На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский». Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр (ТЛЦ) для обработки контейнерных поездов в пятницу начал работать в Новосибирской области, сообщили на сайте РИА Новости, 06.10.2023. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге.
Публикации по теме
- Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ»
- В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр
- АО «Новая перевозочная компания»
- В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр
- Новости терминалов
В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр
Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. Общая площадь транспортно-логистического центра, га. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге | Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения. |
Как между Транссибом и Омским трактом строят терминал за 15 млрд рублей - 30 августа 2023 - НГС.ру | Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. |
One moment, please... | Все новости. Контейнерные перевозки. |
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале | говорится в сообщении. |
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
Строящийся транспортно-логистический центр (ТЛЦ) станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. Все новости. Контейнерные перевозки. За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский». Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т.
Найдите нас
- Транспортно-логистический центр «Сибирский» принял первый поезд // Новости НТВ
- Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года
- В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ» – Содружество Балтика-Транс
- В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр - Лента новостей Новосибирска
- РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Новости рынка
АО «РЖД Бизнес Актив» - мультимодальный контейнерный оператор | РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. |
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов | Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра «Селятино». Совместное строительство будут вести Подмосковье, Китай и Казахстан. |
В Подмосковье началось строительство транспортно-логистического хаба: Регионы: Россия: | Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД. |
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры. |
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023 | Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. |
Начато строительство ТЛЦ в Селятино
ТЛЦ растут на всем пути от Москвы на восток Терминальная сеть на железных дорогах растет — в первую очередь за счет частных инвестиций, которые запланированы в объеме не менее 140 млрд руб. Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы, не прибывая в Москву, где для них нет груза. Крупные операторы уже заявили массу подобных проектов, параллельно расширяя свои мощности и в Московском транспортном узле, куда в основном и движутся контейнерные грузы. Грузы переселяются в ящики.
Еще в 2018-м стартовал поначалу федеральный, а ныне ведомственный проект формирования сети ТЛЦ, который предусматривает около 140 млрд руб. В программу включено 30 ТЛЦ, из них 19 должны быть модернизированы с увеличением пропускной способности. Он отмечает, что, помимо инвестиций в ТЛЦ, в крупных городах инвесторы уже обращают внимание на необходимость строительства более мелких терминалов между ними.
Неожиданный полувагон. С момента принятия программы развития ТЛЦ профиль спроса на мощности несколько изменился — в первую очередь в связи с разрешением в 2021 году, а потом резким ростом объемов перевозки контейнеров в полувагонах.
Каждый год прослеживается увеличение этого показателя. Однако с учетом того... Таким образом между Пакистаном и Россией начались прямые грузовые...
Во всех... Об это... В частности, министерство будет мониторить движение грузов во всех морских портах страны. Проект реализован при участи... Их стоимость выро...
Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс. ДФЭ составляет около 6,5 млн т. Реализация проекта осуществляется Группой «Фрейт Вилладж» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, Администрации Приморского края, «РЖД» и Минтранса России на территории опережающего социально-экономического развития «Михайловский» Уссурийского городского округа Приморского края. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Еще одна тенденция на рынке грузоперевозок — рост времени и стоимости доставки грузов. Как отметил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Дмитрий Брусянин, сроки и цена доставки грузов в 2022 г. В частности, на это повлияло удорожание стоимости грузовиков, комплектующих и перевозочной деятельности. RU рассказывал о том, в начале 2023 г.
Но сохраняется серьезный дефицит площадей — спрос на них такой высокий, что логопарки готовы менять арендаторов на тех, кто заплатит больше. Драйверами роста рынка выступают розничные торговые сети, которые предлагают продукцию повседневного спроса низкого ценового сегмента. Также высокая заинтересованность в складских объектах сейчас у компаний-дистрибьюторов автозапчастей и товаров для B2B-сегмента, в частности продукции для обеспечения локальных производств, — отметил независимый эксперт по складской недвижимости Виталий Хиль.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области
В состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс. Завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс.
Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые отреагировали и активно приняли в ней участие. Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран.
Многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая еще более удобный и стабильный торговый канал. Сегодня из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань КНР , отправился первый контейнерный поезд «HUB to HUB» нового совместного проекта России, Китая и Казахстана — это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья. От кондитерских изделий до строительных материалов.
Работаем с российскими и китайскими партнерами.
TEU в среднем в сутки. Отмечается, что оставшийся дефицит вагонов для вывоза импорта из портов Дальнего Востока в 1-1,5 тыс. TEU можно покрывать до 10 поездов из полувагонов в сутки без существенной разбалансировки контейнерной логистики. Однако требуется подсыл вагонов на сухопутные погранпереходы — Забайкальск и Замын-Ууд Наушки. Кроме того, должны создаваться условия для новых отправок по альтернативным маршрутам, прежде всего, за счет развития морских сервисов через Северо-Запад России. Также требуется совершенствовать систему согласования наряд-заказов на лимитирующие направления, создать нормативную базу для этого, запускать механизм take-or-pay на принципах взаимной ответственности за использование «нитки» графика как со стороны операторов, так и перевозчика, считает топ-менеджер «Трансконтейнера».
Новые торговые связи также определены с конца прошлого года. В этих реалиях ФЕСКО инвестирует в новые транспортные пути с меньшими инфраструктурными ограничениями, с меньшими рисками. Повышенное внимание - на регулярность и качество сервиса. Плановая геоэкспансия компании предполагает запуск контейнерных поездов "Запад - Восток". В части диверсификации направлений: в прошлом году транспортная группа "открыла" Самару, Казань, Тимашевск. Новые транзитные направления - это Минск и Алматы. Контейнерный рынок хочет расти, но его сдерживает железнодорожная инфраструктура В арсенале компании также появилась перевозка в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении ПСЖВС : для расширения сети внутрироссийских направлений запущен интермодальный контейнерный маршрут из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург. Он включает железнодорожную доставку из Москвы в Санкт-Петербург порт Бронка. Далее контейнеры перегружаются на суда группы и следуют до Калининграда в рамках регулярной каботажной линии ФЕСКО, соединяющей Бронку с портом Балтийск в Калининградской области. Сервис, ориентированный на экспортеров Северо-Западного региона России, уже запустил "ТрансКонтейнер" входит в Группу компаний "Дело" , сообщает пресс-служба компании. Морскую составляющую перевозки обеспечивает китайская компания. Начальными точками маршрута являются станции Архангельск, Човью Северная магистраль , Неболчи и Шушары Октябрьская магистраль и потенциально иные локации региона.
Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей
Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация 30 крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов. Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год.
Поэтому новый формат ТЛЦ, мне кажется, — это будущее, вообще новая инфраструктура, новый сервис, поэтому будем продолжать дальше в рамках своей инвестиционной программы строить ту инфраструктуру, которую мы задумали», — рассказывал о своём проекте на последнем ВЭФ Александр Кахидзе, генеральный директор ООО «Фининвест». По писанию на сайте терминал в Артёме должен стать крупнейшим «сухим портом» в России с современной железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктурой. Часть пути контейнеровозы будут преодолевать по новой бетонной дороге. По задумке строителей, трасса должна позволить увеличить грузооборот за счёт четырёхполосного движения, убрать контейнеровозы из населённых пунктов и сократить время в пути из Владивостока в Находку. Как поток грузовиков по новой дороге скажется на состоянии новой дороги и скорости движения по ней, пока остаётся вопросом.
Отметим, что об этом проекте говорят уже по меньшей мере с прошлого года. Так, на ВЭФ-2022 было подписано соглашение о подготовке «дорожной карты», включающую в себя разработку техусловий транспортной инфраструктуры, обоснований инвестиций. В феврале 2023-го проект признали приоритетным и пообещали поддержку.
Полностью строительство завершится в 2025 году. Перерабатывающая способность — 600 тыс. TEU контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год. Ранее глава АИР Новосибирской области Александр Зырянов заявлял, что этот показатель может вырасти при необходимости до 1 млн.
С Дальнего Востока до Екатеринбурга состав идет шесть дней.
Поскольку на станции Аппаратной не хватало длины пути, чтобы принимать такие поезда, мы совместно с ОАО «РЖД» в полосе отвода железной дороги будем строить совершенно новый электрифицированный приемо-отправочный парк станции. РЖД обеспечит возможность принимать поезда и доставлять их на наш терминал. Эта работа уже идет. Насколько он изменился с учетом роста цен? Погрузочную технику, которую собирались везти из Европы, теперь покупаем за юани. Вместо Питера доставка грузов пойдет через Забайкальск. Но в целом бюджет почти не изменился. Бизнес-план предполагал примерно 10-10,3 млрд рублей, на текущий момент мы инвестировали 3,1 миллиарда и рассчитываем удержаться в намеченных рамках. На ней будет две контейнерные площадки шириной 60 метров и длиной тысячу метров каждая, чтобы выгружать контейнерный поезд, не расцепляя вагоны.
Будет восемь путей, зона для процедур, связанных с таможенной обработкой грузов, пункт обслуживания железнодорожных платформ. Помимо этого мы инвестируем в усиление железнодорожной инфраструктуры, установку современной системы безопасности и автоматики, подводку новых и резервных сетей электропитания, систему очистку сточных вод, а также — озеленение и благоустройство. Появится инфраструктура для сотрудников терминала — спортивный комплекс, которым смогут пользоваться местные жители и их дети. T в Москву груженый полуприцеп на платформе. В пункте назначения к нему прицепили тягач, и дальше фура поехала своим ходом. По отзывам, такая схема экономически оправдана для перевозок на Дальний Восток, в Китай и обратно. Автотранспортные компании это заинтересует? Мы верим в успех этой технологии и, как минимум, будем ей способствовать. Сложность в том, что логистическому оператору требуется специальное оборудование, погрузочная техника и отдельный подвижной состав.
Обычные платформы не подходят. Мы планируем создавать инфраструктуру, чтобы этот вид перевозки был доступен, но последнее слово остается за заказчиками. Пока контрейлерные услуги — поле для экспериментов. Остались работы по гарантированному электрообеспечению. Ожидаем, что область и город решат вопрос с транспортной доступностью. Собственник согласен и готов выполнить проектные работы, Технические решения, которые используют в таких случаях, понятны, осталось их применить. И тут мы готовы действовать совместно с администрацией города и жителями уральской столицы. Используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объеме 20-футового 6,1 метра интермодального ISO-контейнера.
Посмотреть полностью.
Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»
РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. Транспортно-логистический центр «Восточный», действующий железнодорожный контейнерный терминал в Московской области, громко заявил о себе, организовав вечерний прием в рамках международной выставки TransRussia 2021, состоявшейся 12-14 апреля в. Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к. Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы.
Новости дня
- В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр - Лента новостей Новосибирска
- Сибирский транспортно-логистический центр
- Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ»
- ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
- Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области -
- Новый крупный транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей | Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. |
Новости компании / Пресс-центр • ТЭК ОПЕРАТОР | Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. |
Сибирский транспортно-логистический центр | Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. |
В Подмосковье началось строительство транспортно-логистического хаба: Регионы: Россия: | За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский». |