Новости т 72уа основной боевой танк

Украинские инженеры в очередной раз модернизировали гордость советского танкостроения — основной боевой танк (ОБТ) Т-72. Т-72УА1 (T-72UA) (Украина) — вариант модернизации танка Киевского ремонто-механического завода и ГП ХКБД, предлагаемый на экспорт (дальнейшее развитие проекта Т-72Е1). Т-72 – это советский основной боевой танк, разработанный в 1960-х годах на УралВагонЗаводе. «Легендарный Российский университет спецназа имени Владимира Владимировича Путина продолжает активно совершенствовать свою подготовительную программу. Теперь здесь доступны двухмесячные курсы «Экипаж танка Т-72». "Уралвагонзавод" нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза”, — заявил Шойгу на встрече с журналистами.

Основной боевой танк Украины Т-72УА1

Танк Т-72М выпускался в Югославии и имеет индекс М-84. не везет им с танками, один по своим пуляет второй своих давит а третий кто то выменял на деньги Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Новости от The New York Times подтверждают, что Россия продолжает быть лидером в области военных технологий. Одним из достижений конструкторской мысли считается основной боевой танк Т-72, разработанный специалистами «Уралвагонзавода» (входит в «Ростех»). Опубликованы кадры эвакуации российского царь танка Т-72 с поля боя на Украине, ранее мы его показывали. Программа «Военная приёмка» этот выпуск посвятила танку Т-72. Самому массовому в новейшей истории и самому работящему танку специальной военной операции.

➡ Танк Т-72 «Урал»

Основная часть танков-черепах принадлежит 5-й мотострелковой бригаде — бывшему подразделению сепаратистов, влившемуся в состав российской армии в прошлом году. Программа «Военная приёмка» этот выпуск посвятила танку Т-72. Самому массовому в новейшей истории и самому работящему танку специальной военной операции. Украинские военные тестируют новую версию танка Т-72.

Выведенный из эксплуатации танк Т-72 могут модернизировать до БМПТ "Терминатор"

За 50 лет боевой службы модернизационный потенциал «семьдесятдвойки» далеко не исчерпан — и это тоже большое преимущество тагильской машины. На современных модификациях легендарного танка — Т-72Б3 — состязаются международные экипажи на «Танковом биатлоне», а партии Т-72Б3М регулярно уходят с конвейера Уралвагонзавода в адрес Министерства обороны России. Ростех Серийное производство танка запустили в 1974 году. На протяжении последующих пяти лет в конструкцию и технологию его изготовления вносили улучшения.

Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий». Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином.

Броневой корпус танка — это жесткая коробчатая конструкция из листов и плит катаной броневой стали и комбинированной брони. Бронеплиты в лобовой части танка сходятся клином. Толщина верхней лобовой детали составляет 550 миллиметров. На каждом борту танка установлены по четыре поворотных экрана из листов алюминиевого сплава для защиты от кумулятивных боеприпасов. Основным вооружением Т-72 была гладкоствольная 125-миллиметровая пушка Д-81ТМ с длиной ствола 48 калибров. С пушкой был спарен зенитный пулемет НСВТ-12,7 «Утес» с исключенным зенитным приводом и без оптического прицела, из-за чего командир машины мог вести огонь только при открытом люке.

Эти танки не соответствуют современным требованиям по показателям защиты, подвижности и огневой мощи. Но большинство из предложенных вариантов модернизации отличаются достаточно высокой сложностью и высокой стоимостью. Модернизация Т-72АГ предусматривает замену штатного двигателя мощностью 780 и 840 л. Такая модернизация требует достаточно серьезных переделок кормовой части корпуса танка и имеет высокую стоимость из-за цены нового двигателя 6ТД. В результате наиболее оптимальным и экономически привлекательным вариантом модернизации Т-72 стала установка модернизированного двигателя 5ТДФМА мощностью 1050 л. Впоследствии серийная модернизация осуществляется на киевском ремонтно-механическом заводе 7 БТРЗ. Наряду с новым МТО на танке так же была существенно усилена защита.

Наши танки не только быстрые

72 основных боевых танка Т-72Б1, а также четыре тягача БТС-5Б. Уралвагонзавод (УВЗ, в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза. images Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72. Сухопутные войска России располагают парой тысяч основных боевых танков семейства Т-72Б.

«Царь мангал»: российские бойцы эвакуировали танк, штурмовавший «опорник» ВСУ в ДНР

Выпущенная по российскому танку ракета «Javelin» не причинила бронетехнике ни единого повреждения. Беспилотный летательный аппарат снял безуспешную атаку украинских военных против российского танка Т-72. Российский танк Т-72Б3М имеет ряд важных модернизаций, которые существенно увеличивают его боевую мощность. 26 апреля - 43077333231 - Медиаплатформа МирТесен.

Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии

Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка российской армии, ставший альтернативой Т-90А. В Т-72АМТ украинские разработчики постарались улучшить большую часть характеристик танка, защиту, огневую мощь и системы ведения боя. Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Новости от The New York Times подтверждают, что Россия продолжает быть лидером в области военных технологий.

Польские танки на службе бандеровцев

Это были титанические усилия, и, надо признать, они принесли результаты. Новый Abrams и Leopard 2 превзошли Т-72 по ряду тактико-технических характеристик. Однако обратной стороной медали для Запада стала огромная себестоимость ОБТ. Цена нового Abrams и Leopard 2 оказалась в разы больше «семьдесят двойки», хотя их военно-техническое превосходство не было подавляющим. Важно, что СССР не ввязался в новый виток гонки вооружений, но пошёл по пути постоянной модернизации Т-72. Возвращаясь к теме перемен в западном танкостроении, необходимо добавить, что проблема неадекватного соотношения цены и качества по-прежнему актуальна для всех их современных ОБТ. Кроме того, в попытке превзойти Т-72 натовские машины утратили универсальность и де-факто превратились в истребителей танков на европейском ТВД.

Что это означает? Западные танки сильно потяжелели. Масса многих ОБТ превышает 55—60 т против 44—46 т «семьдесят двойки». На натовские танки пришлось ставить мощные двигатели, а в случае с Abrams — ещё и крайне прожорливые ГТД газотурбинные двигатели. Как следствие, они практически утратили возможность действовать на пересечённой местности. К театру военных действий их должны доставлять по железным дорогам либо по шоссе на специальных трейлерах.

Такая прихотливость для Западной Европы с развитой транспортной инфраструктурой, пожалуй, не очень критична, но для применения в других регионах, да ещё и против серьёзного противника, это уже существенный недостаток. Сейчас проблемы западных машин из-за потери универсальности хорошо обнажили события в зоне СВО. Массивные и казавшиеся очень грозными Leopard показали себя с не самой лучшей стороны. И, по всей видимости, примерно тот же результат покажут американские ОБТ, которые были обещаны Киеву. Ведь он послужил основой для создания Т-90. А современная модификация этого танка — «Прорыв» — была названа нашим президентом лучшим ОБТ в мире.

Прежде всего советские конструкторы постоянно улучшали технологичность производства и надёжность машины. Боевые возможности Т-72 повышались в ответ на западные новации. Так, «семьдесят двойка» стала оснащаться все более могущественными оперёнными подкалиберными и кумулятивными снарядами.

На башне смонтированна встроенная, а на корпусе навесная ДЗ, на бортовые проекции установлены противокумулятивные решётки. Гусеницы оснащены асфальтоходными накладками. Т-72 Aslan Азербайджан — вариант модернизации, разработан израильской компанией Elbit Systems. На танке установлена компьютеризированная СУО, навигационная система на базе GPS, система определения «свой-чужой», тепловизоры командира и наводчика, навесная ДЗ.

PT-72U Польша — польская модернизация Т-72. Также пакет модернизации может быть установлен на PT-91 Twardy. Установлена динамическая защита наподобие PT-91 Twardy, а на не прикрытой поверхности танка установлены решетчатые защитные экраны. Улучшена противоминная защита, установлен кондиционер, новый дистанционно наводимый зенитный пулемёт ZSMU-127 Kobuz, новая электроника. Сокращён боекомплект кормовую нишу занял кондиционер. M84 Югославия — югославская модернизация Т-72М. Основные отличия М-84 от прототипа обусловлены использованием комплектующих собственной разработки.

В отделении управления установлен ночной бесподсветочный перископический прибор механика-водителя PPV-2. Мощность двигателя доведена до 1000 л. TR-125 Румыния — румынская версия T-72. Семикатковая ходовая часть, полностью переработанное МТО с немецким двигателем, масса танка 50 тонн. Tank EX Индия — шасси Т-72 с установленной башней от танка Арджун; масса 48 тонн; построено 2 прототипа. СССР-Россия Т-72 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, боевого — в средней, а отделения управления — в лобовой части машины. Экипаж танка состоит из трёх человек: механика-водителя, наводчика и командира, который также выполняет функции заряжающего после расходования боезапаса в автомате заряжания.

После выстрела автоматически проводится очистка воздуха от газов в боевом отделении и выброс поддонов от гильз через люк в башне. Т-72 имеет дифференцированную противоснарядную броневую защиту. Броневой корпус танка представляет собой жёсткую коробчатую конструкцию, собираемую из листов и плит катаной гомогенной броневой стали и комбинированной брони. На Т-72, верхняя плита выполняется из комбинированной брони, состоящей из 80-мм стального наружного, 105-мм стеклотекстолитового и 20-мм стального внутреннего слоёв, а нижняя плита — из катаной 85-мм гомогенной броневой стали. Приведённая толщина верхней лобовой детали составляет 550 мм, а её защитная способность, по разным данным, эквивалентна от 305 до 410 мм показатель стойкости американского танка М1"Абрамс" против подкалиберных снарядов, по лбу башни 400мм катаной гомогенной броневой стали англ. Остальная часть корпуса выполняется полностью из катаной гомогенной брони. Вертикальные борта корпуса имеют толщину 80 мм в районе отделения управления и боевого отделения и 70 мм — в районе моторно-трансмиссионного, корма корпуса состоит из верхней и нижней бронеплит и двух штампованных картеров коробок передач.

Крыша корпуса состоит из двух бронелистов, а днище имеет корытообразную форму и состоит из трёх штампованных деталей, имеющих ряд выштамповок для повышения жёсткости. Моторно-трансмиссионное отделение отделяется от боевого поперечной броневой перегородкой. На каждом борту танка для защиты от кумулятивных боеприпасов установлены по четыре поворотных экрана из 3-мм штампованных листов алюминиевого сплава. Бронирование башен танков первых серий монолитное. Монолитное бронирование башни Т-72 считалось его главным недостатком, поэтому в 1979 году принимается на вооружение танк Т-72А с комбинированной бронёй башни. Основным недостатком Т-72 является чрезвычайно плотная компоновка танка, что влечет за собой не удовлетворительные условия работы экипажа связанное с размещением боекомплекта и топливных баков в обитаемом пространстве, что при поражении танка ведет к тяжелым последствиям.. В ходе серийного производства танка его бронирование неоднократно усиливалось.

Верхняя лобовая деталь корпуса Т-72А эквивалентна, по разным данным, от 360 до 420 ммброневой стали против подкалиберных снарядов и от 490 до 500 мм против кумулятивных боеприпасов.

Усовершенствована система управления огнем, танк имеет возможность стрелять ТУР «Комбат» с полуактивным лазерным наведением 1К13-49 «Неман». Ракета оснащена тандемной БЧ и пробивает экранированную броню толщиной 550 мм по другим данным 750 мм на расстоянии 5000 м.

Старый двигатель В-46 заменен на В-84-1 мощностью 840 л. Гусеницы от Т-80. Военный паритет 05.

И сделали это за счет нашего завода, по замыслу максимально эффективно использовать имеющиеся запасы комплектующих. Это разработка на основе комплекса «Нож» устанавливался на танки «Булат» и Т-84У , но с рядом измененных характеристик. Развитие динамической защиты «Нож» и опыт боев на Донбассе, привели к тому, что этот комплекс, который в 3 раза легче комплекс ДЗ «Дуплет» устанавливается на «БМ Оплот» , уже практически не уступает последнему по характеристикам.

Хотя киевское предприятие разрабатывает новый динамическую защиту и для других типов танков на базе Т-64 и Т-80 , именно Т-72АМТ стал первым и пока единственным, где используется эта новая разработка. Также боевые машины будут оснащены новыми приборами ночного видения с электронно-оптическими преобразователями третьего поколения, более мощными двигателями, ходовой частью от Т-80 и современными радиостанциями Aselsan или Harris. После начала эксплуатации всесторонне изучаются сильные и слабые стороны модернизированных танков для их дальнейшего улучшения», — сказал руководитель.

По его словам, в месяц Киевский бронетанковый ремонтный завод способен ремонтировать по пять машин. По его словам, в настоящее время Украина «полностью независима от поставок запчастей из-за рубежа».

Пожаловаться На вооружение танковых подразделений группировки войск «Восток» переданы новые модификации танков. После тыловой проверки усовершенствованные боевые машины отправятся в зону боевых действий. Т-72Б3М — это современная модификация легендарного советского основного боевого танка Т-72. Этот танк был разработан и производится на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий