, но границы у этой свободы могут быть разными. Как у Новеченто — размером с корабль. Или как у героев черно-белых телесериалов — с кухню. А может, эта свобода будет бескрайней, как море, и такой же беспощадной в шторм. Ответов на эти вопросы Тим Туни в исполнении Сергея Осинцева не дает. Он осторожен в оценках. Он дает зрителям право выбора. И «Браво!
Мировая премьера мюзикла состоялась в 2010 году на Бродвее. Премьера тюменского БДТ прошла в 2021 году, и за полтора года мюзикл был сыгран с аншлагами 722 раза. Сюжет мюзикла довольно прост и строится на конфликте «родители и жених дочери». Венсдей влюбляется в «нормального» молодого человека Лукаса Байнеке, и они хотят устроить «обычный» ужин, чтобы познакомить своих родителей.
«Большие гастроли» Тюменского Большого Драматического театра в Новосибирске
Зал встал и аплодировал. И это доказывает большой взаимный интерес со стороны зрителей наших городов». Весьма любопытной оказалась и история взаимоотношений театра «Красный факел» с тюменским зрителем. В XXI веке крупнейший театр Новосибирска не выезжал на гастроли в первый город Сибири, но в прошлом столетии имел такой опыт. Своими впечатлениями об этом знаковом визите поделился один из тюменских театралов. И уже первые гастрольные дни показали, что мы сделали правильный выбор. После каждого показа зрители в едином порыве вставали и благодарили наших артистов громкими аплодисментами и криками «браво».
Для нас это очень важно и ценно. Надеюсь, и другие спектакли гастрольной программы найдут путь к сердцу тюменского зрителя, который очень чутко реагирует на все, происходящее на сцене, думает, рефлексирует и не скупится на ответные эмоции. И не только для артистов, но и для театральных служб и цехов: ведь мы играем на чужой площадке четыре многонаселенных, технически сложных спектакля с масштабными декорациями. Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. Службы работают в напряженном режиме, но мы легко находим общий язык.
Тифлокомментарии будут сопровождать постановки «Восемь женщин» и «Стасик, играй! Более 100 человек, представителей регионального отделения Всероссийского общества слепых и общественной организации «САБР», посетили адаптированные спектакли 3 и 4 ноября.
К ним могли присоединиться все желающие. Специально для людей с нарушениями зрения в театр пригласили тифлокомментатора Марину Нестеренко из Екатеринбурга.
Последний спектакль также увидят тюменцы. Потому что около десяти лет назад я поставил в Тюмени своей первый спектакль на большой сцене «Мольер». И практически в этот же сезон меня пригласили в Омск для постановки спектакля «Лжец», который идет до сих пор. Я не расстаюсь ни с Тюменью, где мной поставлено около восьми спектаклей, ни с Омском. Я очень люблю Омск, говорю это всегда. Здесь важное для меня место, как и Тюмень.
Во мне соединяются эти два театра, навечно, навсегда, с большой благодарностью», - признался Александр Баргман.
Думаю: значит, ещё не досох, ещё живой, раз меня тоже цепляет. Наверное, за это я благодарен, что узнал эту пьесу. Мне кажется, это будет хорошее зрелище.
Не развлекательный спектакль, а где нужно думать, понимать, где слёзы текут... Мне нравятся такие спектакли. Режиссёр Александр Баргман мастерски его делает: вынимает из артиста душу и разворачивает её лицом к зрителю. Алина Михайлова, режиссёр движения, танц-художник, исследователь движения, режиссёр-хореограф, куратор фестивалей современного искусства Санкт- Петербург : «Эта пьеса как часть большого потока жизни: открыли занавес, закрыли, а действие как будто продолжается, жизнь живёт...
Гастроли и премьеры ТБДТ
Тюменский Большой Драматический Театр, можете повесить указатели со стороны Республики, чтобы видно их было и понятно сразу. 28 мая артисты Тюменского Большого драматического театра присоединились к благотворительной эстафете #помогиврачам. Дмитрий Бородин познакомился с закулисной жизнью Тюменского большого драматического театра. Артисты «Красного факела» покажут на сцене Тюменского БДТ спектакли «Тайм-аут», «Дело», «Поминальная молитва» и «Продавец дождя». Спектакль Тюменского БДТ заявлен в 11 номинациях премии «Музыкальное сердце театра».
Слишком тонкое
- Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов | Культура
- В Тюменском БДТ завершается 165-й театральный сезон: итоги
- Все новости Тюмени и Тюменской области ТБДТ
- Людям с нарушениями зрения станут доступны спектакли в Тюмени
- На сцене Тюменского БДТ – восьмая премьера 165-го театрального сезона
Людям с нарушениями зрения станут доступны спектакли в Тюмени
Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Спектакль Тюменского большого драматического театра «Вечера на хуторе близ Диканьки» номинирован сразу в 11 направлениях национальной премии «Музыкальное сердце театра». Тюменский Большой драматический театр. г. Тюмень, улица Республики, дом 129. Спектакли в Тюменской области: театральная афиша 2023.
Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами
Зал встал и аплодировал. И это доказывает большой взаимный интерес со стороны зрителей наших городов». Весьма любопытной оказалась и история взаимоотношений театра «Красный факел» с тюменским зрителем. В XXI веке крупнейший театр Новосибирска не выезжал на гастроли в первый город Сибири, но в прошлом столетии имел такой опыт.
Своими впечатлениями об этом знаковом визите поделился один из тюменских театралов. И уже первые гастрольные дни показали, что мы сделали правильный выбор. После каждого показа зрители в едином порыве вставали и благодарили наших артистов громкими аплодисментами и криками «браво».
Для нас это очень важно и ценно. Надеюсь, и другие спектакли гастрольной программы найдут путь к сердцу тюменского зрителя, который очень чутко реагирует на все, происходящее на сцене, думает, рефлексирует и не скупится на ответные эмоции. И не только для артистов, но и для театральных служб и цехов: ведь мы играем на чужой площадке четыре многонаселенных, технически сложных спектакля с масштабными декорациями.
Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. Службы работают в напряженном режиме, но мы легко находим общий язык.
За последние семь лет кто только ни говорил о том, что этот эксперимент обречен на провал, его нужно остановить. И Александр Калягин, и Евгений Миронов. Зачем нужно это объединение? У тюменских театров и так один учредитель, который может решить все вопросы.
Нужно что-то еще - создайте общественный совет, как это сделали российское минкультуры или театр Вахтангова. А кто может рассудить этот спор и, скажем, ликвидировать это объединение? Кирилл Крок: Губернатор Тюменской области, если руки дойдут. Но есть же взгляд и с другой стороны, из зрительного зала. В Тюмени, говорят, зрители довольны здешней театральной жизнью. Волшебную силу искусства объединение не отменило.
Что вы на это ответите? Кирилл Крок: А при чем здесь объединение? Большой драматический театр как ставил свои спектакли 165 лет, так и будет ставить. И потом зритель приходит в театр и видит, что люстры горят, паркет сверкает, шампанское наливают, ему не важно, какая огромная работа стоит за этим. Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают. Спектакль "Иванов" 2019 года Фото: Валерий Бычков В соцсети вас поддержали многие, но это виртуальная поддержка, а в реальности?
Кирилл Крок: На заседании секретариата СТД ко мне только ленивый не подошел: все комментировали эту ситуацию. Александр Калягин поблагодарил. Позвонили даже из Минкультуры России, спросили, что у меня случилось с Тюменью. Да ничего у меня с Тюменью не случилось. Просто высказал свое личное отношение. Ответил чиновникам со всем уважением, объяснив свою позицию.
Удобно делать вид, что все хорошо, не замечая несправедливости в отношении наших коллег. И по большому счету - к театру в принципе. Недавно смотрел спектакль в одном известном театре, и с ужасом поймал себя на мысли, что эта постановка могла бы идти на сцене любого другого московского театра. Театров со своим лицом всегда было немного - сегодня их катастрофически мало. В разных театрах ставят одни и те же модные режиссеры, тиражируя в самом рыночном понимании этого слова однажды успешно найденные приемы. Интересно, как бы на тюменской сцене смотрелись "Мертвые души" Вахтанговского театра.
Фото: vakhtangov. Еще хуже, когда административные решения приводят к унификации художественных замыслов. Одному театру можно запретить ставить "Три сестры", потому что их уже поставили в другом театре того же объединения. Но в разных театрах всегда совершенно разные "Три сестры".
Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? А сами театры разве не имеют права голоса? Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить. А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени. Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением. Я ей в глаза сказал все, что думаю, о том, что они делают с театрами, превращая их в чиновничью кормушку. И Вахтанговский театр в Тюмени попал в "черный список". Недавно уже новый директор этого объединения Надежда Казначеева обратилась ко мне частным образом, я ей также честно сказал, что не могу поставить свою подпись под договором между театром Вахтангова и театрально-концертным объединением. Тем самым как бы "легализуется" их деятельность. И без того их примеру уже рвутся последовать бойкие чиновники в других регионах. И вот после моего отказа театр Вахтангова получает письмо от вице-губернатора Тюменской области на имя художественного руководителя Римаса Туминаса. Тогда решил ответить им публично. Мне, правда, интересно, что думают другие, может, я не прав? Заложником этой ситуации стал тюменский театр, но ведь актеры ни при чем, они не отвечают за действия чиновников? Кирилл Крок: Мне это тоже не нравится. Но как еще может театральный мир побороть эту гидру? За последние семь лет кто только ни говорил о том, что этот эксперимент обречен на провал, его нужно остановить. И Александр Калягин, и Евгений Миронов.
Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Театр «На Васильевском» из Санкт-Петербурга приехал в Тюмень
Новости Тюмени: свежие новости Тюмени и 72 региона. В 2022 году Тюменский БДТ стал первым золотомасочным театром Тюменской области, получив высшую премию театрального искусства России «Золотую маску» за мюзикл «Семейка. Омск был на гастролях в Тюмени 14 лет назад, зато сегодня мы с радостью встречаем Тюменский Большой драматический театр.
Слишком тонкое
- Гастроли и премьеры ТБДТ — Парламентская газета «Тюменские известия»
- Тюменский БДТ привезет в Петербург свою золотомасочную «Семейку Аддамс»
- ЗВОНОК ТЮМЕНСКОГО БДТ
- Театръ • #помогиврачам: в эстафету включился Тюменский Большой драматический театр
- Тюменский Большой драматический театр стал победителем конкурса для слабовидящих
- В Тюменском БДТ завершается 165-й театральный сезон: итоги