Новости стилистическая фигура в поэзии 7 букв

Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс То же, что бессоюзие, стилистическая фигура.

Один из приёмов в поэзии

Стилистические фигуры. Стилистические фигуры Статистическая фигура в поэзии 7 букв АНАФОРА (от греч. anaphora — вынесение вверх) — стилистическая фигура: единоначатие, повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк или прозаических фраз.
Стилистическая фигура 7 букв - 87 фото Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв.

Изучите 7-буквенные стилистические фигуры в поэзии и проведите исследование

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: стилистическая фигура 7 букв. Стилистическая фигура, синтаксическое оформление семантически неоднородных элементов в виде ряда однородных членов предложения 7 букв сканворд. – это стилистическая фигура, заключающаяся в умышленном опущении одного или нескольких лексических элементов из текста.

Стилистический прием в стихосложении 7 букв

Лермонтова «Парус»: Белеет парус одинокий В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном? Полный параллелизм встречается редко. Например: Право сделавшего добро забыть о сделанном добре. Обязанность согретого добром помнить об этом. Искандер Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко в сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту… Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков, жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели за окном, ласковое плескание волн и торжественную тишину ночи — услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.

Вот примеры риторических вопросов из стихотворений К. Батюшкова: Кто в жизни не любил? Кто раз не забывался, И счастья в них не находил? Тебе ль оплакивать утрату юных дней? Ты в красоте не изменилась И для любви моей От времени ещё прелестнее явилась. Вопросы, задаваемые поэтом, являются риторическими потому, что он не ждёт ответа на них, а утверждает, что каждый в своей жизни любил, предавался мечтам и был этим счастлив, что героине не стоит оплакивать ушедшую юность, потому что она по-прежнему прекрасна и по-прежнему любима.

Ещё один пример риторического вопроса мы находим на последней странице повести Н. Гоголя «Тарас Бульба»: Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу! Форма риторического вопроса придаёт этому утверждению большую выразительную, эмоциональную силу. Надо помнить, что после риторического вопроса может ставиться не только вопросительный знак, но и восклицательный.

Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных. Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий. Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов. Место подлежащего и сказуемого. Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой. Сказуемое при подлежащем, выраженном вопросительным, относительным, неопределённым местоимениями. Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием. Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение. Согласование связки с именной частью составного сказуемого. Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное. Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими. Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре. Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение. Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций. Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными. Нанизывание падежей. Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения. Стилистические функции однородных членов. Союзы при однородных членах. Ошибки в сочетаниях однородных членов. Стилистическое использование разных типов простого предложения. Стилистическое использование разных типов сложного предложения. Ошибки в сложных предложениях. Общая характеристика параллельных синтаксических конструкций. Стилистическое использование причастных и деепричастных оборотов. Стилистическое использование обращений, вводных и вставных конструкций. Стилистическое использование периода. Стилистические функции прямой и несобственно-прямой речи.

Основные Жанры поэзии трубадуров.. Жанры литературы список. Эпос лирика драма таблица. Какие бывают Жанры в литературе. Какие бывают Жанры произведений в литературе. Литературная Баллада это. Баллада это. Баллада Жанр литературы. Баллада определение. Японские стихи хокку. Японские трехстишия хокку хайку. Трехстишия японской поэзии хокку. Японское стихотворение хокку. Хокку: японские трехстишия. Японские стихи хокку и хайку. Наш край родной в стихах и прозе. Литературный фон. Русский язык и литература. Перо и тетрадь. Перо и бумага. Конкурс чтецов. Фон для презентации литература. Жанры литературы. Лирика Жанры литературы. Эпические Жанры литературы. Лирические литературные Жанры. Жанры в литературе таблица. Какие есть Жанры в литературе. Какие Жанры существуют в литературе. Тема поэта и поэзии в лирике. Тема поэта и поэзии в лирике Некрасова стихи. Лирика Некрасова тема поэта и поэзии. Тема поэта и поэзии в лирике Лермонтова. Баллада это в литературе. Хокку особенности жанра. Особенности жанра японских хокку. Особенности хокку как жанра. Хокку 7 класс. Канцона это в литературе. Жанры средневековой лирики. Канцона это в Музыке. Канцона пример в литературе. Элегия это в Музыке. Элегия это в литературе. Понятие Элегия в литературе. Элегия Жанр литературы. Книга и свеча. Поэт и поэзия. Иллюстрации к поэзии. Литературные направления 19 века таблица. Литературные направления 19 века таблица и их представители. Литературны енапавления. Литературные направлен. Японская поэзия хокку и танка. Японские стихи танка. Танка стихи. Японские танки стихи.

Лексическая анафора примеры. Остаться с носом значение. Остаться с носом синоним фразеологизм. Виды лексических повторов. Остаться с носом синоним. Стилистические фигуры оксюморон. Понятие оксюморон. Стилистическая фигура состоящая в соединении двух. Антитеза примеры. Антитеза стилистическая фигура. Антитеза в стихотворении. Лексические образные средства. Стилистические обороты речи. Лексические образные средства фигуры речи. Эллипсис фигура речи. Эллипсис фигура речи примеры. Эллипсис стилистическая фигура. Эллипсис в стилистике примеры. Кроссворд стилистические фигуры речи 1 стилистическая фигура речи. Кроссворд на тему стили речи. Кроссворд средства выразительности. Кроссворд на тему выразительные средства речи. Анафора и эпифора. Фигуры речи анафора эпифора. Кроссворд стилистические фигуры. Кроссворд на тему средства выразительности. Кроссворд на тропы. Кроссворд по теме средства художественной выразительности. Стилистические фигуры примеры. Стилистические фигуры таблица. Инверсия стилистическая фигура. Стилистические фигуры в тексте. Тропы и стилистические фигуры таблица. Художественные приёмы в литературе таблица. Стилистические приемы в литературе.

Какими тропами ходят фигуры речи. Эллипсис, апосиопеза, просиопеза, анафора и эпифора.

Стилистические фигуры: Олицетворение: задремали звезды, задремало зеркало, лес роняет, сребрит мороз, проглянет день, скроется день. это сравнение, обозначаемое использованием слов "нравится" или "как". особый зафиксированный стилистикой оборот речи, применяемый для усиления экспрессивности (выразительности) или колоритности высказывания Любимая стилистическая фигура в прозе Газданова ― период с бесконечными перечислениями, прихотливыми. Стилистическая фигура. Ответ: анаколуф. разработка. это особый прием, используемый в художественной и публицистической литературе для создания эффекта и выразительности текста. Стилистические фигуры — особые, зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) тические фигуры речи обычно стоят совершенно отдельно от других художественно-выразительных.

Один из приёмов в поэзии

Фигуры речи Анафора – это стилистический прием, который заключается в повторении некоторых звуков, слов или словосочетаний.
Стилистическая фигура 7 букв - 87 фото Лексико-стилистический аккомпанемент – это три отчётливо выделяющиеся стилистические фигуры, по одной в строфе.

Стилистические фигуры

Классический пример из Чехова: «На улице шел дождь и два студента, один — в университет, а другой в калошах». У литературоведов для всего есть названия. Есть термины и для подобных приемов. Я для вас, как всегда, заготовила эксклюзивные примеры из редактируемых текстов. Зевгма и силлепсис - приемы, основанные на сочетании несочетаемого Зевгма и силлепсис - приемы, основанные на сочетании несочетаемого Зевгма Зевгма англ. Поясняю: один из членов предложения чаще сказуемое или целое предложение должны быть повторены несколько раз, но используются только один раз, а потом только подразумеваются. Союзникам я объявляю, чтобы они взялись за оружие и что следует вести войну. Во втором случае подразумевается: я объявляю. Теперь вы знаете, как это называется, и мы переходим к смешному. Зевгма в узком смысле Если автор намеренно использует сказуемое один раз, хотя требуется его повторить, потому что с другими словами тот же глагол отличается по значению, это уже зевгма в узком смысле.

Автор специально увеличивает количество союзов, чтобы передать ритм речи и эмоций лирического героя. Давайте посмотрим на пример: И ароматы… и движенье, И шум, и блеск, и красота — Зелёный бал — воображенья Едва рождённая мечта… из стихотворения «С кровати», И. Анненский Здесь перечисление с «и» создает ощущение бесконечности ряда, сильную увлеченность лирического героя происходящим. А мы, тоже увлеченные, идем дальше! Парцелляция — фигура речи, представляющая собой намеренное расчленение связного текста на несколько пунктуационно и интонационно самостоятельных отрезков. Парцелляция делит предложение на несколько частей. Такая фигура речи часто создает ощущение прерывистости. Есть одно до боли знакомое проявление парцелляции. Вспомните эту замечательную переписку с человеком, который каждое слово отправляет отдельно. Чтобы найти парцелляцию, представляем переписку в мессенджере. Давайте посмотрим на пример: Товарища в беде не поддержать, Во чьё-то горе обратить забаву, В труде схитрить. Обидеть мать. С недобрым другом поравняться славой… отрывок из стихотворения «Сыну погибшего воина» А. Твардовского Инверсия и антитеза Инверсия —фигура речи, представляющая собой изменение прямого порядка слов в словосочетании или предложении. Прямой порядок слов в предложении нарушается инверсией. Чем же отличается прямой и обратный порядок слов? Давайте представим предложение как пирамидку. Тогда инверсия изменит последовательность ее частей.

Если вы заметили неточность, напишите нам на skysmart. Средства художественной выразительности — это литературные и языковые приёмы, которые автор использует для придания особой выразительности своему произведению. Они включают в себя обширный набор техник, таких как образы, сравнения, метафоры, символы, аллегории, иронию, гиперболу и другие фигуры речи, а также особенности композиции, ритма и звукописи. Эти приёмы могут применяться как в поэзии, так и в прозе, позволяя автору более точно и ярко передать свои мысли и чувства, создать уникальный стиль текста, воздействовать на эмоциональное и интеллектуальное восприятие читателя.

Антонимичным понятием является какофония. Термин «плеоназм» пришёл из античной стилистики и грамматики. Античные авторы дают плеоназму различные оценки.

Изобразительные средства выразительности: инверсия, аллегория, аллитерация...

Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Вопрос: Стилистическая фигура, 7 букв, на А начинается, на А заканчивается. Слово из 7 букв: Первая буква — А, вторая буква — н, третья буква — а, четвертая буква — ф, пятая буква — о, шестая буква — р, седьмая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Анафора или АЛЛЮЗИЯ. Антитеза – это стилистическая фигура, которая основана на резком противопоставлении понятий и образов.

Какими тропами ходят фигуры речи. Эллипсис, апосиопеза, просиопеза, анафора и эпифора.

Чаще всего под фигурами речи понимается комплекс стилистических приёмов, выраженных посредством речевых конструкций, повышающих выразительность речи, влияющих на её эмоциональную окраску. Необходимо отличать тропы (изобразительно-выразительные средства литературы), основанные на переносном значении слов и фигуры речи, основанные на синтаксическом строении предложения. Оксюморон – это стилистическая фигура, которая считается стилистической ошибкой — в ней сочетаются несочетаемые (противоположные по значению) слова. Ответ на вопрос: «Стилистическая фигура, литературный намек.» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Чаще всего под фигурами речи понимается комплекс стилистических приёмов, выраженных посредством речевых конструкций, повышающих выразительность речи, влияющих на её эмоциональную окраску.

Стилистическая фигура 7 букв - 87 фото

Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. Любить иных — тяжёлый крест, А ты прекрасна без извилин, И прелести твоей секрет.

Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч.

Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение.

Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью. Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира.

МЖ 1792 6 95. Ирония не иссушает: она сжигает лишь сорную траву. Ирони ан аксьон.

Ирония в действии. Умение проводить свою мысль ловким названием статьи, удачным посвящением именно тем лицам, которым это более всего неприятно, и т. Книгу свою он посвятил этой комиссии именно потому, что она весьма часто отказывала в приложении штемпеля к тем нумерам газет, где были статьи Рошфора. К такому приему, к такой ironie en action, Рошфор прибегает и в своем "Фонаре", да и весь "Фонарь", пожалуй, есть ловкое и блестящее приложение ironie en action к современной политике.

Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.

Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка.

Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе.

Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм.

Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных. Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных.

Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений.

Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий.

Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов. Место подлежащего и сказуемого. Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой. Сказуемое при подлежащем, выраженном вопросительным, относительным, неопределённым местоимениями. Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием.

Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение. Согласование связки с именной частью составного сказуемого. Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное. Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими.

Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре. Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение. Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций.

Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными. Нанизывание падежей. Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения.

Стилистическая Фигура, Литературный Намек 7 Букв

ЭПИСТРОФА (греч. ἐπιστροφή, букв. — вращение) — стилистическая фигура, заключающаяся в повторении одного и того же слова или выражения в длинной фразе или периоде; в поэзии — словесные повторы в начале и конце строфы или только в конце строф. – это стилистическая фигура, заключающаяся в умышленном опущении одного или нескольких лексических элементов из текста. Чаще всего под фигурами речи понимается комплекс стилистических приёмов, выраженных посредством речевых конструкций, повышающих выразительность речи, влияющих на её эмоциональную окраску. стилистическая фигура в поэзии — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв.

Содержание

  • Стилистическая фигура смягчающая речь сканворд 7. Стилистические фигуры
  • СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ФИГУРА В ПОЭЗИИ СКАНВОРД 7 БУКВ [СЛОВО]
  • Тропы и стилистические фигуры таблица с примерами для ОГЭ
  • Выразительные средства языка (таблица с примерами)
  • Средства речевой выразительности в русском языке.

Анафора, эпифора и другие стилистические фигуры

Анафора от греческого anaphora - вынесение вверх - стилистическая фигура: единоначатие, повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк или прозаических фраз; одна из разновидностей параллельных синтаксических конструкций Эпифора - стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение конечных частей звуков, слов, грамматических форм смежных отрезков речи строк, фраз Вид эпифоры - рифма.

Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. Любить иных — тяжёлый крест, А ты прекрасна без извилин, И прелести твоей секрет.

Есть тоска весёлая в алостях зари. Наступило вечное мгновение. Нагло скромен дикий взор. Блок Новый год я встретила одна. Я, богатая , была бедна. Цветаева Он идёт, святой и грешный , русский чудо-человек!

Огромная осень , стара и юна , в неистово-синем сиянье окна. Вознесенский 5 Параллелизм — это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт Лебедев-Кумач. Уметь говорить — искусство. Уметь слушать — культура. Лихачёв 6 Градация — это стилистическая фигура, состоящая в таком расположении слов, при котором каждое последующее содержит усиливающееся восходящая градация или уменьшающееся значение, благодаря чему создаётся нарастание или ослабление производимого ими впечатления. А Не жалею, не зову, не плачу , Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. В сенат подам, министрам, государю » А. Посмотри, какой дом - большой, огромный, громадный , прямо-таки грандиозный!

Б «Не бог, не царь, и не герой» - слова расположены в порядке ослабления их эмоционально-смысловой значимости — нисходящая градация. Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи. Изумительный наш народ! Руку мне подал на прощанье. Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность. Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном. Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть. Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи.

Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки.

Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник.

Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения.

Стилистическая фигура - слова из 7 букв Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: стилистическая фигура 7 букв 7 букв Аллюзия - стилистическая фигура, намек посредством сходнозвучащего слова или упоминания общеизвестного реального факта, исторического события, литературного произведения "слава Герострата". Анафора от греческого anaphora - вынесение вверх - стилистическая фигура: единоначатие, повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк или прозаических фраз; одна из разновидностей параллельных синтаксических конструкций Эпифора - стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение конечных частей звуков, слов, грамматических форм смежных отрезков речи строк, фраз Вид эпифоры - рифма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий