В минувшую субботу возобновила свою работу станция кольцевой линии Московского Метрополитена «Парк Культуры». Возведение павильона станции метро «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде близится к завершению: в скором времени начнутся работы по оформлению крыши навеса. Новость о задымлении на станции метро «Парк культуры» в Москве распространилась в Сети.
29 марта - Произошли теракты на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" в Москве
В Московском метрополитене пассажир погиб, упав на пути на станции «Парк культуры» Сокольнической линии. В столице в память о жертвах террористических актов, произошедших в 2010 году в московском метро, горожане несут цветы на станции «Парк культуры» и «Лубянка», передает корреспондент РИАМО. «На станции метро «Парк культуры» закрыли один из выходов, который активно использовался и как подземный переход. Поезда ходят штатно.@nnpravda | Предложить новость. Там отметили, что новый пешеходный переход на проспекте Молодежном возле станции метро «Парк культуры» в Автозаводском районе Нижнего Новгороде организован для удобства горожан, которые пользуются метро. На кадрах ролика запечатлена потасовка в вестибюле станции «Парк Культуры».
С Новым годом и Рождеством!
Поезда ходят штатно.@nnpravda | Предложить новость. Новости": Собянин рассказал о строительстве станции метро "Бачуринская". В 05:35 открылась для пассажиров станция московского метрополитена «Парк культуры» Кольцевой линии, сообщает пресс-служба метро. Станцию “Парк Культуры” Кольцевой линии московского метро подтопило из-за сильного ливня. Из-за происшествия поезда не ходили от станции «Парк культуры» Сокольнической линии до «Университета». На Зубовском бульваре в Москве недалеко от станции метро «Парк культуры» произошел пожар.
Между станциями метро "Парк культуры" и "Комсомольская" восстановили движение
Об этом стало известно 6 апреля. Дизайн новых «Троек» посвящен Государственному дворцово-парковому музею-заповеднику «Останкино и Кусково». На картах изображены интерьеры этих комплексов, которые были основаны родом Шереметьевых.
Но беда в том, что фактически проблемная зона находится над головой у нижегородцев, которые спускаются по лестнице на станцию. Дефекты на потолке. Станция "Парк культуры" Фото: newsnn. NewsNN направил запросы в администрацию Нижнего Новгорода и пресс-службу метрополитена.
RU На Сокольнической линии красной ветке московского метро пассажир упал на пути. Об этом утром в четверг, 27 июля , сообщили в пресс-службе столичного дептранса. От полученных при падении на жесткий путь травм пассажир скончался на месте.
Yuri Railfan ответил Антону Антон , не пользуются на "Горьковской" потому что лифт ведёт сразу на уровень платформы, что порождает возможность прохода без оплаты проезда. Лифты нужны хотя бы потому что эти переходы используются в качестве подземных переходов. Ну и добавлять их в ходе реконструкции - нормальная практика.
Собянин оценил реставрацию «Парка культуры»
Станция "Парк культуры" Кольцевой линии московского метро в начале мая откроется после реконструкции, затянувшейся более чем на год. «Парк культуры» — станция Московского метрополитена на Кольцевой линии. Уточняется, что также запланирован ремонт сходов и предусмотрена установка нового оборудования. Напомним, работы по устройству навесов над сходами в метро начались в 2023 году.
Фейк: задымление произошло на станции метро «Парк культуры» в Москве
Об этом сообщил агентству РИА Новости представитель пресс-службы московской подземки. Напомним, что станцию закрыли на реконструкцию в начале февраля прошлого года. Открытие станции было запланировано на 28 декабря 2011 года, однако из-за сбоя в работе поставщиков эскалаторного полотна, сроки пришлось неоднократно переносить. В процессе реконструкции, на станции были заменены дверной блок, пять эскалаторов, порядка 190 километров различных кабелей. Также были установлены новые турникеты при входе на станцию, обновлены фасады, подверглись реставрации настенные бра и торшеры, были установлены новые кассовые помещения.
Стоит отметить, что ремонтом станций метро «Парк культуры» и «Двигатель революции» занимается тот же подрядчик, что и на сходах в тоннель Московского вокзала. Изначально работы здесь должны были завершиться в середине августа, однако позднее сроки сдвинулись на декабрь. Сейчас объект уже практически готов к сдаче , поэтому контракт с подрядчиком расторгать не будут, однако применят к нему штрафные санкции.
Горького ЦПКиО им. Горького , станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена, и, вследствие того, неоднократно предлагались варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост» [1]. Главный архитектор станции И. Рожин поставил перед собой определённую задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Необходимо упомянуть тот факт, что такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую эта задача решалась не с той лёгкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловые колонны, на которых, как кажется пассажиру, и лежит сам свод. В случае, если бы станция была облицована светлым мрамором, говорят специалисты [1] , дизайн получился бы ещё более лёгким и станция не была бы такой серой. Однако реализовать такую задумку не получилось, и для облицовки пришлось использовать мрамор марки «лопота», а для путевых стен — сочетание мрамора «садахло» и чёрного « габбро ». Цоколь пилонов оформлен тёмно-красным мрамором «салиэти». Внешний декор и убранство[ править править код ] Пилоны облицованы серым мрамором. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом внизу ; пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент.
На момент начала пожара в машинном зале находилась бригада из 3-х человек, два человека из них самостоятельно покинули машинный зал, а один оказался завален элементами строительных конструкций эскалатора и не может самостоятельно покинуть машинный зал. На платформе в ожидании поезда находится 40 человек. После остановки движения поездов на перегоне, на станции остаются не эвакуированными 8 человек. При пожаре возможны наличие большого количества людей на станциях, в вагонах электропоездов, ограниченное количество выходов на свежий воздух и возникновение паники, быстрое распространение огня и нагретых до высокой температуры продуктов горения в направлении движения газовых потоков, трудность доступа к очагу горения и сложность подачи огнетушащих веществ, ограниченность зоны действия и числа ствольщиков на участках тушения пожара и наличие оборудования, находящегося под высоким напряжением. Все действия по тушению и спасанию людей руководитель тушения пожара согласовывает с дежурным персоналом или администрацией объекта, - пояснил на учениях Геннадий Содомцев.