За годы своего существования театр «Современник» подарил миру множество талантливейших актеров и стал одним из наиболее знаковых в истории становления отечественной культуры.
WorldPodium в соц. сетях:
- Театр Современник
- Московский театр Современник
- Театр «Современник» на Чистопрудном бульваре
- Новости по тегу: Театр Современник
- Открытие 68-го театрального сезона в театре «Современник».
- театр Современник -
Московский Театр Современник
Акцент всегда ставился на неповторимой актерской игре, способной обеспечить полное проникновение и единение зрителя с внутренним миром героев спектаклей. Не мудрено, что сидящие в зале зачастую в героях узнавали самих себя. Благодаря такому подходу, театр снискал огромную популярность в среде молодежи и интеллигенции. Сегодняшняя афиша театра Современник также полна разнообразия.
Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер.
А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вслед за ним во МХАТ ушла часть ведущих актёров труппы. Кроме того, оказалось, Ефремов забрал репертуарный портфель будущих постановок. Эти обстоятельства поставили под удар судьбу «Современника» [25]. В 1961 году благодаря её поддержке театр получил своё первое здание у станции метро «Маяковская». Фурцева также помогла театру отстоять постановку «Большевики», изначально запрещённую к показу цензурой [27]. Впоследствии министр культуры сыграла значительную роль в судьбе театра, не допустив его закрытия в период отсутствия художественного руководителя. Руководство Галины Волчек[ править править код ] Олег Ефремов совмещал в «Современнике» две должности — директора и главного режиссёра. После его ухода во МХАТ, должности были разделены: обязанности главного режиссёра выполняла избранная труппой художественная коллегия, а директором стал Олег Табаков. В 1972-м, после многочисленных собраний, труппа и сотрудники театра выбрали актрису Галину Волчек новым главным режиссёром театра. На момент её вступления на новый пост театр находился на грани закрытия [8]. В 1973 году Волчек поставила драму «Восхождение на Фудзияму», открыв для сцены имя Чингиза Айтматова [28]. Уже известный на тот момент писатель Айтматов создал для «Современника» свою первую пьесу в соавторстве с опытным драматургом Калтаем Мухамеджановым [29]. Впервые в «Современнике» актёры играли по законам «бедного театра» — без грима и декораций, на окруженной публикой площадке в центре зрительного зала [30]. Оформлением были только свет и музыка Микаэла Таривердиева. Этот эксперимент был тепло принят зрителями и получил развитие в ряде следующих постановок, где стиралась граница между залом и сценой и не было места театральному преувеличению, где пустое сценическое пространство оказывалось сильнее самых сложных декораций. В том же 1973 году успешно прошла премьера сатирической комедии-гротеска «Балалайкин и Ко» по роману Салтыкова-Щедрина « Современная идиллия », — постановку осуществил главный режиссёр БДТ Георгий Товстоногов. В театр пришли молодые режиссёры Валерий Фокин и Иосиф Райхельгауз , с именами которых связан целый период в жизни «Современника». В 1976 году свои посты оставили два руководителя театра — Олег Табаков и Леонид Эрман. Табаков, на основе своей студии для старшеклассников, созданной им в 1974 году с участием молодых актёров и режиссёров «Современника», набрал актёрский курс в ГИТИСе и ушёл с поста директора театра, оставаясь актёром «Современника». Как Табаков и Волчек, Эрман стоял у истоков театра, придя в него в 1957 году вместе со своей женой актрисой Людмилой Ивановой , от него во многом зависела успешная деятельность театра [12]. В 1989 году под руководством Волчек был поставлен спектакль « Крутой маршрут » [7]. Другими известными спектаклями стали « Три товарища » по мотивам одноимённого произведения Эриха Марии Ремарка , «Голая пионерка» в постановке Кирилла Серебренникова , «Игра в джин», «Мурлин Мурло» и «Мы едем, едем, едем…» Николая Коляды и другие [21] [31]. Под руководством Волчек театр провёл первые гастроли в США — сначала в 1978-м, а затем в 1990 году.
Адрес Современника
Первоначально у артистов не было своей сцены и поэтому спектакли игрались на различных площадках. Первое собственное помещение появилось у труппы театра в 1961 году на улице Маяковского. Свое нынешнее пристанище «Современник» обрел в начале 1970-х годов. Именно в этот период в жизни театра случились знаковые перемены. Со своего поста ушел руководитель Олег Ефремов, а на его место пришла знаменитая Галина Волчек, которая, по сути, вдохнула новую жизнь в «Современник».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Тургеневская вы идите на остановку: Метро Чистые пруды и садитесь на маршрут: Трамвай: 3, доезжаете до Остановки: Большой Харитоньевский переулок и идёте пешком 5,5 мин. Сретенский бульвар вы идите на остановку: Метро Чистые пруды и садитесь на маршрут: Трамвай: 3, доезжаете до Остановки: Большой Харитоньевский переулок и идёте пешком 5,5 мин.
Каждый спектакль Современника был событием, залы не пустовали ни в Москве, ни в других городах, куда театр приезжал с гастролями. Многие спектакли из репертуара этого московского театра вошли в историю. В чем же заключается секрет успеха и всеобщего признания? Все очень просто.
Все материалы
- Театр «Современник» в свой день рождения открыл в Москве музей
- Московский театр «Современник» 2024 | ВКонтакте
- Материалы с тегом
- "Современник" никак не осовременится / Культура / Независимая газета
- Театр Современник – Telegram
- Театр «Современник» - Москва 2024
Театр "Современник" открывает 68-ой сезон
Московский театр «Современник» 22 марта в 10:30. Премьера в «Современнике»: Гарик Сукачёв представил свой спектакль «СашаШишин». "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности. Театральные премьеры января В январе 2024 года Театр Современник представляет зрителям несколько захватывающих премьерных спектаклей, которые не оставят равнодушными ни ценителей театра, ни новичков в этом искусстве.
Московский театр Современник
Шоу 1994 ; «Три товарища» Э. Ремарка 1999 ; «Заяц. Love story» Коляды 2007 ; «Игра в джин» Д. Кобурна 2013 ; «Двое на качелях» У. Гибсона 2015. В противоположность Ефремову, считавшему, что режиссуру необходимо воспитывать внутри студии каждый из основателей пробовал ставить спектакли и почти не приглашавшему постановщиков со стороны, Волчек на протяжении своего руководства держала открытыми двери «Современника» как для начинающих режиссёров, так и для признанных мастеров. Значительную роль в жизни театра сыграл В. Фокин, в 1970—1980 гг. В эти годы им поставлены спектакли: «Валентин и Валентина» М. Рощина 1971 , «С любимыми не расставайтесь» А. Володина 1972 , «Провинциальные анекдоты» А.
Вампилова 1974 , «И пойду! И пойду! Достоевского 1976 , «Мы не увидимся с тобой» по К. Симонову 1979 , «Лоренцаччо» А. После ухода режиссёра из театра сотрудничество продолжилось: «Любовь и голуби» В. Гуркина 1982 , «Ревизор» Н. Гоголя 1983 , «Кто боится Вирджинии Вульф? Олби 1984 , «Карамазовы и ад» по мотивам романа Достоевского «Братья Карамазовы» 1996. В 2004 г. Другая сцена театра открылась премьерой спектакля Фокина «Шинель» по повести Н.
Классик европейского кинематографа А. Вайда — автор двух театральных постановок «Современника»: «Как брат брату» Д. Рейба 1972 , «Бесы» по инсценировке А. Камю романа Достоевского 2004. Режиссёром сатирического спектакля «Балалайкин и Ко» в инсценировке С. Михалкова романа «Современная идиллия» М. Салтыкова-Щедрина 1973 выступил Г. В 1970-е гг. Шукшина 1977 , «Привидения» Г. Ибсена 1989.
Авангардные постановки, отвечающие духу времени, ставил Р. Виктюк : «Квартира Коломбины» Л. Петрушевской 1985 , «Стена» А. Галина 1987 , «Мелкий бес» по инсценировке Г. Вирена одноимённого романа Ф. Сологуба 1989 , «Адский сад» Р. Майнарди 1993 , «Сон Гафта, пересказанный Виктюком» В. Гафта 2009. В 2000-е гг. Туминаса [«Играем…Шиллера!
Шиллера 2000 , «Горе от ума» А. Грибоедова 2007 ]; К. Серебренникова [«Сладкоголосая птица юности» Т. Уильямса 2002 , «Голая пионерка» по инсценировке К. Драгунской романа М. Кононова 2005 ], Н.
В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Театр «Современник» Во главу своих художественных устремлений создатели «Современника» ставили актерский ансамбль, подлинное проникновение во внутренний мир героев, в психологию человека, они стремились вернуть на сцену живого человека.
В их героях зрители узнавали самих себя. Впервые за долгие годы на сцену пришли подлинные люди со своими ежедневными проблемами, горестями и надеждами. Программное устремление молодого театра — говорить с современниками языком современности — было понято и поддержано публикой. В 1961 году театр получил свое первое помещение на площади Маяковского.
Для этих целей была закуплена специальная аппаратура, через которую транслируется описание всего, что происходит на сцене. Тифлокомментариями сопровождаются лишь некоторые спектакли Современника, среди которых: «Игра в джин»; «Три товарища»; «Скажите люди, куда идет этот поезд». В том случае, если вы хотите воспользоваться данной услугой, следует предупредить администрацию театра не меньше, чем за 7 дней до выбранной программы. Как заказать билеты на kassir. На нашем сайте вы сможете найти актуальное расписание театра Современник и ознакомиться с кратким описанием репертуара. При помощи нашего сервиса вы можете купить билеты онлайн по той же цене, что и в кассе театра.
Кстати, потом, когда Студия молодых актеров превратится в театр «Современник», появится традиция выпускать новый спектакль именно 15 апреля. Роль возлюбленного Вероники, фронтовика Бориса, досталась Олегу Ефремову. Никаких серьезных декораций и реквизита, лишь стол, пара стульев.
Главное — пьеса, ставящая неудобные вопросы, и молодые артисты, влюбленные в свое дело. После финальных аплодисментов зрители долго не хотели покидать зал — спорили, благодарили, убеждали артистов во что бы то ни стало не расставаться и создать свой театр. Разошлись под утро, повторяя про себя слова героя Ефремова: «Если я честный, я должен».
Новое имя и новый дом Под названием «Студия молодых актеров» коллектив просуществовал еще два года. Новое имя — «Современник» — понравилось всем. Оно идеально отображало главную мысль: желание говорить со зрителем на одном языке.
К тому времени артисты перебрались на сцену Художественного, театр предоставлял им площадку. Звезды МХАТа не воспринимали всерьез «молодых выскочек». Апогеем стала постановка «Голый король» по одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной в 1934 году по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена и долгие годы остававшейся неизданной.
Произведение было слишком острым, в нем видели критику действий власти. Первая публикация пьесы состоялась в 1960-м, в том же году ее поставила в «Современнике» Маргарита Микаэлян. Зрителям спектакль нравился, но позже он был раскритикован в Министерстве культуры, и МХАТ отказался предоставлять сцену молодому театру.
Вскоре после этого Никита Хрущев устроил прием для работников культуры, на который пригласили всех руководителей столичных театров, кроме Ефремова. Коллектив расценил это как плохой знак. Нина Дорошина, игравшая в «Голом короле» принцессу, вела концерт.
Актриса должна была обратиться к Хрущеву, но этого сделать не удалось, и ей посоветовали подойти к Екатерине Фурцевой, тогда еще не министру культуры, а секретарю ЦК КПСС. Свое слово она сдержала. В 1961 году «Современник» получил свое первое здание у станции метро «Маяковская», на площади Маяковского теперь — Триумфальная.
Популярность театра была настолько огромной, что на площади выстраивались очереди желающих сходить на спектакль. Сейчас этого здания нет — его снесли в 1974 году. В 1979-м во время съемок фильма «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов столкнулся с трудностью: для первой части картины ему надо было снять поэтические чтения у памятника Маяковскому, показать столицу 1950-х.
Современник
Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». Театр «Современник» родился как протест против засилья лжи в искусстве, и в жизни. Главная» Новости» Современник театр москва афиша. Театр «ГБУК Московский театр Современник» по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, 19, стр. 1, метро Чистые пруды, показать телефоны. Театр Современник находится по адресу Москва, Г. Москва, Чистопрудный б-р, 19. Спустя десятилетия театр Современник остается на острие театральной жизни столицы и удивляет зрителей новыми постановками.
Театр "Современник"
К концу 1960 годов "Современник" занял свое место в театральной жизни Москвы. Тегисовременник театр папа, театр современник какие места лучше брать, театр пилигрим шапошниковка, современник театр на карте москвы, современник спектакли. Новости по тегу: Театр Современник. Спустя десятилетия театр Современник остается на острие театральной жизни столицы и удивляет зрителей новыми постановками.
"Современник" никак не осовременится
Оно было передано под управление театра после четырехлетней масштабной реконструкции. Первоначально здесь размещался кинотеатр «Колизей», затем Первый рабочий театр и Московский драматический театр Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов. Здание соединили надземным переходом со стоящим рядом пятиэтажным домом, где разместилась администрация театра. Здесь же располагались несколько репетиционных залов, ставили экспериментальные спектакли. В 2003 году рядом было пристроено еще одно восьмиэтажное здание, на нижних его этажах начала функционировать «Другая сцена» театра, созданная для показа авторских спектаклей необычного формата. Капитальный ремонт главного строения был проведен с 2016 по 2018 годы.
Восстановили некоторые первоначальные архитектурные элементы, которые были разрушены со временем. Была реализована подсветка фасада, укреплен фундамент, отреставрирована кровля и цоколь. Схемы залов «Современника» Модернизировали сцену театра, которую оснастили современным оборудованием. Был изменен вход в театр, двери его стали прозрачными, интерьер обновлен. Проведены масштабные работы по улучшению акустической составляющей зала, в рамках которых заказали более 700 кресел из массивного бука.
В течение этого периода спектакли театра шли во «Дворце на Яузе», расположенном на площади Журавлева. В 2018 году главные постановки театра вновь начинают проводиться в историческом отреставрированном здании.
Доехав до м. Чистые пруды вы идите на остановку: Метро Чистые пруды и садитесь на маршрут: Трамвай: 3, доезжаете до Остановки: Большой Харитоньевский переулок и идёте пешком 5,5 мин.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Фотографии Комментарии к месту Добавить комментарий Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться , но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.
Написать через.
С 2015 года основная сцена на Чистых прудах закрыта на реставрацию. Окончание ремонта запланировано на 2018 год.
На время реконструкции спектакли основной сцены были переведены на площадку «Дворца на Яузе» на площади Журавлева. Театр «Современник» Сегодня «Современник» остается местом, где рождаются новые формы художественной выразительности, открываются новые имена артистов и режиссёров, создаются проекты, существующие в неразрывной связи с контекстом времени. Театр с удивительной историей и богатым творческим наследием, который мечтает во что бы то ни стало жить в унисон со временем, бесконечно трансформироваться, искать и быть на одной волне с современниками.
Художественный руководитель театра — Виктор Рыжаков.
Новости по тегу: Театр Современник
Она рассказала нам об этапах становления «Современника», интересных событиях из жизни Галины Волчек. В холле размещена сейчас интересная фотовыставка к юбилею Галины Борисовны. В этом году ей исполнилось бы 90 лет! Нам также показали зрительный зал и сцену. Кем-то и, по-видимому, очень давно в доски сцены вмонтирована монетка — «на счастье». А там, где сейчас размещается театральный буфет «Современника», представлен фрагмент камня Белого города, датированный еще XVII в.
В 2016 г. В ходе строительных работ был укреплен фундамент, заменена кровля.
Общежитие театра Современник. Метро чистые пруды Чистопрудный бульвар. Пешком от чистые пруды до Чистопрудный бульвар 12. Покровка д. Даниил Попов театр Современник.
Театр Современник чистые пруды. Театр Современник Москва. Театр на чистых прудах. Театр студия Современник. Театр Современник на Чистопрудном бульваре. Театр Современник Питер. Книга о театре Современник.
Книга Московский театр Современник цена. Московский театр "Современник" купить книгу. Театр Современник в рисунках. Театр Современник 50е. Листовки театра Современник. Современник схема зала на чистых прудах. Новая сцена на чистых прудах схема зала.
Новая сцена на чистых прудах. Схема новой сцены детского театра на чистых прудах Москва. Электронный билет в театр Современник. Театр Современник купить билеты. Билет в театр в Северске на Современнике. Современник театр официальный адрес. Здание театра Современник на чистых прудах.
Театр на чистых прудах Москва. Московский театр Современник. Москва театр Современник здания. Театр Современник здание. Театр дворец на Яузе схема зала. Дворец на Яузе ложа бельэтажа. Дворец на Яузе зал бельэтаж.
Современник основная сцена бельэтаж. Московский театр Современник другая сцена. Театр Современник чистые пруды картины. Современник Москва официальный сайт афиша. Театр Современник на Чистопрудном. Современник Москва Чистопрудный 19с2. Театр Современник в Тайшете.
Современник театр Москва буфета. Театр Ленком марка Захарова основная сцена схема зала. Театр Ленком схема зала основная сцена.
Некоторые критики с пренебрежением прозвали подход Ефремова «шептальным реализмом» [12]. Студия также отказалась от большинства классических произведений ради постановок современных авторов, например, Виктора Розова и Константина Симонова [8]. Ефремов обращал особое внимание на совместную игру актёров, поддерживал их начинания и идеи. Все члены студии имели равные права, художественный руководитель скорее давал советы актёрам, чем управлял процессом постановки. Более того, Ефремов побуждал актёров пробовать себя в качестве режиссёров [13]. В конце каждого сезона труппа собиралась вместе, чтобы с помощью голосования распределить жалование и решить, кто из актёров получит прибавку за отличную игру, а с кем придётся расстаться по идейным соображениям [14]. Калатозова « Летят журавли ». К тому моменту большинство актёры уже выпустились из школы-студии при МХАТ и работали в разных театрах, поэтому репетиции шли ночами, а сама премьера состоялась поздним вечером 15 апреля 1956 года [12]. Спектакль вызвал ажиотаж у публики, большую часть которой составляли студенты различных вузов Москвы. История жизни простых людей во время войны так впечатлила первых зрителей, что они задержались в театре до утра, обсуждая спектакль вместе с актёрами [15] [16]. Развитие «Современника»[ править править код ] «Современник» считает датой своего рождения 15 апреля 1956 года — день премьеры «Вечно живых» [8]. Но своё официальное имя театр получил лишь в апреле 1958-го, когда директор МХАТ Александр Солодовников предложил Ефремову поменять название студии [17] , а затем поддержал и утвердил новое название — «Современник». Ещё через три года театр-студия «Современник» получил своё первое здание у метро «Маяковская», в доме 1 на Триумфальной площади, а с 1965 г. Среди наиболее нашумевших и популярных спектаклей значились «Вечно живые», «В день свадьбы», «Традиционный сбор» по пьесе Розова, «Старшая сестра», «Без креста! Особый ажиотаж вызвал спектакль « Голый король », поставленный режиссёром Маргаритой Микаэлян по пьесе Евгения Шварца [20]. По свидетельству игравшей роль принцессы актрисы Нины Дорошиной [17] , выпуск много лет запрещённой пьесы проходил под прямым руководством Олега Ефремова , внесшего в постановку лирической сказки стремительный и жёсткий ритм, современную остроту и экспрессию. Постановка избежала цензуры, но в 1960 году после премьеры на гастролях в Ленинграде художественный совет театра был жёстко раскритикован в коллегии министерства культуры, МХАТ расторг с театром договор, после чего театр лишился сцены в филиале МХАТ [17] [21]. Театр поднимал острые социальные темы, например, в 1967 году к 50-летию Октябрьской революции была поставлена трилогия, состоящая из спектаклей «Декабристы» по пьесе Леонида Зорина , «Народовольцы» по пьесе Александра Свободина и «Большевики» по пьесе Михаила Шатрова [22]. Ефремов старался по-новому взглянуть на события революции, сделать её героев более человечными, показав их эмоции, переживания и страхи, которым не было место в официальной истории коммунизма [23]. В конце 1960-х влияние оттепели начало ослабевать, цензура запрещала всё больше спектаклей «Современника». Летом 1970 года после долгого периода раздумий, собраний и споров Ефремов покинул «Современник» [25]. Вслед за ним во МХАТ ушла часть ведущих актёров труппы. Кроме того, оказалось, Ефремов забрал репертуарный портфель будущих постановок.
Дорошина , В. Заманский , В. Земляникин , Л. Иванова , Н. Каташёва, М. Козаков , Е. Козелькова, Л. Крылова, Т. Лаврова , А. Леонтьев , С. Мизери, Е. Миллиоти, А. Мягков , В. Никулин , А. Покровская , Г. Соколова, Р. Суховерко, Г. Фролов, В М. Хлевинский, П. Щербаков и др. К исходу 1960-х гг. В 1970 г. Ефремов принял предложение возглавить Московский Художественный академический театр. В 1970—1972 гг. Волчек в 1989—2019 художественный руководитель. Сбор труппы. Московский театр «Современник». Среди режиссёрских работ Волчек в «Современнике» этого периода: «Свой остров» Р. Каугвера 1971 ; «Восхождение на Фудзияму» Ч. Айтматова и К. Мухамеджанова 1973 ; «Погода на завтра» М. Шатрова совместно с И. Райхельгаузом и В. Фокиным , 1973 ; «Эшелон» М. Рощина 1975 ; «Вишнёвый сад» А. Чехова 1976; 1997 ; «Обратная связь» А. Гельмана 1977 ; «НЛО» В. Малягина 1978; оба — совместно с М. Галина 1988 ; «Крутой маршрут» Е. Гинзбург 1989 ; «Мурлин Мурло» Н. Коляды 1990 ; «Анфиса» Л. Андреева 1991; 2003 ; «Трудные люди» Й. Бар-Йосефа 1992 ; «Смерть и дева» А. Дорфмана 1992 ; «Пигмалион» Б. Шоу 1994 ; «Три товарища» Э. Ремарка 1999 ; «Заяц. Love story» Коляды 2007 ; «Игра в джин» Д.