Новости сузуки свифт 2008

The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Обзоры и сравнения автомобилей Из толпы компактных хэтчбеков Suzuki Swift выделялся всегда. Дизайнерам удалось нарисовать интересный внешне автомобиль, что тут же привлекло представительниц прекрасного пола. Как ни крути, а именно их чаще мы увидим за рулем Swift. И даже то, что в народе Swift окрестили японским Mini , скорее сыграло хэтчбеку Suzuki на пользу. Приобретая версию с крышей, выкрашенной в контрастный с остальным кузовом цвет, автолюбители получают «почти Mini», но при этом за гораздо меньшие деньги. Даже если оставить за скобками дизайн, то Suzuki Swift все равно есть чем похвастаться.

Например, надежностью. Впервые хэтчбек под названием Swift появился в модельном ряду компании Suzuki в 1983 году. Если же из далекого прошлого перенестись в настоящее, то окажется, что наиболее актуальным сейчас является Swift третьего поколения. Дебютировал «третий» Swift в 2004 году в Японии, после чего через некоторое время добрался и до Европы. Несмотря на японскую родословную, выпускался Swift третьего поколения чуть ли не на всех континентах.

Кроме Японии, производство хэтчбека было налажено в Венгрии, Пакистане и Индии. Но если японским автолюбителям полагались только пятидверные версии, то в Европе продавались и трехдверные хэтчбеки. Интересно, что в Индии Swift доступен и с кузовом седан. Не обошлось и без «заряженной» версии Swift Sport, которая оснащалась 125-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы представили хэтчбек нового — четвертого — поколения.

Самый слабый из них при объеме 1,3 литра развивал 92 лошадиные силы.

Крутящий момент достигает 118 Нм. Устанавливается электронная система впрыска топлива. Электродвигатель Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом.

Его мощность — 10 кВт, а момент вращения — 30 Нм. Выступает в качества стартера и генератора. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра.

Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути. Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами: не допускайте резких перепадов скорости; заранее тормозите перед препятствием; на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность; заранее проходите ТО; проверяйте давление в шинах. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Более подробные данные отсутствуют.

Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега. Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Сейчас он находится в шестом поколении, и именно его, а также предыдущий Swift Mk5, мы рассматриваем здесь. Сначала он располагал только 1,2-литровым бензиновым двигателем и уровнями отделки SZ2, SZ3 и SZ4, но через несколько месяцев к линейке присоединился 1,3-литровый дизель. Покупатели бензинового автомобиля могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, дизель шел только с ручной коробкой передач.

С июня 2014-го SZ4 получил стандартную спутниковую навигацию, а дизель был исключен из линейки. Какой из них выгоднее купить? Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но их не так уж много. Вы, вероятно, в конечном итоге получите 1,2-литровый бензиновый автомобиль, так как они самые распространенные. Также стоит обратить внимание на 1,6-литровый Swift Sport, который не плохой.

Все Swifts оснащены семью подушками безопасности, ESP, дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклами, электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, а также многофункциональным рулевым колесом. SZ3 добавляет кондиционер и 16-дюймовые диски, в то время как модели SZ4 также привносят климат-контроль и круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары и тонировку стекол на пятидверных автомобилях. Альтернативы Suzuki Swift Mk6 На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta , который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику.

Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки. На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании.

Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой.

The K12B 1. In other markets, the 2010-2016 Suzuki Swift models fitted with a 1.

It also incorporates a new 1. In terms of features, some 2010 Swift models come with a high-quality sound system with radio and CD playback, and even USB connectivity. Other great features include air conditioning, push-start ignition, keyless entry, along with powered equipment like windows, locks, and steering.

The 2017 Suzuki Swift is only available in a 5-door body style, due to the door handles being moved to C-pillar the car looks like a 3-door. The hybrid model equipped with a lightweight 12-volt hybrid system features a belt-driven Integrated Starter Generator ISG , which helps recoup energy via regenerative braking and enables the engine during acceleration. The vehicle comes fitted with a 1.

It comes mated with either a 6-speed automatic transmission or a 6-speed manual. The Suzuki Swift Sport has totally new rear and front bumpers, 16 or 17-inch alloy wheels, a rear spoiler, wider tires, a front chin spoiler, red accents interior, and dual exhaust. Final Verdict Apart from being fitted with different engine sizes, the Suzuki Swift feels a bit faster when driving and offers great fuel economy also the Swift comes equipped with some attractive features both inside and out.

Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC

Suzuki Swift 2008 г.в. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Suzuki Swift XG 2008 г.

Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC

Suzuki Swift 2008 г.в. Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Сузуки Свифт выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Японский хэтчбек по умолчанию комплектуется центральным замком, электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками, внешними зеркалами с подогревом и сервоприводом, 14-дюймовыми колесными дисками и информационным дисплеем, который размещается на панели приборов. Опционально с Swift доступны аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фонари, помощником при экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности, а также фирменной системой запуска двигателя без ключа. Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше. МКПП Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность. РКПП Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления.

Кроме Японии, производство хэтчбека было налажено в Венгрии, Пакистане и Индии. Но если японским автолюбителям полагались только пятидверные версии, то в Европе продавались и трехдверные хэтчбеки. Интересно, что в Индии Swift доступен и с кузовом седан. Не обошлось и без «заряженной» версии Swift Sport, которая оснащалась 125-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы представили хэтчбек нового — четвертого — поколения. Самый слабый из них при объеме 1,3 литра развивал 92 лошадиные силы. Второй силовой агрегат имел объем 1,5 литра и развивал 102 лошадиные силы. На вершине моторной линейки — 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра. По надежности все три двигателя хороши. Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше. По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам. Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Сузуки свифт 2008 года выпуска

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ.
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода — DRIVE2 Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough.
Отзыв Suzuki Swift (2008 г.) Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм.
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008).

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок.
Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм.
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства.
Сузуки Свифт 2008 года - Цена в России (сколько стоит / стоил) 19.08.12 - 14:12.

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. Как и мотоциклетные моторы "Сузуки", она предпочитает высокие обороты. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! Причем на скорости, при которой большинство одноклассников "Свифта" вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только "Мини" столь же надежен и послушен на пределе. Простенькая подвеска — "Мак-Ферсон" спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности.

Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день. Ну что же вы, Семен Семеныч… Признаюсь, новый "Свифт" мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах "ЕвроNCAP" супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для "Свифта" светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам "Свифт" будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Видно, схожесть с "Мини" немного вскружила голову импортерам "Сузуки". Опасный симптом. Как показывает печальный опыт "Хонды-Сивик", неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза читай: сумма на ценнике.

Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если "Сузуки" не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой "Свифта" надо срочно что-то делать. ЗА - Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность ПРОТИВ - Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция.

Непосредственно удивленная «мордашка» автомобиля имеет крупные блоки LED-фар с приметными бумерангами ДХО и большую «пасть» решетки радиатора с зачерненными сотообразными ячейками. Модельный ряд Suzuki В профиль хэтчбек 2024 Suzuki Swift остался узнаваем, сохранив фирменную «кепку» крыши. На его корме установлены компактные светодиодные фонари со скобообразными вставками. В зависимости от комплектации, авто может иметь 15- или 16-дюймовые колеса. Интерьер модели получился традиционным. Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect.

Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему. И ещё вопросец. Конечно пробег в 38 тыков не наводит на мысль о смене масла в коробке, но всеже, маслу 7 лет, может имеет смысл поменять его, так как оно вполне уже может и не отвечать своим свойствам? И Топливный фильтр тоже вроде отрождения не менян, видимо имеет смысл махнуть? И чистить ли форсунки или нет?

It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though. Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий