Я уточняла по условиям в разных страховых, у Гелиоса стоимость страховки ниже средней, я отдала 180 рублей. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Гелиос. Узнайте об отношении страховой компании к клиентам на всех этапах обслуживания. Страховая компания Гелиос б-р Энтузиастов, 2, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Гелиос — страховая компания, основными направлениями которой являются защита здоровья (ДМС, телемедицина, критические заболевания) и страхование автомобилей (КАСКО, ОСАГО). Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба сообщила, что одобрила ходатайство о приобретении 65,1% в уставном капитале ООО "Страховая компания "Гелиос".
Главные новости
Все отзывы Рунета: страховая компания Гелиос и мнение клиентов о компании. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Гелиос на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Нормальная страховая, берет дешевле, чем другие за ОСАГО. Нашла сайт страховой компании " Гелиос" подмавши что я теряю, заналась оформелнием. Оставляю отзыв в благодарность страховой компании Гелиос за быстрый перевод страховых денег.
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
Я пришла к ним в офис, мне подготовили все необходимые документы и сказали, что мне необходимо заказным письмом самой их отправить в Иркутск. Я так и сделала, но у меня еще попросили снимки, я их тоже должна за свои деньги отправить. Я стала возмущаться, на что мне сказали, не отправляйте, если не хотите. Конечно, пришлось снова оплачивать заказное письмо и отправлять снимки. По страховому случаю сын получил 3750! В Иркутск мы позвонили, чтобы нам пояснили, почему такая маленькая сумма, но нас вежливо «послали» в Москву, при этом было ощущение, что послали матом далеко далеко. Как так оплачивать страховку мы должны в местном офисе, страховую выплату чтобы получить, нужно самим потратить деньги, да еще и побегать, а все интересующие вопросы нужно задавать в Москве. Пусть тогда Москва и отдувается, а остальные офисы закрыть к чертям! Я страхуюсь в этой компании давно, особых проблем не возникало. Спасибо сотрудникам за их профессионализм.
Я живу в Свердловской области, офиса данной страховой компании у нас отсутствует, поэтому в Москву позвонил, там мне подсказали, какие нужно собрать документы, я их отправил по почте. Примерно месяц ждал, за это время решил почитать, что пишут про Гелиос, нашел много негативной информации, кто-то пишет, что им тянут с оплатой, плохо общаются, решил, что и со мной может быть такая же история, но ошибся, мне страховку выплатили. Причем объяснили понятно, доступно и вежливо.
Нам ни в какую не разрешили. Мало того, документы закрывающие не дают, машин для перевозки грузов не впускают, если впускают, то не выпускают. Одним словом, чего хотят, то и делают, как будто попал в 90 годы. Отношение к людям, как бы мягко сказать, просто быдло. Уважаемый господин Баженов М. Посмотрите, что у вас творится, и замените Романович Светлану Ивановну. Она уже свое отработала, нервы сдают. Зачем вы портите всем жизнь. Вам нужна молодая, энергичная и современная. Время диктует свое.
Как можно так халатно и безответственно относится к своим клиентам, возврат или выплата страховой премии является приоритетной задачей страховой компании! Гость 08. Я пыталась обратиться в один из офисов Хабаровска, заходила к ним несколько раз, но их сотрудники работают постоянно до обеда якобы по техническим причинам, в сам офис очень сложно дозвониться, никто не отвечает, попыталась заказать звонок через оператора, мне, конечно, не перезвонил никто, в итоге дозвонилась, наконец, поинтересовалась, какие документы необходимы, чтобы получить полис ОСАГО и нужен ли паспорт, мне сказали идите в офис, вам там все скажут, заколдованный круг! Гость 03. Я пришла к ним в офис, мне подготовили все необходимые документы и сказали, что мне необходимо заказным письмом самой их отправить в Иркутск. Я так и сделала, но у меня еще попросили снимки, я их тоже должна за свои деньги отправить. Я стала возмущаться, на что мне сказали, не отправляйте, если не хотите. Конечно, пришлось снова оплачивать заказное письмо и отправлять снимки. По страховому случаю сын получил 3750! В Иркутск мы позвонили, чтобы нам пояснили, почему такая маленькая сумма, но нас вежливо «послали» в Москву, при этом было ощущение, что послали матом далеко далеко. Как так оплачивать страховку мы должны в местном офисе, страховую выплату чтобы получить, нужно самим потратить деньги, да еще и побегать, а все интересующие вопросы нужно задавать в Москве. Пусть тогда Москва и отдувается, а остальные офисы закрыть к чертям! Я страхуюсь в этой компании давно, особых проблем не возникало.
Аркадий 21:47 23. Со спокойной совестью взяла с моего товарища 2000 руб. Сам я водитель с 17 летним стажем. Последние три полиса были без ограничения. Все просьбы наши разбивались о звенящую надменную упертость в стиле - нет в базе, ничего не знаю. Но Полис, где я вписан, аннулировала и деньги вернула. Думаете, что-то изменилось? Все та же необузданное высокомерие. С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридических консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут, наверное, ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на, что получила - "позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. Полис есть, все водители вписаны, осадок остался.
Страховая компания Гелиос
В ответ пришло письмо, что заявка принята и находится на рассмотрении. Деньги от страховой пришли на карту через 8 рабочих дней. Благодарю страховую за честный расчет возврата и оперативность. Администратор Народного рейтинга Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте. Немая сцена… и куча умерших в тот момент нервных клеток, разборки с соседями сверху. Хоть у страховой ничего силой выбивать не пришлось, быстро приехал эксперт, все зафиксировал, в итоге выплатили 350 тысяч, которые все ушли на замену потолка, отделки стен и... Читать далее Я поблагодарила всех богов, что застраховала квартиру, когда вернулась домой из отпуска, а там капающий полоток с пузырями, вздувшиеся обои и местами паркет. Хоть у страховой ничего силой выбивать не пришлось, быстро приехал эксперт, все зафиксировал, в итоге выплатили 350 тысяч, которые все ушли на замену потолка, отделки стен и пола. Такого кошмара никому не пожелаю, но, господа, лучше страхуйтесь, в жизни чего только не бывает.
Мой сын застрахован в страховой Гелиос не один год. Не когда не получали травмы,но так как он спортсмен и уже взрослый ,удары тяжёлые занимается каратэ , полный контакт ему сломали нос во время тренировки. Его прооперировали ,пролежал в больнице. Все документы имеются на руках. После выписки обратились в данную страховую ,с переломом носа со смещением. Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на... Читать далее Добрый вечер! Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на почту, хоть могли ещё продублировать на емайл , но информацию узнала только тогда когда позвонила на горячую линию,и сказали что письмо на почте.
Получив письмо нам отказали в выплате сославшись на не страховой случай. Не думала что перелом носа не страховой случай. Буду подавать в суд Администратор Народного рейтинга 09. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса со всеми приложениями персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. За это время были страховые случаи, 3 раза попадал в дтп. Все 3 раза получал направление на ремонт.
До СВО ремонт делали оперативнее, недели 2 максимум держали машину. В последний раз в январе 2023 машина простояла в сервисе месяц.
В числе партнеров по перестрахованию — ведущие российские и международные компании.
В долгосрочной перспективе Компания планирует сохранить и расширить свою роль и место на страховом рынке Российской Федерации как технологичной страховой организации рыночного типа со сбалансированным портфелем универсальных классических страховых рисков и высокой финансовой устойчивостью.
По истечении отведенного срока, даже дня на два раньше, пришел ответ, что законного основания, просить денежную компенсацию у меня нет. Изучив ряд законодельных документов по ОСАГО, так же получив вполне внятный комментарий от сотрудника СТОА каким образом работает вся эта «кухня» , куда было выписано направление на ремонт, поняла, что ловить мне нечего и чудес не бывает. И у меня два варианта развития событий, и тут как говориться из двух зол выбираем меньшее. И особо подчеркиваю, я вынуждено согласилась на подписание Соглашения.
Так же хочу отметить, что мне даже не пришлось ждать решение комиссии в течение 20 дней, ответ пришел менее чем через час. Резюмирую, я живу не в сказке и прекрасно понимаю, что страховые компании созданы не для людей, а исключительно для получения прибыли, однако Гелиос превзошел все мои ожидания.
На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок».
В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия.
Работа в Страховая компания гелиос: отзывы сотрудников
Отзывы покупателей. Страховая компания Гелиос. 5.0 5. 14 отзывов / 132 просмотра. Я уточняла по условиям в разных страховых, у Гелиоса стоимость страховки ниже средней, я отдала 180 рублей. Отзывы покупателей. Страховая компания Гелиос. 5.0 5. 14 отзывов / 132 просмотра. Просмотры: 109 Описание деятельности: Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе - На данный момент. Отзывы о Страховая компания Гелиос по адресу Москва, ул. Золоторожский вал, д.32, стр.11 – положительные и отрицательные.
Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Подруга посоветовала агента страховой Гелиос, мы созвонились, я отсканировала все документы по ипотеке и направила на электронную почту. Насчитали мне всего 8000, хотя в другой страховой по такому же договору в точности я платила 14000 не знаю почему такая разница. Потом агент пригласил меня в офис для оформления - 20 минут и я со страховкой. Понравилось уважительное обслуживание, что уж говорить про экономию. Планирую продлять страховку здесь же в следующем году.
Поэтому решил в прошлом месяце застраховать свой любимый Туарег Пообщавшись с друзьями, 25 августа пришел в компанию Гелиос, где удалось подобрать подходящую Каско для моей ласточки. Оформление прошло быстро, цена более чем устроила 5 Полина Демьянова 16. Страховала свой первый в жизни автомобиль покупала в Москве, за ним туда специально ездила, так дешевле. С процессом страхования была не особо знакома, но хорошо, что менеджер отзывчивый попался, всё мне разъяснил и рассказал.
Условия меня устроили, да и расценки здесь адекватные. Кстати, боялась изначально, что оформление много времени займёт, но всё довольно оперативно прошло. Надеюсь, что за год не придётся пользоваться страховкой по назначению, но мало ли, ситуации разные бывают. В любом случае, уверена, что здесь без проблем удастся и бесплатную эвакуацию авто произвести, и машину отремонтировать.
Поначалу они просто тянули время. Во время первого звонка клиенту была озвучена дата оценочного осмотра автомобиля. Однако в отведённые для этого 3 дня компания так и не уложилась. Оценщик появился на горизонте только через 2 недели! По окончанию оценки ущерба у молодого человека появилась надежда, что вскоре он наконец-то получил долгожданную выплату. Но не тут-то было… Через несколько дней клиенту пришло уведомление следующего содержания: «К сожалению, ваш случай не является страховым.
Поэтому выплата компенсации не предусмотрена». Увидев это, парень чуть в обморок не упал! И это понятно. Налицо прямое уклонение от выполнения своих обязательств!!! Более того, эти горе-работники даже не удосужились расписать подробности причины отказа. Надеюсь, что суд будет на его стороне и справедливость восторжествует.
В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.
Думаете что то изменилось? Все таже необузданное высокомерие... С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридиеских консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут наверное ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на что получила -"позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. А сколько таких людей которых легких росчерком пера лишали скидок?
Отзывы о Гелиосе
ООО Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Проверенные отзывы о компании Страховая Компания Гелиос от реальных сотрудников. страхование КАСКО. Отзывы о страховании КАСКО:2 (2/0). Банк России ограничил действие лицензий ООО «Страховая компания «Гелиос» (Москва, регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0397) и ООО «Страховая фирма. Отзывы Гелиос, ООО, страховая компания. Добро пожаловать на сайт Страховой Компании "Гелиос". Отзыв сотрудника о компании Страховая Компания Гелиос.
Аналитический центр
И началась переписка длинную в жизнь. Сразу отвечаю, почему я была уверенна, что получу денежную компенсацию, а все просто. Меня в этом убедили сотрудники горячей линии страховой компании Гелиос общение с ними это вообще отдельная история, абсолютно не компетентные сотрудники. По истечении отведенного срока, даже дня на два раньше, пришел ответ, что законного основания, просить денежную компенсацию у меня нет.
Изучив ряд законодельных документов по ОСАГО, так же получив вполне внятный комментарий от сотрудника СТОА каким образом работает вся эта «кухня» , куда было выписано направление на ремонт, поняла, что ловить мне нечего и чудес не бывает. И у меня два варианта развития событий, и тут как говориться из двух зол выбираем меньшее.
В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия. Уставный капитал компании — 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом.
В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки.
В долгосрочной перспективе Компания планирует сохранить и расширить свою роль и место на страховом рынке Российской Федерации как технологичной страховой организации рыночного типа со сбалансированным портфелем универсальных классических страховых рисков и высокой финансовой устойчивостью.
Практически 3 недели пришлось ездить на общественном транспорте. Администратор Народного рейтинга 18. Заявление о возмещении убытков 998-03019-24 от 26.
Сразу началось с того, что общаются без... Читать далее Я бы не рекомендовал Вам это организацию, так как работать нормально, по закону, с клиентом они не хотят. Сразу началось с того, что общаются без уважения, требуют не предусмотренные законом документы. Даешь постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а они еще требуют о возбуждении. Не представляешь, начинают затягивать процесс, просят письменные отказы. А потом еще и полис виновника требуют.
Сами не хотят работать в данном направлении. А отказ в выплате очень интересный, специалист пишет не смотря на все документы, что в мой автомобиль врезался совершенно другой автомобиль, не тот, что зафиксирован ГИБДД, они узнали номер полиса выдуманного авто, проверили и полис оказался на момент ДТП недействителен. Как Вам такой хитрый план? Это просто позор какой-то. Ну не детектив? Я уже не помню как так я их выбрал, но лучше бы пошел как всегда в альфу или ингос, где все всегда было хорошо.
Да, забыл еще деталь. Хочу восстановительного ремонта. Заел на их сайт вижу актуальный перечень сто, нахожу удобное сто и пишу его в заявление. На приеме документов уставший дядя менеджер говорит, что зря я вписал сто, они с ним не работают. А какие работают ответить отказался. Такое вот раскрытие информации.
Администратор Народного рейтинга 04. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». В январе надо было продлевать, решил ради интереса проверить цены в разных страховых. На нескольких агрегаторах отправлял свои данные, чтобы сделали расчеты от разных страховых. Почему-то по Гелиосу данные не выдавались, возможно они просто с этими системами не сотрудничают.
Пресс-релизы
Все просьбы наши разбивались о звенящую надменную упертость в стиле - нет в базе, ничего не знаю. Но Полис, где я вписан, аннулировала и деньги вернула. Думаете, что-то изменилось? Все та же необузданное высокомерие. С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридических консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут, наверное, ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на, что получила - "позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. Полис есть, все водители вписаны, осадок остался. Гаденькое отношение к людям. Алексей 07:59 09.
Прошло свыше месяца, как отправил документы, а они даже не и соизволили позвонить и сообщить об отказе, а отправили письмо, которое шло две недели с Иркутска! Навязали эту страховку, и не хотят ничего выплачивать, Люди обходите стороной эту шарашкину контору!
Высокая степень страховой защиты обеспечена надежной системой перестрахования. Наша миссия Мы создаем простые, но одновременно технологичные процессы, которые позволяют нам предоставлять именно тот продукт, на который рассчитывает клиент, получать именно тот доход, на который рассчитывают акционеры, быть эффективными и оправдывать ожидания наших сотрудников. Каждый работник может продемонстрировать свои способности и значимость в компании. В компании действует система поощрений за достигнутые успехи. Достойная оплата труда, учитывающая как квалификацию и индивидуальные результаты деятельности каждого сотрудника, так и результаты работы соответствующего подразделения и компании в целом. Дополнительные мотивирующие бонусы от партнеров «Гелиос» Непрерывное образование и развитие на рабочем месте и с отрывом от производства.
Я позвонила в Иркутск с просьбой ответить, по какому пункту таблицы выплат было начислено возмещение. Меня, в очередной раз, послали. Теперь уже в Москву. По телефону разговаривают вежливо, но создается ощущение, что тебя посылают матом. Вот такая схема работы у этой конторы: деньги собирают в городе по месту проживания, для получения выплаты клиент должен потратиться и побегать, а на все вопросы ответит вам Москва, если вы, конечно, туда позвоните.
По итогам 2022 года занимает 16 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий обязательное страхование и 15 место в рэнкинге по ОСАГО. В народном рейтинге АСН компания располагается на 13 месте, что на четыре пункта выше, чем годом ранее. На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015.
Страховая компания Гелиос
Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Гелиос. Узнайте об отношении страховой компании к клиентам на всех этапах обслуживания. Отзывы покупателей. Страховая компания Гелиос. 5.0 5. 14 отзывов / 132 просмотра. Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе - На данный момент. Страховая компания “Гелиос” испытывает систематические сложности в связи с падением спроса на страховые услуги, в связи с чем и проводит