г. Санкт-Петербург. 304 консультации. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом.
Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж
Попасть на «Кинки-пати» несложно: нужно 5000 рублей (ну или около того), сдать свои соцсети на обзор, пройти отбор через интернет и купить костюм к теме вечеринки. Мы сходили на юбилейную вечеринку Kinky Russia и поговорили с ее основательницами — о свободе самовыражения, проблемах русского секса и понятии кинки-пати. Кинки-клубы в Санкт-Петербурге. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом. На костюмированную вечеринку Kinky party приходят люди, желающие реализовать свои сексуальные фантазии. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают.
Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке | PSYCHOLOGIES
- Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей
- В Москве прошла первая виртуальная кинки-вечеринка »
- Репортаж из гнезда разврата
- Кинки-пати
Этой весной в Перми пройдет порновечеринка со связываниями
Гостей заставили показать документы и снять маски. Под ними скрывались почти три сотни человек, в том числе двое несовершеннолетних и декан факультета журналистики УрФУ Иван Некрасов. Сам он сдержанно комментирует свою присутствие на этом мероприятии, а в Госдуме уже обсуждают вопрос о его отставке. Оно больше десяти лет проводит подобные вечеринки в Екатеринбурге, нередко на них заявляется полиция и ОМОН. Приглашения на мероприятия рассылают в закрытые группы. Туда же выкладывают фото и видео.
Безопасность: Проводим отбор гостей, продажи на входе НЕ будет, успейте записаться! Никаких посторонних.
В течение всей вечеринки ты можешь обратиться к нашим волонтерам и гриттерам по любым вопросам. Дресс код: В эту ночь ты можешь позволить себе все!
С болью в сердце сообщаем, что его придется отменить. Безопасность и комфорт гостей всегда были нашими главными приоритетами», — говорится в публикации. Фото с сайта Kinky Party. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают: «Несмотря на то, что наши мероприятия всегда соответствовали законодательству и были направлены на создание безопасной, уважительной среды для свободного самовыражения, мы получили предостережение, что любые события, связанные с секс-тематикой, не допускаются. Сейчас нам, как и вам, необходима пауза, чтобы переварить эту информацию».
Реклама одной из прошлых вечеринок клуба "Предел". Схоже объяснились представили клуба «Предел»: «На данный момент выход из сложившейся ситуации один — клуб закрыт. Спасибо за ваши теплые слова и поддержку в тяжелой для нас ситуации». Несколько дней назад о завершении работы объявил и Popoff Kitchen, одна из квир-вечеринок в клубной культуре Москвы.
Вечеринку перенесли «до выяснения обстоятельств». Мы поговорили с москвичом, который собирался на событие. Он поделился своими эмоциями после того, как узнал об отмене. Даже, простите, маску купил на лицо на всякий случай. Увидел письмо в последний момент. Источник: читатель MSK1.
RU Наш читатель не видит причин для отмены подобных мероприятий.
Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке
Это была эйфория, когда оказалось, что нас таких — молодых, открытых, свободных — много. Прямо во время вечеринки к нам подходили и благодарили за то, что мы делаем, это, конечно, сильная мотивация, чтобы продолжать», — рассказывает Решетникова. Первые вечеринки рекламировали только в Facebook: для своих друзей и знакомых, вспоминает основательница: «Объявили формат и правила, рассказали, на что это будет похоже». После первого успеха основательницы начали «просветительскую кампанию» — вели блог, снимали видео, писали объясняющие тексты.
С английского kinky переводится как «эксцентричный», «странный», «извращенный», но у вечеринок есть свои подробные правила. Все это четко прописано в правилах вечеринки, за соблюдением которых следит наша команда», — говорит Решетникова. Нельзя нарушать чужие границы, если человек не даст на это четкого согласия правило «нет значит нет» , запрещена любая фото- и видеосъемка, кроме той, которую ведут организаторы, — в фоторепортаж, который выкладывается на сайте проекта, попадают снимки только тех гостей, кто дал на это согласие.
Все желающие прийти на вечеринку оставляют заявку на сайте, заполняют анкету и прикладывают ссылки на соцсети. Организаторы оставляют за собой право отказать любому без объяснения причин. На входе строгий фейсконтроль: внутрь можно попасть только в костюме, и он должен быть хорошо проработан.
Даже наличие билета не будет для фейсконтроля аргументом, если внешний вид посетителя будет сочтен несоответствующим.
Ждем тебя в любом образе! Условия всего 2: образ должен быть сексуальным и не повседневным! Образ должен быть сексуальным и не повседневным.
Точку в метаниях поставил муж: «Что мы в конце концов теряем? Я старалась не думать о том, что именно можно потерять. Мое либидо съежилось до размеров изюмины, и я моментально поняла, что хочу не секса, а сбежать и забыть об этом месте как о страшном сне. На ту первую Kinky Party я все-таки пошла. И, хвала небесам, все обошлось без разудалого порнотреша, которого я так опасалась. Прямо хо-ро-шо! На сцене — показ нижнего белья. Гости ощупывают друг друга долгими взглядами. Одеты все на порядок смелее, чем клубные тусовщики.
Парень в килте и с обнаженным торсом. Девушка в латексном платье. Ее подруга в абсолютно прозрачном сетчатом боди.
Чтобы перенести западное видение подобных мероприятий в российские реалии, на грамотно организованных «Кинки-пати», существуют определенные правила. Одно из основных — соблюдение культуры активного согласия. Стоит отметить и то, что в отличии от той же «Лошадка-пати», поучаствовать в которой может любой желающий, имеющий в кармане наличные, посетители «Кинки-пати» проходят специальный отбор. Заключается он в том, что организаторы заранее просматривают анкеты участников и их соц. Делается это для минимизации попадания на мероприятие людей, чье присутствие может негативно сказаться на безопасности других посетителей. По понятным причинам на данных вечеринках строго запрещена фото и видеосъёмка. Для желающих «запечатлеть момент», организаторы нанимают персонал, который фотографирует только тех, кто об этом просит.
Чтобы стать частью данного сообщества необходимо не забывать и о дресс-коде, который распространяется как на мужчин, так и на женщин.
Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж
Представители отметили, что пока не знают, будет ли мера временной или постоянной. Мы вернемся к вам, как только продумаем альтернативные способы дарить вам атмосферу праздника и свободы», — заявили в Kinky Party. Там добавили, что теперь мероприятия будут проводиться в Грузии. Первая секс-вечеринка Согласно информации на сайте проекта, Kinky Party проводит тематические вечеринки с дресс-кодом , музыкой и шоу-программой.
Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер. Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице».
Не хочу в это углубляться. А вот попробовать разок-два очень хотелось. Для меня это и есть кинки-культура, — объясняет она. Они обе давно в теме. Помимо кинки Таисия и Татьяна ещё знамениты образовательным проектом о сексуальности. Таисия Решетникова слева и Татьяна Дмитриева справа. В Берлине посещала еженедельную тематическую техно-секс-вечеринку на тысячу человек и дома ничего подобного не нашла. Поисковики выдавали информацию о немногочисленных БДСМ-вечеринках или встречах свингер-клубов — маргинальных и плохо организованных, — рассказала журналистам Таисия Решетникова. На первую мы ждали совсем немного людей — 100 максимум. Когда пришло 300, у меня произошёл шок. Это была эйфория. Татьяна и Таисия максимально публичны. С удовольствием раздают интервью. Брендом Kinky владеет Решетникова как физлицо. У неё есть ИП с огромным количеством видов деятельности, начиная с художественного творчества и заканчивая обработкой сточных вод. Вопросов у надзорных органов нет. Неужели это всё настолько легально в России? Контрацептивы они обеспечили. Главная опасность для посетителей, как мне кажется, — это слив компрометирующих фотографий. Теоретически за это можно будет привлечь виновных. Вот только компенсация составит не более 50 тысяч рублей. Вряд ли это удовлетворит человека, чьи фотки в непотребном виде увидят жена, друзья и коллеги по работе... Могу добавить, что в Европе такие вечеринки известны давно. Особенно благоприятствуют им законы Австрии и Германии. В России же такой бизнес будет вести не просто. Повышенное внимание со стороны правоохранительных органов обеспечено. Многие вопросы, скорее всего, придётся решать коррупционным путём, — резюмирует Лайфу известный адвокат. Между командами двух секс-проектов идёт затяжная гибридная холодная война. Каждая сторона утверждает, что именно она устраивает те самые настоящие и неповторимые кинки-вечеринки. Клиентов-"извращенцев" это сильно путает. Спутать запросто. Стоит лайкнуть первый проект, как тут же тебе в друзья постучится второй; либо можно собраться на одну пати, а оплатить билет случайно на другую, — ухмыляется кинкстер-неофит Никита М. Какая из кинки-вечеринок лучше? Мнения клиентуры в Сети разделились. Карты " Двум проектам действительно есть что делить. Целевая аудитория подобных мероприятий, если судить по количеству подписчиков в соцсетях, чуть не дотягивает до пяти тысяч человек. Число потенциальных спонсоров и партнёров речь о прокатчиках костюмов и производителях секс-игрушек тоже ограничено. Поэтому холодная война между двумя кинки-вечеринками больше похожа на пороховую бочку, которая рано или поздно рванёт и заденет осколками посетителей. По информации Лайфа, обе команды опасаются подстав друг от друга: натравливания надзорных органов, слива компрометирующих фотографий, срыва мероприятия полицейскими, которые ворвутся в зал, положат всех на пол и начнут искать наркоту.
RU Екатерина Ипатова, координатор проекта «Волонтерская рота». Пока гостям вечеринок выписали лишь несколько мелких штрафов. В конце прошлого года общественность взволновала голая вечеринка блогера Анастасии Ивлеевой. После скандального мероприятия звезд, которые были на нем замечены, начали повально «отменять». Так, на днях стало известно, что в Екатеринбурге не состоится концерт Лолиты , которая была в гостях у Ивлеевой. До этого подобная участь настигла Анну Асти.
От греха подальше. В Петербурге отменили новую «голую» вечеринку
Мне же идея пойти на кинки-пати в качестве зрителя поначалу показалась увлекательной. Кинки вечеринка спб. Кинки-пати в Москве. Организаторы секс-вечеринок Kinky Party заявили о приостановке деятельности после предостережения властей. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом.
Давай обниматься
- Свингер клуб «DARK SECRETS» в Санкт-Петербурге, отзывы о свингер клубе «DARK SECRETS»
- Kinky Party в Москве и Петербурге | Как организовать секс-вечеринку
- Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»
- Оставить отзыв
- Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж
- Secondary Navigation
KINKY COMPANY (18+)
Я абсолютно не «за», чтобы подобное проводилось», — поделился Мельников. При этом он не стал связывать решение столичных властей со скандальной «голой» вечеринкой блогера Анастасии Ивлеевой. Но я помню, что когда поступал на первый курс института, у нас девушки «гоу-гоу» во дворце культуры танцевали на подиумах. Они были полуголые.
На официальном мероприятии это происходило. Тогда такое считалось нормальным.
Но вот пришла СВО, и элита разделилась.
И шоу-бизнес оказался на острие конфликта, расколовшись вслед за политической элитой. Одни поехали на фронт с концертами и гуманитаркой, даже сами взяли в руки оружие и пошли в окопы, другие прокляли страну, уехали, поливают оттуда грязью и спонсируют врагов, а их подхрюкивающие дружки дома гадят по малому и ждут поражения страны». По мнению Баранчика, самое главное требование к успешным продюсерам и артистам — уметь оказывать влияние на народ.
Нести туда определённые вкусовые и тем самым идейные стандарты, которые в виде закладок составляют ту самую мягкую силу, которой и является массовая культура развитого капитализма. Однако, вся тусовка шоу-бизнеса выстроена в России для агрессивной пропаганды западного либерализма: «Это политическая составляющая развлечения масс, которых, развлекая, с младых ногтей воспитывают в нужном духе». Те ценности, которые рекламируют секс-клубы, сложно сочетаются не только с религией, но культурой нашей страны.
Любопытно, что в Киеве недавно судили «бизнесменов», которые устраивали групповые секс-вечеринки. Трое людей искали клиентов через тг-каналы, узнавали фетиши, снимали помещения и получали деньги за предоставление таких услуг.
Неприятно, учитывая что приехали мы позже начала и в полуголом виде ехать в такси не очень хочется совсем не хочется. Ладно это мелочи. Встретили веселых девушек-фейсконтроль у входа в зал, они заряжают настроением прямо-таки осыпая комплиментами. На этом атмосфера закончилась. Что внутри? Помещение маленькое, разделения на зоны нет. Мест где можно уединиться нет. Вот вам 11-12 диванов на 400 человек или пуфики с тонной грязи.
Практики располагались неудобно, кроме зоны с шибари. Следующим разочарованием стал бар. Естественно, он не входил в стоимость билета, за бокал просекко из бутылки стоимостью 1700 рублей мы отдали 700 рублей. Ладно,это нормальная цена за бокал дорогого просекко, я не стала на этом зацикливаться и пошла искать атмосферу. Однако во втором баре я была еще больше оскорблена тем, что в мой коктейль TequilaSunrise налили сок добрый, самый дешевый сок в магазине ,а по джиггеру не доливали алкоголь.
Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас.
Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются.
Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход?
Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные.
У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем.
Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда!
Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля.
Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм? Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши.
Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке
Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают. Kinky Party. самые проникновенные вечеринки. Kinky Cats Главная эротическая Kinky вечеринка этого города!