Новости тойота марино спринтер

Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Спринтер Марино, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Sprinter Marino. Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета. Купить TOYOTA sprinter marino с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации.

Toyota Sprinter marino с аукционов Японии. Цены, статистика!

Сказали что сейчас в идеале. Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т. Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором. Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор.

Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет. Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа. Сразу поставил. Работает четко. Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109.

На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки. Вставляешь обратно. Заводится любым ключом,но на первое время пойдет. Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну. Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно.

Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь. Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра! Но можно самому поставить.

По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным автомобилем «Тойота Спринтер Марино», совершил столкновение «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя. По свидетельству очевидцев, с мальчиком ехали его товарищи, которые убежали. Пытался скрыться и виновник аварии, но его задержали свидетели происшествия. В ДТП никто не пострадал.

Автомобиль отправлен на спецстоянку. Обсуждения новости Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба 28.

Полностью другой стала решётка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г.

Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели.

Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.

Резвый братец Toyota Corolla — Toyota Sprinter

  • Сравнение Toyota Sprinter Marino с конкурентами
  • Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор
  • В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
  • Toyota Sprinter Marino - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
  • Toyota Sprinter Marino. Отзывы владельцев с фото —

Галерея автомобилей | Toyota Sprinter Marino в Приморском крае

автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет. TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Тойота спринтер марино. Автор видео: Демидов Алексей 29-05-2023 | | 219571 | Продолжительность: 08:8:8.

Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets

Спринтер Марино 26 марта в 7:20 утра на 22 километре трассы Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Кирово-Чепецком районе 23-летний студент на автомобиле «Toyota Sprinter Marino» не справился с управлением и врезался в припаркованный на обочине грузовик.
Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация.
№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino" | Сибирский Авто Город Toyota sprinter marino предохранители. Предохранители тойота спринтер кариб ае95.
№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino" TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России.
Тюнинг тойота спринтер марино фото Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото.

Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса

В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета.
Тойота Спринтер Марино - Toyota Sprinter Marino - Сайт посвящен классическим японским автомобилям.
Toyota Sprinter Marino — все поколения и модификации автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет.

4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин

  • Резвый братец Toyota Corolla — Toyota Sprinter
  • Toyota Sprinter Marino — все поколения и модификации
  • Toyota Sprinter Marino — все поколения и модификации
  • Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»
  • toyota sprinter-marino

Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор

Купить TOYOTA sprinter marino с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at.

Технические характеристики Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино)

Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Toyota sprinter marino предохранители

Фотогалерея Toyota Sprinter Marino Сайт посвящен классическим японским автомобилям.
Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото, купить в Японии седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса.

TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены

По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным автомобилем «Тойота Спринтер Марино», совершил столкновение «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя. седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. The Toyota Sprinter Marino – also available as the Toyota Corolla Ceres – is a four door, hardtop version of the seventh generation Toyota Sprinter (itself a JDM variant of the E100/seventh generation Toyota Corolla – the Sprinter having always been a more sporty twist on the Corolla platform).

Тойота марино спринтер

Его обследовали и укрепили. Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте. Этим уже занимаются. Как только все проверят, приступят к замене», - говорится в официальном телеграм-канале мэрии краевого центра. А горадминистрации сетуют, что столбам в нашем городе не очень везет. Уважаемые автомобилисты, водители большегрузной техники, соблюдайте правила дорожного движения!

Запчасти на Тойота Спринтер Марино Дебют машины состоялся в мае 1992 года в условиях, когда уже несколько лет, начиная с первой половины 80-х годов, наблюдался устойчивый спрос на седаны типа «hard top». Машина оказалась выпущенной на рынок одновременно с родственной моделью Ceres.

Название Marino созвучно итальянскому слову «море».

Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую. Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит. Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить На ее счет у меня очень большие планы.

Буду ее полностью красить примерно 50000-60000 р , ставить обвес 25000-30000 р , замена переднего стекла 7500 р. А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю. В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней. Мы с ней еще покатаем девчонок.

Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил отзывом. Благодаря сокращению затрат усилий в результате японского экономического спада , вызванного развалом японской цены актива пузырь , обе машины были отменены , и прекратил производство в Японии 6 июня 1998 года править Сегмент рынка , занимаемый Sprinter Marino и Corolla Ceres обслуживались новой концепцией автомобилей Toyota, выпускаемых под торговой маркой WiLL , которая использовалась совместно с продуктами других японских производителей и поставщиков услуг. Неполадки электроники — Особенности править Тойота Спринтер Марино. Достоинством этого блока, кроме прочности и надёжности, является возможность дополнительной расточки диаметра цилиндров, для выполнения капитального ремонта.

Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Читайте также: Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР Дизайн От обычного «Спринтера» эта модель отличается другим оформлением передней части. В основном изменения коснулись оптики. На «Марино» устанавливаются широкие фары головного света с белыми поворотниками. Что примечательно: никаких повторителей на крыле нет и на зеркалах в том числе.

Зато есть прямоугольные противотуманки, аккуратно размещенные в нижней части бампера. Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная». Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» — возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным.

Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения.

И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Обрезать К пробегам порядка 300000 километров становится критичным износ поршневых колец. Симптомы этого — заметный угар масла и снижение мощности. При прогазовках на месте до максимальных оборотов из выхлопной трубы сизый дымок специфического аромата?

Снизилась максимальная скорость? В ресивере, за дроссельной заслонкой масляный налет? Если так, то наверняка пришла пора заменить поршневые кольца. Замена маслосъемных колпачков, какими бы «задубевшими» они не были, причину не устранит и имеет смысл такая замена лишь совместно с заменой колец. Содержание Расход топлива на машинах с автоматической трансмиссией в городе составляет, в среднем 10-11 литров на 100 километров, и может варьироваться в зависимости от самого города, манеры езды и погодных условий.

После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил.

Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд. История создания Особенности конструкции Sprinter Marino 1992-98 Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown хардтоп и седан, а также Марк II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверная жесткая крыша и повышение производительности , и следующий сегмент на Корона и Карина, называется Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED которые все предлагались по сниженным ценам и уменьшенное налоговое обязательство в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя.

Toyota Sprinter Marino является четырехдверным хардтоп версия Toyota Sprinter седан производства в период с 1992 — 1998 серия E100 Corolla для продажи в Японии. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. Характеристики Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения. Правда, не следует забывать о том, что во-первых жидкая синтетика может побежать через старые сальники и прокладки, а во-вторых, у двигателей в не очень хорошем состоянии, вымыть накопившиеся смолы и отложения и забить ими каналы или маслоприемник.

Жор масла… Особенности конструкции После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Отзыв Toyota Marino 1993 г. Тойота Спринтер Марино 1994г. Сразу скажу, что это авто специально бралось под сделать-продать и заработать на этом. Съездили с братом, поглядели: она была в аварийном состоянии, разбита передняя левая часть.

Но машина была на ходу, заводилась и кое-как, но все-таки могла передвигаться своим ходом. Салон был чистенький. В багажнике был красивый алюминиевый пол и подсветка неоновая. На мой вопрос: «А где же музыка? Короче, машинка понравилась.

Одно но: она была на механике, что при последующей перепродаже очков не добавит… Мало кто у нас готов дергать ручку КПП левой рукой — все привыкли к автоматам и прочим вкусностям. Да ну и пох, лично я не испытывал проблем в переборе передач левой рукой, думаю, что я не один такой. Почему выбор пал именно на тойоту марино? Первое — это положительный опыт общения с моим первым автомобилем Тойоты Спринтер Кариб 1983г. Двигатель распространенный и зарекомендовавший себя неприхотливым и надежным, 4А-ФЕ.

Читайте также: Договорились мы о ценнике, съездили к нотариусу, оформили бумаги, посчитались, выкатили авто из гаража и все — теперь маринка в нашем распоряжении! Так как ни страховки, ни талона ТО не было авто, со слов владельца, простаивало уже давно , решили везти на якобы буксире, чтоб, если что, отмазаться перед ДэПээСниками.

Мой Спринтер не исключение. Считал его круче всех, хотя опыт на других машинах конечно присутствовал. То что опишу дальше многим людям думаю уже знакомо. Типичный японский гольф-класс 80-х годов. Вообще внешний вид Спринтера мне нравится намного больше Короллы. Достаточно симпатичный фас и еще более приятный анфас с фонарями в полосочку придают компактной машине индивидуальный стиль. Да и кузова АЕ-91 либо 93 считаю самыми удачными и если хотите стильными из всех поколений этой легендарной модели.

Но своя изюминка присутствует и в Восьмидесятых… Салон очень продуманный и отдает домашним уютом. Сел внутрь и сразу хочется одеть халат, а ноги так и просятся в домашние тапочки. Темно-бордовый интерьер усиливает эти ощущения намного больше. Передняя панель имеет большой козырек видимо для создания визуальной солидности. На ощупь приятная, относительно мягкая. Приборы…думаю одни из лучших даже в нынешнее супер-пупер мультимедийное время. Шкалы ясные, чистые и легко читаются благодаря размеру и шрифту. Подсветка если осталась заводская, а не синяя гадость после сопливых горе-тюнеров зеленоватого оттенка не вызывает дискомфорта. Все пиктограммы со скрытыми светодиодами.

На фоне этого щиток одногодков Пассата или Гольфа законодатель моды, непонятно какой правда воспринимается просто калькулятором, причем позорным и страшным одновременно любители и фанаты немцев не надо в эту минуту кипеть от злобы, это сущая правда. На некоторых модификациях есть псевдо-спортивный дополнительный щиток слева давление масла, заряд АКБ , где у обычных находится 1-диновая радиодека. Внизу идет управление микроклиматом. Все это хозяйство работает десятилетиями без сбоев, иногда даже после тяжелых аварий или потопов. В общем почти все органы управления под рукой и прекрасно ищутся вслепую не отвлекая от дороги. Эргономика на 4 Почему 4? Два нюанса. На дорестайлинговых машинах кнопки стеклоподъемников расположены одним блоком вертикально на водительской двери и управлять ими на ходу не совсем удобно на АЕ-93 эту проблему решили перенеся блок на подлокотник горизонтально. А второй и неисправимый это слишком низкое расположение магнитолы, ее просто не видно.

Но некоторые владельцы просто ставили её на место радио вверху панели, не очень эстетично конечно…ладно, забудем. Сиденье универсальное, для людей ростом до 180 см. Если рост больше, то в дальней дороге начинает уставать спина в районе лопаток. Простор сзади средний. Двоим взрослым достаточно уютно и комфортно. На ходу все просто и правильно. Поставил KYB по кругу. Мужики на Марках аплодировали. Машины без стабилизатора я снимал свой для пробы более валкие и в том же повороте выплывают сносом передней оси.

Toyota Sprinter: модели и отзывы владельцев

продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров.

Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов

  • Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
  • TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены
  • 4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин
  • Тойота Спринтер Марино 1993, 1.6 литра, Привет всем владельцам праворуких авто, 101, АКПП, бензин
  • Toyota sprinter marino предохранители
  • Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets

Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino

Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну. Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно. Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь. Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра! Но можно самому поставить. Есть модели где он стоит.

Придется теперь кондей заправлять. Перегорели лампочки в консоли. Совет,не покупайте дешовые. Перегорели через 3 дня. Купил оригинал,пока все ок. Через некоторое время подъемник водительской двери помер. Купмл на разборе за 1700р. Довольно часто встречается эта проблема. К зиме поменял аккумулятор.

Родной все таки для наших зим слабоват. Не раз в этом убеждался. Пришлось переделать клемы. Ну вот вроде и весь ремонт. Расход у машины от 7 литров по трассе до 12 по городу зимой с прогревом. При этом езжу очень аккуратно. Тахометр дальше 3т не поднимается. Машина конечно не для гонок,но если нужноподорвется довольно бодро. Хоховая немного жестковата,но после хонды нормально Что касается салона.

Рост у меня 177см и чувствуюя себя вполне комфортно.

Toyota Sprinter Marino 32. Toyota Sprinter Marino 1992 синяя 33. Toyota Sprinter Marino 34. Тойота Спринтер Марино 1992 37.

Toyota Sprinter Marino 1998 38. Тойота Спринтер Марино 1996 39. Тойота Спринтер Марино купе 40. Тойота Спринтер Марино 1994 41. Toyota Marino 1994 42.

Toyota Sprinter Marino 1. Тойота Спринтер Марино 1995 44. Тойота Королла Церес 47. Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48. Тойота Марино фото 2001 год 49.

Из приятного, поставил нормальную музыку с МР3 проигрывателем, акустику Alpine и сабвуфер с усилителем. По поводу резины. В зиму 2003-2004 раскошелился на шипованную Каму. Весной 2004 купил второй комплект дисков и ещё пару таких же летних покрышек. Машинка мне очень нравится, 3 раза ездил на ней в Волгоград. По трассе идет весьма прилично, крейсерская скорость 130-140, не напрягаясь. В городе среди тазов мне равных нет, со светофора делаю любую девятку без режима PWR кстати, им пользовался всего несколько раз… и так хватает. Единственное, что напрягает, так это низкий клиренс, особенно зимой.

Дороги у нас в городе отвратительные это мягко сказано. Вот иногда и приходится красться. Мое мнение таково: машина хорошо подойдет либо для молодых людей, студентов как я: , либо для опять же молодых семей не я :. Людям с весом более 90 кг. Не подойдет, слишком тяжело садиться и вылизать из нее. С запчастями проблем совершенно нет. Любую железку можно купить или заказать без проблем. Ведь база одна с короллой.

А на короллу есть все что угодно и от разных производителей. Честно говоря, собирался купить такую машинку целый год. Сначала остановился на Ceres оптика передняя понравилась , но потом понял, что в "приспортивленном" исполнении выгоднее Sprinter и двигатель другой, и прочие бигуди , а потому без колебаний взял Marino. Хотя если честно, то целенаправленнно шел покупать Camry... Но белый Marino таких в Иркутске до сих пор всего два, включая мой убил наповал - есть все, кроме разве что люка это, кстати, моя самая большая трагедия , поэтому вопрос о выборе машины отпал сам собой. Скоро уже год, как я наслаждаюсь этим чудом, и до сих пор не оставляет ощущение того, что я так до конца и не понял, на что именно рассчитана и способна эта машина. Интересный момент - уступают дорогу даже признанные "гранды" вроде Mark, Chaser и прочих... Машина очень резвая, первую неделю так вообще иначе как в кик-дауне и не ездил.

И по части безопасности на высоте - летом случайно превратил жопу высунувшейся не вовремя в левый ряд Premio в хэтчбек моя скорость 100, ее 50, успел заметить , так ограничилось заменой капота, фар и радиатора. Сам при этом получил лишь небольшой синяк на лбу потому что был не пристегнут. Если на что и поменяю, так на ED, а вообще настолько понравилась машина, что расставаться не собираюсь, тем более что состояние всех узлов и агрегатов близко к идеальному - даже маcтера удивились. Кому подробнее рассказать - мыльте на startsev irk. История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён. Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое.

Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, так как деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис. Основные работы над авто: восстановление геометрии; кап. Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно. Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали. Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности.

Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим". Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть... Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло.

Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют... Работаю я в шахте, в проходке... Жопа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов - хули, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос. Ну и на базар - думаю выберу мож себе чего нормального....

Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок... Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются... Гы - исчо Волгу предлагали.... А из джапанкаров выбор был грандиозный... Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты 4 ВС нах. Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" так хозяин сказал которая не заводицца... В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий